Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-932 “Nevskiy” # 7750
  Pietari 71-932 “Nevskiy” # 7750  —  Linjalla 30
Гранитная улица
В связи с закрытием станции метро "Ладожская" на капитальный ремонт с 4 марта на 11 месяцев, был запущен бесплатный временный трамвайный маршрут №30,следующий до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского".

Kuvaaja: Даниил Медведев           Kuvauspäivä: 4 maaliskuuta 2023 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 04.03.2023 14:22 MSK
Näyttökerrat — 1646

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Pietari, 71-932 “Nevskiy” # 7750

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:22.01.2023
Malli:71-932 “Nevskiy”
Valmistettu:01.2023
Sarjanumero:1
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::04.03.2023
История

Презентация 18.01.2023 г. на НЗЭТ
Испытания по сети ТмП-5 01.03.2023 г.
• 01.03.2023 — 20.02.2025: командирован в ТмП-5 в связи с реконструкцией станции метро "Ладожская"
• ДТП 18.12.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameran asetukset

Model:NIKON D60
Date and Time:04.03.2023 12:06
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 24

04.03.2023 14:48 MSK
Linkki
Nikita Perfilev · Pietari
Kuvat: 12
до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?
+2
+8 / –6
04.03.2023 15:11 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата ((V) NikiToS (V), 04.03.2023):
> до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?

Маршрут штатно до Перекупного ходит.
+20
+20 / –0
04.03.2023 17:21 MSK
Linkki
Vanessa · Moscow
Ei kuvia
Неужели правда? Проезд бесплатный? В Петербурге впервые о таком слышу...
+3
+7 / –4
04.03.2023 17:26 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 224 · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> Неужели правда? Проезд бесплатный? В Петербурге впервые о таком слышу...

Правда. Ещё есть куда стремиться, но хоть немного начали делать по уму.
+14
+15 / –1
04.03.2023 18:27 MSK
Linkki
imgetawaycar · Pietari
Kuvat: 4113 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Цитата ((V) NikiToS (V), 04.03.2023):
> до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?

Автор просто не совсем корректно написал. Трамваи следуют от Ладожской до ПлАНа через Новочеркасскую
+8
+9 / –1
04.03.2023 19:47 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> В Петербурге впервые о таком слышу...

Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> хоть немного начали делать по уму

Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика
+12
+12 / –0
04.03.2023 20:09 MSK
Linkki
kitty-boy · Pietari
Ei kuvia
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Учитывая цену месячного проездного тут вообще должны ходить лимузины с шампанским.
+15
+19 / –4
04.03.2023 20:14 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 224 · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика

Это уже здесь не раз обсуждалось. Нет политической воли принудить частника продлить маршруты и поэтому пассажиры вынуждены терпеть неудобства и пересаживаться.
+9
+9 / –0
04.03.2023 20:15 MSK
Linkki
Eurotram · Tampere
Kuvat: 463
Имело бы смысл сделать маршрут с минимальным числом остановок, только у двух станций метро или хотя бы по Гранитной с остановками, а далее уже у метро. Это ведь замена, как 80 автобус был когда-то.
–5
+3 / –8
04.03.2023 20:18 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 224 · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Автобус может объезжать своих "собратьев", трамвай нет, а на Новочеркасском 30 не единственный маршрут.
+11
+12 / –1
04.03.2023 20:24 MSK
Linkki
Eurotram · Tampere
Kuvat: 463
Да, но, поскольку маршрут бесплатный, жители Новочеркасского пр. будут пользоваться халявой, перегружая 30-ку.
Трамвай же введён для дальнейшей пересадки на сеть ТКК?
+2
+5 / –3
04.03.2023 20:33 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1014
Цитата (Eurotram, 04.03.2023):
> сделать маршрут с минимальным числом остановок,

А вагоны других маршрутов (а их там полно) он бы перепрыгивал?

Цитата (Eurotram, 04.03.2023):
> будут пользоваться халявой, перегружая 30-ку.

На этом небольшом кусочке Новочеркасского нет такого числа пассажиров, которые способны что-либо перегрузить
+13
+14 / –1
04.03.2023 20:34 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (kitty-boy, 04.03.2023):
> тут вообще должны ходить лимузины с шампанским.

Чтобы всё встало в пробках? Нет, спасибо
+4
+5 / –1
04.03.2023 22:54 MSK
Linkki
Vanessa · Moscow
Ei kuvia
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):

> Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Вот единственный случай этот я и знаю, поэтому про 30-ку удивилась).
Обычно если закрывают у вас станцию на ремонт, просто изменяют некоторые маршруты автобусов, троллейбусов, трамваем, но при этом никакого компенсационного транспорта, а тут раз и додумались)
+4
+5 / –1
04.03.2023 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> просто изменяют некоторые маршруты автобусов, троллейбусов, трамваем, но при этом никакого компенсационного транспорта

Тут бы наверняка сделали бы так же, если бы не было Чижика, который сам по себе
+7
+7 / –0
05.03.2023 09:08 MSK
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> > Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика
>
> Это уже здесь не раз обсуждалось. Нет политической воли принудить частника продлить маршруты и поэтому пассажиры вынуждены терпеть неудобства и пересаживаться.

Сразу вопрос: какие условия концессионного соглашения? Что можно в рамках него, а что нельзя?
И что такое политическая воля? Пришли такие к Чижику из правительства и говорят «Продляйтесь!». А те в ответ «неа». Дальнейшие действия?
–1
+1 / –2
05.03.2023 09:34 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (03223, 05.03.2023):
> Дальнейшие действия?

А дальнейшие действия очень простые:
- Что, очень надо?
- Да, очень, сами знаете причину.
- Да уж, знаем, всё понимаем, но...
1) Кто и как за электричество платить будет?
2) Мы быстро ездим, вы со своими ГЭТовскими нормативами готовы те же скорости держать, а не путаться у нас под колёсами?
3) И ещё, у нас тут это... Продление четырёх маршрутов получается нехилое. Нам имеющегося парка не хватит на это. И водителей тоже не хватит.

В принципе, всё это при очень большом желании решается. Но именно что при очень большом желании. Но сделать пересадку сильно проще.
+6
+6 / –0
05.03.2023 12:44 MSK
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (Юрий А., 05.03.2023):

> В принципе, всё это при очень большом желании решается. Но именно что при очень большом желании. Но сделать пересадку сильно проще.

Чтобы такое решить, одного большого, даже очень большого желания недостаточно. Вся эта затея завязана на значительном изменении финансирования, выделение которого нужно будет обосновывать, а при обосновании будет задан логичный вопрос (запрос): «А покажите-ка нам раскладку по затратам при организации этого мероприятия силами гос.перевозчика. Дешевле и быстрее? Тогда идите лесом со своей идеей, пусть концессионер продолжает работать в рамках действующего соглашения, а продление организуйте силами муниципального перевозчика с помощью уже купленного подвижного состава».
И сказке конец.
0
+1 / –1
05.03.2023 13:11 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (03223, 05.03.2023):
> пусть концессионер продолжает работать в рамках действующего соглашения, а продление организуйте силами муниципального перевозчика с помощью уже купленного подвижного состава

Теоретически можно по допсоглашению какой-то один маршрут (например, 8) в продлённом виде временно передать в ГЭТ, а высвободившимся выпуском продлить остальные маршруты. И таким образом избежать необходимости дополнительного финансирования концессионера, который будет выполнять тот же объём транспортной работы, только на изменённой маршрутной сети. Но на практике это упрётся в разную инфраструктуру (на сети Чижика стрелки на радиоуправлении, я сомневаюсь что у ГЭТа есть соответствующее оборудование на вагонах) и слишком разные нормативы по скоростям (кто ездил, тот поймёт).
+2
+3 / –1
05.03.2023 13:17 MSK
Linkki
AlexeyM · Pietari
Kuvat: 69
К использованию информатора вопросы. Почему цифровой блок используется не на 100%. Тридцатка должна быть крупнее, там есть место. Наименование вообще в одну строку более крупными буквами уместить можно. Я не говорю уже про то что в ТЗ можно было софиты прописать сделать в свободных панелях по бокам от цифрового блока.
+7
+7 / –0
09.03.2023 17:03 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> Вот единственный случай этот я и знаю, поэтому про 30-ку удивилась).

Был ещё трамвай №2, который запускали лет 5-6 назад на время закрытия "Петроградской". Причём он ходил по линии через Гренадерский мост, которая давно, с момента массовых погромов начала 2000-х, не используется в маршрутном движении...но это не помогло ему сохраниться, когда станцию метро открыли после ремонта((((
+3
+5 / –2
09.03.2023 17:42 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> Причём он ходил по линии через Гренадерский мост

Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни
–3
+0 / –3
09.03.2023 18:35 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 09.03.2023):
> Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> > Причём он ходил по линии через Гренадерский мост
>
> Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни

Нет. Маршрут был от Приморского проспекта до станции метро Выборгская
+4
+4 / –0
12.03.2023 18:59 MSK
Linkki
Philipp · Pietari
Kuvat: 1
И 2 ка он был еще единственным маршрутом , осуществляющим поворот , с Петроградской стороны на ул. Савушкина, и сейчас бы был полезен. Альтернативы без пересадок так и нет, к сожалению
Цитата (Stanly, 09.03.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 09.03.2023):
> > Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> > > Причём он ходил по линии через Гренадерский мост
> >
> > Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни
>
> Нет. Маршрут был от Приморского проспекта до станции метро Выборгская
+2
+3 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.