TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 7750
  Санкт-Петербург 71-932 «Невский» № 7750  —  маршрут 30
Гранитная улица
В связи с закрытием станции метро "Ладожская" на капитальный ремонт с 4 марта на 11 месяцев, был запущен бесплатный временный трамвайный маршрут №30,следующий до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского".

Автор: Даниил Медведев           Дата: 4 березня 2023 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 04.03.2023 14:22 MSK
Переглядів — 1646

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +88

Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 7750

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
З...:22.01.2023
Модель:71-932 «Невский»
Побудований:01.2023
Заводський №:1
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.03.2023
История

Презентация 18.01.2023 г. на НЗЭТ
Испытания по сети ТмП-5 01.03.2023 г.
• 01.03.2023 — 20.02.2025: командирован в ТмП-5 в связи с реконструкцией станции метро "Ладожская"
• ДТП 18.12.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:04.03.2023 12:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

04.03.2023 14:48 MSK
Посилання
Nikita Perfilev · Санкт-Петербург
Фото: 12
до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?
+2
+8 / –6
04.03.2023 15:11 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата ((V) NikiToS (V), 04.03.2023):
> до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?

Маршрут штатно до Перекупного ходит.
+20
+20 / –0
04.03.2023 17:21 MSK
Посилання
Vanessa · Москва
Немає фотографій
Неужели правда? Проезд бесплатный? В Петербурге впервые о таком слышу...
+3
+7 / –4
04.03.2023 17:26 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> Неужели правда? Проезд бесплатный? В Петербурге впервые о таком слышу...

Правда. Ещё есть куда стремиться, но хоть немного начали делать по уму.
+14
+15 / –1
04.03.2023 18:27 MSK
Посилання
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 4113 · Локальний редактор / Переклад сайту (BE)
Цитата ((V) NikiToS (V), 04.03.2023):
> до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?

Автор просто не совсем корректно написал. Трамваи следуют от Ладожской до ПлАНа через Новочеркасскую
+8
+9 / –1
04.03.2023 19:47 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> В Петербурге впервые о таком слышу...

Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> хоть немного начали делать по уму

Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика
+12
+12 / –0
04.03.2023 20:09 MSK
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Учитывая цену месячного проездного тут вообще должны ходить лимузины с шампанским.
+15
+19 / –4
04.03.2023 20:14 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика

Это уже здесь не раз обсуждалось. Нет политической воли принудить частника продлить маршруты и поэтому пассажиры вынуждены терпеть неудобства и пересаживаться.
+9
+9 / –0
04.03.2023 20:15 MSK
Посилання
Eurotram · Тампере
Фото: 463
Имело бы смысл сделать маршрут с минимальным числом остановок, только у двух станций метро или хотя бы по Гранитной с остановками, а далее уже у метро. Это ведь замена, как 80 автобус был когда-то.
–5
+3 / –8
04.03.2023 20:18 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Автобус может объезжать своих "собратьев", трамвай нет, а на Новочеркасском 30 не единственный маршрут.
+11
+12 / –1
04.03.2023 20:24 MSK
Посилання
Eurotram · Тампере
Фото: 463
Да, но, поскольку маршрут бесплатный, жители Новочеркасского пр. будут пользоваться халявой, перегружая 30-ку.
Трамвай же введён для дальнейшей пересадки на сеть ТКК?
+2
+5 / –3
04.03.2023 20:33 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Eurotram, 04.03.2023):
> сделать маршрут с минимальным числом остановок,

А вагоны других маршрутов (а их там полно) он бы перепрыгивал?

Цитата (Eurotram, 04.03.2023):
> будут пользоваться халявой, перегружая 30-ку.

На этом небольшом кусочке Новочеркасского нет такого числа пассажиров, которые способны что-либо перегрузить
+13
+14 / –1
04.03.2023 20:34 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 04.03.2023):
> тут вообще должны ходить лимузины с шампанским.

Чтобы всё встало в пробках? Нет, спасибо
+4
+5 / –1
04.03.2023 22:54 MSK
Посилання
Vanessa · Москва
Немає фотографій
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):

> Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Вот единственный случай этот я и знаю, поэтому про 30-ку удивилась).
Обычно если закрывают у вас станцию на ремонт, просто изменяют некоторые маршруты автобусов, троллейбусов, трамваем, но при этом никакого компенсационного транспорта, а тут раз и додумались)
+4
+5 / –1
04.03.2023 22:58 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> просто изменяют некоторые маршруты автобусов, троллейбусов, трамваем, но при этом никакого компенсационного транспорта

Тут бы наверняка сделали бы так же, если бы не было Чижика, который сам по себе
+7
+7 / –0
05.03.2023 09:08 MSK
Посилання
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> > Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика
>
> Это уже здесь не раз обсуждалось. Нет политической воли принудить частника продлить маршруты и поэтому пассажиры вынуждены терпеть неудобства и пересаживаться.

Сразу вопрос: какие условия концессионного соглашения? Что можно в рамках него, а что нельзя?
И что такое политическая воля? Пришли такие к Чижику из правительства и говорят «Продляйтесь!». А те в ответ «неа». Дальнейшие действия?
–1
+1 / –2
05.03.2023 09:34 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Цитата (03223, 05.03.2023):
> Дальнейшие действия?

А дальнейшие действия очень простые:
- Что, очень надо?
- Да, очень, сами знаете причину.
- Да уж, знаем, всё понимаем, но...
1) Кто и как за электричество платить будет?
2) Мы быстро ездим, вы со своими ГЭТовскими нормативами готовы те же скорости держать, а не путаться у нас под колёсами?
3) И ещё, у нас тут это... Продление четырёх маршрутов получается нехилое. Нам имеющегося парка не хватит на это. И водителей тоже не хватит.

В принципе, всё это при очень большом желании решается. Но именно что при очень большом желании. Но сделать пересадку сильно проще.
+6
+6 / –0
05.03.2023 12:44 MSK
Посилання
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 05.03.2023):

> В принципе, всё это при очень большом желании решается. Но именно что при очень большом желании. Но сделать пересадку сильно проще.

Чтобы такое решить, одного большого, даже очень большого желания недостаточно. Вся эта затея завязана на значительном изменении финансирования, выделение которого нужно будет обосновывать, а при обосновании будет задан логичный вопрос (запрос): «А покажите-ка нам раскладку по затратам при организации этого мероприятия силами гос.перевозчика. Дешевле и быстрее? Тогда идите лесом со своей идеей, пусть концессионер продолжает работать в рамках действующего соглашения, а продление организуйте силами муниципального перевозчика с помощью уже купленного подвижного состава».
И сказке конец.
0
+1 / –1
05.03.2023 13:11 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Цитата (03223, 05.03.2023):
> пусть концессионер продолжает работать в рамках действующего соглашения, а продление организуйте силами муниципального перевозчика с помощью уже купленного подвижного состава

Теоретически можно по допсоглашению какой-то один маршрут (например, 8) в продлённом виде временно передать в ГЭТ, а высвободившимся выпуском продлить остальные маршруты. И таким образом избежать необходимости дополнительного финансирования концессионера, который будет выполнять тот же объём транспортной работы, только на изменённой маршрутной сети. Но на практике это упрётся в разную инфраструктуру (на сети Чижика стрелки на радиоуправлении, я сомневаюсь что у ГЭТа есть соответствующее оборудование на вагонах) и слишком разные нормативы по скоростям (кто ездил, тот поймёт).
+2
+3 / –1
05.03.2023 13:17 MSK
Посилання
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
К использованию информатора вопросы. Почему цифровой блок используется не на 100%. Тридцатка должна быть крупнее, там есть место. Наименование вообще в одну строку более крупными буквами уместить можно. Я не говорю уже про то что в ТЗ можно было софиты прописать сделать в свободных панелях по бокам от цифрового блока.
+7
+7 / –0
09.03.2023 17:03 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> Вот единственный случай этот я и знаю, поэтому про 30-ку удивилась).

Был ещё трамвай №2, который запускали лет 5-6 назад на время закрытия "Петроградской". Причём он ходил по линии через Гренадерский мост, которая давно, с момента массовых погромов начала 2000-х, не используется в маршрутном движении...но это не помогло ему сохраниться, когда станцию метро открыли после ремонта((((
+3
+5 / –2
09.03.2023 17:42 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> Причём он ходил по линии через Гренадерский мост

Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни
–3
+0 / –3
09.03.2023 18:35 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 09.03.2023):
> Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> > Причём он ходил по линии через Гренадерский мост
>
> Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни

Нет. Маршрут был от Приморского проспекта до станции метро Выборгская
+4
+4 / –0
12.03.2023 18:59 MSK
Посилання
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
И 2 ка он был еще единственным маршрутом , осуществляющим поворот , с Петроградской стороны на ул. Савушкина, и сейчас бы был полезен. Альтернативы без пересадок так и нет, к сожалению
Цитата (Stanly, 09.03.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 09.03.2023):
> > Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> > > Причём он ходил по линии через Гренадерский мост
> >
> > Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни
>
> Нет. Маршрут был от Приморского проспекта до станции метро Выборгская
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.