Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1293
  Saratow 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1293  —  Linie 3
Большая Горная улица

Autor: Копылов Н.О. · Wolschski           Datum: Dienstag, 9. August 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.03.2023 14:12 MSK
Aufrufe — 584

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1293

Betrieb/Depot:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Fabriknummer:11623
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 1291+1293
2010 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Kommentare · 35

09.12.2023 10:56 MSK
Link
Keine Fotos
Работает?
+3
+3 / –0
09.12.2023 12:53 MSK
Link
Fotos: 1
Нет. В очереди на ВРМ
+4
+4 / –0
28.08.2024 12:32 MSK
Link
Fotos: 1
Проходит КВР в управлении
+2
+2 / –0
28.08.2024 13:21 MSK
Link
Fotos: 1185 · Stadtredakteur
Это они стоят вдвоем справа от 1183?
+1
+1 / –0
28.08.2024 14:47 MSK
Link
Fotos: 1
Из них двоих в цеху стоит пока только 1291. 1293 на улице, перед цехом
+2
+2 / –0
28.08.2024 16:52 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Цитата (User1234, 28.08.2024):
> Проходит КВР в управлении

Прям КВР будут делать, впервые за 9 лет?!
+6
+6 / –0
28.08.2024 18:29 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Интересно. Предыдущая попытка с 1183 так и не завершилась.
+2
+2 / –0
28.08.2024 19:33 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ЭТС, 28.08.2024):
> Цитата (User1234, 28.08.2024):
> > Проходит КВР в управлении
>
> Прям КВР будут делать, впервые за 9 лет?!

Да

Цитата (татр-т6б5, 28.08.2024):
> Интересно. Предыдущая попытка с 1183 так и не завершилась.

Это будет обычный КВР, который проводили раньше. То есть не уровня 1183
+2
+2 / –0
28.08.2024 23:08 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Сиденья-то хоть мягкими сделают?
А вообще, капиталить 36-ти летние вагоны, вторую половину срока проездивших по рельсам, уже бывшим во многих местах в сильно изношеннном состоянии (особенно это касается наличия просадок и волнообразного износа), а последние лет 7 - даже не всегда получавших грамотный и своевременный ремонт? - не представляю, какое этому можно дать рациональное обоснование... А тем более официальное, когда у нас 16 лет - предельный срок службы вагонов даже с учетом КВР, на который еще и лицензия должна быть. Поэтому, насколько слышал, еще когда у нас КВРы в МРПС и ВРМ проводились (2005-15 гг.), по документам они были только КРами. Насколько это так, ручаться не могу, документов не видел, но выглядит логично, особенно с учетом того, что не всегда менялась даже вся внутренняя обшивка (2078, 2086, 2206, 2269, 2280 - 2285, 2287; ну и под самый "занавес" такое же проделали и с 1297).
Так что сейчас уж тем более лучше б не страдали КВРеньем, а заказывали 71-605РМ13.
+6
+6 / –0
29.08.2024 06:02 MSK
Link
Fotos: 35
Когда директор СГЭТа- бухгалтер, то провести по документам это можно как угодно. Смысла в нем точно, кроме как способа "списать " финансы - нет
0
+3 / –3
29.08.2024 08:42 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Вообще, если КВРить, то лучше 71-619КТ(А в последнюю очередь), потому что у них больше шансов существовать, чем у 605/8 - ИМХО.
+2
+7 / –5
29.08.2024 10:23 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Да, это чуть логичнее, но всё равно не эквивалент нового кузова с новой рамой, а по стоимости должно быть сравнимо (если, конечно, делать добросовестно).
+5
+5 / –0
29.08.2024 12:21 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Со сроком службы с учетом КВРа я ошибочно написал, что он 16 лет, на самом деле - 24, а 16 - это как раз без КВРа. Но все равно для всех наших КТМ-5 и 8 все сроки уже превышены, и намного.
+5
+5 / –0
29.08.2024 12:34 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (ЭТС, 29.08.2024):
> а заказывали 71-605РМ13.

Ну, 1318 и новый был так себе пискун-грохотун, а сейчас он превращается в ржавое ведро с удивительной скоростью. За грош и вагон копеечный.
+3
+4 / –1
29.08.2024 20:32 MSK
Link
Fotos: 134
По хорошему, провести бы КВР еще 1326/28 и 2286/88
У них его в принципе не было. А так, он им бы не помешал точно. Они хотя бы на пол нормативного срока эксплуатации «моложе» чем 1291 и 1293
+6
+6 / –0
29.08.2024 21:15 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Цитата (Тёмный занавес, 29.08.2024):
> 1326/28

1327 тоже можно, если не спишут. Кстати, он куда-то пропал со своего места, на котором долго стоял... в ВРМ откатили?
0
+5 / –5
30.08.2024 13:54 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8731 · Stadtredakteur
В вагонах начали снова выборочно ремонтировать драные мягкие сидушки вместо замены на деревянные.
+7
+7 / –0
04.09.2024 15:49 MSK
Link
Fotos: 1
По информации из депо вагоны 1184, 1192, 1209, 1243, 1294/96, 1322, 1327, 2281, 2283 списаны
+6
+6 / –0
04.09.2024 15:57 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8731 · Stadtredakteur
1209 и 1322 вот только бегали.
+3
+3 / –0
04.09.2024 16:05 MSK
Link
Fotos: 1
Тем не менее. С 1209 уже сняты башмаки, пока используется в депо как буксир
+2
+2 / –0
04.09.2024 16:08 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8731 · Stadtredakteur
Башмаки - дефицит?
+2
+2 / –0
04.09.2024 16:42 MSK
Link
Fotos: 1
Так он же списанный, вот и разбирают потихоньку
+3
+3 / –0
04.09.2024 22:23 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8731 · Stadtredakteur
Цитата (User1234, 04.09.2024):
> С 1209 уже сняты башмаки, пока используется в депо как буксир

До меня только сейчас дошло - это просто взяли и списали ходовой вагон?
+3
+4 / –1
05.09.2024 00:21 MSK
Link
Alex-1187 · Moskau
Fotos: 2
1209 давно пора. Тот ещё сарай.
Никого не смутило, что 1327 списывают?
Вот его действительно очень жаль.
Хоть и старый он тоже, но приличный вагон. Побегал бы ещё.
Впрочем, мб оставят его. Непонятно, почему его списать решили.
+2
+4 / –2
05.09.2024 03:42 MSK
Link
dmitrii21551 · Saratow
Fotos: 18
Сарай сараем, а зимой мне нравилось в нем, очень теплый вагон
+7
+8 / –1
05.09.2024 06:36 MSK
Link
Fotos: 1
Ну вроде бы потому что должны прийти новые вагоны, отсюда и списания
+4
+4 / –0
05.09.2024 08:32 MSK
Link
Fotos: 35
все правильно- куда ставить новые вагоны??? а веер занят трупами
+2
+3 / –1
06.09.2024 08:13 MSK
Link
Keine Fotos
Но не списывать же вагоны, там и так стоит серых много, их порежу пусть
+1
+2 / –1
06.09.2024 09:27 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Олег, 06.09.2024):
> Но не списывать же вагоны, там и так стоит серых много, их порежу пусть

вы уверены, что "серые" вагоны физически еще существуют?
0
+2 / –2
06.09.2024 09:51 MSK
Link
Fotos: 1
Все "серые" вагоны стоят на веере. 1204 разобран до каркаса и загнан в тупик для порезки
+3
+4 / –1
06.09.2024 12:36 MSK
Link
VOLGA · Saratow
Fotos: 1305
Цитата (Денис Росанов, 06.09.2024):
> Цитата (Олег, 06.09.2024):
> > Но не списывать же вагоны, там и так стоит серых много, их порежу пусть
>
> вы уверены, что "серые" вагоны физически еще существуют?

Серым отмечаются вагоны, которые отстранены от эксплуатации и с 99% вероятностью они не поедут на линию больше. Но фактически они естественно еще существуют, 1231 например уже около двух лет стоит.
+4
+4 / –0
15.01.2025 00:30 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (User1234, 28.08.2024):
> Проходит КВР в управлении

Ну как, прошёл КВР? Минуло пол года.
+4
+4 / –0
15.01.2025 09:33 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (татр-т6б5, 15.01.2025):
> Цитата (User1234, 28.08.2024):
> > Проходит КВР в управлении
>
> Ну как, прошёл КВР? Минуло пол года.

Нет, стоит так же в ВРМ. КВР проводят 1291, 93 на очереди
+4
+4 / –0
15.01.2025 18:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (User1234, 04.09.2024):
> По информации из депо вагоны 1184, 1192, 1209, 1243, 1294/96, 1322, 1327, 2281, 2283 списаны

А 1194?
–1
+2 / –3
15.01.2025 19:03 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Yaroslavsar64, 15.01.2025):
> Цитата (User1234, 04.09.2024):
> > По информации из депо вагоны 1184, 1192, 1209, 1243, 1294/96, 1322, 1327, 2281, 2283 списаны
>
> А 1194?

Нет. И хорошо, что сделали 2281 и делают 1327. Может быть сделают 2283
+5
+6 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..