TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, Škoda 14TrDT/6M № 3824
  Кишинёв Škoda 14TrDT/6M № 3824  —  маршрут 26
Stația terminus "Liceul George Călinescu"
Последние двери заменили через 12-13 лет.

Автор: Pro · Кишинёв           Дата: 21 февраля 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2023 03:57 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Кишинёв, Škoda 14TrDT/6M № 3824

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:Škoda 14TrDT/6M
Построен:2002
Заводской №:13000
VIN:TMP14TRDT26V13000
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.09.2024
Отставлен:23.10.2024
На консервации
Последний рабочий день перед консервацией: 22.10.2024 на 13 маршруте.

Комментарии · 40

12.03.2023 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 13 · Локальный редактор
Задние двери которые поменяли привезли с второго парка , а те что сняли со стеклами из под перегородок ЗИУ поставили на Шкоду с номером 2131 которую отстранили от эксплуатации.
+7
+7 / –0
12.03.2023 13:45 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (den4ik2655, 12.03.2023):
> Задние двери которые поменяли привезли с второго парка.

По крайней мере, мы понимаем, что люди в RTEC заботятся о Skoda, находящихся в обращении. Кстати, спасибо за информацию.
+6
+6 / –0
12.03.2023 16:13 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Я думаю, что Шкоды ещё побегают пару лет. А вот про ЗиУ 9 ходят слухи, что их могут отстранить к сентябрю.
+2
+2 / –0
12.03.2023 17:32 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Skoda — лучшие троллейбусы, которые когда-либо были в Кишиневе. Те, что с 1996 года, если бы о них лучше позаботились 5-10 лет назад, должны были циркулировать еще 5 лет.
+6
+6 / –0
12.03.2023 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет уж хватит, 25 лет и так достаточно, только низкий пол, подумайте о тех кому реально тяжело взбираться на ступеньки
–8
+3 / –11
12.03.2023 19:51 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Udaloy, 12.03.2023):
> Нет уж хватит, 25 лет и так достаточно, только низкий пол, подумайте о тех кому реально тяжело взбираться на ступеньки

Максимальный срок эксплуатации — 30 лет, но они устали физически и морально. Проблема попасть в них не большая проблема, сейчас 80% это низкопольные троллейбусы.
+8
+8 / –0
12.03.2023 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 118
Ну почему Жигулёвские фары, ну почему?!
–6
+1 / –7
12.03.2023 21:41 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Антон - любитель., 12.03.2023):
> Ну почему Жигулёвские фары, ну почему?!

Я уже говорил, что троллейбусы Skoda не обслуживались и оригинальные детали заменялись более дешевыми.
+3
+3 / –0
12.03.2023 22:37 MSK
Ссылка
Игорь Кожокарь · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.03.2023):
> Я думаю, что Шкоды ещё побегают пару лет. А вот про ЗиУ 9 ходят слухи, что их могут отстранить к сентябрю.
3720, 3733, 3774, 3790, 3792, 3799, 3804, 3813 можно смело забыть.
+4
+4 / –0
12.03.2023 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Pro, 12.03.2023):
> люди в RTEC заботятся о Skoda

Звучит как издевка)))
+3
+4 / –1
12.03.2023 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Pro, 12.03.2023):
> Те, что с 1996 года, если бы о них лучше позаботились 5-10 лет назад, должны были циркулировать еще 5 лет

Абсолютно верно. Возмутительно, что некоторые ЗиУ на ходу при 30-нем возрасте, а Шкоды второго парка из партии 1997 г. даже 25 лет не отработали.
+5
+5 / –0
12.03.2023 22:45 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Dimixen, 12.03.2023):
> Звучит как издевка)))

Почему это шутка? Если бы им было все равно, они бы не заменили двери.
+2
+2 / –0
12.03.2023 22:52 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Игорь Кожокарь, 12.03.2023):
> 3720, 3733, 3774, 3790, 3792, 3799, 3804, 3813 можно смело забыть.

3733, кажется, все еще циркулирует. Лично мне очень понравились 3720, 3790, 3799 и 3804. Жаль, что больше не выйдут.

Но известно ли, какой из них останется для музея?
+1
+1 / –0
12.03.2023 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Антон - любитель., 12.03.2023):

> Ну почему Жигулёвские фары, ну почему?!

Они хуже, чем оригинальные шкодовские?
+4
+4 / –0
12.03.2023 23:33 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (Евгений Лысый, 12.03.2023):
> Они хуже, чем оригинальные шкодовские?

Они неплохие, но если бы приложили усилия, то смогли бы найти оригинальные фары и задние фонари.
+3
+3 / –0
13.03.2023 00:09 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Антон - любитель., 12.03.2023):
> Ну почему Жигулёвские фары, ну почему?!

Стояли бы родные фары,звучало б так: "Ну почему Москвичёвские (Рафиковские, Лазовские...) фары, ну почему?"
Да-да, родные фары стояли на М-412, Раф-2203, Лаз-695...да много где
+2
+2 / –0
13.03.2023 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Евгений Лысый, 12.03.2023):
> Они хуже, чем оригинальные шкодовские?

Можно было что-то подобрать аккуратнее. Жаль, что фары менял человек-исполнитель. Зачем что-то подбирать, верно? Можно же просто порезать капот болгаркой и втиснуть туда Жигулёвские фары за три копейки.

Цитата (Худой, 13.03.2023):
> Да-да, родные фары стояли на М-412, Раф-2203, Лаз-695...да много где

Тем более. Неужто стандартных прямоугольных фар не нашлось? Они должны быть даже дешевле Жигулёвских "моноблоков".
–5
+0 / –5
13.03.2023 03:13 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Цитата (Pro, 13.03.2023):
> Citate (Евгений Лысый, 12.03.2023):
> > Они хуже, чем оригинальные шкодовские?
>
> Они неплохие, но если бы приложили усилия, то смогли бы найти оригинальные фары и задние фонари.

все равно лучше чем круглые
+4
+4 / –0
13.03.2023 03:31 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (sergiy, 13.03.2023):
> все равно лучше чем круглые

Круглые фары заменить на оригинал проще. А здесь капот либо на выкид, либо заваривать в нём дыры, которых, впрочем, можно было избежать.
+1
+1 / –0
13.03.2023 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Pro, 12.03.2023):
> Они неплохие, но если бы приложили усилия, то смогли бы найти оригинальные фары и задние фонари.

Это при том, что в 2018 всё было ещё родное и на месте!

Жаль вашу технику, и Шкоды и Икарусы. Самые молодые выжившие линейные машины на территории пост-СССР (Украинские "трофейные" Шкоды считать не будем, они б/у). Жаль, что о них не заботились ранее. Жаль, что сейчас им прямая дорога в металл.
+1
+1 / –0
13.03.2023 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон - любитель., 13.03.2023):
> Цитата (Pro, 12.03.2023):
> > Они неплохие, но если бы приложили усилия, то смогли бы найти оригинальные фары и задние фонари.
>
> Это при том, что в 2018 всё было ещё родное и на месте!
>
> Жаль вашу технику, и Шкоды и Икарусы. Самые молодые выжившие линейные машины на территории пост-СССР (Украинские "трофейные" Шкоды считать не будем, они б/у). Жаль, что о них не заботились ранее. Жаль, что сейчас им прямая дорога в металл.

Слава богу, в Молдове они отработали более чем свой срок и на славу, никак не могу привыкнуть что 23-ий автобус не обслуживают более Икарусы-гармошки
+2
+2 / –0
13.03.2023 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 12.03.2023):
> Нет уж хватит, 25 лет и так достаточно

Ну почему же, если машина "живенька", вполне можно и больше (уж тем более, если это "Шкода")...


Цитата (Udaloy, 12.03.2023):
> подумайте о тех кому реально тяжело взбираться на ступеньки

Здесь как всегда "фифти-фифти" - с точки зрения удобства посадки - да (особенно если подъедет к бордюру. Сам испытал преимущества "пузотерок", когда были проблемы с ногой). С точки зрения удобства нахождения/перемещения по салон - "классика" ничем не хуже...


Цитата (Pro, 12.03.2023):
> они устали физически и морально.

Физически ещё можно понять (и то, если подтверждено дефектацией, а не "кривыми рукаи" ремзоны), а вот морально? Снова волынка о высокопольности?


Цитата (Антон - любитель., 12.03.2023):
> Ну почему Жигулёвские фары, ну почему?!
Цитата (Антон - любитель., 13.03.2023):
> Можно же просто порезать капот болгаркой и втиснуть туда Жигулёвские фары за три копейки.
Цитата (sergiy, 13.03.2023):
> все равно лучше чем круглые

Если светотехника штатно выполняет свои функции, неужто нужно ориентироваться только на красоту? Или мы обсуждаем музейный/выставочный эксземпляр?
Вон последнее десятилетие повсюду пластиковые "паучьи/свинные глазки" (за очень редким исключением), почему никто не возмущается?

Что касается круглых фар, возможно советские ФГ и не блещут оптическими фозможностями, но очень многие троллейбусные хозяйства, эксплутировавшие "Шкоды 14Тр", заменяли именно ими (и не проржавевшие, с хорошей лампочкой, их вполне хватало для города).

А если уж поставить "икарусовский дуэт" (что делали некоторые водители "Крымтроллейбуса", на "своих" машинах, эксплуатировавшихся на трассе), то родные прямоугольные, по эффективности, даже рядом не стояли...
+4
+4 / –0
13.03.2023 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 13 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Кожокарь, 12.03.2023):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.03.2023):
> > Я думаю, что Шкоды ещё побегают пару лет. А вот про ЗиУ 9 ходят слухи, что их могут отстранить к сентябрю.
> 3720, 3733, 3774, 3790, 3792, 3799, 3804, 3813 можно смело забыть.

Кстати вот как раз заметил что они пропали и не выходят на линию . На прошлой неделе проходил мимо 3-го парка и увидел что они стоят в одном ряду . Значит их отстранили ?
+1
+1 / –0
13.03.2023 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 13 · Локальный редактор
а 3801 работает?
+2
+2 / –0
13.03.2023 10:59 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (den4ik2655, 13.03.2023):
> а 3801 работает?

Да, к счастью
+1
+1 / –0
13.03.2023 11:02 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Сейчас выходят 3737, 3745, 3795, 3797, 3801, 3802, 3811 и 3814.
+1
+1 / –0
13.03.2023 13:18 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Сегодня увидел 3811. Интересно, что он появился в Tranzy. Никаких других ЗИУ-682 в приложении не фигурирует.
+1
+1 / –0
13.03.2023 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Pro, 12.03.2023):
> Максимальный срок эксплуатации — 30 лет, но они устали физически и морально.

Мне кажется, что вы завысили срок.

Цитата (electricdrive, 13.03.2023):
> Снова волынка о высокопольности?

Ступеньки сильно замедляют вход и выход из троллейбуса. Поэтому низкопольники и пошли так в ход, не только из-за удобства для инвалидов.
+2
+3 / –1
13.03.2023 21:21 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (TimoN, 13.03.2023):
> Мне кажется, что вы завысили срок.

Например, в Вильнюсе на маршруте еще много Skoda 14tr/14trM. Это одни из самых надежных троллейбусов.
0
+0 / –0
13.03.2023 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1177
В Вильнюсе немного забили на троллейбус, не обновляют. Где-то читал, что даже были планы по сокращению или закрытию сети. Именно поэтому там до сих пор старые Шкоды.
+3
+3 / –0
13.03.2023 21:57 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 1456 · Локальный редактор
Citate (TimoN, 13.03.2023):
> Где-то читал, что даже были планы по сокращению или закрытию сети.

Должны ли они закрыться после покупки Solaris? Это решение несколько нелогично и бессмысленно.
+1
+1 / –0
13.03.2023 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Pro, 13.03.2023):
> Должны ли они закрыться после покупки Solaris?

Думаю, нет.
+1
+1 / –0
14.03.2023 01:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (electricdrive, 13.03.2023):
> а вот морально? Снова волынка о высокопольности?

Да, и это важный параметр. Низкий пол для части пассажиров делает посадку кардинально удобнее, а для части в делает перемещение в транспорте в принципе возможным
+1
+2 / –1
14.03.2023 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тема "высокий пол vs низкий пол", скажем так, уже давно "махрово-баянная" и снова окунаться в эти дебри бессмысленно. Но отвечу малоизвестными истинами:

Цитата (BaronRojo, 14.03.2023):
> Низкий пол для части пассажиров делает посадку кардинально удобнее, а для части в делает перемещение в транспорте в принципе возможным
Цитата (TimoN, 13.03.2023):
> Ступеньки сильно замедляют вход и выход из троллейбуса. Поэтому низкопольники и пошли так в ход, не только из-за удобства для инвалидов.

Как уже правильно отмечалось одним из пользователей, изначально, низкопольник был придуман прежде всего для "ленивых" и с целью привлечения пассажиров в ОТ. Это уже потом подключилось движение "доступности для маломобильных" (что кстати, позволяло, в первую очередь, пиариться на этом виде транспорта).

Одна/две ступеньки (анатомически и правильно расчитанные!) для обычного, здорового пассажира не являются особым препятствием для доступа в салон, так как в таком случае, не вызывают особых физиологических нагрузок на ОДА человека. Поэтому прямо таки "сильного замедления" не будет...

Троллейбусы/автобусы, низко, средне, или высокопольные, стоящие в 0,5 (1,2,5) метрах от бордюра (если водитель поленился или по каким-то причинам не смог подъехать нормально), по удобству входа не будут особо отличаться, ибо (согласно той же анатомии и физиологии человека), определенные усилия на ОДА вызывает именно первый шаг на подножку...

Но, чтобы сразу озвучить своё отношение, скажу, что низкопольник в городе (хотя и требует для себя соответствующих дорог) - это благо!
+3
+3 / –0
14.03.2023 09:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (electricdrive, 14.03.2023):
> Одна/две ступеньки (анатомически и правильно расчитанные!) для обычного, здорового пассажира не являются особым препятствием для доступа в салон, так как в таком случае, не вызывают особых физиологических нагрузок на ОДА человека. Поэтому прямо таки "сильного замедления" не будет...

Примерно 30-40% населения в разной степени к таковым не относится. Плюс в ОТ редко удобные для восхождения ступени.


Цитата (electricdrive, 14.03.2023):
> по удобству входа не будут особо отличаться, ибо (согласно той же анатомии и физиологии человека), определенные усилия на ОДА вызывает именно первый шаг на подножку...

Сделать один шаг всё же проще, чем три. А так да, нужно следить, чтобы у водителя была возможность подъехать и следить, чтобы водители не ленились подъезжать как можно ближе к бордюру.


Цитата (electricdrive, 14.03.2023):
> хотя и требует для себя соответствующих дорог

Этих же дорог требует и выслкопольник. Дорожный просвет у них не сильно отличается.
+2
+2 / –0
14.03.2023 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Игорь Кожокарь, 12.03.2023):
> 3720, 3733, 3774, 3790, 3792, 3799, 3804, 3813 можно смело забыть.

Откуда у вас информиация что именно эти троллейбусы скоро спишут?
+3
+3 / –0
16.03.2023 13:12 MSK
Ссылка
Кушнир_Ринат · Кишинёв
Фото: 9
Цитата (Игорь Кожокарь, 12.03.2023):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.03.2023):
> > Я думаю, что Шкоды ещё побегают пару лет. А вот про ЗиУ 9 ходят слухи, что их могут отстранить к сентябрю.
> 3720, 3733, 3774, 3790, 3792, 3799, 3804, 3813 можно смело забыть.

Сегодня на 21 маршруте видел как 3795 ездил не в исправном состояние ... у него задние двери ели держались даже шофер поставил что-то чтоб они не открывались ....
+2
+2 / –0
17.03.2023 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Что касается круглых фар, возможно советские ФГ и не блещут оптическими фозможностями, но очень многие троллейбусные хозяйства, эксплутировавшие "Шкоды 14Тр", заменяли именно ими "

Заменяли советскими просто потому,что получить оригинальные не было возможности! На киевских шкодах эти фары ,как намкорове седло,смотрелись!
+2
+2 / –0
30.03.2023 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Кожокарь, 12.03.2023):
> 3720, 3733, 3774, 3790, 3792, 3799, 3804, 3813 можно смело забыть.

А заменить чем? Металлоломом их эуроп,которые не ездят и привезены для мебели?
+3
+3 / –0
04.04.2023 07:32 MSK
Ссылка
Игорь Кожокарь · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (UrbanusV, 30.03.2023):
> А заменить чем?
Ну, как минимум, 3 солариса :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.