Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
На вкус и цвет конечно, но в её голосе чувствуется какая-то наигранность - как когда человек пытается кому-то понравиться, заискивает, и ведёт себя неискренне. Не вызывает какого-то отторжения и дискомфорта разве что Бикметов.
Цитата (Mishlen, 09.05.2023): > Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
Цитата (lvs97a, 09.05.2023): > Цитата (Mishlen, 09.05.2023): > > внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой > > И его испоганили...
Уж не знаю, что страшнее. Сам троллейбус с ржавчиной на весь борт, или новый информатор :)
Вообще конечно, давно пора ввести единую для ГЭТа озвучку АИ и текст на табло. В тд1 особенно очевиден этот разнобой.
Ну и соответственно epic fails.
Если Бурцевский дед просто ужасен, то Бикметовские записи,не могут нормально объявить всё остановки нулевых рейсов. Обрезкова также испытывает проблемы с парковыми рейсами.
Цитата (Mishlen, 09.05.2023): > Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122
Все еще не могу понять, это ручная настройка, или у искры редактор новый с кастомными шаблонами? И если это другая версия, то где его можно скачать?
Цитата (Tobi, 10.05.2023): > Цитата (Mishlen, 09.05.2023): > > Теперь на нем табло, как на 1348 (модификация Искры какая-то усовершенствованная) + внезапно автобусный информатор с Ириной Обрезковой… https://t.me/pitertransport_chat/82576/92122 > > Как на 1346 всё же)
Цитата (lvs97a, 25.05.2023): > В целом, нет смысла держать контакторные машины на балансе, когда большую часть парка занимают электронные, к тому же ещё корытопольные.
Их прекрасно можно было модернизировать с заменой СУ. И при своём меньшинстве-довольно редко стояли под забором, в отличии от тех же массовых ТА.
Как раз таки вот этих перцев можно было бы использовать в качестве служебных и учебных. Ибо ни что лучше не дерет наледь с проводов, чем контакторная машина. Электроника просто отказывается ехать. И та же 1965 в гораздо худшем состоянии, чем 1223.
Да и абсурд учить учеников на Мегах, чтобы потом сажать на ПТЗ. Именно так и поступают в ГЭТе, понаобещав новые машины вкупе с вкусной зарплаткой.Естественно, после обучения ты садишься на старый ЭПРОшный сарай, в общий график и с зарплаточкой гораздо менее обещанной.Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)
Цитата (Tobi, 26.05.2023): > Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны.
А какой второй? Вроде массовые закупки троллейбусов проходят в Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Чите. Недавно отличались Красноярск и Саратов. Да даже Братск для своего парка собирается обновиться чуть ли не полностью. Какой именно город имелся в виду?
Если отбросить федеральные программы "Чистый воздух", БКД, ИБК и подачки от федерального правительства, то действительно только два города могут позволить себе закупать троллейбусы в больших количествах. Второй город - Казань. Во всех городах, которые вы перечислили, большинство троллейбусов так и или иначе закуплено в бОльшей степени за счёт федеральных средств, льготный лизинг и тп. Москву, очевидно, не считаем, потому что троллейбусное движение ликвидировано.
Цитата (Александр Е., 26.05.2023): > Второй город - Казань.
Казань закупает не такую уж и большую партию троллейбусов, а до этого брала бюджетную модель. Причём точно ли без участия в федеральных программах? Ну и да, Казань выделяется тем, что республиканские деньги Татарстана считает своими, а большинство региональных центров почему-то нет. Вон в соседнем обсуждении сетуют на то, что у Владимира ни на что не хватает денег и говорят, что заниматься транспортом Владимира - не дело Владимирской области.
Цитата (Чока, 26.05.2023): > Цитата (Tobi, 26.05.2023): > > Это радует, но почему-то такие массовые закупки, могут позволить лишь 2 города. Хотелось бы федеральной программы для обновления парков всей страны. > > А какой второй? Вроде массовые закупки троллейбусов проходят в Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Чите. Недавно отличались Красноярск и Саратов. Да даже Братск для своего парка собирается обновиться чуть ли не полностью. Какой именно город имелся в виду?
Вы перечислили в основном районные центры. А что касаемо провинции, коих не мало?)
Цитата (Чока, 26.05.2023): > Вроде массовые закупки троллейбусов проходят
Я бы не назвал эти закупки оптимистично "массовыми".
- Волгоград. Как ни странно, от планов по полной ликвидации до покупки 110 новых машин - оказался один шаг. С чем связано такое "переобувание" - знают лишь головы алкероев. Но и это уже хороший прогресс - 110 ТУАХ из 180 инвентарных единиц.
- Краснодар - 60 машин там погоды не сделают, но опять же - уже хорошо. Хоть самый-самый хлам спишут, да 4 маршрута улучшат.
- Новосибирск - позор страны. Третий город, столица Сибири, наукоград (можно продолжить)... и старые, ржавые троллейбусы. 120 ТУАХ, конечно, нужны. Но это всего лишь спасёт 4-5 маршрутов. Это меньше половины численности ПС города. И даже не гармошки.
- Екатеринбург - ещё один позор. Тоже лет 15 ничего не закупали. И даже закупаемыми ТУАХ не умеют пользоваться как нужно. Пример маршрута № 30 красноречиво об этом говорит.
- Челябинск. Подождём, когда будет конкретика. Дай Бог, конечно. Лучше поздно чем сматывать провода в одном из самых грязных по воздуху городов РФ.
- Чита. Это какая-то жесть вообще. Закупили кучу новых машин, но они не ездят. Продлили за 10 лет на 1 км линию, а людям там надёжнее на маршрутках. ТУАХ стоят кирпичами в депо, а практически каждый день маршруты встают из-за ДТП или ЧП. И на линиях до сих пор ездят ЗиУ при сильнейшем профиците новых троллейбусов. Вообщем, там всё грамотно осветил Матроскин (буквально, в двух словах).
А вот Братск реально порадовал. Посмотрим, конечно, к концу года. Сейчас та всё равно большинство машин на линии - зиукопытные. Но в теории всё классно выходит.
И ещё порадует Питер, если летом избавится от всех старых моделей.
И Пенза с Новокузнецком порадуют, если реально в этом году обновят весь свой парк.
И Чебоксары обновляются чётко, имея план и стратегию развития.
Цитата (Tobi, 26.05.2023): > Да и абсурд учить учеников на Мегах, чтобы потом сажать на ПТЗ. Именно так и поступают в ГЭТе, понаобещав новые машины вкупе с вкусной зарплаткой.Естественно, после обучения ты садишься на старый ЭПРОшный сарай, в общий график и с зарплаточкой гораздо менее обещанной.Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)
Это единичные случаи, да и то только в 1 парке и в СТТП. Ещё когда я отучился 7 лет назад, меня сразу посадили на низкопольный ВМЗ и вообще никакие высокополы у меня даже в книжку водителя вписаны не были, и на линии я на них не работал.
Цитата (Tobi, 26.05.2023): > Выжидаешь два года отработки, и проклиная ГЭТ идешь искать себе иную работу)
Зачем мучаться 2 года на ПТЗ, если через год уже можно просить гармошку, вы же сами говорили :) Они теперь все низкопольные, да и среди последних высокопольных все приличные были. Там ещё бонусом и халявная доплата «за составность» идёт за ту же работу на линии ;)
Цитата (Snow Panther, 27.05.2023): > Это единичные случаи, да и то только в 1 парке и в СТТП. Ещё когда я отучился 7 лет назад, меня сразу посадили на низкопольный ВМЗ и вообще никакие высокополы у меня даже в книжку водителя вписаны не были, и на линии я на них не работал.
Отнюдь не единичны, по крайней мере в тп-1)
Цитата (Snow Panther, 27.05.2023): > Зачем мучаться 2 года на ПТЗ, если через год уже можно просить гармошку, вы же сами говорили :) Они теперь все низкопольные, да и среди последних высокопольных все приличные были. Там ещё бонусом и халявная доплата «за составность» идёт за ту же работу на линии ;)
На днях водитель, чей стаж работы был менее года устроил ДТП на 1537.Все же политика новичкам не давать новые машины -вполне оправдана. Однако гармошки пихают всем подряд просто потому, что на них сильно никто не желает работать. И в ПАТе же за составность платят десятку, а не пятерочку, как в ГЭТе?) Ну и не зря раньше гармошечки давали только опытным водителям. Может и принципиальных отличий и нет в управлении, но давать годовалому водителю управлять 18-метровой тачкой-такое себе.
Цитата (Tobi, 27.05.2023): > Вы перечислили в основном районные центры. А что касаемо провинции, коих не мало?)
Я перечислил не районные, а региональные центры. Троллейбусы в основном в таких и работают. Из городов, не являющихся столицами регионов, троллейбусные парки обновляют Миасс, Братск, Альметьевск, то есть тоже при желании всё можно.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > Я бы не назвал эти закупки оптимистично "массовыми".
А какие же они? Когда заказано под 1000 троллейбусов и производители дружно не успевают столько сделать, по-другому сложно назвать эти закупки. Просто они не везде, это да.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > - Краснодар - 60 машин там погоды не сделают, но опять же - уже хорошо. Хоть самый-самый хлам спишут, да 4 маршрута улучшат. >
Сразу четверть парка новых машин - это погоды не сделают? А что тогда сделает? Обновлять весь парк разом нерационально, тем более, в Краснодаре вовсе не все троллейбусы древние.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > - Екатеринбург - ещё один позор. Тоже лет 15 ничего не закупали. И даже закупаемыми ТУАХ не умеют пользоваться как нужно. Пример маршрута № 30 красноречиво об этом говорит.
Согласен, до этого года Екатеринбург в плане ЭТ вёл себя позорно. И это при том, что автобусы там почти все новые, и даже заменены уже были пару раз, пока ЭТ катается тот же самый. Но сейчас-то они заказали крупную партию. Опять же примерно 20% парка обновят. Если не остановятся на этом, а продолжат обновление, то и позор кончится.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > - Челябинск. Подождём, когда будет конкретика. Дай Бог, конечно. Лучше поздно чем сматывать провода в одном из самых грязных по воздуху городов РФ.
Контракт есть, он уже выполняется. Просто там начали с обновления подстанций и КС. И это неплохо перед обновлением парка машин.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > - Чита. Это какая-то жесть вообще. Закупили кучу новых машин, но они не ездят. Продлили за 10 лет на 1 км линию, а людям там надёжнее на маршрутках. ТУАХ стоят кирпичами в депо, а практически каждый день маршруты встают из-за ДТП или ЧП. И на линиях до сих пор ездят ЗиУ при сильнейшем профиците новых троллейбусов. Вообщем, там всё грамотно осветил Матроскин (буквально, в двух словах).
Ну давайте базу Трансфото откроем. Из 50 Авангардов не ездят 5. Из старых машин ездят 10, где ж тут профицит новых? Ну были, конечно, Мегаполисы из Москвы, только их новыми не назвать. Оптимы ещё не так стары, Авангарды под их замену ещё не пришли, планы по новыми линиям имеются. Не вижу ничего критичного по Чите.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > А вот Братск реально порадовал. Посмотрим, конечно, к концу года. Сейчас та всё равно большинство машин на линии - зиукопытные. Но в теории всё классно выходит.
Поставки идут, просто традиционно с задержками.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > И Пенза с Новокузнецком порадуют, если реально в этом году обновят весь свой парк.
В Кузне пока порядочно старых машин катается, но они в неплохом, кстати, состоянии. В Кемеровской области надо глобально что-то делать с КС, круговые движения и просто повороты со стрелками проходятся очень медленно. А в том же Новокузнецке кругов много.
链接