TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-932 “Nevskiy” č. 7754
  Saint-Petersburg71-932 “Nevskiy” č. 7754 
Kabína

Autor: imgetawaycar · Saint-Petersburg           Dátum: Sobota 4. marca 2023

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 04.03.2023 22:19 MSK
Návštev — 1026

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-932 “Nevskiy” č. 7754

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:22. 02. 2023
Typ:71-932 “Nevskiy”
Výroba:2/2023
Výrobné číslo:5
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:04. 03. 2023
История

• 03.03.2023 — 29.01.2025: командирован в ТмП-5 в связи с реконструкцией станции метро "Ладожская"

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentáre · 7

05.03.2023 13:23 MSK
Odkaz
AlexeyM · Saint-Petersburg
Fotografií: 69
Водителю удобно с таким количеством перегородок перед собой? Зачем так дробить остекление?
+11
+12 / –1
05.03.2023 20:06 MSK
Odkaz
Евгений С. · Saint-Petersburg
Fotografií: 44
Цитата (AlexeyM, 05.03.2023):
> Водителю удобно с таким количеством перегородок перед собой? Зачем так дробить остекление?

Это так кажется, что эти стойки перекрывают обзор, а на самом деле всё очень удобно.
+7
+7 / –0
05.03.2023 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
На самом деле перекрывают, по крайней мере даже после Татры пересаживаться в КТМ-19 не очень приятно, где стойки заметно шире, и дальше от лобового стекла сидишь за управлением.

Допускаю, что ко всему можно привыкнуть, но лично для меня идеал обзора дороги – кабина Татры Т6:
https://transphoto.org/photo/205427/

Возможно, вытянутый вперёд «нос» вагона – это пассивная безопасность водителя? Но всё равно стойки можно было попробовать сделать потоньше...
+1
+2 / –1
06.03.2023 03:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Судя по фото, дрянненькая кабинка в смысле обзора. Стойки впереди правда не влияют - потому что тонкие и, главное, потому что впереди. А вот стойки сбоку толстые, и за ними может быть плохо видно пешехода, который подходит сбоку. В "Татрах" действительно должно быть намного лучше, потому что там толстые стойки стоят чуть не за спиной водителя.

Тут ещё и подоконники высоковатые, и перед водителем стоят какие-то дисплеи, так что в общем получается, наверное, дерьмо а-ля КТМ-5МЗ. Так там кстати хотя бы двери открываются более-менее удобными тумблёрами, а тут невнятные кнопки.
–17
+0 / –17
06.03.2023 10:51 MSK
Odkaz
imgetawaycar · Saint-Petersburg
Fotografií: 4114 · Miestny editor / Interface Translation (BE)
Пользователям сайта естественно лучше водителей ясно, каково управлять конкретным ТС
+5
+6 / –1
06.03.2023 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Среди пользователей больше водителей, чем может показаться на первый взгляд. Ну и, в конце концов, право на мнение (пусть может некомпетентное) имеют все (=
+7
+7 / –0
13.03.2023 02:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Ну вот я водитель. В технике я мало смыслю, но по кабинам я эксперт. :)
+1
+4 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.