TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-932 “Nevskiy” č. 7754
  Petrohrad71-932 “Nevskiy” č. 7754 
Kabina

Autor: imgetawaycar · Petrohrad           Datum: Sobota 4. března 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 04.03.2023 22:19 MSK
Zhlédnutí — 1026

Podrobné informace

Petrohrad, 71-932 “Nevskiy” č. 7754

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:22. 02. 2023
Typ:71-932 “Nevskiy”
Vyroben:2/2023
Výrobní číslo:5
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:04. 03. 2023
История

• 03.03.2023 — 29.01.2025: командирован в ТмП-5 в связи с реконструкцией станции метро "Ладожская"

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentáře · 7

05.03.2023 13:23 MSK
Odkaz
AlexeyM · Petrohrad
Fotografií: 69
Водителю удобно с таким количеством перегородок перед собой? Зачем так дробить остекление?
+11
+12 / –1
05.03.2023 20:06 MSK
Odkaz
Евгений С. · Petrohrad
Fotografií: 44
Цитата (AlexeyM, 05.03.2023):
> Водителю удобно с таким количеством перегородок перед собой? Зачем так дробить остекление?

Это так кажется, что эти стойки перекрывают обзор, а на самом деле всё очень удобно.
+7
+7 / –0
05.03.2023 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
На самом деле перекрывают, по крайней мере даже после Татры пересаживаться в КТМ-19 не очень приятно, где стойки заметно шире, и дальше от лобового стекла сидишь за управлением.

Допускаю, что ко всему можно привыкнуть, но лично для меня идеал обзора дороги – кабина Татры Т6:
https://transphoto.org/photo/205427/

Возможно, вытянутый вперёд «нос» вагона – это пассивная безопасность водителя? Но всё равно стойки можно было попробовать сделать потоньше...
+1
+2 / –1
06.03.2023 03:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Судя по фото, дрянненькая кабинка в смысле обзора. Стойки впереди правда не влияют - потому что тонкие и, главное, потому что впереди. А вот стойки сбоку толстые, и за ними может быть плохо видно пешехода, который подходит сбоку. В "Татрах" действительно должно быть намного лучше, потому что там толстые стойки стоят чуть не за спиной водителя.

Тут ещё и подоконники высоковатые, и перед водителем стоят какие-то дисплеи, так что в общем получается, наверное, дерьмо а-ля КТМ-5МЗ. Так там кстати хотя бы двери открываются более-менее удобными тумблёрами, а тут невнятные кнопки.
–17
+0 / –17
06.03.2023 10:51 MSK
Odkaz
imgetawaycar · Petrohrad
Fotografií: 4114 · Místní editor / Překlad webu (BE)
Пользователям сайта естественно лучше водителей ясно, каково управлять конкретным ТС
+5
+6 / –1
06.03.2023 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Среди пользователей больше водителей, чем может показаться на первый взгляд. Ну и, в конце концов, право на мнение (пусть может некомпетентное) имеют все (=
+7
+7 / –0
13.03.2023 02:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Ну вот я водитель. В технике я мало смыслю, но по кабинам я эксперт. :)
+1
+4 / –3

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.