TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2518
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 2518 
Салон, вид назад
Эксклюзивный салон волгоградской "двухдверочки"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 4 марта 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2023 09:50 MSK
Просмотров — 855

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2518

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:1983
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — ТД 5, 5471
Сидения по схеме 1+1.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:04.03.2023 09:52
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

05.03.2023 09:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10854
Давно хотел сделать фото салона именно этой 47-летней Татрочки.
+7
+8 / –1
05.03.2023 10:31 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Леша, а вперед фото не делал?

ЗЫ. А вот нифига ей не 47.) Скорее 50+. Еще скорее 52.
+2
+2 / –0
05.03.2023 10:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10854
Цитата (Engels, 05.03.2023):
> Леша, а вперед фото не делал?
>
Сделал. Удача улыбнулась) Сегодня чуть позже будет.
Собственно, сделал снимки, т.к. не понятно, сколько им работать осталось, если концессия придёт.

> ЗЫ. А вот нифига ей не 47.) Скорее 50+. Еще скорее 52.

Ну, я ориентировался на данные этого сайта;)
+6
+6 / –0
05.03.2023 17:07 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
То чувство, когда ты фанат таких "одинарок". Там, наверное, с кайфом ехать всем сидящим по 2 рядам. Ни под кого не подстраиваешься, едешь, как в МТТА)))) сел и сиди себе спокойно до нужной тебе остановки (люди в возрасте не в счет) ))))
+1
+1 / –0
05.03.2023 18:36 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10854
Цитата (SVR, 05.03.2023):
> едешь, как в МТТА))))

Ага, бабушка МТТА ;)
+4
+4 / –0
05.03.2023 19:12 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 151
Цитата (Engels, 05.03.2023):
> Скорее 50+. Еще скорее 52.

Странно читать от уважаемого редактора региона то, что он держит в БД заведомо ложную информацию...
+4
+6 / –2
05.03.2023 22:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Не менее странно читать от такого уважаемого участника сайта как ты, Дима, такую глупость. По документам вагон из 5 депо, 76 года. Это то, что я могу утверждать точно и подтвердить документально. Что и указано в БД. Какой вагон сейчас реально катается под этим номером - не скажет никто. Может и настоящий. К тому же вагон после КВР.
+6
+7 / –1
06.03.2023 11:15 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (Aleks, 05.03.2023):
> Цитата (SVR, 05.03.2023):
> > едешь, как в МТТА))))
>
> Ага, бабушка МТТА ;)

Ну а что?) Татра решила омолодеть, вот и получилась МТТА))))
0
+0 / –0
06.03.2023 20:12 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 151
Цитата (Engels, 05.03.2023):
> По документам
Не знаком с редакторской частью СТТС, но на фотобасе к году выпуска можно ставить "приблизительно", "не позднее" и т.п. Подозреваю, тут должно быть аналогично. Если бы в профиле было "не позднее 1976" или "приблизительно 1976", вопроса бы не было.
Даже если и нет такого в редакторской части, можно написать в примечание что-то типа "Год выпуска требует уточнения".
А то сейчас в профиле утвердительно 1976, а на самом деле возможны варианты.
У вас тут кухня своя. Это чисто взгляд стороннего наблюдателя.
+1
+2 / –1
06.03.2023 21:17 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Еще раз) Год выпуска вагона, который был передан из депо 5, чтобы стать 2518, уточнения не требует. Как и заводской номер. И история. И все остальные параметры. А вот что было потом (и было ли) - науке не известно. Ну покрашу я его в "судьба не известна", сделаю новый профиль и перенесу фото. А смысл? А если это он же? Обратно нести? Тут чуть ли половина вагонов у второго депо "не бьются" по соответствию "внешние признаки - год выпуска". Да и в пятом "приколов" хватает. Будет ясность - будет информация.
+1
+2 / –1
07.03.2023 14:40 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Учесть скорость роста цен на трамваи, то вероятность того, что старых трамваев с каждым днем будет меньше стремится к нулю . Учесть то , что Администрация Волгограда не способна на любой контроль и требования к соблюдению договора концессии, то этот трамвай ещё лет 30 проработает .
+1
+1 / –0
08.03.2023 22:33 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (ED9M, 07.03.2023):
> то этот трамвай ещё лет 30 проработает .

В принципе, он, может и больше, если был бы качественный ремонт. А где он? Правильно! В фантазиях концессионеров! Так что, либо концессионеры сбегут, либо он даже 15 лет не проработает, к сожалению))))
+2
+2 / –0
17.03.2023 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 547
Было бы забавно если был бы еще вагон с диванами 2+2, и работа в СМЕ, первый вагон этот, 1+1, второй вагон 2+2.
+2
+2 / –0
17.03.2023 11:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10854
Забавно было бы, чтобы эти сиденья поворачивались на 90* (спинкой к окну), а в проходе стол поставить и пирушку закатить )))
+2
+2 / –0
17.03.2023 11:42 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Максим Валерьевич, 17.03.2023):
> Было бы забавно если был бы еще вагон с диванами 2+2, и работа в СМЕ, первый вагон этот, 1+1, второй вагон 2+2.

Была подобная СМЕ, только наоборот сцепленная: первый вагон 2+2 (2645), второй 1+1 (2660).
+1
+1 / –0
17.03.2023 12:39 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (Aleks, 17.03.2023):
> Забавно было бы, чтобы эти сиденья поворачивались на 90* (спинкой к окну), а в проходе стол поставить и пирушку закатить )))

Да, Лёша, в таком случае, в МЭТе так бы все праздники да мероприятия проходили. Новый Год, работники ЖД, днюхи диспетчеров и так далее))))
0
+0 / –0
17.03.2023 15:33 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Артём Дмитриев, 17.03.2023):
> Цитата (Максим Валерьевич, 17.03.2023):
> > Было бы забавно если был бы еще вагон с диванами 2+2, и работа в СМЕ, первый вагон этот, 1+1, второй вагон 2+2.
>
> Была подобная СМЕ, только наоборот сцепленная: первый вагон 2+2 (2645), второй 1+1 (2660).

В 2645 обычные сиденья были, 2+1.
0
+0 / –0
17.03.2023 16:13 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Конечно же))) не то описАлся, не то не вдумался в то, что цитировал))второе даже вероятнее)
ЗЫ. И надо же такому случиться - сейчас домой с работы еду именно на этом вагоне по 7-ке)
0
+0 / –0
17.03.2023 16:54 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Интересно, он с завода такой или это переделка?.. Если переделка, то для чего?
+2
+2 / –0
17.03.2023 18:21 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Судя по расположению поручней на потолке, скорее всего переделка.
+1
+1 / –0
17.03.2023 18:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 17.03.2023):
> Интересно, он с завода такой или это переделка?..

Не было с завода у нас таких вагонов, все Татры были с нормальными сиденьями.

> Если переделка, то для чего?

Очевидно же, для увеличения провозной способности. Был такой эксперимент в управлении. Сильно-сильно давно. Переделали тогда несколько вагонов. Потом сочли, что выгоднее провозную способность увеличивать за счет СМЕ.
0
+0 / –0
17.03.2023 18:36 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А если сидушки вообще убрать - провозная способность будет ещё выше!
+4
+4 / –0
17.03.2023 18:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Тссссс. Молчи, в конторе нас читают, могут украсть идею!
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.