TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Волгоград Дата: 12 марта 2023 г., воскресеньеСтатистикаОценка
Рейтинг: +41
Постоянная ссылка на фото |
Волгоград, БКМ 32100D № 7032
Параметры съёмки
Комментарии · 100Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Aleks, 13.03.2023):
> Чуда не случилось. Транс-Альфа. Здравствуй, зоопарк... > https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_18708 Три модели крупными партиями - это всё-таки не зоопарк, раньше и то больше было зоопарка, когда работали одновременно ЗИУ, ВЗТМ, Волгоградцы, Волжанин, те же Транс-Альфы, Оптимы. +6
+6 / –0 Макс И ·
ЯрославльФото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 13.03.2023):
> Чуда не случилось. Транс-Альфа. Интересно, сколько десятилетий они будут делать этот заказ? +13
+13 / –0 AS ·
ВолгоградФото: 946
Это главный вопрос. У них первая поставка должна быть не позднее 30 июня 2023 г.
+5
+5 / –0 Engels ·
Нижний НовгородФото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 13.03.2023):
> больше было зоопарка, когда работали одновременно ЗИУ, ВЗТМ, Волгоградцы, Волжанин, те же Транс-Альфы, Оптимы... Первые три в списке по сути одно и то же. А зоопарковый Волжанин очень быстро недвижимостью стал. Как и почти все ТА. 0
+0 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Engels, 13.03.2023):
> Первые три в списке по сути одно и то же. А зоопарковый Волжанин очень быстро недвижимостью стал. Как и почти все ТА. Вот, а когда ТА будет не 5% парка, а треть, то и простаивать они не будут. Тем более, что в этих Сябрах и Авангардах общего небось не меньше, чем в ЗИУ и Волгоградцах. +1
+1 / –0 VolgoSpotElect ·
ВолгоградФото: 26
Цитата (Aleks, 13.03.2023):
> Транс-Альфа. Лично моё мнение, Транс-Альфы мне не нравятся. Почему-то, в голове сразу представление таких же машин, как наши 4607 и 4612. Я был в Краснодаре в феврале 2022, катался на этих машинах с АХ. Какого-то супер "вау эффекта" не случилось - грубо говоря, те же Оптимы, только с АХ и другим дизайном. Не знаю зачем надо разбавлять БКМы Транс-Альфа.. +1
+1 / –0 Matvey2376 ·
ГродноФото: 2
Цитата (AS, 13.03.2023):
> У них первая поставка должна быть не позднее 30 июня 2023 г. Интересно, знают ли в руководстве города, что им уже можно готовится к тому, что первые машины придут к зиме? К тому же, понятное дело, что цена решает всё и то, что все предприятия срывают поставки из-за комплектующий. У Белкоммунмаша тоже не всё в порядке с тем же Екатеринбургом, но там хоть качество будет получше Альфы. Но если у них и были планы на продление маршрутов, то их нужно сдвигать на неопределенный срок, а то ТА кинет им машин 10 и потом с концами. Да и третье поколение Белкоммунмаша легче в сборке чем пятое, потому уже срывов таких критичных не должно было быть 0
+1 / –1 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (VolgoSpotElect, 13.03.2023):
> Какого-то супер "вау эффекта" не случилось - грубо говоря, те же Оптимы, только с АХ и другим дизайном. А что БКМ сильно отличаются?. Оптимы хоть не скрепят в отличии от БКМов +1
+2 / –1 RM7570 ·
НытваФото: 9
Цитата (VolgoSpotElect, 13.03.2023):
> Не знаю зачем надо разбавлять БКМы Транс-Альфа.. :( 223-ФЗ Цитата (Matvey2376, 13.03.2023): > Интересно, знают ли в руководстве города, что им уже можно готовится к тому, что первые машины придут к зиме? К зиме 2024-2025 гг.? У Т-А ещё не поставлены почти 100 машин в СПБ, висит заказ на более чем на три десятка машин в Братск, не выполнены заказы 2022 г. для Брянска, Ярославля, Владимира; приняты заказы с поставкой в 2023 г. для Читы, Альметьевска. С учётом этого всего будет, очевидно, та же игра, что и обычно - по косточке каждому клиенту, и в результате у всех поставки перетекут на 2024 г. Но парадокс в том, что никто (совсем никто) из производителей не сможет исполнить этот заказ в срок - все загружены на 250%. +3
+3 / –0 alx96 ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (RM7570, 13.03.2023):
> Но парадокс в том, что никто (совсем никто) из производителей не сможет исполнить этот заказ в срок - все загружены на 250%. Надо Синаре и Камазу (хотя он возможно автобусами и электробусами загружен) выходить на рынок с троллейбусами скорее. Но фиг знает, что там у поставщиков оборудования по загруженности, возможно и у них нет свободных мощностей +1
+1 / –0 Matvey2376 ·
ГродноФото: 2
Цитата (alx96, 13.03.2023):
> Надо Синаре и Камазу (хотя он возможно автобусами и электробусами загружен) выходить на рынок с троллейбусами скорее Если бы это КамАЗу надо было... То уже давно. А Синаре нужно дать время раскачаться в рамках троллейбуного завода. +2
+2 / –0 Aleks ·
ВолгоградФото: 10835
Почитал комментарии и как-то нерадостно. Мало того, что сами «рогатые» от ТА на порядок хуже, (а с точки зрения пассажира, и салон у них дешёвка, и внешне они более топорно выглядят, чем те же БКМмы) так ещё и не факт, что с поставками не будет косяков.
+1
+3 / –2 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (VolgoSpotElect, 13.03.2023):
> Почему-то, в голове сразу представление таких же машин, как наши 4607 и 4612. Я был в Краснодаре в феврале 2022, катался на этих машинах с АХ. Нынешние отличаются и от ваших старых, и от краснодарских более новых. Особенно по отделке. Цитата (VolgoSpotElect, 13.03.2023): > Не знаю зачем надо разбавлять БКМы Транс-Альфа.. Так это происходит непроизвольно в соответствии с тендерной системой закупок. Цитата (RM7570, 13.03.2023): > для Брянска, Ярославля, Владимира; приняты заказы с поставкой в 2023 г. для Читы, Альметьевска. 5 машин для Владимира отменились, а 1 поставлена. Так что Владимиру не должны. Цитата (Rafikus, 13.03.2023): > ПК ТС могли потянуть этот заказ, но не судьба А может и не могли, не просто же так они в прошлом году мало заказов взяли и выполнили. Цитата (alx96, 13.03.2023): > Надо Синаре Синара делает для себя и возможно и впредь будет в основном делать для себя, то есть для начала надо с Синарой концессию заключить. Цитата (Aleks, 14.03.2023): > а с точки зрения пассажира, и салон у них дешёвка, и внешне они более топорно выглядят, чем те же БКМмы Новый салон не выглядит более дешёвым по отношению к Сябру. Цитата (Aleks, 14.03.2023): > так ещё и не факт, что с поставками не будет косяков. А то БКМ прям вовремя всё поставил)) +2
+3 / –1 Нет фотографий
Цитата (alx96, 13.03.2023):
> Цитата (RM7570, 13.03.2023): > > Но парадокс в том, что никто (совсем никто) из производителей не сможет исполнить этот заказ в срок - все загружены на 250%. > > Надо Синаре и Камазу (хотя он возможно автобусами и электробусами загружен) выходить на рынок с троллейбусами скорее. Но фиг знает, что там у поставщиков оборудования по загруженности, возможно и у них нет свободных мощностей у КАМАЗа троллейбус не получился! так что там им заново занимаются. модель сильно не доработана. 0
+0 / –0 Yoojeen ·
ЯрославльФото: 7
Цитата (Чока, 14.03.2023):
> Синара делает для себя и возможно и впредь будет в основном делать для себя, то есть для начала надо с Синарой концессию заключить Синара озвучила текущий план выпуска на челябинском заводе в 350 троллейбусов в год с перспективой увеличения аж до 1200 в год. Учитывая, что в сам Челябинск в рамках концессии должно прийти только 168, а других концессионных соглашений у Синары на данный момент нет, столь наполеоновские планы явно свидетельствуют о том, что они собираются активно участвовать в конкурсах +2
+2 / –0 VolgoSpotElect ·
ВолгоградФото: 26
Цитата (Aleks, 14.03.2023):
> а с точки зрения пассажира, и салон у них дешёвка, и внешне они более топорно выглядят, чем те же БКМмы Так я и говорю, что разницы за 16 лет не произошло: та же "квадратная" форма кузова. Кузов БКМов хотя бы покатый, да и салон поприятнее. Цитата (Волк134rus, 13.03.2023): > Оптимы хоть не скрепят в отличии от БКМов Не разу не слышал чтобы БКМ скрипели. +1
+1 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Yoojeen, 14.03.2023):
> Синара озвучила текущий план выпуска на челябинском заводе в 350 троллейбусов в год с перспективой увеличения аж до 1200 в год. Вы путаете текущий план выпуска с проектной производительностью. 350 машин - это сейчас проектная производительность завода с возможны увеличением до 1200 машин. А план выпуска 168 машин для Челябинска. И едва ли в этом году сильно больше успеют сделать. Ну и ещё 350 машин - это проектная производительность не по троллейбусам, а вообще, с учётом электробусов и даже автобусов с ДВС. Цитата (VolgoSpotElect, 14.03.2023): > Так я и говорю, что разницы за 16 лет не произошло: та же "квадратная" форма кузова. Кузов БКМов хотя бы покатый, да и салон поприятнее. Разница произошла. В отличие от ваших старых Альф у новых нет ступеньки в задней двери, полностью новая отделка салона и больше количество сидячих мест. Причём Волгоград берёт машины с АХ, а они у Транс-Альфы по салону не отличаются от машин без АХ в отличие от БКМов, у которых салон с АХ хуже. Так что, если Т-А постарается, и машины будут сносного качества, то пассажиры только выиграют от этого. Правда, у БКМ теперь есть Ольгерд, который лучше Авангарда и в варианте с АХ. +2
+2 / –0 Aleks ·
ВолгоградФото: 10835
Цитата (Чока, 14.03.2023):
> Разница произошла. В отличие от ваших старых Альф у новых нет ступеньки в задней двери, полностью новая отделка салона и больше количество сидячих мест. Ну, коль речь пошла о салоне и удобстве пассажиров, то те ВМЗ, что работали в Волгограде, были укомплектованы мягкими сиденьями и, честно говоря, они были весьма удобны. Сейчас же, как понимаю, этого ждать не стоит, т.к. даже в фотопрезентации, на сайте Транс-Альфы, салон с убогими пластиковыми сидушками. Цитата (Чока, 14.03.2023): > Так что, если Т-А постарается, и машины будут сносного качества Даже звучит пугающе. Если постараются, то будет сносного качества... Видите, применимо к Т-А описание "хорошего" или отличного" даже, как-то, само по себе не клеится. ;) Но, что случилось - то случилось. Сэкономил город на закупке, значит будет тратиться при эксплуатации. Да и новое - не старое, надеемся на лучшее. +3
+4 / –1 AS ·
ВолгоградФото: 946
Я хорошо помню те времена (2007-2009). И что говорили про 4607-4613 и 1249-1258. Там были именно проблемы изначального качества. Поэтому с ними особо не заморачивались. При большем количестве их явно будут пинать как-то активнее, но если повторится изначальная проблема, то это будет вдвойне сложно. К сожалению, предприятие с трудом эксплуатирует технику сложнее ЗиУ. После 2015 года желания особо нет. И возможен вариант, что машины 2022-202х годов не проживут столько же, сколько хотя бы те же ВМЗ 2006-2007 года. Три из которых вполне доездили до 2022 года.
0
+1 / –1 Алексей(VLG) ·
ВолгоградФото: 1
Цитата (Aleks, 14.03.2023):
> Сэкономил город на закупке Тут город подневольный и так больше заложили на закупку чем в прошлом году, а закон говорит - кто цену ниже предложит с тем и заключать контракт. А кто ещё на конкурс подвал заявки? +2
+2 / –0 Aleks ·
ВолгоградФото: 10835
Цитата (Алексей(VLG), 14.03.2023):
а закон говорит - кто цену ниже предложит с тем и заключать контракт. Знаю-знаю, с 44-ФЗ по работе сталкиваюсь очень часто. > А кто ещё на конкурс подвал заявки? https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3000392 Пока, информации нет. +2
+2 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Aleks, 14.03.2023):
> на сайте Транс-Альфы, салон с убогими пластиковыми сидушками. > Полумягкие всё-таки могут быть. Не такие классные, как были тогда, но приличные. Но есть и вариант пластика, оклеенного тряпочкой. Цитата (Aleks, 14.03.2023): > Даже звучит пугающе. Если постараются, то будет сносного качества... > Видите, применимо к Т-А описание "хорошего" или отличного" даже, как-то, само по себе не клеится. ;) Ну если постарается - будет примерно, как БКМ, если как обычно, то будет хуже. А хорошего качества - это что-то вроде ПК ТС должно быть или вообще автобусы... Цитата (AS, 14.03.2023): > И возможен вариант, что машины 2022-202х годов не проживут столько же, сколько хотя бы те же ВМЗ 2006-2007 года. Может это и хорошо, если обновления будут своевременные. +1
+1 / –0 ED9M ·
ВолгоградНет фотографий
Цитата (Макс И, 13.03.2023):
> Интересно, сколько десятилетий они будут делать этот заказ? Сейчас они спокойно собирают 10-12 троллейбусов в месяц , на сайте у них полно открытых вакансий , так , что думаю до 31 декабря 2023 всю партию поставят . Для Транс-Альфы это партия достаточно крупная и думаю стимул собрать её более-менее качественно и быстро есть ибо есть возможность хорошо себя в относительно новом регионе себя показать на будущее. Не стоит по крайней мере до июля драматизировать ситуацию. +1
+1 / –0 Matvey2376 ·
ГродноФото: 2
Цитата (ED9M, 14.03.2023):
> Сейчас они спокойно собирают 10-12 троллейбусов в месяц , на сайте у них полно открытых вакансий , так , что думаю до 31 декабря 2023 всю партию поставят . Для Транс-Альфы это партия достаточно крупная и думаю стимул собрать её более-менее качественно и быстро есть ибо есть возможность хорошо себя в относительно новом регионе себя показать на будущее. Именно поэтому ТА позориться в стране уже который раз? И если они собирают столько машин, то чего они так проваливаются с каждым заказом. Цитата (Чока, 14.03.2023): > Транс-Альфы по салону не отличаются от машин без АХ в отличие от БКМов, у которых салон с АХ хуже. Так что, если Т-А постарается, и машины будут сносного качества, то пассажиры только выиграют от этого Если бы... Если бы... С учётом того, что они не могут чёрные саморезы вкрутить в двери, чтобы они не были видны и не портили дизайн. То о каком " ну если они постараются, то это будет хорошо". Конечно будет хорошо, но это будет не в этой вселенной +4
+5 / –1 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Matvey2376, 14.03.2023):
> И если они собирают столько машин, то чего они так проваливаются с каждым заказом. > А БКМ зачем позориться? Ведь даже тот же волгоградский заказ он не сделал вовремя. Цитата (Matvey2376, 14.03.2023): > Если бы... Если бы... С учётом того, что они не могут чёрные саморезы вкрутить в двери, чтобы они не были видны и не портили дизайн. То о каком " ну если они постараются, то это будет хорошо". Конечно будет хорошо, но это будет не в этой вселенной Да уж из-за саморезов не того цвета троллейбус наверняка сломается. С дизайном у Транс-Альфы всё неплохо, у неё хромает технологичность и общее качество изготовления (от комплектующих до сборки). Впрочем комплектующие и у БКМ в среднем такие же, а сборка получше, но не сказал бы, что очень. Вот ЛиАЗ да, научился качественно собирать автобусы. +3
+3 / –0 RM7570 ·
НытваФото: 9
Цитата (alx96, 13.03.2023):
> Надо Синаре и Камазу (хотя он возможно автобусами и электробусами загружен) выходить на рынок с троллейбусами скорее. Если Синара всё-таки запустилась с грехом пополам, то КАМАЗ - это пока что фантазии фанатов, не более того. Один опытный образец на несколько лет. Будут реальные машины - можно будет говорит о чём-то. Поэтому я всегда исхожу только из реальности. Синаре же сейчас есть на год работа (заказ для Челябинска), а о дальнейшем можно будет разговаривать в 2024 г. +5
+5 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (VolgoSpotElect, 14.03.2023):
> Не разу не слышал чтобы БКМ скрипели. значит мало ездите. При разгоне с остановку часто с каким то скрипом. Вчера не доехал на 10а до 61 школы. Развернулся на Новой спартановке всех высадил и сказал с этими билетами можете пересесть. Сам при этом поехал в сторону центра вот вам и сервис МЭТ. Пересаживать никому не надо а потом доказывай что не верблюд с онлайн оплатой –1
+0 / –1 Фото: 52
Цитата (Алексей(VLG), 14.03.2023):
> Тут город подневольный и так больше заложили на закупку чем в прошлом году, а закон говорит - кто цену ниже предложит с тем и заключать контракт. Ну не надо все настолько упрощать. Закон вообще позволяет купить то что хочешь, ну при желании включить мозги. И цена далеко не определяющий фактор. Хотя то что купили ТрансАльфаХлам плохо. +1
+3 / –2 alx96 ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Aleks, 14.03.2023):
> Сейчас же, как понимаю, этого ждать не стоит, т.к. даже в фотопрезентации, на сайте Транс-Альфы, салон с убогими пластиковыми сидушками. Если в ТЗ не написано, что сиденья должны быть мягкими, то они сделают по своему стандарту. Всё можно, если захотеть, только не всегда на такие мелочи (а для кого не мелочи) обращают внимание, составляя задание/заказ. 0
+0 / –0 ED9M ·
ВолгоградНет фотографий
Цитата (Aleks, 14.03.2023):
> Сейчас же, как понимаю, этого ждать не стоит, т.к. даже в фотопрезентации, на сайте Транс-Альфы, салон с убогими пластиковыми сидушками. Посмотрите пожалуйста на салон Авангардов из партии для Санкт-Петербурга, ровно тоже самое будет в Волгограде. +1
+1 / –0 Алексей(VLG) ·
ВолгоградФото: 1
Только там троллейбусы без увеличенного автономного хода. А это значит что такими по салону они врятли будут. А вот к примеру посмотрите на Подольские Авангарды с УАХ.
0
+0 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 15.03.2023):
> Вчера не доехал на 10а до 61 школы. Развернулся на Новой спартановке всех высадил и сказал с этими билетами можете пересесть. Сам при этом поехал в сторону центра вот вам и сервис МЭТ. Пересаживать никому не надо а потом доказывай что не верблюд с онлайн оплатой И что, кто-то не смог доехать? 0
+0 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Алексей(VLG), 16.03.2023):
> Только там троллейбусы без увеличенного автономного хода. А это значит что такими по салону они врятли будут. А вот к примеру посмотрите на Подольские Авангарды с УАХ. Нет, надо смотреть именно на петербургские Авангарды, с некоторого времени салон автономных Авангардов не отличается от салона обычных по планировке. Подольские шкафы больше не ставят. 0
+0 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 17.03.2023):
> И что, кто-то не смог доехать? Водила ничего не сказал. Автобусы пересаживают. А вот как понимать: "с этими билетами можете пересесть" если их в помине нету. 0
+0 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 20.03.2023):
> А вот как понимать: "с этими билетами можете пересесть" если их в помине нету. Капитан Очевидность подсказывает, что эту фразу экипаж сказал тупо по многолетней привычке, и потому не стоит к этому цепляться. Также водители по многолетней привычке часто говорят "проездные предъявляйте в развёрнутом виде", хотя в развёрнутом виде предъявлять уже практически нечего. Цитата (Волк134rus, 20.03.2023): > Автобусы пересаживают. Судя по описанию ситуации, тот троллейбус развернулся потому, что опаздывал и таким образом должен был выиграть время для постановки в график. Если он будет ждать для пересадки следующий троллейбус, то он за это время уже и сам может до конечной доехать. Автобусы пересаживают скорее всего в случаях поломок, а не для постановки в график. В случаях поломок (если мы не можем ехать) и мы пересаживаем тоже. Цитата (Волк134rus, 20.03.2023): > Водила ничего не сказал. То есть ты даже не знаешь, были ли такие пассажиры, кто не смог доехать. В таком случае в чём вообще проблема? +2
+2 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 20.03.2023):
> "проездные предъявляйте в развёрнутом виде", хотя в развёрнутом виде предъявлять уже практически нечего. какие проездные в средней и задней двери? Цитата (Pif, 20.03.2023): > В таком случае в чём вообще проблема? Если он что нибудь вякнул послал бы его на *** Цитата (Pif, 20.03.2023): > что опаздывал и таким образом должен был выиграть время для постановки в график Полз всё дорогу за 8а и потом вдруг захотел время нагнать. Обогнать на автономке предыдущий никак по ходу? Цитата (Pif, 20.03.2023): > В случаях поломок (если мы не можем ехать) и мы пересаживаем тоже. > А какая разница? –3
+0 / –3 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 20.03.2023):
> какие проездные в средней и задней двери? Не понял вопроса. А какие там могут быть проездные? Цитата (Волк134rus, 20.03.2023): > Если он что нибудь вякнул послал бы его на *** Так в чём всё-таки проблема: в том, что он ничего не сказал или в том, что мог что-то вякнуть?? Определись уже! Цитата (Волк134rus, 20.03.2023): > Полз всё дорогу за 8а и потом вдруг захотел время нагнать. Обогнать на автономке предыдущий никак по ходу? Ты так мне это предъявляешь, как будто я в курсе всей этой ситуации. Я, блин, как раз от тебя хочу суть уловить. Цитата (Волк134rus, 20.03.2023): > А какая разница? Разница в том, что в случае поломки автобусу (как и троллейбусу) торопиться уже некуда (ибо ехать не может), и потому можно спокойно пересадить пассажиров. А вот когда становишься в график, обычно каждая минута на счету. С уважением, капитан Очевидность. –1
+1 / –2 Kirill4622 ·
ВолгоградФото: 568
Цитата (Волк134rus, 15.03.2023):
> Вчера не доехал на 10а до 61 школы. Развернулся на Новой спартановке всех высадил и сказал с этими билетами можете пересесть. Сам при этом поехал в сторону центра вот вам и сервис МЭТ. Пересаживать никому не надо а потом доказывай что не верблюд с онлайн оплатой Ни один раз обсуждалась тема "Как пассажиру доказать в другом троллейбусе, что он оплатил проезд через терминал". Пока вроде решение и не придумали, всё на честном слове только )) Билеты есть у того, кто пробился у водителя как раз. А поехать в сторону центра он мог и в депо, с вязи поломкой например и с дальнейшей смены машины. Мне кажется если водитель опаздывает или едет в депо с поломкой ему явно не до пересаживания людей. Как уже сказали, автобус если сломался то он и стоит дальше, вот вам и время нашлось на пересадку пассажиров. Цитата (Волк134rus, 20.03.2023): > Обогнать на автономке предыдущий никак по ходу? По-моему нельзя включать автономный ход в местах где он применятся не должен. То есть есть участок "ЦДТ-Жилгородок-ЦДТ" на нём и можно 10а включать автономный или при объезде ДТП. Но чтобы обогнать троллейбус..нельзя)) если по графику 10а должен быть за 8а, значит так и надо ехать. Обогнать он мог только на "Гостинице Старте", пока тот опускает штанги. +1
+1 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 20.03.2023):
> Разница в том, что в случае поломки автобусу (как и троллейбусу) торопиться уже некуда (ибо ехать не может), и потому можно спокойно пересадить пассажиров. А вот когда становишься в график, обычно каждая минута на счету. Зашибись от безделья пересадка. В какой график становишься? Тут даже не надо быть фанатом ЭТ Волгограда и так видно :"мы с Тамарой ходим парой" ползти всю дорогу и не обогнать другой троллейбус а а потом типа не успеваешь. Мне нравится если водитель троллейбуса не успевает то свалите с салона я разворачиваюсь. Если водитель автобуса не успевает то он довозит пассажиров до конечной а на обратном пути нагоняет время. Цитата (Pif, 20.03.2023): > Так в чём всё-таки проблема: в том, что он ничего не сказал или в том, что мог что-то вякнуть?? Определись уже! Одному пофигу другому нет Цитата (Pif, 20.03.2023): > Ты так мне это предъявляешь, как будто я в курсе всей этой ситуации Я это каждый день вижу когда впереди едет полный 8а а за ним ползёт пустой 10а Цитата (Pif, 20.03.2023): > С уважением, капитан Очевидность. сам себя не похвалишь никто не похвалит зачётно 0
+2 / –2 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 21.03.2023):
> Зашибись от безделья пересадка. В какой график становишься? Тут даже не надо быть фанатом ЭТ Волгограда и так видно :"мы с Тамарой ходим парой" ползти всю дорогу и не обогнать другой троллейбус а а потом типа не успеваешь. Ты написал на эту тему письмо в Управление или хотя бы позвонил Центральному диспетчеру? +1
+2 / –1 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 21.03.2023):
> Ты написал на эту тему письмо в Управление или хотя бы позвонил Центральному диспетчеру? Если бардак на предприятии то хоть звони хоть не звони ничего не поменяется 0
+3 / –3 Pif ·
ВолгоградФото: 7
В таком случае что поменяется от того, что ты вылил ушат этого дерьма на таких же пользователей этого сайта, как и ты сам? Не лучше ли было это же самое время потратить на написание письма или на худой конец вообще его не тратить?
+1
+1 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 21.03.2023):
> что ты вылил ушат этого дерьма а если на русский язык перевести? Цитата (Pif, 21.03.2023): > потратить на написание письма Куда? Цитата (Pif, 21.03.2023): > худой конец вообще его не тратить Просто потом ещё 50 черепах придёт которые захотят поедут на конечную а захотят раньше за кольцуются и поедут по своим делам а пассажирам свалите. Сервис хуже чем в том же самом ВАПе и ПАТП7. 0
+3 / –3 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 21.03.2023):
> Куда? Я же написал - в Управление. gortransvolga@mail.ru А Центральный диспетчер - 23-15-23 или 23-69-96. +2
+2 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 21.03.2023):
> захотят поедут на конечную а захотят раньше за кольцуются и поедут по своим делам а пассажирам свалите Вообще-то здесь слово "захотят" неприменимо практически никак. Ибо такие вещи с диспетчерами согласуются. В том числе с Центральным. Тем более, что сейчас нас почти всех видно диспетчерам по Глонассу. Ну а если даже что-то подобное с диспетчерами и не согласуется - это обычно просто означает, что премия водителю не нужна. +2
+2 / –0 Фото: 52
Цитата (Pif, 21.03.2023):
> > Ты написал на эту тему письмо в Управление или хотя бы позвонил Центральному диспетчеру? А зачем им звонить? Они что, не видят что у них троллейбусы паровозиками ездят? Инструментарий для контроля и анализа у них есть. Видимо им плевать ну либо просто не умеют работать. Сидят пенсионеры до пенсии лишь бы досидеть. 0
+1 / –1 Moises08 ·
МоскваНет фотографий
Цитата (Чока, 13.03.2023):
> Тем более, что в этих Сябрах и Авангардах общего небось не меньше, чем в ЗИУ и Волгоградцах. Забавный факт, который я осознал только недавно, поработав инженером на заводе (АКБ, но тут значения не имеет). Обьясню на примере. Имеем две ситуации. Ситуация номер раз) - Два троллейбуса/авто-электробуса и т.д. неважно. Фирма одна, модель точно та же, ВМЗ Авангард, скажем. Но кроме кузова, все комплектующие - воообще разные. Ситуации номер два) - Совершенно разные модели, да даже ВМЗ Авангард и Солярис-Шкода Троллино/ХЕСС. Внутри комплектующие одинаковые, в ТЗ поставки было прописано. По факту между этими единицами гораздо больше общего, чем в первом случае, если, конечно, отбросить критерий качества исполнения. В первую очередь, для эксплуатации, что, на мой взгляд, самый основной показатель (это обосновывать, надеюсь, не надо). Блин, очень странно звучит, это очень удивительно было и смешно, когда осознал, но тем не менее)) +4
+4 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> модель точно та же, ВМЗ Авангард, скажем. Но кроме кузова, все комплектующие - воообще разные. Да, такое возможно. Цитата (Moises08, 22.03.2023): > По факту между этими единицами гораздо больше общего, чем в первом случае, В принципе и такое возможно, но могут не совпадать, например, точки крепления узлов и агрегатов, из-за чего пострадает взаимозаменяемость. 0
+0 / –0 Moises08 ·
МоскваНет фотографий
Цитата (Чока, 22.03.2023):
> но могут не совпадать, например, точки крепления узлов и агрегатов, из-за чего пострадает взаимозаменяемость. насколько я понимаю, этот фактор менее критичный, чем вообще целиком разные узлы. Т.к., в случае чего, доработка (в крайнем случае, переделка) проще. 0
+0 / –0 ED9M ·
ВолгоградНет фотографий
С одной стороны действия МЭТа понятны ибо проще условно высадить часть пассажиров и недопустить дыру в график в 14 минут и более на обратном на большей части круга , хотя по контракту они должны иметь по 3 резерва на каждой конечной и видать эти резервы на выполнение выпавшего графика закончились и пришлось так делать да и фактически из 12 машин резерва на 2 маршрута сейчас 5 стоят с неисправностями а другим как-то нужно хоть какое-то ТО проходить ибо технику можно загонять до полного конца . Увы но троллейбусов закупили впритык к нормативам маршрута без учёта поломок и ТО . Так , что хоть 50 раз Центральному Диспетчеру звони , результата не будет ибо техники для ТУАХ маршрутов мало .
Сколько там положено процентов на резерв и ТО заводить ? Может , хоть что-то исправит партия ТУАХ этого года , но там тоже практически впритык все и без резерва . Для перезагрузки МУП МЭТ нужно ещё как минимум 60 машин и на резерв и на ремонты . После глобального кризиса стольких лет , сейчас хоть как-то процесс пошёл, но это парой партий троллейбусов не решить , нужно годы потратить на возвращение компетенции. +2
+2 / –0 Фото: 52
Так в чем проблема сократить 10а до Площади Ленина? Все равно с Жилгородка до Спартановки мало кто ездит. Сокращение маршрута высвободит часть машин в резерв плюс сделает его работу более стабильной.
0
+1 / –1 AS ·
ВолгоградФото: 946
И с ближнего Красного в Заполотновскую часть и далее до Земляки тоже много ездят. Маршрутки 10А и 33 не просто так ходили же.
+1
+1 / –0 HarleyDenisson ·
Нижний НовгородФото: 222
Немного упустил момент, а по линии бывшего 18-го троллейбуса планируется что-то? Или там сеть сняли и всё?
0
+0 / –0 Фото: 52
Цитата (AS, 23.03.2023):
> И с ближнего Красного в Заполотновскую часть и далее до Земляки тоже много ездят. Маршрутки 10А и 33 не просто так ходили же. Ладно, ок. Крутим по площади Возрождения. Цитата (Pif, 23.03.2023): > Из центра на Спартановку ездят. У них есть 8а. Ну и 8 до ДЦ можно запустить. 0
+0 / –0 AS ·
ВолгоградФото: 946
Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023):
> Ладно, ок. Крутим по площади Возрождения. Выпадает 39-я и Металлургов. Титова тогда уж. +1
+1 / –0 Фото: 52
Тут бы пассажиропотоки посмотреть. Система с валидаторами в новых троллейбусах в теории позволяет отслеживать число севших на остановке. А анализ этой инфы может выдавать примерные направления корреспонденций большинства постоянных пассажиров (утром на работу, вечером с работы). Но учитывая замшелость МЭТа сомневаюсь что там до такого дошли.
А вообще все это решается банальном вводом единого билета на время, а не за факт посадки в салон (ПИФу привет). Тогда можно спокойно пересаживаться (хотя у нас умудрились сломать пересадку на Комсомольской) как в Москве. 0
+1 / –1 AS ·
ВолгоградФото: 946
Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023):
> А вообще все это решается банальном вводом единого билета на время, а не за факт посадки в салон (ПИФу привет). Я ждал этого комментария ) Даже при такой системе формируется 2-3 маршрута на одну магистраль, которые расходятся в разные стороны. СТ и 8А совпадают в направлениях. Значит есть только 8а и 9. Вот 10а как раз третий. +1
+1 / –0 Фото: 52
Только проблема в том, что на 8а и 10а нужен специфический ПС которого не хватает. В идеале конечно и 1 депо воскресить, но это, согласен, фантастика.
+1
+1 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023):
> А вообще все это решается банальном вводом единого билета на время, а не за факт посадки в салон (ПИФу привет). Ну так он уже давным-давно есть. Вот только юзают его единицы. 0
+0 / –0 Фото: 52
Цитата (Pif, 23.03.2023):
> Ну так он уже давным-давно есть. Вот только юзают его единицы. Наверное потому, что для его использования нужны танцы с бубнами типа покупки карты Волна и записи на него именно этого тарифа. Ну и это дороже. Прямо анекдот. Хотя давным давно разработаны системы позволяющие интегрировать обычную банковскую карту с повременными системами оплаты проезда. 0
+1 / –1 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Не знаю, нужны ли там танцы с бубнами, но карт "Волна" у пассажиров до хрена - стало быть, и танцы, и бубны им вполне по зубам - даже песионерам. Вот только даже среди зелёных карт "Волна" процент билетов на время ничтожно мал, не говоря уже об общем количестве пассажиров. Вывод: народ ездить с пересадками НЕ-ЛЮ-БИТ! Я ещё лет 10 назад об этом говорил. А те, кто любит, сразу покупают проездные и не парят мозг.
0
+0 / –0 Фото: 52
До хрена - это сколько? И сколько из них активных и не льготных? Народ ездить с пересадками не то что не любит, просто за десятилетия у местного населения образовался стойкий стереотип - зашел в салон - плати, и так каждый раз. Как может сформироваться иная культура поведения если ничего по сути не изменилось? Правда если ничего не делать, то и ничего не изменится, а потом удивленные вопросы "а куда мол пассажир ушел?". Ну и проездные строго на календарный месяц. На день, три, неделю нет - офигительно удобно.
0
+1 / –1 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023):
> До хрена - это сколько? Точных цифр у меня нет, но ты можешь зайти в любой салон, съездить весь рейс при хорошей наполняемости и посмотреть лично. По моим прикидкам примерно треть пассажиров с "Волной", ещё треть платят банковскими картами и треть наличкой (хотя конечно зубов давать не буду). Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023): > И сколько из них активных Что значит активных? Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023): > и не льготных? Даже если отбросить все безлимиты и взять только билеты с отпечатанной стоимостью поездки, в подавляющем большинстве случаев я вижу стоимость 24 рубля и очень редко 30 рублей. Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023): > просто за десятилетия у местного населения образовался стойкий стереотип - зашел в салон - плати, и так каждый раз. В таком случае почему это должно измениться с введением ещё одного повременного тарифа? Цитата (Сергей_Н, 23.03.2023): > Как может сформироваться иная культура поведения если ничего по сути не изменилось? Это как не изменилось, если вместе с терминалами появились и новые тарифы? 0
+0 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Сейчас посмотрел тарифы вот здесь:
https://vlg-tk.ru/tariffs.html Оказывается часовой проезд 32 рубля стоит. 30 видимо до Нового года было. Настолько редко его вижу, что даже ошибся в точной цифре. 0
+0 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 22.03.2023):
> Ибо такие вещи с диспетчерами согласуются. Да хоть с Путиным какая разница. 1 неуважение к пассажиру (это не поломка) 2 экипаж обязан пересадить несколько минут погоду не сделают. Коль уж захотел на Спарту ползти а не на Нижнем развернуться –1
+2 / –3 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 23.03.2023):
> экипаж обязан пересадить Товарищ! Если бы экипаж был обязан это сделать, он бы это и сделал! Пожалуйста, хватит умничать! То, что обязан делать экипаж, написано в его должностной инструкции, а также разъясняется начальством на инструктажах. Цитата (Волк134rus, 23.03.2023): > несколько минут погоду не сделают Для постановки в график и восстановления интервала именно несколько минут погоду и делают. Поползёт интервал - и возмущённых будет куда больше. Цитата (Волк134rus, 23.03.2023): > Коль уж захотел на Спарту ползти а не на Нижнем развернуться Если бы он поехал разворачиваться на Нижнем, ты бы возмущался ещё больше. Цитата (Волк134rus, 23.03.2023): > неуважение к пассажиру Да ладно! Неуважение - это возмущаться не по адресу, выливая негатив на тех, кто к сути дела отношения не имеет. ВМЕСТО того, чтобы позвонить или написать куда надо - даже если шанс на решение проблемы небольшой, в любом случае он куда больше, чем если писать об этой проблеме здесь, да ещё и с гонором. Далее: а в чём, собственно, проблема? И надо ли её решать? Если бы кто-то не смог доехать без повторной оплаты, я бы ещё понял; но даже в этом случае предъява была бы здесь не по адресу. Но, как я понял, нам о таких случаях в данной ситуации неизвестно (а по моему опыту скажу, что они вдобавок почти нереальны). Сколько раз я был как в роли высаживающей, так и в роли принимающей стороны: все всегда доезжали, и при этом ни разу за 9 лет работы я не слышал от пассажиров возмущений, что их (как в детском саду) за ручку должны были перевести из одной подвижной единицы в другую! Это ж до какой вообще степени пассажиры должны себя не уважать, если для пересадки из одного троллейбуса в другой им пастух нужен. Всегда самостоятельно пересаживаются, и никто никого за ручку не водит! Ибо на фига? Задача водителя и кондуктора объявить о возможности такой пересадки, а дальше сами справятся - не в детском саду. Цитата (Волк134rus, 23.03.2023): > это не поломка И что? Году в 2015 или 2016 работал я как-то в пятницу на 8А во вторую смену. Едем с Тулака, а нам на Спартановку и оттуда в депо (заезд в 20:40 - попадаем в самый час пик). Уже в Ворошиловском районе застреваем в хорошей такой пробке и понимаем, что телепаться аж до Спартановки нам уже смысла нет: самая тема развернуться на Площади Титова и заехать в депо по графику, а оставшихся пассажиров можно спокойно пересадить на восьмёрку. Что мы и сделали. И опять никто за ручку никого не водил - пассажиры и без пастуха спокойно пересели. И главное. Почему ты не позвонил Центральному диспетчеру? А очень просто: потому что он скорее всего скажет всё то же самое. Вот представь работу диспетчера: когда что-то идёт не так, у него телефон разрывается, потому что ему звонят водители и другие диспетчера с целью разрулить движение, что и является прямой обязанностью диспетчера. А ещё ему же звонят пассажиры с целью узнать, что происходит. И вот если посреди всего этого ему позвонить с предъявой, что лично тебя не перевели из одного троллейбуса в другой... Ну в общем понятно, куда тебя могут послать. +2
+5 / –3 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 24.03.2023):
> Для постановки в график и восстановления интервала именно несколько минут погоду и делают. Развернулся бы раньше. Или изначально ехать быстрее никак? Цитата (Pif, 24.03.2023): > ты бы возмущался ещё больше. какая разница? Цитата (Pif, 24.03.2023): > за ручку должны были перевести из одной подвижной единицы в другую! Это ж до какой вообще степени пассажиры должны себя не уважать, если для пересадки из одного троллейбуса в другой им пастух нужен. Что за бред? В автобусах никто за руку не переводит а предупреждают следующий экипаж. С билетами проще Цитата (Pif, 24.03.2023): > Задача водителя и кондуктора объявить о возможности такой пересадки, а дальше сами справятся - не в детском саду. А чем докажешь что я не новый пассажир?Благо я мало езжу на электротранспорте особенно 8а и 10а не выношу их скорости Цитата (Pif, 24.03.2023): > Поползёт интервал - и возмущённых будет куда больше. Это проблема водителя а не пассажира. Почему должен страдать пассажир? Прикольно если такое на 59 было. Не успеваем из за ремонта моста, выметайтесь мы разворачиваемся 0
+0 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 25.03.2023):
> Развернулся бы раньше. Для чего раньше? Цитата (Волк134rus, 25.03.2023): > какая разница? Разница в том, что по своему маршруту троллейбус бы проехал тогда ещё меньше. Цитата (Волк134rus, 25.03.2023): > А чем докажешь что я не новый пассажир? А откуда новый пассажир может знать, что других пассажиров высадили из другого троллейбуса? Если пассажир об этом знает, значит он точно не новый, поэтому в данном случае будет достаточно его слов. Тем более, когда речь идёт всего о двух остановках. Из-за которых ты уже такой нереальный огород нагородил. Цитата (Волк134rus, 25.03.2023): > Почему должен страдать пассажир? Ну вот и я о том же: почему должен страдать пассажир из-за нарушенного интервала? Цитата (Волк134rus, 25.03.2023): > Прикольно если такое на 59 было. Не успеваем из за ремонта моста, выметайтесь мы разворачиваемся А ты не сравнивай интервал 59-го с общим интервалом 8А и 10А. И водители тоже люди, если что. 0
+1 / –1 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 25.03.2023):
> В автобусах никто за руку не переводит а предупреждают следующий экипаж. Стесняюсь спросить: а ты в каком веке живёшь? Чтобы предупредить экипаж, его обязательно нужно ждать? Предупредить по телефону или через рабочий чат например совсем никак? +2
+2 / –0 Алексей(VLG) ·
ВолгоградФото: 1
Цитата (Волк134rus, 25.03.2023):
> Прикольно если такое на 59 было. Не успеваем из за ремонта моста, выметайтесь мы разворачиваемся Интервал на 59 всёже выше, чем у 8а и 10а вместе взятых, да и всего 2 остановки там не думаю что толпа была. Больше чем уверен что все спокойно доехали на следующем троллейбусе и врятли они сильно дольше 3 минут ждали! А ничего, что твой 59 в октябре вообще забил на пассажиров по Менделеева и на шайбе и тупо вообще другой дорогой ездил? +2
+2 / –0 Артём Дмитриев ·
ВолгоградФото: 259
Цитата (Алексей(VLG), 26.03.2023):
> А ничего, что твой 59 в октябре вообще забил на пассажиров по Менделеева и на шайбе и тупо вообще другой дорогой ездил? Как бы это "городская администрация" вносила временные изменения в схему 59-го маршрута, т. к. из-за ремонта половины путепровода №8 образовывались круглосуточные пробки. Странно, что в этом году такие изменения не внесены, может, потом очухаются. +2
+2 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 25.03.2023):
> Ну вот и я о том же: почему должен страдать пассажир из-за нарушенного интервала? Ползти не надо вот мой ответ –2
+0 / –2 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 25.03.2023):
> А ты не сравнивай интервал 59-го с общим интервалом 8А и 10А. И водители тоже люди, если что. Ну ладно возьмём Красноармейский 2 моста на ремонте. Второй так вообще закрыт. и что 55 должен по вашему домах речников ну максимум на судоверфи развернуться Цитата (Pif, 25.03.2023): > а ты в каком веке живёшь? так кто говорил что кондуктора это старая школа??? не все водители а уж тем более кондуктора имеют андроид Цитата (Pif, 25.03.2023): > Для чего раньше? Так же опаздывает Цитата (Pif, 25.03.2023): > И водители тоже люди, если что. А пассажиры нет. Это же соц транспорт. Не все могут выбежать и пересесть без проблем. Педаль в пол и время полностью или частично нагнал. На 123 водители так и делали когда ремонт ГЭСа был а не разворачивались раньше. –2
+0 / –2 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Артём Дмитриев, 26.03.2023):
> Странно, что в этом году такие изменения не внесены, может, потом очухаются. Пока ещё вроде нормально –2
+0 / –2 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Волк134rus, 27.03.2023):
> Ползти не надо вот мой ответ Ползти может и не надо, но этот вопрос надо было с Центральным диспетчером решать, и уж точно не с участниками этого сайта. Ну повопил ты на этом сайте, и дальше что? Зачем нам эти визги в никуда? Чисто самоутвердиться? Цитата (Волк134rus, 27.03.2023): > так кто говорил что кондуктора это старая школа??? не все водители а уж тем более кондуктора имеют андроид В моём депо почти у всех есть, и вопросы чаще всего решаются через рабочий чат, в котором сидят и водители, и диспетчера, и некоторые кондуктора. Вдобавок на 8А и 10А кондукторов почти нет. А если у кого-то и нет Андроида, то просто телефон уж точно у всех есть. Так что замечание явно мимо. +3
+4 / –1 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Цитата (Pif, 25.03.2023):
> Для чего раньше? Цитата (Волк134rus, 27.03.2023): > Так же опаздывает Видимо не настолько. Место разворота выбирается исходя из времени опоздания. +2
+3 / –1 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 27.03.2023):
> Видимо не настолько Значит было время. Начал объявлять с механического Цитата (Pif, 27.03.2023): > но этот вопрос надо было с Центральным диспетчером ничего себе если скорось превысить 20 км/ч надо уже диспетчеру сообщать. Цитата (Pif, 27.03.2023): > В моём депо почти у всех есть, и вопросы чаще всего решаются через рабочий чат ага терминалы освоить не могут а смартфон на ура Цитата (Pif, 27.03.2023): > Ползти может и не надо В Волгограде работа электротранспорта схожа с Волжским трамваем то ничего то сразу все потом опять ничего. 8а следом 10а и это постоянно и вы говорите: Цитата (Pif, 27.03.2023): > Ползти может и не надо Вопрос зачем хвалёный АХ если им не воспользоваться что бы обогнать предыдущего троллейбуса. А так получается спешат только купить пирожки Цитата (Pif, 27.03.2023): > Чисто самоутвердиться? что это не надёжный транспорт с сервисом ниже плинтуса –7
+0 / –7 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Что и требовалось доказать. Работает, блин, предприятие уже 110 лет; ещё со времён бывшего железнодорожника Зозули (а может и раньше) имеет нехилую дисциплину; диспетчера и водители в случаях сбоев движения обрывают телефоны, чтобы восстановить езду по расписанию; само расписание за редким исключением чётко выполняется - попробуй найди, кто ещё в Волгограде (кроме железнодорожного транспорта разумеется) работает чётко по расписанию и с надёжностью, близкой к ста процентам, к тому же с очень раннего утра и до начала ночи. Не без косяков конечно (да и финансовая ситуация последние 9 лет уже не та), но ту дисциплину времён Зозули, Чистякова, Гуськовой, Железова, Миронова, Сытилина и многих других так просто не задавишь. Но даже здесь найдётся брюзга, которая и это обгадит. Впрочем, как и везде.
Цитата (Волк134rus, 27.03.2023): > ага терминалы освоить не могут а смартфон на ура И терминалы освоили, и смартфоны. В отличие от пассажиров, которые даже не могут (когда надо) Центральном диспетчеру позвонить. +7
+8 / –1 Алексей(VLG) ·
ВолгоградФото: 1
Цитата (Волк134rus, 27.03.2023):
> что это не надёжный транспорт с сервисом ниже плинтуса Ты что за чушь несёшь? Реально назови хоть бы ещё одно транспортное предприятие области которое работает столько лет? В чём не надёжность то? Да косяки есть, но они есть у всех! Но в целом МЭТ позже МЭТа работу практически никто не осуществляет, да и раньше тоже не особо! Тот же ВАП начинает работу с пассажирами около 6 утра, ПАТП 7 на 2 и 77 из красноармейского едут в 4, но опять же это всего-то 2 маршрута и только с южной стороны. +7
+7 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Алексей(VLG), 28.03.2023):
> МЭТа работу практически никто не осуществляет Последние отправления по маршруту с 61 школы 21-29 это 10а и 8а 21-40 и потом хвалёные троллейбусы с АХ пропадают ради которых отменили 95. Потом аж 23-16. Полтора часа интервал не слабо. Тот же 95 в это время держал интервал 15 минут.У 21 интервал 20-30 минут. А с Универсама (гостиница Старт) в это время интервал 11 минут 0
+0 / –0 Волк134rus ·
ВолжскийФото: 704
Цитата (Pif, 27.03.2023):
> (да и финансовая ситуация последние 9 лет уже не та) как и у любого МУПа или ГУПа. 0
+0 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
То, что 8А не является полноценной заменой 95-го, мне было ясно с самого начала. Тупо в силу графика работы. Ну то есть полноценно заменить его в плане графика он конечно может, но в силу принципов работы предприятия на 8А нужны ночники. И соответствующее количество автономников.
Цитата (Волк134rus, 31.03.2023): > и потом хвалёные троллейбусы с АХ пропадают ради которых отменили 95. А вот это уже точно вопрос не к Метроэлектротрансу. Равно как и отмена троллейбуса на Нижнем Посёлке ВГТЗ в пользу 20-го автобуса, и последующая отмена 20-го автобуса обратно в пользу троллейбуса. Что решили ТАМ↑, с тем и работаем. +2
+2 / –0 682G ·
ВолгоградНет фотографий
Цитата (Aleks, 13.03.2023):
> Определили поставщика новых троллейбусов (54 единицы) в Волгоград. На госзакупках опубликовано допсоглашение на +2 троллейбуса, итого 56 +4
+4 / –0 Артём Дмитриев ·
ВолгоградФото: 259
Цитата (682G, 02.04.2023):
> На госзакупках опубликовано допсоглашение на +2 троллейбуса, итого 56 А на сайте муниципального телевидения пишут вот что: "В Волгограде в этом году за счёт инфраструктурных бюджетных кредитов планируют приобрести 54 троллейбуса на автономном ходу, 196 новых автобусов, работающих на сжиженном природном газе, и 20 электробусов". 0
+0 / –0 AS ·
ВолгоградФото: 946
Трамваи будут в 2024. Да и троллейбусы 2023 будут в 2024 собственно.
0
+0 / –0 Aleks ·
ВолгоградФото: 10835
Цитата (AS, 05.04.2023):
> Трамваи будут в 2024. Будут ли..? С концессией, как я понимаю, всё ох как непросто. +1
+1 / –0 Aleks ·
ВолгоградФото: 10835
Цитата (as-vgg, 05.04.2023):
> Татры вечные! Ещё лет 50 проездят!)) Но в нынешних волгоградских реалиях - это неточно ;) +1
+1 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Даже если лет 50 проездят, главный вопрос будет в том, сколько их к тому времени останется. Уже сейчас их совсем не столько, сколько было лет 10 назад. Системы сцеплять уже давно не из чего (и незачем); доходит иногда до того, что на замену выгонять нечего: вагонов в наличии мало; а те, что есть, могут массово стоять с неисправностями или на ТО.
0
+0 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Артём Дмитриев, 05.04.2023):
> 196 новых автобусов, работающих на сжиженном природном газе, Могут и на сжиженном купить, завод СПГ начали строить. Вопрос только в разумности этого, ведь при прочих равных у автобусов на КПГ с баллонами на крыше в салоне остаётся больше места, а автобусы на СПГ самые маловместительные в своей размерной категории. Чем не угодил тот самый КПГ? Вроде и заправок в Волгограде уже много. Почему бы не оставить СПГ фурам, которым он действительно нужен и удобен? +3
+3 / –0 Алексей(VLG) ·
ВолгоградФото: 1
Цитата (Pif, 01.04.2023):
> Ну то есть полноценно заменить его в плане графика он конечно может, но в силу принципов работы предприятия на 8А нужны ночники Что за принципы? Ну сколько по норме может работать каждый водитель на графике в две смены? 8:30 минут точно может, умножаем на 2 плюс обеды и получаемаем 18 часов точно. К примеру если последний троллейбус из депо выходит в 7 утра то зайди может в час ночи, таким образом он может отправится с любой конечной по полному маршруту самое позднее в 23 часа с копейками. Соответственно выезд последнего троллейбуса из депо в двухсменном графике можно сделать и в 8 и в 9 часов и так далее. По идеи и без ночников вполне можно обойтись. А тут отправление по маршруту сделать хоть бы на час позднее примерно в 22:50 и примерно в 0:30 можно быть в депо +1
+1 / –0 AS ·
ВолгоградФото: 946
Принцип в развозке. МЭТу нужно всех сотрудников запихать в дежурки до 00:00, а лучше до 23:30. Соответственно заезд в депо не может быть сильно позже 23:45.
+2
+2 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Абсолютно верно! Лёша, если без ночников последний 8А будет в 1 час заезжать, то водитель в этом случае как домой должен добираться?
0
+0 / –0 Алексей(VLG) ·
ВолгоградФото: 1
Смотря сколько водителей будет которые заведут в депо сильно позже ухода последней развозки. Просчитать экономическую выгоду как проще их доставить до дома, вплоть до варианта с корпоративным такси.
0
+0 / –0 Pif ·
ВолгоградФото: 7
Ну так просчитай - кто ж мешает? И отправь свои расчёты по нужному адресу - с нами-то чего на эту тему дискутировать? Я тебе просто иллюстрирую картину как она есть: кидать водителей и кондукторов по принципу "добирайтесь после работы как знаете" у нас не очень принято. Ну хотя бы просто потому, что в этом случае на поздневечерние выхода тупо не найдётся желающих/согласных. В пятом депо кстати от ночников почти отказались: ночник там остался всего один, и он на 13 маршруте; тогда как ранее ночники были на СТ и даже на СТ2. Сейчас там самая первая двухсотка (СТ2) выезжает в 4:50 - немыслимое для двухсотки время, и это переделанный ночник. НО! Вокруг пятого депо везде жилые дома, и (видимо) таки смогли на такие ранние выхода подобрать экипажи, которые где-то недалеко живут (это для пятого депо и раньше не было проблемой), либо какие-то экипажи приезжают со стороны Спартановки всё теми же ночниками. А в позднее вечернее время пятое депо просто не ездит, и потому его работников (не живущих рядом) просто вывозят четвёрочными ночниками. А вокруг четвёртого депо что? Промзона, стадион, курган, и почти ни фига жилых домов в непосредственной близости. Хорошо: допустим, мы организуем служебный автобус или такси для развозки поздневечерних работников 4-го депо. Тогда надо понимать: очень вряд ли он будет подстроен под каждый выход (ибо это слишком муторно и дорого). Скорее всего он просто будет назначен на время после последнего заезда. Если заезжаешь последним - тебе повезло. Если заезжаешь раньше и не живёшь где-то рядом - сиди и жди, когда заедет последний. Сколько я подобного насмотрелся во втором депо: заезжаешь около 0 часов и потом спокойно проходишь мимо тех, кто ждёт служебный автобус, который стартанёт из депо позже, чем я дома окажусь.
+4
+4 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Гродно
Ссылка