Цитата (Георгий Лисин, 12.03.2023): > Простаивают в резерве , для возможной замены рабочих вагонов при отправке на ремонт/поломке
Это называется - снять что-то с одного вагона, чтобы поехал другой. Татры на трёх колёсах ездят, а вы за электронные такие предположения делаете. Всё давно разбарахолено.
Цитата (Георгий Лисин, 12.03.2023): > С виду неплохие , по факту также
Как недавно мне сказал водитель из 3 депо:"Раньше мы К1 в таком состоянии ремонтировали бы, а сейчас радуемся, что они ездят".
Не разбарахолено . 9 вагонов К1 находятся в рабочем состоянии, 4-5 из них выходят на линию . Недавно так вышли , простаивавшие с лета и конца осени 3019 и 3010 , заменив 3028 и 3011 . Они рабочие , но для удобства обслуживания - в резерве , надеюсь все . Некоторые , увы , могут до конца войны и не выехать...
Цитата (Георгий Лисин, 13.03.2023): > Они рабочие , но для удобства обслуживания - в резерве
Ещё раз - это ваши предположения и заблуждения. Если вагон стоял с лета до конца осени - это значит, что он не работал, был отставлен в трупный ряд, а не в резерв.
Цитата (Роман-Стефаний, 13.03.2023): > Цитата (Георгий Лисин, 13.03.2023): > > Они рабочие , но для удобства обслуживания - в резерве > > Ещё раз - это ваши предположения и заблуждения. Если вагон стоял с лета до конца осени - это значит, что он не работал, был отставлен в трупный ряд, а не в резерв.
Ну , давайте оставим этот вопрос работникам - никто не рылся в этих вагонах , кроме них
Насчёт к1 . Точно узнал - все встали в железный ряд , кроме 3028 и 3032 - за них нет никакой информации. Рабочих 5 К1 , остальные не выходят на линию и не находятся в рабочем состоянии. На линии 2 Татры , 3945 прошел ТРМ и скоро будет фото
链接