TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5221
  Санкт-Петербург71-631-02.02 № 5221  —  маршрут 30
Заневский проспект / мост Александра Невского
На новой выделенной полосе в день пуска маршрута №30

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 4 марта 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2023 16:27 MSK
Просмотров — 1273

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Andrey Kramnoi+1
atto+1
Кривич Илья+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Petroskoi+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Diman+1
Серега Ф.+1
NeoTroll+1
Silvish+1
mixkol+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Грибанов+1
vladislav_izh+1
manil+1
Alexey Becker+1
Karol95+1
ReDmiFoxy+1
жмыхус+1
Александр Vl+1
Malaheenee+1
Ilya Rudakov+1
Vladlen99+1
Томич+1
vadya+1
Siachoquero+1
WEST+1
Андрей Татрин+1
Алексей Р.+1
Иван Петраков+1
igbt_rccs+1
Убийца КТМов-5+1
Kreycer+1
Domcol10+1
Александр Конов+1
iNikit0s+1
Rayllz+1
пассат+1
Илюха_ЛэП+1
Воробушек НН+1
ЭД4МкМ Аэро+1
AVB+1
Герман Муромцев+1
Даниил Ларионов+1
Костя (Киров)+1
SF.TRAM.ZTD+1
Артём Лазарев+1
an-tonik+1
Серко+1
Даниил95+1
Дим+1
NP+1
Dima61+1
FanUmbrella+1
Inu_w13+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Михаил Абрамов+1
Canonist+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Transport_moscow+1
OLEG SOLOVEV+1
Silbervogel+1
tatarletka+1
LEKTOR+1
Ananas Artem+1
Ivorn Frost+1
timo44+1
ghermanlucadanny+1
Андрей Муравьев+1
kamaz+1
Евгений Романов+1
Александр Рябов+1
Оквард Сайленс+1
Kirill4622+1
Лев Мощевитин+1
Santermanter+1
Абрам+1
misa+1
Qwerty_qwertovich+1
Луис+1
Пикет+1
piterTroll+1
X-Rayder+1
sanek_tapok+1
Ушастик+1
Tostro+1
Сергей Небораков+1
Fjord Below+1
MAXMASTER+1
Серый+1
K.Mikhail.S+1
IvanPG+1
товарищ андрей+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
lvs97a+1
Иван Волков+1
Карандаш+1
Fering+1
AST+1
Колобок+1
Captain Baltica+1
Михаил_123+1
A.T.+1
s.gulaev+1
Андрей Сычёв+1
FOHR 0392+1
Dark+1
Егор Захаров+1
Little Havana+1
СПЕКТР-1+1
Yurez+1
Дмитрий Денисенко+1
Itz_Vláďa+1
Матвей Батуро+1
imgetawaycar+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Сергеев+1
Krasnogvardeez+1
QuriX+1
Tineve+1
glizdinskiy+1
Арсений239+1
TramLVS+1
vandorlaa+1
Федин Кирилл+1
matsur_04_photo+1
NevskiyBus+1

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5221

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:04.03.2017
Модель:71-631-02.02
Построен:02.2017
Заводской №:17
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.03.2023 13:22
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

04.03.2023 17:06 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
После окончания ремонта Ладожской выделенку неплохо бы оставить.
+57
+57 / –0
04.03.2023 17:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Юридически выделенка останется, она там и раньше была, вопрос в столбиках. Ну и неплохо бы всё же автобусы по ней запустить.
+15
+20 / –5
04.03.2023 17:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Само собой, выделенка с физическим обособлением.

Тогда уж и КС перевесить чтобы "рогатики" в пробках не стояли.
+21
+25 / –4
04.03.2023 18:26 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 512
Цитата (zz27, 04.03.2023):
> Юридически выделенка останется, она там и раньше была, вопрос в столбиках. Ну и неплохо бы всё же автобусы по ней запустить.

Очень большой поток будет, да и у автобусов скорость больше, чем у трамваев
–19
+2 / –21
04.03.2023 18:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
На физически обособленной выделенке нормальная скорость будет у трамвая.
+21
+21 / –0
04.03.2023 18:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> На физически обособленной выделенке нормальная скорость будет у трамвая.

За исключением стыков разводных частей, там ограничение.
В остальным местах новой выделенки сегодня летали наравне с потоком.
+23
+23 / –0
04.03.2023 18:47 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Potato, 04.03.2023):
> В остальным местах новой выделенки сегодня летали наравне с потоком.

Что и требовалось доказать.
+14
+14 / –0
04.03.2023 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Captain Baltica, 04.03.2023):
> и у автобусов скорость больше, чем у трамваев

https://youtu.be/Fkx7V3eeXl4
+6
+7 / –1
04.03.2023 21:41 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно,как будет в будний день?!.
Наверняка, найдутся одарённые личности,которые поедут по выделенке,и будут мешать трамваям.
Камеры поставили???
+11
+12 / –1
04.03.2023 21:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> Камеры поставили???

Хороший вопрос. Должны быть камеры и реальные штрафы. В противном случае всё практически мгновенно будет забито жоповозками.
+16
+16 / –0
04.03.2023 22:01 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> Тогда уж и КС перевесить чтобы "рогатики" в пробках не стояли.

Ща скажут, что по снипам не положено. По моему именно поэтому и сдох троллейбус на Лиговском.


Цитата (Captain Baltica, 04.03.2023):
> Очень большой поток будет, да и у автобусов скорость больше, чем у трамваев

В каком месте у автобуса скорость больше? если пути в порядке, то трамвай гоняет будь здоров.
+8
+13 / –5
04.03.2023 22:05 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 04.03.2023):
> поэтому и сдох троллейбус на Лиговском.

УАХи на Лиговке всё???? Не будет???? Передумали???
+2
+4 / –2
04.03.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> Тогда уж и КС перевесить чтобы "рогатики" в пробках не стояли.

Думаю, что спецчасти разводного пролёта не позволят этого сделать. Они ведь для троллейбуса должны быть жёстко закреплены, иначе будут сходы, поэтому на всех мостах они крепятся жёстко к столбам
+6
+7 / –1
04.03.2023 22:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Всё решаемо: и СНиПы и спецчасти. Было бы желание, а с ним, к сожалению, в Петербурге напряжёнка. Гораздо легче пойти по пути наименьшего сопротивления.
+1
+9 / –8
04.03.2023 22:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> УАХи на Лиговке всё???? Не будет???? Передумали???

Если вдруг откуда-то возьмутся водители, то будет. Но с чего им взяться.

У ГЭТа кадровые трудности. Ничего не открыть, не ободрав другие маршруты.
+13
+13 / –0
04.03.2023 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> спецчасти. Было бы желание

Как бы вы предложили жёстко закрепить спецчасти КС посередине моста? И чтобы идеально ровно
+5
+5 / –0
04.03.2023 22:22 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 04.03.2023):
> У ГЭТа кадровые трудности.

Из регионов не едут кадры???
Где-то попадалась инфа,что ГЭТ размещает объявления о приёме на работу в других городах.Не помогло?
+8
+8 / –0
04.03.2023 22:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Potato, 04.03.2023):
> У ГЭТа кадровые трудности.

При этом водителям троллейбусов предлагают вполне конкурентную зарплату в 110 тыс. руб. до вычета налогов (https://www.electrotrans.spb.ru/vakansii...leybusa). Это правда? Если да и всё равно не идут/большая текучка, то действительно в организации надо что-то менять.
+12
+12 / –0
04.03.2023 23:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Captain Baltica, 04.03.2023):
> Очень большой поток будет, да и у автобусов скорость больше, чем у трамваев

По хорошим отремонтированным путям трамваи летают наравне с автобусами - на Испытателей у меня на спидометре стрелка на 50-60км/ч, а трамвай не отстаёт.
+14
+14 / –0
04.03.2023 23:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> предлагают вполне конкурентную зарплату в 110 тыс. руб. до вычета налогов

Там написано "до 110", в этот диапазон всё что угодно входит.
+15
+15 / –0
05.03.2023 00:42 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 04.03.2023):
> По хорошим отремонтированным путям трамваи летают наравне с автобусами - на Испытателей у меня на спидометре стрелка на 50-60км/ч, а трамвай не отстаёт.

А почему он должен отставать? Он же не инвалид.
+12
+12 / –0
05.03.2023 01:05 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 512
Цитата (kitty-boy, 04.03.2023):
> Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> > Тогда уж и КС перевесить чтобы "рогатики" в пробках не стояли.
>
> Ща скажут, что по снипам не положено. По моему именно поэтому и сдох троллейбус на Лиговском.
>
>
> Цитата (Captain Baltica, 04.03.2023):
> > Очень большой поток будет, да и у автобусов скорость больше, чем у трамваев
>
> В каком месте у автобуса скорость больше? если пути в порядке, то трамвай гоняет будь здоров.

Сегодня ехал на 30,191 автобус проехал мимо со скоростью в два раза быстрее
+4
+5 / –1
05.03.2023 01:07 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 512
Цитата (Stanly, 05.03.2023):
> Цитата (Snow Panther, 04.03.2023):
> > По хорошим отремонтированным путям трамваи летают наравне с автобусами - на Испытателей у меня на спидометре стрелка на 50-60км/ч, а трамвай не отстаёт.
>
> А почему он должен отставать? Он же не инвалид.

Есть разные места, на Испытателей быстро ездят, по Петергофскому шоссе тоже обгоняют автобусы. 30 едет не очень быстро, многие пассажиры жаловались на его скорость
+6
+8 / –2
05.03.2023 02:49 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Captain Baltica, 05.03.2023):
> по Петергофскому шоссе тоже обгоняют автобусы

Что? Там автобусы сильно быстрее. Конечно, в изрядной степени из-за меньшего количества остановок, но и по чистой скорости они тоже пободрее (правда это уже называется "превышение" :)
+6
+6 / –0
05.03.2023 03:23 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Captain Baltica, 05.03.2023):
> на Испытателей быстро ездят

Я бы сказал что на Испытателей в основном быстро не ездят, но очень удачно попадают в светофоры, плюс расположение остановок трамвая довольно удачное.
Например в пятницу ехал на 294 вровень с трамваем - он нигде не стоял кроме остановок, а мой автобус собирал все светофоры.
+6
+6 / –0
05.03.2023 07:33 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 512
Цитата (STinger, 05.03.2023):
> Цитата (Captain Baltica, 05.03.2023):
> > на Испытателей быстро ездят
>
> Я бы сказал что на Испытателей в основном быстро не ездят, но очень удачно попадают в светофоры, плюс расположение остановок трамвая довольно удачное.
> Например в пятницу ехал на 294 вровень с трамваем - он нигде не стоял кроме остановок, а мой автобус собирал все светофоры.

А вот тут уже как повезёт, у трамвая остановки перед светофором, а у автобуса после. Если горит красный, то у трамвая есть время высадить пассажиров и когда зелёный, сразу ехать дальше, а автобусу в таком случае придётся постоять на светофоре, потом ещё на остановке
+2
+2 / –0
05.03.2023 07:34 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Санкт-Петербург
Фото: 512
Цитата (zz27, 05.03.2023):
> Цитата (Captain Baltica, 05.03.2023):
> > по Петергофскому шоссе тоже обгоняют автобусы
>
> Что? Там автобусы сильно быстрее. Конечно, в изрядной степени из-за меньшего количества остановок, но и по чистой скорости они тоже пободрее (правда это уже называется "превышение" :)

Ну это не суть, где-то примерно одинаково едут, по очереди обгоняют друг друга
0
+0 / –0
05.03.2023 09:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Выделенка для всех видов транспорта и троллейбусов в том числе, здесь просится.
Не забываем, что СНиПы (СП) носят рекомендательный характер, и разводные спецчасти троллейбуса можно сделать, было бы желание.
+3
+5 / –2
05.03.2023 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> Наверняка, найдутся одарённые личности,которые поедут по выделенке,и будут мешать трамваям.

А Вы в этом сомневались? Даже в "европах-америках", где громадные штрафы за езду по busline/busway, периодически появляются такие "одарённые личности", а уж у нас и подавно...
На сайте не раз разгорались дискуссии по этому поводу. Скорее всего, пройдет совсем немного времени и вот такая "взлётная полоса", будет не раз использована автомобилистами...
+2
+2 / –0
05.03.2023 11:27 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
"Одаренные личности" будут всегда, но как показывает практика, если они становятся единичными, а основная масса участников движения понимает, что им регулярная езда по выделенке "не по карману", то это уже можно считать успех, т.к. единичные персонажи все-таки не создают огромный затык
+12
+12 / –0
05.03.2023 13:14 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> При этом водителям троллейбусов предлагают вполне конкурентную зарплату в 110 тыс. руб. до вычета налогов

Я такую ЗП видел лишь с квартальной и новогодней премиями в январе 2022. Решил, что лучше уже не будет, и уволился :) На деле 65к на руки с четвёртым разрядом реально без переработок. Но крови за них выпьют столько... Я после ГЭТа в прошлом году на завод ушёл. Мозги имеют меньше, нервы стали восстанавливаться, график удобнее и стабильнее, зп такая же, за исключением квартальных премий. Иногда сильно скучаешь по троллейбусу, конечно, да и всякие кризисные моменты в политике и экономике, типа ковида и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], пережидать проще в ГЭТе. Но, в целом, ну этот ГЭТ нафиг.
+13
+15 / –2
05.03.2023 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mikhail1936, 05.03.2023):
> разводные спецчасти троллейбуса можно сделать, было бы желание.

Было бы желание- это не разговор. Ещё раз вопрос: как? Повесить огромную металлическую штангу поперёк через весь мост? Так себе решение
0
+3 / –3
05.03.2023 16:16 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> УАХи на Лиговке всё???? Не будет???? Передумали???

Я имею ввиду изначальную ликвидацию троллейбуса. Вроде нельзя что бы КС висела над остановками с людьми.

Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> Всё решаемо: и СНиПы и спецчасти. Было бы желание, а с ним, к сожалению, в Петербурге напряжёнка. Гораздо легче пойти по пути наименьшего сопротивления.

Это Питерская классика)

Цитата (Potato, 04.03.2023):
> Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> > УАХи на Лиговке всё???? Не будет???? Передумали???
>
> Если вдруг откуда-то возьмутся водители, то будет. Но с чего им взяться.
>
> У ГЭТа кадровые трудности. Ничего не открыть, не ободрав другие маршруты.

Интересно, а с чем связаны кадровые трудности? Вроде неплохо сейчас платят на троллейбусах.
Хотя если так же режут премии направо и налево, то действительно проще уйти на автобус к частнику.

Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> Из регионов не едут кадры???

Я думаю не те зарплаты для переезда. Если вычесть аренду жилья и затраты на проезд, то получится сумма примерно как в регионах, если не меньше.


Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> При этом водителям троллейбусов предлагают вполне конкурентную зарплату в 110 тыс. руб. до вычета налогов

ахахах. Это ведь сумма ДО 110. Сто пудов она для первого класса со всеми возможными надбавками, а у новичка там скорее всего будет около 60 если не срежут премию за что нибудь и если не перерабатывать.

Цитата (Stanly, 05.03.2023):
> А почему он должен отставать?

Например из-за расписания или ограничений скорости на конкретном участке (не факт, что обоснованных).

Цитата (electricdrive, 05.03.2023):
> А Вы в этом сомневались? Даже в "европах-америках", где громадные штрафы за езду по busline/busway, периодически появляются такие "одарённые личности"

Тут вопрос как частно они появляются. Поэтому и желательно иметь физическую выделенку, что бы не было соблазна пересечь разметку и пролететь побыстрее как это было ранее на данном участке.

Цитата (BigJeck, 05.03.2023):
> Я такую ЗП видел лишь с квартальной и новогодней премиями в январе 2022. Решил, что лучше уже не будет, и уволился :) На деле 65к на руки с четвёртым разрядом реально без переработок. Но крови за них выпьют столько...

Ну вот я в телеге читаю канал одного бывшего водителя ГЭТа, который ушел в третий парк и писает кипятком от счастья. Человек просто приходит и работает без лишнего геморроя. Спокойно работаешь-к тебе нет вопросов, никто не пытается порезать премию или найти косяки которых нет.

Цитата (K.Mikhail.S, 05.03.2023):
> Было бы желание- это не разговор. Ещё раз вопрос: как? Повесить огромную металлическую штангу поперёк через весь мост?

Или штанга или убирать КС для троллейбуса и пускать там ТУАХи.
Ну или переносить столбы к центру моста.
Мы живем в 21 веке и сделать подобное нет никаких проблем. Вопрос, как уже сказали выше, исключительно в желании.
+5
+8 / –3
05.03.2023 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> Ну или переносить столбы к центру моста.

Слишком много гемора ради выделенки, проще тогда для шинного ОТ свою отдельную сделать


Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> убирать КС для троллейбуса и пускать там ТУАХи.

А это вообще откровенное вредительство
+10
+11 / –1
05.03.2023 19:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (K.Mikhail.S, 05.03.2023):
> Ещё раз вопрос: как? Повесить огромную металлическую штангу поперёк через весь мост? Так себе решение

Как будто нет других решений?) Не надо так сразу отвечать за всех инженеров-конструкторов, просто технически грамотных людей. Очевидно, можно подобрать как решения на подвеске, так и решения на вспомогательных опорах(например, как указали выше).
+2
+3 / –1
05.03.2023 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 05.03.2023):
> т.к. единичные персонажи все-таки не создают огромный затык

А разве на сайте не было фото, где "единичные персонажи" (в виде блондинки или просто "пофигиста") оставляли (например, "по-быренькому сбегать в магаз") свои "автовёдра" на трамвайных путях или (что чаще) в габарите и потом целая вереница вагонов стояла в ожидании?


Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> Поэтому и желательно иметь физическую выделенку

Тогда уж лучше перейти на следующий уровень и освоить (более прогрессивный) LRT...
+4
+4 / –0
07.03.2023 14:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> Хотя если так же режут премии направо и налево, то действительно проще уйти на автобус к частнику.

Почему к частнику, а не в ГУП ПАТ?
0
+0 / –0
07.03.2023 22:33 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 07.03.2023):
> Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> > Хотя если так же режут премии направо и налево, то действительно проще уйти на автобус к частнику.
>
> Почему к частнику, а не в ГУП ПАТ?

По отзывам там не лучше, чем в ГЭТе.
+3
+4 / –1
08.03.2023 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 07.03.2023):
> Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> > Хотя если так же режут премии направо и налево, то действительно проще уйти на автобус к частнику.
>
> Почему к частнику, а не в ГУП ПАТ?

Из-за наличия кондукторов ПАТ сейчас самая маргинальная контора
+6
+8 / –2
08.03.2023 12:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Бергман, 08.03.2023):
> Цитата (Snow Panther, 07.03.2023):
> > Цитата (kitty-boy, 05.03.2023):
> > > Хотя если так же режут премии направо и налево, то действительно проще уйти на автобус к частнику.
> >
> > Почему к частнику, а не в ГУП ПАТ?
>
> Из-за наличия кондукторов ПАТ сейчас самая маргинальная контора

facepalm.jpg
Речь о водителях, причём тут кондукторы?
–3
+2 / –5
08.03.2023 13:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Влад96, 08.03.2023):
> acepalm.jpg
> Речь о водителях, причём тут кондукторы?

Притом, что кондуктора в ПАТ мозго**ы и нытики. На Шаврова невозможно отобедать нормально без прослушивания этой всей херни, как они своим водителям на мозг капают. В ГЭТ уже давно успокоились все, а эти всё за планом как в последний бой собираются.
Частники выглядят на их фоне очень прилично. Поэтому наверное народ из ПАТ и уходит в тот же "Третий парк".

Там где есть возможность, например на Коменде, всегда как пассажир пропускаю патовские скотовозы и еду троллейбусом или частным 135-м. Потому что в ПАТ за четыре остановки езды мертвого поднимут своими расталкиваниями и повторыми проверками карточек.
+15
+16 / –1
08.03.2023 14:15 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.03.2023):
> Там где есть возможность, например на Коменде, всегда как пассажир пропускаю патовские скотовозы и еду троллейбусом или частным 135-м. Потому что в ПАТ за четыре остановки езды мертвого поднимут своими расталкиваниями и повторыми проверками карточек.

Да и стиль вождения у ПАТа начал падать.
Частники, после перехода на НТМ, подросли, этот же, остался в прошлом.

А повторные проверки, это ещё та дичь. Не можешь запомнить человека, запиши на бумажке.
+1
+2 / –1
09.03.2023 01:45 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Potato, 08.03.2023):
> В ГЭТ уже давно успокоились все

Да не скажите... В курилках, в развозках план - это единственная тема для разговоров. Одна сегодня вообще в слёзы и сопли ушла из-за карточек.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.