Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5275.03 “Optima” # 1223
  聖彼德斯堡 Trolza-5275.03 “Optima” # 1223  —  路线 26
Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1314  —  路线 26
К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"

作者: lvs97a · 聖彼德斯堡           日期: 2 三月 2023 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.03.2023 15:04 MSK
观看 — 1873

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5275.03 “Optima” # 1223

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:2012
型号:Trolza-5275.03 “Optima”
制造日期:05.2012
序列号:23
VIN:XTU527503C0000023
运营状态:号码更换/同市转换 (02.10.2023) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:27.06.2023
附加信息:02.10.2023 to 1222; 22.11.2023 to Petrozavodsk, 454
История

• КР ПТЗ 02.2019 г.

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:02.03.2023 16:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 36

09.05.2023 20:51 MSK
链接
Mishlen · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
+3
+3 / –0
09.05.2023 21:27 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 910
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой

И его испоганили...
+1
+1 / –0
10.05.2023 00:09 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122

На вкус и цвет конечно, но в её голосе чувствуется какая-то наигранность - как когда человек пытается кому-то понравиться, заискивает, и ведёт себя неискренне. Не вызывает какого-то отторжения и дискомфорта разве что Бикметов.
+1
+1 / –0
10.05.2023 01:19 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122

Как на 1346 всё же)
+1
+1 / –0
10.05.2023 01:26 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (lvs97a, 09.05.2023):
> Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> > внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой
>
> И его испоганили...

Уж не знаю, что страшнее. Сам троллейбус с ржавчиной на весь борт, или новый информатор :)


Вообще конечно, давно пора ввести единую для ГЭТа озвучку АИ и текст на табло. В тд1 особенно очевиден этот разнобой.

Ну и соответственно epic fails.

Если Бурцевский дед просто ужасен, то Бикметовские записи,не могут нормально объявить всё остановки нулевых рейсов. Обрезкова также испытывает проблемы с парковыми рейсами.
+4
+4 / –0
11.05.2023 21:44 MSK
链接
artdzyk · 烏法
照片:: 7
Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122

Все еще не могу понять, это ручная настройка, или у искры редактор новый с кастомными шаблонами? И если это другая версия, то где его можно скачать?
+1
+1 / –0
11.05.2023 23:28 MSK
链接
Mishlen · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Цитата (Tobi, 10.05.2023):
> Цитата (Mishlen, 09.05.2023):
> > Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
>
> Как на 1346 всё же)

https://ibb.co/FJ0VJD5 а теперь 1346 по табло и не отличить, старая настройка…
0
+0 / –0
12.05.2023 01:16 MSK
链接
tvretv · 聖彼德斯堡
照片:: 5
Цитата (artdzyk, 11.05.2023):
> И если это другая версия, то где его можно скачать?

Это Искра-03, в открытый доступ программу к ней производитель почему-то не размещает.
+2
+3 / –1
12.05.2023 12:25 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (tvretv, 12.05.2023):
> Это Искра-03, в открытый доступ программу к ней производитель почему-то не размещает.

не 03, а эксклюзивная 02. 03 в гэте нет
+2
+2 / –0
25.05.2023 19:04 MSK
链接
没有照片
Уже оптимы на металл. Мда… Всего по 11 лет машинам
+4
+4 / –0
25.05.2023 19:28 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Радоваться надо, что Питер имеет финансовую возможность регулярно покупать новые троллейбусы.
+7
+8 / –1
25.05.2023 19:32 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 910
В целом, нет смысла держать контакторные машины на балансе, когда большую часть парка занимают электронные, к тому же ещё корытопольные.
+8
+8 / –0
25.05.2023 20:16 MSK
链接
Res · 聖彼德斯堡
照片:: 821
Не долго и проездил с новым табло и Ириной Обрезковой.
0
+0 / –0
25.05.2023 22:14 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 910
Ну это может быть и к лучшему, что табло, что диктор...
–2
+0 / –2
26.05.2023 02:28 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (lvs97a, 25.05.2023):
> В целом, нет смысла держать контакторные машины на балансе, когда большую часть парка занимают электронные, к тому же ещё корытопольные.

Их прекрасно можно было модернизировать с заменой СУ. И при своём меньшинстве-довольно редко стояли под забором, в отличии от тех же массовых ТА.


Как раз таки вот этих перцев можно было бы использовать в качестве служебных и учебных. Ибо ни что лучше не дерет наледь с проводов, чем контакторная машина. Электроника просто отказывается ехать. И та же 1965 в гораздо худшем состоянии, чем 1223.

Да и абсурд учить учеников на Мегах, чтобы потом сажать на ПТЗ. Именно так и поступают в ГЭТе, понаобещав новые машины вкупе с вкусной зарплаткой.Естественно, после обучения ты садишься на старый ЭПРОшный сарай, в общий график и с зарплаточкой гораздо менее обещанной.Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)
+1
+2 / –1
26.05.2023 02:30 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Cypok, 25.05.2023):
> Радоваться надо, что Питер имеет финансовую возможность регулярно покупать новые троллейбусы.

Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.
+3
+4 / –1
26.05.2023 04:46 MSK
链接
没有照片
Рязань берёт 20 подержанных машин, а в списке передачу - оптим нет а птз есть?
+4
+4 / –0
26.05.2023 11:00 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.

А какой второй? Вроде массовые закупки троллейбусов проходят в Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Чите. Недавно отличались Красноярск и Саратов. Да даже Братск для своего парка собирается обновиться чуть ли не полностью. Какой именно город имелся в виду?
+6
+6 / –0
26.05.2023 13:48 MSK
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
Если отбросить федеральные программы "Чистый воздух", БКД, ИБК и подачки от федерального правительства, то действительно только два города могут позволить себе закупать троллейбусы в больших количествах. Второй город - Казань. Во всех городах, которые вы перечислили, большинство троллейбусов так и или иначе закуплено в бОльшей степени за счёт федеральных средств, льготный лизинг и тп. Москву, очевидно, не считаем, потому что троллейбусное движение ликвидировано.
+1
+2 / –1
26.05.2023 14:16 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Массовые закупки не всем нужны. При парке в полторы сотни машин достаточно закупать всего по десять в год.
+2
+3 / –1
26.05.2023 14:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Александр Е., 26.05.2023):
> Второй город - Казань.

Казань закупает не такую уж и большую партию троллейбусов, а до этого брала бюджетную модель. Причём точно ли без участия в федеральных программах? Ну и да, Казань выделяется тем, что республиканские деньги Татарстана считает своими, а большинство региональных центров почему-то нет. Вон в соседнем обсуждении сетуют на то, что у Владимира ни на что не хватает денег и говорят, что заниматься транспортом Владимира - не дело Владимирской области.
+1
+1 / –0
26.05.2023 14:20 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Кстати, что там по Челябинску, какая это федеральная программа?
+3
+3 / –0
26.05.2023 14:41 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Кирилл Питомцев, 26.05.2023):
> Рязань берёт 20 подержанных машин, а в списке передачу - оптим нет а птз есть?

Тоже интересно, почему Оптимы не берут/дают.

Цитата (Чока, 26.05.2023):
> Кстати, что там по Челябинску, какая это федеральная программа?

Они получили инфраструктурный кредит на концессию.

Цитата (zz27, 26.05.2023):
> Массовые закупки не всем нужны. При парке в полторы сотни машин достаточно закупать всего по десять в год

Только и это не имеет массовый характер, в этом проблема...

Цитата (Александр Е., 26.05.2023):
> Второй город

Есть и третий - Краснодар, они даже трамваи на краевые деньги брали.
+1
+1 / –0
27.05.2023 00:21 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Чока, 26.05.2023):
> Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> > Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.
>
> А какой второй? Вроде массовые закупки троллейбусов проходят в Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Чите. Недавно отличались Красноярск и Саратов. Да даже Братск для своего парка собирается обновиться чуть ли не полностью. Какой именно город имелся в виду?

Вы перечислили в основном районные центры. А что касаемо провинции, коих не мало?)
0
+1 / –1
27.05.2023 07:15 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Чока, 26.05.2023):
> Вроде массовые закупки троллейбусов проходят

Я бы не назвал эти закупки оптимистично "массовыми".

- Волгоград. Как ни странно, от планов по полной ликвидации до покупки 110 новых машин - оказался один шаг. С чем связано такое "переобувание" - знают лишь головы алкероев. Но и это уже хороший прогресс - 110 ТУАХ из 180 инвентарных единиц.

- Краснодар - 60 машин там погоды не сделают, но опять же - уже хорошо. Хоть самый-самый хлам спишут, да 4 маршрута улучшат.

- Новосибирск - позор страны. Третий город, столица Сибири, наукоград (можно продолжить)... и старые, ржавые троллейбусы. 120 ТУАХ, конечно, нужны. Но это всего лишь спасёт 4-5 маршрутов. Это меньше половины численности ПС города. И даже не гармошки.

- Екатеринбург - ещё один позор. Тоже лет 15 ничего не закупали. И даже закупаемыми ТУАХ не умеют пользоваться как нужно. Пример маршрута № 30 красноречиво об этом говорит.

- Челябинск. Подождём, когда будет конкретика. Дай Бог, конечно. Лучше поздно чем сматывать провода в одном из самых грязных по воздуху городов РФ.

- Чита. Это какая-то жесть вообще. Закупили кучу новых машин, но они не ездят. Продлили за 10 лет на 1 км линию, а людям там надёжнее на маршрутках. ТУАХ стоят кирпичами в депо, а практически каждый день маршруты встают из-за ДТП или ЧП. И на линиях до сих пор ездят ЗиУ при сильнейшем профиците новых троллейбусов. Вообщем, там всё грамотно осветил Матроскин (буквально, в двух словах).

А вот Братск реально порадовал. Посмотрим, конечно, к концу года. Сейчас та всё равно большинство машин на линии - зиукопытные. Но в теории всё классно выходит.

И ещё порадует Питер, если летом избавится от всех старых моделей.

И Пенза с Новокузнецком порадуют, если реально в этом году обновят весь свой парк.

И Чебоксары обновляются чётко, имея план и стратегию развития.
+1
+1 / –0
27.05.2023 08:23 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> Да и абсурд учить учеников на Мегах, чтобы потом сажать на ПТЗ. Именно так и поступают в ГЭТе, понаобещав новые машины вкупе с вкусной зарплаткой.Естественно, после обучения ты садишься на старый ЭПРОшный сарай, в общий график и с зарплаточкой гораздо менее обещанной.Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)

Это единичные случаи, да и то только в 1 парке и в СТТП. Ещё когда я отучился 7 лет назад, меня сразу посадили на низкопольный ВМЗ и вообще никакие высокополы у меня даже в книжку водителя вписаны не были, и на линии я на них не работал.

Цитата (Tobi, 26.05.2023):
> Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)

Зачем мучаться 2 года на ПТЗ, если через год уже можно просить гармошку, вы же сами говорили :) Они теперь все низкопольные, да и среди последних высокопольных все приличные были. Там ещё бонусом и халявная доплата «за составность» идёт за ту же работу на линии ;)
+3
+3 / –0
27.05.2023 09:05 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Snow Panther, 27.05.2023):
> Это единичные случаи, да и то только в 1 парке и в СТТП. Ещё когда я отучился 7 лет назад, меня сразу посадили на низкопольный ВМЗ и вообще никакие высокополы у меня даже в книжку водителя вписаны не были, и на линии я на них не работал.

Отнюдь не единичны, по крайней мере в тп-1)


Цитата (Snow Panther, 27.05.2023):
> Зачем мучаться 2 года на ПТЗ, если через год уже можно просить гармошку, вы же сами говорили :) Они теперь все низкопольные, да и среди последних высокопольных все приличные были. Там ещё бонусом и халявная доплата «за составность» идёт за ту же работу на линии ;)

На днях водитель, чей стаж работы был менее года устроил ДТП на 1537.Все же политика новичкам не давать новые машины -вполне оправдана. Однако гармошки пихают всем подряд просто потому, что на них сильно никто не желает работать. И в ПАТе же за составность платят десятку, а не пятерочку, как в ГЭТе?) Ну и не зря раньше гармошечки давали только опытным водителям. Может и принципиальных отличий и нет в управлении, но давать годовалому водителю управлять 18-метровой тачкой-такое себе.
+3
+4 / –1
27.05.2023 12:30 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Tobi, 27.05.2023):
> На днях водитель, чей стаж работы был менее года устроил ДТП на 1537.

А разве там не Ранд устроил ДТП?
0
+1 / –1
29.05.2023 11:51 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Tobi, 27.05.2023):
> Вы перечислили в основном районные центры. А что касаемо провинции, коих не мало?)

Я перечислил не районные, а региональные центры. Троллейбусы в основном в таких и работают. Из городов, не являющихся столицами регионов, троллейбусные парки обновляют Миасс, Братск, Альметьевск, то есть тоже при желании всё можно.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> Я бы не назвал эти закупки оптимистично "массовыми".

А какие же они? Когда заказано под 1000 троллейбусов и производители дружно не успевают столько сделать, по-другому сложно назвать эти закупки. Просто они не везде, это да.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Краснодар - 60 машин там погоды не сделают, но опять же - уже хорошо. Хоть самый-самый хлам спишут, да 4 маршрута улучшат.
>

Сразу четверть парка новых машин - это погоды не сделают? А что тогда сделает? Обновлять весь парк разом нерационально, тем более, в Краснодаре вовсе не все троллейбусы древние.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Екатеринбург - ещё один позор. Тоже лет 15 ничего не закупали. И даже закупаемыми ТУАХ не умеют пользоваться как нужно. Пример маршрута № 30 красноречиво об этом говорит.

Согласен, до этого года Екатеринбург в плане ЭТ вёл себя позорно. И это при том, что автобусы там почти все новые, и даже заменены уже были пару раз, пока ЭТ катается тот же самый. Но сейчас-то они заказали крупную партию. Опять же примерно 20% парка обновят. Если не остановятся на этом, а продолжат обновление, то и позор кончится.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Челябинск. Подождём, когда будет конкретика. Дай Бог, конечно. Лучше поздно чем сматывать провода в одном из самых грязных по воздуху городов РФ.

Контракт есть, он уже выполняется. Просто там начали с обновления подстанций и КС. И это неплохо перед обновлением парка машин.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> - Чита. Это какая-то жесть вообще. Закупили кучу новых машин, но они не ездят. Продлили за 10 лет на 1 км линию, а людям там надёжнее на маршрутках. ТУАХ стоят кирпичами в депо, а практически каждый день маршруты встают из-за ДТП или ЧП. И на линиях до сих пор ездят ЗиУ при сильнейшем профиците новых троллейбусов. Вообщем, там всё грамотно осветил Матроскин (буквально, в двух словах).

Ну давайте базу Трансфото откроем. Из 50 Авангардов не ездят 5. Из старых машин ездят 10, где ж тут профицит новых? Ну были, конечно, Мегаполисы из Москвы, только их новыми не назвать. Оптимы ещё не так стары, Авангарды под их замену ещё не пришли, планы по новыми линиям имеются. Не вижу ничего критичного по Чите.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> А вот Братск реально порадовал. Посмотрим, конечно, к концу года. Сейчас та всё равно большинство машин на линии - зиукопытные. Но в теории всё классно выходит.

Поставки идут, просто традиционно с задержками.

Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> И Пенза с Новокузнецком порадуют, если реально в этом году обновят весь свой парк.

В Кузне пока порядочно старых машин катается, но они в неплохом, кстати, состоянии. В Кемеровской области надо глобально что-то делать с КС, круговые движения и просто повороты со стрелками проходятся очень медленно. А в том же Новокузнецке кругов много.
0
+0 / –0
31.05.2023 06:34 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Tobi, 27.05.2023):
> Ну и не зря раньше гармошечки давали только опытным водителям.

Не опытным, а не ниже 2 класса. А получить его можно было и через полгода, раньше класс водителям повышали не так как сейчас.


> Может и принципиальных отличий и нет в управлении, но давать годовалому водителю управлять 18-метровой тачкой-такое себе.

Если у него за это время нет постоянных ДТП по его вине, то вполне достаточно.
+2
+2 / –0
27.07.2023 15:28 MSK
链接
NeVa · 聖彼德斯堡
照片:: 2056
На Сызранской стоит, с ним какой-то БКМ 2 парка 24** и ещё сзади кто-то
+3
+3 / –0
27.07.2023 16:35 MSK
链接
Mozambique · 聖彼德斯堡
照片:: 4 · 城市编辑人员
Цитата (NeVa, 27.07.2023):
> На Сызранской стоит, с ним какой-то БКМ 2 парка 24** и ещё сзади кто-то

на сызранской не он стоит
0
+1 / –1
28.07.2023 14:34 MSK
链接
Mr A.Falcon · 伊斯坦布尔
照片:: 36
Цитата (Mozambique, 27.07.2023):
> на сызранской не он стоит

стоит все еще, как и 1798
+3
+3 / –0
13.09.2023 02:28 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Mr A.Falcon, 28.07.2023):
> Цитата (Mozambique, 27.07.2023):
> > на сызранской не он стоит
>
> стоит все еще, как и 1798

Сегодня замечен на Ленинском, а 1965 поменяла локацию с 16-ого пути на канаву ТР. Дербанить наверное будут.
+2
+2 / –0
13.09.2023 07:54 MSK
链接
Mozambique · 聖彼德斯堡
照片:: 4 · 城市编辑人员
Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> Сегодня замечен на Ленинском

а не 1222 ли ?
0
+0 / –0
13.09.2023 09:11 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Mozambique, 13.09.2023):
> Цитата (Tobi, 13.09.2023):
> > Сегодня замечен на Ленинском
>
> а не 1222 ли ?

Именно 1223 возле БАМа
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.