Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2518
  WolgogradTatra T3SU (2-door) Nr. 2518 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Эксклюзивный салон волгоградской "двухдверочки"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 4. März 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.03.2023 09:50 MSK
Aufrufe — 855

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2518

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:1983
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1976
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1983 ex TD 5, 5471
Сидения по схеме 1+1.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2017 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:04.03.2023 09:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

05.03.2023 09:50 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10864
Давно хотел сделать фото салона именно этой 47-летней Татрочки.
+7
+8 / –1
05.03.2023 10:31 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Леша, а вперед фото не делал?

ЗЫ. А вот нифига ей не 47.) Скорее 50+. Еще скорее 52.
+2
+2 / –0
05.03.2023 10:47 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10864
Цитата (Engels, 05.03.2023):
> Леша, а вперед фото не делал?
>
Сделал. Удача улыбнулась) Сегодня чуть позже будет.
Собственно, сделал снимки, т.к. не понятно, сколько им работать осталось, если концессия придёт.

> ЗЫ. А вот нифига ей не 47.) Скорее 50+. Еще скорее 52.

Ну, я ориентировался на данные этого сайта;)
+6
+6 / –0
05.03.2023 17:07 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
То чувство, когда ты фанат таких "одинарок". Там, наверное, с кайфом ехать всем сидящим по 2 рядам. Ни под кого не подстраиваешься, едешь, как в МТТА)))) сел и сиди себе спокойно до нужной тебе остановки (люди в возрасте не в счет) ))))
+1
+1 / –0
05.03.2023 18:36 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10864
Цитата (SVR, 05.03.2023):
> едешь, как в МТТА))))

Ага, бабушка МТТА ;)
+4
+4 / –0
05.03.2023 19:12 MSK
Link
Diman_RF · Wolgograd
Fotos: 151
Цитата (Engels, 05.03.2023):
> Скорее 50+. Еще скорее 52.

Странно читать от уважаемого редактора региона то, что он держит в БД заведомо ложную информацию...
+4
+6 / –2
05.03.2023 22:32 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Не менее странно читать от такого уважаемого участника сайта как ты, Дима, такую глупость. По документам вагон из 5 депо, 76 года. Это то, что я могу утверждать точно и подтвердить документально. Что и указано в БД. Какой вагон сейчас реально катается под этим номером - не скажет никто. Может и настоящий. К тому же вагон после КВР.
+6
+7 / –1
06.03.2023 11:15 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Цитата (Aleks, 05.03.2023):
> Цитата (SVR, 05.03.2023):
> > едешь, как в МТТА))))
>
> Ага, бабушка МТТА ;)

Ну а что?) Татра решила омолодеть, вот и получилась МТТА))))
0
+0 / –0
06.03.2023 20:12 MSK
Link
Diman_RF · Wolgograd
Fotos: 151
Цитата (Engels, 05.03.2023):
> По документам
Не знаком с редакторской частью СТТС, но на фотобасе к году выпуска можно ставить "приблизительно", "не позднее" и т.п. Подозреваю, тут должно быть аналогично. Если бы в профиле было "не позднее 1976" или "приблизительно 1976", вопроса бы не было.
Даже если и нет такого в редакторской части, можно написать в примечание что-то типа "Год выпуска требует уточнения".
А то сейчас в профиле утвердительно 1976, а на самом деле возможны варианты.
У вас тут кухня своя. Это чисто взгляд стороннего наблюдателя.
+1
+2 / –1
06.03.2023 21:17 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Еще раз) Год выпуска вагона, который был передан из депо 5, чтобы стать 2518, уточнения не требует. Как и заводской номер. И история. И все остальные параметры. А вот что было потом (и было ли) - науке не известно. Ну покрашу я его в "судьба не известна", сделаю новый профиль и перенесу фото. А смысл? А если это он же? Обратно нести? Тут чуть ли половина вагонов у второго депо "не бьются" по соответствию "внешние признаки - год выпуска". Да и в пятом "приколов" хватает. Будет ясность - будет информация.
+1
+2 / –1
07.03.2023 14:40 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Учесть скорость роста цен на трамваи, то вероятность того, что старых трамваев с каждым днем будет меньше стремится к нулю . Учесть то , что Администрация Волгограда не способна на любой контроль и требования к соблюдению договора концессии, то этот трамвай ещё лет 30 проработает .
+1
+1 / –0
08.03.2023 22:33 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Цитата (ED9M, 07.03.2023):
> то этот трамвай ещё лет 30 проработает .

В принципе, он, может и больше, если был бы качественный ремонт. А где он? Правильно! В фантазиях концессионеров! Так что, либо концессионеры сбегут, либо он даже 15 лет не проработает, к сожалению))))
+2
+2 / –0
17.03.2023 11:18 MSK
Link
Fotos: 547
Было бы забавно если был бы еще вагон с диванами 2+2, и работа в СМЕ, первый вагон этот, 1+1, второй вагон 2+2.
+2
+2 / –0
17.03.2023 11:25 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10864
Забавно было бы, чтобы эти сиденья поворачивались на 90* (спинкой к окну), а в проходе стол поставить и пирушку закатить )))
+2
+2 / –0
17.03.2023 11:42 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Максим Валерьевич, 17.03.2023):
> Было бы забавно если был бы еще вагон с диванами 2+2, и работа в СМЕ, первый вагон этот, 1+1, второй вагон 2+2.

Была подобная СМЕ, только наоборот сцепленная: первый вагон 2+2 (2645), второй 1+1 (2660).
+1
+1 / –0
17.03.2023 12:39 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Цитата (Aleks, 17.03.2023):
> Забавно было бы, чтобы эти сиденья поворачивались на 90* (спинкой к окну), а в проходе стол поставить и пирушку закатить )))

Да, Лёша, в таком случае, в МЭТе так бы все праздники да мероприятия проходили. Новый Год, работники ЖД, днюхи диспетчеров и так далее))))
0
+0 / –0
17.03.2023 15:33 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Цитата (Артём Дмитриев, 17.03.2023):
> Цитата (Максим Валерьевич, 17.03.2023):
> > Было бы забавно если был бы еще вагон с диванами 2+2, и работа в СМЕ, первый вагон этот, 1+1, второй вагон 2+2.
>
> Была подобная СМЕ, только наоборот сцепленная: первый вагон 2+2 (2645), второй 1+1 (2660).

В 2645 обычные сиденья были, 2+1.
0
+0 / –0
17.03.2023 16:13 MSK
Link
Fotos: 259
Конечно же))) не то описАлся, не то не вдумался в то, что цитировал))второе даже вероятнее)
ЗЫ. И надо же такому случиться - сейчас домой с работы еду именно на этом вагоне по 7-ке)
0
+0 / –0
17.03.2023 16:54 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Интересно, он с завода такой или это переделка?.. Если переделка, то для чего?
+2
+2 / –0
17.03.2023 18:21 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Судя по расположению поручней на потолке, скорее всего переделка.
+1
+1 / –0
17.03.2023 18:32 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (as-vgg, 17.03.2023):
> Интересно, он с завода такой или это переделка?..

Не было с завода у нас таких вагонов, все Татры были с нормальными сиденьями.

> Если переделка, то для чего?

Очевидно же, для увеличения провозной способности. Был такой эксперимент в управлении. Сильно-сильно давно. Переделали тогда несколько вагонов. Потом сочли, что выгоднее провозную способность увеличивать за счет СМЕ.
0
+0 / –0
17.03.2023 18:36 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А если сидушки вообще убрать - провозная способность будет ещё выше!
+4
+4 / –0
17.03.2023 18:40 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Тссссс. Молчи, в конторе нас читают, могут украсть идею!
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..