TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rostov Doni ääres, LiAZ-52803 № 343
Tingimisi avaldatud
  Rostov Doni ääres LiAZ-52803 № 343  —  Marsruut 14, следует в депо
 LiAZ-52803 № 342  —  Marsruut 2
Будённовский проспект / Большая Садовая улица

Autor: Mito           Kuupäev: 13 oktoober 2022 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 06.03.2023 17:43 MSK
Vaatamisi — 910

Detailne info

Rostov Doni ääres, LiAZ-52803 № 343

Asukoht:Working depots
Depoo:Trolleybus depot MUP "RTK"
Alates:17.11.2017
Mudel:LiAZ-52803
Ehitatud:2010
Tehase number:486
VIN:XTY528030A0000486
Praegune olukord:Maha kantud (2024)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:01.03.2024
Märkus:16.11.2017 ex Центр
Завершал работу на маршруте №14

Площадка — "20-я линия, 45"

Kommentaarid · 6

06.03.2023 21:32 MSK
Link
Fotod puuduvad
Интересно, кто сколько нарушений должностной инструкции водителя троллейбуса найдёт на этом фото? И самое главное, что администрации города и РТК в частности абсолютно наплевать на то, что водители в конце смены вынуждены стоять на перекрёстке враскорячку и перекидывать штанги, чтобы заехать в депо, нарушая многие ПДД и подвергая свою жизнь опасности.
+4
+4 / –0
07.03.2023 09:57 MSK
Link
Fotosid: 2
Всегда в Ростове удивлял этот алгоритм для служебных рейсов через кусочки линий, не соединенных стрелками с основной, с вынужденным переставлением штанг. И только относительно недавно смонтировали СТУ и СТС на Буденновском для соединения с западным направлением. На фото так вообще шедевр - главное, рассчитать стать так, чтобы при перестановке не попасть в изолированную секцию.
+4
+4 / –0
07.03.2023 11:35 MSK
Link
Fotosid: 239
Цитата (Андрей Леонов, 07.03.2023):
> главное, рассчитать стать так, чтобы при перестановке не попасть в изолированную секцию
...или не оторваться https://transphoto.org/photo/1429043/?vid=330534
+2
+2 / –0
07.03.2023 13:47 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov Doni ääres
Fotosid: 669
Цитата (Андрей Леонов, 07.03.2023):
> Всегда в Ростове удивлял этот алгоритм для служебных рейсов через кусочки линий, не соединенных стрелками с основной, с вынужденным переставлением штанг. И только относительно недавно смонтировали СТУ и СТС на Буденновском для соединения с западным направлением. На фото так вообще шедевр - главное, рассчитать стать так, чтобы при перестановке не попасть в изолированную секцию.

Западное соединение было построено давным давно, еще при запуске линии 14го в 70е. В чем суть: до 1998 года маршруты Западного направления и Буденновский частично обслуживало ЗТД. Связь с линией по Буденновскому с Садовой не нужна была совершенно. Где-то после 1998, когда 16 маршрут отдали ЦТД сделали 2 "поворота" с перестановкой штанг на углу Буденновский/Красноармейская, причем таким образом, что с Рынка в Центральное депо попасть было невозможно, не выполняя маневр как на фото ("повороты" с Буденновского на Красноармейскую был в сторону Вокзала и в сторону Рынка с Красноармейской на Буденновский).
По 6ке ситуация еще интереснее: до 98 его только ОТТД обслуживало, потом Ростов-Авто, которое располагалось там же. В 2010 РусЭлТранс начал обслуживать (т.е. ЦТД) и заезды выполнялись ровно по той же схеме, что и представлена на фото. Никого особо не волновало, что троллейбус перегораживает движение частично, случались и ДТП. Но из положительных моментов: недавно (год назад) сделали поворот с Красноармейской на Ворошиловский в сторону Северного. Правда обратно в депо ехать как на фото.
Возможно когда-нибудь сделают и другие "повороты", если конечно в них будет необходимость
+3
+3 / –0
07.03.2023 20:16 MSK
Link
Wetal · Rostov Doni ääres
Fotosid: 36 · Linna toimetaja
Благо то, что из 10-12 троллейбусов, которые ездят по Буденновскому (маршруты 7, 14, 17, 17а), только как правило 1-2 троллейбуса строго привязаны к контактной сети (обычно 1 шт на 14 и 0-1 шт на 17), а все остальные - это автономники, которые опускают и поднимают штанги там, где им это удобно, спокойно проезжая все эти повороты с опущенными штангами и никому не мешая. Поэтому ради 1-2 троллейбусов никто с этими поворотами заморачиваться не будет. А что касается 6-ки, то там их по Ворошиловскому и так 2-3 шт обычно ездит + 1 какой-нибудь автономник иногда на подмену выпускают. Но раз сделали поворот хотя бы в сторону Северного, значит наверно выпуски планировались больше 2-4 шт.
+3
+3 / –0
07.03.2023 20:48 MSK
Link
Fotosid: 239
Цитата (Иван Маринин, 07.03.2023):
> Западное соединение было построено давным давно
Речь явно о стрелках на муз.училище, напротив таможенной академии и на западном развороте
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.