TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, Trolza-5275.03 “Optima” № 1223
  Sankt-Peterburg Trolza-5275.03 “Optima” № 1223  —  Marsruut 26
Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1314  —  Marsruut 26
К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"

Autor: lvs97a · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 2 märts 2023 a., neljapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 06.03.2023 15:04 MSK
Vaatamisi — 1873

Detailne info

Sankt-Peterburg, Trolza-5275.03 “Optima” № 1223

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Alates:2012
Mudel:Trolza-5275.03 “Optima”
Ehitatud:05.2012
Tehase number:23
VIN:XTU527503C0000023
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (02.10.2023) Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:27.06.2023
Märkus:02.10.2023 to 1222; 22.11.2023 to Petrozavodsk, 454
История

• КР ПТЗ 02.2019 г.

Pildifaili teave

Model:NIKON D3200
Date and Time:02.03.2023 16:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 36

09.05.2023 20:51 MSK
Link
Mishlen · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
+3
+3 / –0
09.05.2023 21:27 MSK
Link
lvs97a · Sankt-Peterburg
Fotosid: 910
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой

И его испоганили...
+1
+1 / –0
10.05.2023 00:09 MSK
Link
Никита М. · Vitsebsk
Fotod puuduvad
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122

На вкус и цвет конечно, но в её голосе чувствуется какая-то наигранность - как когда человек пытается кому-то понравиться, заискивает, и ведёт себя неискренне. Не вызывает какого-то отторжения и дискомфорта разве что Бикметов.
+1
+1 / –0
10.05.2023 01:19 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122

Как на 1346 всё же)
+1
+1 / –0
10.05.2023 01:26 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (lvs97a, 09.05.2023):
> Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> > внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой
>
> И его испоганили...

Уж не знаю, что страшнее. Сам троллейбус с ржавчиной на весь борт, или новый информатор :)


Вообще конечно, давно пора ввести единую для ГЭТа озвучку АИ и текст на табло. В тд1 особенно очевиден этот разнобой.

Ну и соответственно epic fails.

Если Бурцевский дед просто ужасен, то Бикметовские записи,не могут нормально объявить всё остановки нулевых рейсов. Обрезкова также испытывает проблемы с парковыми рейсами.
+4
+4 / –0
11.05.2023 21:44 MSK
Link
artdzyk · Ufa
Fotosid: 7
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122

Все еще не могу понять, это ручная настройка, или у искры редактор новый с кастомными шаблонами? И если это другая версия, то где его можно скачать?
+1
+1 / –0
11.05.2023 23:28 MSK
Link
Mishlen · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (Tobi, 10.05.2023):
> Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> > Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
>
> Как на 1346 всё же)

https://ibb.co/FJ0VJD5 а теперь 1346 по табло и не отличить, старая настройка…
0
+0 / –0
12.05.2023 01:16 MSK
Link
tvretv · Sankt-Peterburg
Fotosid: 5
Цитата (artdzyk, 11.05.2023):
> И если это другая версия, то где его можно скачать?

Это Искра-03, в открытый доступ программу к ней производитель почему-то не размещает.
+2
+3 / –1
12.05.2023 12:25 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 13
Цитата (tvretv, 12.05.2023):
> Это Искра-03, в открытый доступ программу к ней производитель почему-то не размещает.

не 03, а эксклюзивная 02. 03 в гэте нет
+2
+2 / –0
25.05.2023 19:04 MSK
Link
Fotod puuduvad
Уже оптимы на металл. Мда… Всего по 11 лет машинам
+4
+4 / –0
25.05.2023 19:28 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotosid: 224 · Moderaator / Korrektor / Linna toimetaja
Радоваться надо, что Питер имеет финансовую возможность регулярно покупать новые троллейбусы.
+7
+8 / –1
25.05.2023 19:32 MSK
Link
lvs97a · Sankt-Peterburg
Fotosid: 910
В целом, нет смысла держать контакторные машины на балансе, когда большую часть парка занимают электронные, к тому же ещё корытопольные.
+8
+8 / –0
25.05.2023 20:16 MSK
Link
Res · Sankt-Peterburg
Fotosid: 821
Не долго и проездил с новым табло и Ириной Обрезковой.
0
+0 / –0
25.05.2023 22:14 MSK
Link
lvs97a · Sankt-Peterburg
Fotosid: 910
Ну это может быть и к лучшему, что табло, что диктор...
–2
+0 / –2
26.05.2023 02:28 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (lvs97a, 25.05.2023):
> В целом, нет смысла держать контакторные машины на балансе, когда большую часть парка занимают электронные, к тому же ещё корытопольные.

Их прекрасно можно было модернизировать с заменой СУ. И при своём меньшинстве-довольно редко стояли под забором, в отличии от тех же массовых ТА.


Как раз таки вот этих перцев можно было бы использовать в качестве служебных и учебных. Ибо ни что лучше не дерет наледь с проводов, чем контакторная машина. Электроника просто отказывается ехать. И та же 1965 в гораздо худшем состоянии, чем 1223.

Да и абсурд учить учеников на Мегах, чтобы потом сажать на ПТЗ. Именно так и поступают в ГЭТе, понаобещав новые машины вкупе с вкусной зарплаткой.Естественно, после обучения ты садишься на старый ЭПРОшный сарай, в общий график и с зарплаточкой гораздо менее обещанной.Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)
+1
+2 / –1
26.05.2023 02:30 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Cypok, 25.05.2023):
> Радоваться надо, что Питер имеет финансовую возможность регулярно покупать новые троллейбусы.

Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.
+3
+4 / –1
26.05.2023 04:46 MSK
Link
Fotod puuduvad
Рязань берёт 20 подержанных машин, а в списке передачу - оптим нет а птз есть?
+4
+4 / –0
26.05.2023 11:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.

А какой второй? Вроде массовые закупки троллейбусов проходят в Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Чите. Недавно отличались Красноярск и Саратов. Да даже Братск для своего парка собирается обновиться чуть ли не полностью. Какой именно город имелся в виду?
+6
+6 / –0
26.05.2023 13:48 MSK
Link
Александр Е. · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Если отбросить федеральные программы "Чистый воздух", БКД, ИБК и подачки от федерального правительства, то действительно только два города могут позволить себе закупать троллейбусы в больших количествах. Второй город - Казань. Во всех городах, которые вы перечислили, большинство троллейбусов так и или иначе закуплено в бОльшей степени за счёт федеральных средств, льготный лизинг и тп. Москву, очевидно, не считаем, потому что троллейбусное движение ликвидировано.
+1
+2 / –1
26.05.2023 14:16 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Массовые закупки не всем нужны. При парке в полторы сотни машин достаточно закупать всего по десять в год.
+2
+3 / –1
26.05.2023 14:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Александр Е., 26.05.2023):
> Второй город - Казань.

Казань закупает не такую уж и большую партию троллейбусов, а до этого брала бюджетную модель. Причём точно ли без участия в федеральных программах? Ну и да, Казань выделяется тем, что республиканские деньги Татарстана считает своими, а большинство региональных центров почему-то нет. Вон в соседнем обсуждении сетуют на то, что у Владимира ни на что не хватает денег и говорят, что заниматься транспортом Владимира - не дело Владимирской области.
+1
+1 / –0
26.05.2023 14:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Кстати, что там по Челябинску, какая это федеральная программа?
+3
+3 / –0
26.05.2023 14:41 MSK
Link
... · Smolensk
Fotod puuduvad
Цитата (Кирилл Питомцев, 26.05.2023):
> Рязань берёт 20 подержанных машин, а в списке передачу - оптим нет а птз есть?

Тоже интересно, почему Оптимы не берут/дают.

Цитата (Чока, 26.05.2023):
> Кстати, что там по Челябинску, какая это федеральная программа?

Они получили инфраструктурный кредит на концессию.

Цитата (zz27, 26.05.2023):
> Массовые закупки не всем нужны. При парке в полторы сотни машин достаточно закупать всего по десять в год

Только и это не имеет массовый характер, в этом проблема...

Цитата (Александр Е., 26.05.2023):
> Второй город

Есть и третий - Краснодар, они даже трамваи на краевые деньги брали.
+1
+1 / –0
27.05.2023 00:21 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Чока, 26.05.2023):
> Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> > Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.
>
> А какой второй? Вроде массовые закупки троллейбусов проходят в Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Чите. Недавно отличались Красноярск и Саратов. Да даже Братск для своего парка собирается обновиться чуть ли не полностью. Какой именно город имелся в виду?

Вы перечислили в основном районные центры. А что касаемо провинции, коих не мало?)
0
+1 / –1
27.05.2023 07:15 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (Чока, 26.05.2023):
> Вроде массовые закупки троллейбусов проходят

Я бы не назвал эти закупки оптимистично "массовыми".

- Волгоград. Как ни странно, от планов по полной ликвидации до покупки 110 новых машин - оказался один шаг. С чем связано такое "переобувание" - знают лишь головы алкероев. Но и это уже хороший прогресс - 110 ТУАХ из 180 инвентарных единиц.

- Краснодар - 60 машин там погоды не сделают, но опять же - уже хорошо. Хоть самый-самый хлам спишут, да 4 маршрута улучшат.

- Новосибирск - позор страны. Третий город, столица Сибири, наукоград (можно продолжить)... и старые, ржавые троллейбусы. 120 ТУАХ, конечно, нужны. Но это всего лишь спасёт 4-5 маршрутов. Это меньше половины численности ПС города. И даже не гармошки.

- Екатеринбург - ещё один позор. Тоже лет 15 ничего не закупали. И даже закупаемыми ТУАХ не умеют пользоваться как нужно. Пример маршрута № 30 красноречиво об этом говорит.

- Челябинск. Подождём, когда будет конкретика. Дай Бог, конечно. Лучше поздно чем сматывать провода в одном из самых грязных по воздуху городов РФ.

- Чита. Это какая-то жесть вообще. Закупили кучу новых машин, но они не ездят. Продлили за 10 лет на 1 км линию, а людям там надёжнее на маршрутках. ТУАХ стоят кирпичами в депо, а практически каждый день маршруты встают из-за ДТП или ЧП. И на линиях до сих пор ездят ЗиУ при сильнейшем профиците новых троллейбусов. Вообщем, там всё грамотно осветил Матроскин (буквально, в двух словах).

А вот Братск реально порадовал. Посмотрим, конечно, к концу года. Сейчас та всё равно большинство машин на линии - зиукопытные. Но в теории всё классно выходит.

И ещё порадует Питер, если летом избавится от всех старых моделей.

И Пенза с Новокузнецком порадуют, если реально в этом году обновят весь свой парк.

И Чебоксары обновляются чётко, имея план и стратегию развития.
+1
+1 / –0
27.05.2023 08:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> Да и абсурд учить учеников на Мегах, чтобы потом сажать на ПТЗ. Именно так и поступают в ГЭТе, понаобещав новые машины вкупе с вкусной зарплаткой.Естественно, после обучения ты садишься на старый ЭПРОшный сарай, в общий график и с зарплаточкой гораздо менее обещанной.Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)

Это единичные случаи, да и то только в 1 парке и в СТТП. Ещё когда я отучился 7 лет назад, меня сразу посадили на низкопольный ВМЗ и вообще никакие высокополы у меня даже в книжку водителя вписаны не были, и на линии я на них не работал.

Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)

Зачем мучаться 2 года на ПТЗ, если через год уже можно просить гармошку, вы же сами говорили :) Они теперь все низкопольные, да и среди последних высокопольных все приличные были. Там ещё бонусом и халявная доплата «за составность» идёт за ту же работу на линии ;)
+3
+3 / –0
27.05.2023 09:05 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Snow Panther, 27.05.2023):
> Это единичные случаи, да и то только в 1 парке и в СТТП. Ещё когда я отучился 7 лет назад, меня сразу посадили на низкопольный ВМЗ и вообще никакие высокополы у меня даже в книжку водителя вписаны не были, и на линии я на них не работал.

Отнюдь не единичны, по крайней мере в тп-1)


Цитата (Snow Panther, 27.05.2023):
> Зачем мучаться 2 года на ПТЗ, если через год уже можно просить гармошку, вы же сами говорили :) Они теперь все низкопольные, да и среди последних высокопольных все приличные были. Там ещё бонусом и халявная доплата «за составность» идёт за ту же работу на линии ;)

На днях водитель, чей стаж работы был менее года устроил ДТП на 1537.Все же политика новичкам не давать новые машины -вполне оправдана. Однако гармошки пихают всем подряд просто потому, что на них сильно никто не желает работать. И в ПАТе же за составность платят десятку, а не пятерочку, как в ГЭТе?) Ну и не зря раньше гармошечки давали только опытным водителям. Может и принципиальных отличий и нет в управлении, но давать годовалому водителю управлять 18-метровой тачкой-такое себе.
+3
+4 / –1
27.05.2023 12:30 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (Tobi, 27.05.2023):
> На днях водитель, чей стаж работы был менее года устроил ДТП на 1537.

А разве там не Ранд устроил ДТП?
0
+1 / –1
29.05.2023 11:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Tobi, 27.05.2023):
> Вы перечислили в основном районные центры. А что касаемо провинции, коих не мало?)

Я перечислил не районные, а региональные центры. Троллейбусы в основном в таких и работают. Из городов, не являющихся столицами регионов, троллейбусные парки обновляют Миасс, Братск, Альметьевск, то есть тоже при желании всё можно.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> Я бы не назвал эти закупки оптимистично "массовыми".

А какие же они? Когда заказано под 1000 троллейбусов и производители дружно не успевают столько сделать, по-другому сложно назвать эти закупки. Просто они не везде, это да.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Краснодар - 60 машин там погоды не сделают, но опять же - уже хорошо. Хоть самый-самый хлам спишут, да 4 маршрута улучшат.
>

Сразу четверть парка новых машин - это погоды не сделают? А что тогда сделает? Обновлять весь парк разом нерационально, тем более, в Краснодаре вовсе не все троллейбусы древние.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Екатеринбург - ещё один позор. Тоже лет 15 ничего не закупали. И даже закупаемыми ТУАХ не умеют пользоваться как нужно. Пример маршрута № 30 красноречиво об этом говорит.

Согласен, до этого года Екатеринбург в плане ЭТ вёл себя позорно. И это при том, что автобусы там почти все новые, и даже заменены уже были пару раз, пока ЭТ катается тот же самый. Но сейчас-то они заказали крупную партию. Опять же примерно 20% парка обновят. Если не остановятся на этом, а продолжат обновление, то и позор кончится.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Челябинск. Подождём, когда будет конкретика. Дай Бог, конечно. Лучше поздно чем сматывать провода в одном из самых грязных по воздуху городов РФ.

Контракт есть, он уже выполняется. Просто там начали с обновления подстанций и КС. И это неплохо перед обновлением парка машин.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Чита. Это какая-то жесть вообще. Закупили кучу новых машин, но они не ездят. Продлили за 10 лет на 1 км линию, а людям там надёжнее на маршрутках. ТУАХ стоят кирпичами в депо, а практически каждый день маршруты встают из-за ДТП или ЧП. И на линиях до сих пор ездят ЗиУ при сильнейшем профиците новых троллейбусов. Вообщем, там всё грамотно осветил Матроскин (буквально, в двух словах).

Ну давайте базу Трансфото откроем. Из 50 Авангардов не ездят 5. Из старых машин ездят 10, где ж тут профицит новых? Ну были, конечно, Мегаполисы из Москвы, только их новыми не назвать. Оптимы ещё не так стары, Авангарды под их замену ещё не пришли, планы по новыми линиям имеются. Не вижу ничего критичного по Чите.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> А вот Братск реально порадовал. Посмотрим, конечно, к концу года. Сейчас та всё равно большинство машин на линии - зиукопытные. Но в теории всё классно выходит.

Поставки идут, просто традиционно с задержками.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> И Пенза с Новокузнецком порадуют, если реально в этом году обновят весь свой парк.

В Кузне пока порядочно старых машин катается, но они в неплохом, кстати, состоянии. В Кемеровской области надо глобально что-то делать с КС, круговые движения и просто повороты со стрелками проходятся очень медленно. А в том же Новокузнецке кругов много.
0
+0 / –0
31.05.2023 06:34 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Tobi, 27.05.2023):
> Ну и не зря раньше гармошечки давали только опытным водителям.

Не опытным, а не ниже 2 класса. А получить его можно было и через полгода, раньше класс водителям повышали не так как сейчас.


> Может и принципиальных отличий и нет в управлении, но давать годовалому водителю управлять 18-метровой тачкой-такое себе.

Если у него за это время нет постоянных ДТП по его вине, то вполне достаточно.
+2
+2 / –0
27.07.2023 15:28 MSK
Link
NeVa · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2056
На Сызранской стоит, с ним какой-то БКМ 2 парка 24** и ещё сзади кто-то
+3
+3 / –0
27.07.2023 16:35 MSK
Link
Mozambique · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4 · Linna toimetaja
Цитата (NeVa, 27.07.2023):
> На Сызранской стоит, с ним какой-то БКМ 2 парка 24** и ещё сзади кто-то

на сызранской не он стоит
0
+1 / –1
28.07.2023 14:34 MSK
Link
Mr A.Falcon · İstanbul
Fotosid: 36
Цитата (Mozambique, 27.07.2023):
> на сызранской не он стоит

стоит все еще, как и 1798
+3
+3 / –0
13.09.2023 02:28 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Mr A.Falcon, 28.07.2023):
> Цитата (Mozambique, 27.07.2023):
> > на сызранской не он стоит
>
> стоит все еще, как и 1798

Сегодня замечен на Ленинском, а 1965 поменяла локацию с 16-ого пути на канаву ТР. Дербанить наверное будут.
+2
+2 / –0
13.09.2023 07:54 MSK
Link
Mozambique · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4 · Linna toimetaja
Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> Сегодня замечен на Ленинском

а не 1222 ли ?
0
+0 / –0
13.09.2023 09:11 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Mozambique, 13.09.2023):
> Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> > Сегодня замечен на Ленинском
>
> а не 1222 ли ?

Именно 1223 возле БАМа
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.