Как вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала)
Представил. Ойкнул. Захотелось срочно куда-нибудь переехать (в случае реализации подобного сценария). Но Динамо, конечно, весьма наглядно показывает, какой Собянин замечательный мэр!
Цитата (Даниил_123, 11.03.2023): > Как вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала)
На такое уж точно не пойдут... Наличие и так длительного закрытия на юге не придает вообще радости пассажирам этой линии, так ещё и если этот участок закрыть тут вся, простите, Москва треснет. Да и каким образом обслуживать данный участок, если одно депо отделено отсутствием тоннеля, а другое будет за пределами этого участка?
Цитата (Андрей Шашкин, 11.03.2023): > На такое уж точно не пойдут...
На юге же пошли. Да и периодически у нас какие-нибудь станции на ремонт закрывают, ничего страшного. Недавно только Рижская не работала. Как раз открыли БКЛ, теперь можно закрыть.
Цитата (Даниил_123, 11.03.2023): > Как вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала)
Можно и без моста обойтись. Разворот можно организовать под мостом, со стороны Ленинградского проспекта, перекрыть проезд для машин, а массовую посадку и высадку КМов организовать у домов 1 и 4/2.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.03.2023): > На юге же пошли.
Там БКЛ на Каширской есть. А на этом участке БКЛ не на Соколе, как должна была быть по самым первым планам, а только на Динамо. Я думаю, если и будут закрывать этот участок, то только после открытия нового депо Южное (Братеево 2).
Цитата (ARTём, 11.03.2023): > Показывали репортаж, что разработан проект ремонта без закрытия движения и самой станции.
На Новокузнецкой после строительства второго перехода на новую Третьяковскую тоже текло по стенам несколько лет, сделали же без закрытия движения. Просто это не делается одномоментно, и, практически любой проект ремонта\реконструкции требует времени. Все эти случаи индивидуальны, со своими нюансами.
Цитата (Даниил_123, 11.03.2023): > Как вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала)
А разве для замены путевой стены нужно перекрывать движение? Плитку на путевой стене меняют на пластиковый сайдинг, как правило, в ночные часы.
А так, если закрывать, то северный огрызок вообще останется отрезанным ломтем (на южном огрызке есть хоть пересадка на Красногвардейской). А потом, а составы из Сокола - единственного депо, как подавать? Надеюсь, что до воскрешения южного радиуса ЗМЛ, закрывать ничего не будут, а по большому счету - до открытия депо "Южное", ибо Братеево одно не справится.
А течь начало сразу же или после какого-то времени? Там, говорят, нарушили гидроизоляцию из за того, что раньше не умели хорошо делать. Маяковку же сделали без закрытия участка, и Красные ворота тоже без закрытия участка. На Красных даже валик на полу был, чтобы лужа не растекалась по всей ширине... Но мрамор успело разъесть...
Цитата (Андрей Шашкин, 11.03.2023): > На такое уж точно не пойдут... Почему? После окончания работ на южном участке вполне... но я думаю, что ограничатся впрыскиванием полимеров в места протечек (как на Маяковке впрыскивали в колонны) и заменой плитки. И на Красных Воротах заделали, там давно не течет.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.03.2023): > На юге же пошли. Там походу совсем нельзя было тянуть... эту часть тоннеля делают практически заново, с разрытием котлована... Но здесь ситуация иная, глубокое заложение, не разроешь и не заменишь...
А станции закрывают только по одной. Это совсем другой эффект, меньший. Сейчас скоро наверное Алексеевскую закроют...
Цитата (Михаил_123, 11.03.2023): > Там БКЛ на Каширской есть. Она только что открыта и не на отрезаннном участке. Участок же закрывали в ноябре. Они получили возможность доехать на НОТ до БКЛ на Каширке и не более того.
Цитата (Ezh_Lex, 11.03.2023): > А причём тут он? Видимо, потому, что при нем пробили стену, делая переход. Но конкретно этот участок строился еще при Сталине. Тогда просто не умели герметизировать по-нормальному. Я думаю, что раньше тоже текло, только тихо и в грунт, а сейчас стало просто видно.
Цитата (Sергий, 12.03.2023): > Москва 2020 смотрелась бы эпичнее! ...если бы она тут была... на этой линии ходят только номерные.
Цитата (Даниил_123, 11.03.2023): > к вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала)
- путь в центр (2-й) оставить в рабочем состоянии для выдачи составов из депо Сокол.
Цитата (Toledo, 12.03.2023): > А то, что после Лужкова за 10 лет построено больше новых станций, чем на всём пост-советском пространстве вместе взятом?
Лужков строил станции на имеющиеся деньги московского бюджета (не в кредит), а сейчас строят на деньги федерального бюджета (федеральный бюджет по требованиям законодательства должен был оплачивать 50% строительства метро в Москве, но во времена Лужков деньги не выделялись) и в кредит
Цитата (alti, 12.03.2023): > Лужков строил станции на имеющиеся деньги московского бюджета (не в кредит), а сейчас строят на деньги федерального бюджета
Наоборот. Сейчас федеральные деньги выделяются на метростроение очень ограниченно и в основном под федеральные же программы (типа к футбольному ЧМ-2018).
Цитата (Toledo, 12.03.2023): > А то, что после Лужкова за 10 лет построено больше новых станций, чем на всём пост-советском пространстве вместе взятом?
Как будто при Лужкове соотношение другое было.
Цитата (Гриша, 12.03.2023): > А разве для замены путевой стены нужно перекрывать движение?
Заменой облицовки тут не обойдёшься. Мокрая плитка - это только следствие протечек.
Цитата (Toledo, 12.03.2023): > А то, что после Лужкова за 10 лет построено больше новых станций, чем на всём пост-советском пространстве вместе взятом?
Невозможно сравнивать различные отрезки времени с разной финансовой обеспеченностью, разным налогообложением, разной законодательной базой. Это как сравнивать ребёнка в песочнице и школьника после окончания школы, и говорить - "смотрите, какой он молодец, грамотно разговаривает, много знает, не то, что его дружок Коля 10 лет назад в песочнице сидел и не умел до 100 считать".
Цитата (IL-68, 12.03.2023): > На Новокузнецкой после строительства второго перехода на новую Третьяковскую тоже текло по стенам несколько лет, сделали же без закрытия движения.
Дык, там и сейчас "родник" бьёт на путях. Журчащий звук и запах сырости.
Цитата (ARTём, 12.03.2023): > > Дык, там и сейчас "родник" бьёт на путях. > Журчащий звук и запах сырости.
Здесь тоже нет гарантии локализации промыва на 100 процентов. Но сколько можно сделать, столько и нужно сделать. На Новокузнецкой вообще картина была сюреалистическая. Переход закрыт железными гофрированными листами и оттуда вовсю течёт вода. Под переходом можно было под дождь попасть.
Цитата (Гриша, 12.03.2023): > Цитата (Даниил_123, 11.03.2023): > > Как вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала) > > А разве для замены путевой стены нужно перекрывать движение? Плитку на путевой стене меняют на пластиковый сайдинг, как правило, в ночные часы.
Это где это плитку меняли на пластиковый сайдинг? В метро нигде нет пластика в отделке.
Цитата (Ватсон, 12.03.2023): > Но здесь ситуация иная, глубокое заложение, не разроешь и не заменишь...
Сейчас такое глубокое заложение, как на Динамо, копают отрытым способом.
Цитата (Михаил_123, 11.03.2023): > Там БКЛ на Каширской есть. А на этом участке БКЛ не на Соколе, как должна была быть по самым первым планам, а только на Динамо. Я думаю, если и будут закрывать этот участок, то только после открытия нового депо Южное (Братеево 2).
МЦК есть на Войковской. Ипри чём тут Братеево? Для заезда в депо можно пользоваться одним путём, который не будет затронут ремонтом. Между
Соколом и Белорусской максимально легко движение поездов остановить, под КМ, хоть половину Ленингради закрывай, а ехать 5 минут.
Цитата (Toledo, 12.03.2023): > А то, что после Лужкова за 10 лет построено больше новых станций, чем на всём пост-советском пространстве вместе взятом?
Ага, вот уже закрыли БКЛ на "проверку инфраструктуры", никаких компенсаций метро нет. Полная импотенция Дептранса как строителя и управляющего транспортом.
Цитата (Андрей Шашкин, 13.03.2023): > плитку на сайдинг(алюминиевый) А также Академическая, Преображенская пл, вроде Кузьминки, облик сохранен, наверняка и еще где... Руководствовались ИМХО чисто утилитарно - плитка перестала отваливаться. Почему ЮЗ сделали какой-то зеленой - ИМХО просто сайдинга нужного цвета не нашли. Я был даже удивлен, что при поледних ремонтах делали снова плитку, которая будет снова обсыпаться (Волгоградка, Н,Черемушки, Водный стадион, Молодежная).
Цитата (LAZdriver, 13.03.2023): > Единственное пожелание- не вносить никаких изменений в облик станций, даже "незначительных". Учитывая, что плитка на старых станциях в жутком состоянии, порой даже жалеешь, что плитку там нельзя трогать. Ограничить только не сайдинг, и все. На Охотном Ряде тронули, и ничего, мрамор... Лучше, что ли на Сокольниках, Красносельской, Комсомольской, Новокузнецкой например... там на стены смотреть страшно..? Облик там уже нарушен заменой светотехники на люминесцентные трубки.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.03.2023): > Сейчас Мы говорим про тогда, когда строилось... Я думаю, что текло давно, только видно не было, а сейчас гидроизоляцию нарушили сильно, вот и проявилось.
Цитата (Антон Чиграй, 13.03.2023): > Где-то посредине перегона между Войковской и Водным... Ближе к Войковской, и намного, где-то в остановке. Там пешком через ТЦ (а учитывая, что МЦК проходит по насыпи через путепровод над Ленинградкой, это даже удобно - выход прямо в ТЦ) идти всего ничего. Почти "сухие ноги", кроме короткого участка через площадь до метро...
Цитата (Полковник Петренко, 13.03.2023): > Ага, вот уже закрыли БКЛ на "проверку инфраструктуры" Новопостроенный? Целиком или участок? Этого следовало ожидать, т.к. слишком быстро его открыли...
Цитата (Даниил_123, 11.03.2023): > Как вариант, закрыть Динамо на реконструкцию вместе с Аэропортом и сделать Ховрино - Сокол(оборот "коленками назад"), а южнее оставить Автозаводская-Белорусская,по Ленинградке пустить КМ-ы(из "бутылочныx" горлышек только мост у Белорусского вокзала)
И окончательно убить всю линию... Идея просто ужасная.
По-хорошему, конечно, надо капитально ремонтировать весь участок Сокол- Автозаводская. Станции открыты 80-85 лет назад, это огромный срок! Как именно это лучше делать, не знаю, т.к. профильным специалистом не являюсь. И давать "диванные советы" не вижу смысла. Единственное пожелание- не вносить никаких изменений в облик станций, даже "незначительных". Ту же плитку на ст. Динамо надо воссоздать заново, как бы ни было это сложно. Наверное, без помощи Китая здесь не обойтись, но в данном случае это будет оптимальным решением.
Цитата (LAZdriver, 13.03.2023): > Наверное, без помощи Китая здесь не обойтись
Зачем сюда привлекать китайских специалистов? Мосметрострой пусть занимается таким ремонтом. Они уже на Филёвской и бывшей Каховской линиях такой ремонт делали. Но, к сожалению, оригинальный художественный облик там был утрачен, но это не к ММС претензия, а к проектировщикам, которым плевать на оригинальное оформление.
Добавлю, что срок службы станций метро - не менее 100 лет. Для каждой станции устанавливается отдельно, само собой. Кстати не смог найти документацию с указанными сроками. Так что лет 10 в любом случае в запасе ещё есть. Да и соответствующие службы постоянно мониторят состояние станций и тоннелей, иначе для чего был бы нужен ночной перерыв?))
> Это общий срок службы станции с момента её открытия и до окончательного закрытия, или срок служба без ремонта, требующего временного закрытия станции?
Срок работы без кап. ремонта (условно говоря, гарантийный срок). Ну а дальше уже определяется что нужно: перестраивать, закрывать, капремонт, или же просто "подштукатурить". В любом случае срок довольно условный, поскольку в эти 100 лет может возникнуть множество различных ситуаций, которые потребуют ремонта, и там уже срок службы может двигаться. Простая аналогия с вагонами метро: кого-то списывают, кого-то КВРят.
Цитата (Александр Конов, 13.03.2023): > Цитата (LAZdriver, 13.03.2023): > > Как именно это лучше делать, не знаю, т.к. профильным специалистом не являюсь > > Если вы не являетесь специалистом, то с чего вообще делаете вывод, что надо что-то капитально ремонтировать? > > Работы по текущему содержанию выполняются, всё работает. Денег что ли лишних много, некуда девать?
Ну уж капитальную уборку провести надо. Особенно ламп, которые грязнее некуда.
Цитата (Андрей Татрин, 10.03.2023): > Позорище это конечно...
Это скорее вынужденная мера, что б не сделать хуже, затяжками различных задержек. Пока все процессы закончатся, только тогда мб дело по факту сдвинется с мертвой точки. А так, пока так... Иначе без отлива будет только хуже, а по итогу восстанавливать будет нечего.
Петровский парк - станция не глубокого заложение и находится выше Динамо. Итак сделали очень длинную пересадку, а из под платформы она была бы ещё длиннее, да и ширина центрального зала Динамо могла не позволить уместить там лестницы вниз.
Её вообще, по идее, надо было строить в торце станции, по схеме Тетральная - Площадь Революции. Тогда бы и облик платформы не уродовался переходами, и сама пересадка была бы сильно короче, и текло бы сейчас только на новую пересадку, а не историческое оформление. Максимум текло бы в тоннеле, где всё равно не видно.
链接