09.09.2021 ex # 2, 2304; 29.07.2021 ex 8050; 09.2020 ex Moscow, 8050; 09.2019 ex Northeastern, 6519
Москва:
10.09.2018 — ДТП.
С 2017 г. до 09.2019 работал на маршрутах № 41, 83.
С 09.2019 до 03.2020 не эксплуатировался.
С 03.2020 до 20.07.2020 работал на маршрутах № 72, 85.
С 20.07.2020 работал на маршруте № 72.
Если говорить про первое депо, в целом к машинам претензий нет, все проблемы от обслуживания. Стабильность выхода...ну опять же зависит далеко не от самих машин. Да, есть пара машин будто проклятые, что с ней не делай она все равно стоит. А так запчасти бы, да слесарей побольше.
Цитата (whaletroll, 11.03.2023): > Если говорить про первое депо, в целом к машинам претензий нет, все проблемы от обслуживания. Стабильность выхода...ну опять же зависит далеко не от самих машин. Да, есть пара машин будто проклятые, что с ней не делай она все равно стоит. А так запчасти бы, да слесарей побольше.
Ну если с троллейбусами все более менее, то трамваи- москвичи никак не принимаются. Хотя одна из основных проблем- в последнем предложении...
Цитата (Денис Росанов, 11.03.2023): > Ну если с троллейбусами все более менее, то трамваи- москвичи никак не принимаются. Хотя одна из основных проблем- в последнем предложении...
Московские трамваи может быть и прижились, если бы ещё рельсы были хотябы приближённые к идеальным, а не так как сейчас. Они же в Москве проходили полностью капиталку всего вагона, не задолго до уезда в Саратов. А так как сказал whaletroll запчастей и слесарей не помешало бы.
链接