TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2516
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2516  —  маршрут 15
Кирочная улица

Автор: Fjord Below · Дармштадт           Дата: 7 лютого 2023 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 02.03.2023 22:44 MSK
Переглядів — 1628

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +118 / +8
DANA85NANA+1
mohooks+1
Сергей Лапин+1
Бутенко Максим+1
Пикачу+1
Александр Белкин+1
Кривич Илья+1
Tvans+1
BaNDiT69+1
RayderWils+1
Ed Studio+1
Колобок+1
Сергей Сергеев+1
s.gulaev+1
Jeka22+1
Владислаv 5689+1
Иван Волков+1
дядя андрей+1
Rizix_123+1
товарищ андрей+1
Rayllz+1
heiven+1
YaMain+1
Negedozъ+1
Romach+1
МаксD3100+1
Андрей55+1
A.T.+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ananas Artem+1
Егор Филин+1
Глеб_НН25+1
Владислав В.+1
vladislav_izh+1
Silbervogel+1
Ivorn Frost+1
Фесенко Кирилл+1
Герман Муромцев+1
Itz_Vláďa+1
OLEG SOLOVEV+1
Дмитрий Пигин+1
s.mitrofanov.spb+1
Dima 2502+1
Matesz001+1
kamaz+1
Влад96+1
frunzenecc+1
Дим+1
AST+1
жмыхус+1
kirOl+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Визгалов+1
Canonist+1
PRO100МИХА+1
Юрий Боб+1
Tučňák+1
Victor Irkut+1
IvanPG+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Odd+1
Денис Тушинский+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Мышь Разумная+1
boris-f+1
tatarletka+1
sanek_tapok+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Захаров+1
Луис+1
igbt_rccs+1
WEST+1
Ezh_Lex+1
Сергей Валерьевич+1
L-Alex+1
Sider502+1
Сэм+1
TRP+1
Андрей Татрин+1
vadya+1
Кот-777+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александр Рябов+1
koroboro10+1
Rio+1
Alexey Becker+1
Дядя Кит+1
Карандаш+1
Aleksandr Sazykin+1
vArtemv+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Александр Vl+1
AVB+1
Серый+1
Aleks+1
femida-msk+1
Матвей Батуро+1
Михаил_123+1
FOHR 0392+1
Кирилл Величко+1
lvs97a+1
Zero+1
Captain Baltica+1
Krasnogvardeez+1
Виктор Бергман+1
ReDmiFoxy+1
Ivan Tkachenko+1
Melodiaz+1
Sergei 34+1
QuriX+1
Bonn+1
nss991+1
Mover+1
Георгий Лисин+1
Иван Шишкин+1
Даниил95+1
Игорь Букатин+1
piterTroll+1
Tineve+1
друг Андрей–1
manil–1
rebzz–1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2516

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:04.2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Побудований:03.2014
Заводський №:657
VIN:XTU526500E0000657
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (24.09.2024)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:19.09.2024
Примітка:С 24.09.2024 — № 1 (4), 1374
История

• КР ПТЗ 12.2022 г.
ДТП 07.04.2023 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Fyodor Belov
Авторские права:schwarz_gelb_weiss
Время съёмки:07.02.2023 17:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 54

09.04.2023 14:13 MSK
Посилання
Bozeroner · Санкт-Петербург
Фото: 15
Он походу сбил Елену Шульман.
+36
+36 / –0
09.04.2023 14:33 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
https://t.me/zvezdanews/115118

Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.
+25
+37 / –12
09.04.2023 15:05 MSK
Посилання
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальний редактор
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> https://t.me/zvezdanews/115118
>
> Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
> P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.

действительно(а вы внимательно видео смотрели из ссылки выше), вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону, и не заметил как вышел на остановочный карман в который подъезжал ТБ, угу ага( хэйтеры можете смело кидаться минусами и так далее) но тут вина прямиком человека, остановить ТБ проблематично и грубо говоря она сама под него наступила, сам пару человек ловил чтоб не было ДТП люди даже спасибо не говорят
+63
+72 / –9
09.04.2023 15:16 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Не у всех есть Телеграм. Доступное видео: https://www.fontanka.ru/2023/04/09/72205664/
+15
+17 / –2
09.04.2023 15:33 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Mozambique, 09.04.2023):
> действительно(а вы внимательно видео смотрели из ссылки выше), вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону, и не заметил как вышел на остановочный карман в который подъезжал ТБ, угу ага( хэйтеры можете смело кидаться минусами и так далее) но тут вина прямиком человека, остановить ТБ проблематично и грубо говоря она сама под него наступила, сам пару человек ловил чтоб не было ДТП люди даже спасибо не говорят

Разумеется, вины водителя троллейбуса тут нет никакой (надеюсь, что на него не повесят). Но как пройти "насквозь" по и без того узкому тротуару, который еще и забит людьми, ждущими транспорт, без выхода на проезжую часть? Понятно, что по сторонам смотреть надо и нельзя так беспечно вылезать на дорогу, но очевидно одно - не будь этого кармана, не было бы и повода для такого, можно было бы идти спокойно по тротуару.
+33
+36 / –3
09.04.2023 16:17 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://vk.com/video-112510789_456314890 - здесь получше качество. Вина пешехода 146%
Водителю троллейбуса могут предъявить отсутствие экстренного торможения. Фактически, она не от удара погибла, он не сильный был, а вот потом похоже, троллейбус переехал ее
+36
+37 / –1
09.04.2023 16:29 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):

> Но как пройти "насквозь" по и без того узкому тротуару, который еще и забит людьми, ждущими транспорт, без выхода на проезжую часть? Понятно, что по сторонам смотреть надо и нельзя так беспечно вылезать на дорогу, но очевидно одно - не будь этого кармана, не было бы и повода для такого, можно было бы идти спокойно по тротуару.

К примеру на улице Комсомола на остановке Финляндский вокзал и без кармана узкий тротуар. И народа тоже там много.
+14
+14 / –0
09.04.2023 17:00 MSK
Посилання
PQRTQS · Москва
Фото: 1
Качественный ролик здесь: https://tvspb.ru/news/2023/04/9/poyavilo...orodnom
+11
+12 / –1
09.04.2023 17:54 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Цитата (Mozambique, 09.04.2023):
> действительно(а вы внимательно видео смотрели из ссылки выше), вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону, и не заметил как вышел на остановочный карман в который подъезжал ТБ, угу ага( хэйтеры можете смело кидаться минусами и так далее) но тут вина прямиком человека, остановить ТБ проблематично и грубо говоря она сама под него наступила, сам пару человек ловил чтоб не было ДТП люди даже спасибо не говорят

Никто не обвиняет троллейбусника, здесь вина целиком и полностью в том, что нет защищённого антикармана и люди ожидающие транспорт мешают тем, кто просто идёт по тротуару, ещё и такому узкому. Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.
+37
+39 / –2
09.04.2023 19:45 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Cypok, 09.04.2023):
> Никто не обвиняет троллейбусника, здесь вина целиком и полностью в том, что нет защищённого антикармана и люди ожидающие транспорт мешают тем, кто просто идёт по тротуару, ещё и такому узкому. Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.

Кстати, а зачем вообще на выделенке делать карманы? Кому будет мешать остановившийся на остановке троллейбус? Если только другим автобусам и троллейбусам, но и у них с вероятностью 99% в этом же месте будет остановка.
+21
+23 / –2
09.04.2023 19:51 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Cypok, 09.04.2023):
> Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.

Город должен быть удобным для людей. И совсем уж гнобить людей, у которых настолько плохо с альтернативным транспортом, что они вынуждены пользоваться дорогущими индивидуальными автомобилями, тоже как-то неправильно. Да, кто-то пользуется авто ради понтов, но многие от безысходности.
+1
+18 / –17
09.04.2023 20:18 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> Кстати, а зачем вообще на выделенке делать карманы? Кому будет мешать остановившийся на остановке троллейбус? Если только другим автобусам и троллейбусам, но и у них с вероятностью 99% в этом же месте будет остановка.

Во всех продвинутых странах на широких магистралях уже давно используются выделенка с антикарманами.
+12
+20 / –8
09.04.2023 20:29 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Водитель троллейбуса заметил что был удар?
То удар вроде не сильный, а последствия...
+14
+14 / –0
09.04.2023 20:33 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне кажется, не заметил.
Пешехода заметил и чуть притормозил, а вот дальше видимо, решил, что не задел ее
+16
+16 / –0
09.04.2023 20:33 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (RM7570, 09.04.2023):
> Во всех продвинутых странах на широких магистралях уже давно используются выделенка с антикарманами.

В продвинутых странах разве делают парковку за выделенкой?
+9
+9 / –0
09.04.2023 21:00 MSK
Посилання
Bozeroner · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (SavA, 09.04.2023):
> Водитель троллейбуса заметил что был удар?
> То удар вроде не сильный, а последствия...


Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2023):
> Мне кажется, не заметил.
> Пешехода заметил и чуть притормозил, а вот дальше видимо, решил, что не задел ее

Заметил, аварийку включил, видно в конце видео.
+9
+10 / –1
09.04.2023 21:15 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Bozeroner, 09.04.2023):
> Заметил, аварийку включил, видно в конце видео.

Когда человек с тротуара на помощь кинулся?
Удар на 0:04
Аварийка включена на 0:13
Между этим не видно даже стоп-сигналов
+15
+15 / –0
09.04.2023 21:43 MSK
Посилання
Bozeroner · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2023):
> Цитата (Bozeroner, 09.04.2023):
> > Заметил, аварийку включил, видно в конце видео.
>
> Когда человек с тротуара на помощь кинулся?
> Удар на 0:04
> Аварийка включена на 0:13
> Между этим не видно даже стоп-сигналов

Да, присмотрелся, похоже, реально не заметил. Но должен же был быть адский грохот из-за наезда на тело, странно, что водитель не заметил...
+11
+11 / –0
09.04.2023 22:06 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да откуда грохот то, это не кусок железа
+14
+15 / –1
09.04.2023 22:26 MSK
Посилання
BigJeck · Інші міста Російської Федерації
Фото: 253
Цитата (Mozambique, 09.04.2023):
> вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону

Тем не менее, будь здесь хотя бы чуть менее ублюдская пешеходная инфраструктура, Шульман была бы жива. Но, увы, для многих отечественных городов принцип "лишь бы мафынкам ездить не мешало" важнее даже банального удобства, не то что безопасности
+29
+34 / –5
09.04.2023 23:13 MSK
Посилання
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно.

Сбить (как бы это дико не звучало), могут где угодно.
+14
+14 / –0
10.04.2023 00:12 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Андрей Дубовицкий, 09.04.2023):
> Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> > Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно.
>
> Сбить (как бы это дико не звучало), могут где угодно.

Конечно. Никто не застрахован от того, что пешеход вот так может (случайно или преднамеренно) шагнуть под троллейбус. Другое дело, что вероятность такого при нормальном проектировании инфраструктуры будет куда меньше. Ведь ГИБДД (а она одобряет такие проекты) должна быть заинтересована в снижении аварийности, нет?

А тут, благодаря бездарности проектировщиков (сами-то они наверняка на машинах ездят - так что, как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют) мы имеем не только ушедшую в мир иной Елену Анатольевну, но и (весьма вероятно) сломанную психику шофера троллейбуса (а он мог знать, кто такая Шульман) - хотя он в данном случае совершенно невиновен, но тем не менее...
+17
+20 / –3
10.04.2023 00:59 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Конкретно в случае с остановками ОТ не сделать толком ничего, там не может быть буфера между пешеходами и транспортом. Разве что если прочий ОТ будет, как трамваи, проезжать скопления людей на скорости 5 км/ч.
+5
+7 / –2
10.04.2023 01:08 MSK
Посилання
SashaZelao · Москва
Немає фотографій
Цитата (Hysteric329, 10.04.2023):
> Никто не застрахован от того, что пешеход вот так может (случайно или преднамеренно) шагнуть под троллейбус. Другое дело, что вероятность такого при нормальном проектировании инфраструктуры будет куда меньше. Ведь ГИБДД (а она одобряет такие проекты) должна быть заинтересована в снижении аварийности, нет?

Лично я сомневаюсь в заинтересованности ГИБДД на фоне того, что они одобряют.
https://yandex.ru/maps?ll=37.175496%2C55....000000
Вот пример парного перехода, где удобный для пешеходов цикл заменили сперва кнопками, затем циклом, где можно потерять (лично засекал) до 3 минут. При этом в данной местности сильно изменились пешеходные маршруты, что привело к значительному увеличению пешеходного трафика через эти переходы. Как следствие, людей стало столько перебегать на красный, что уже водители стали воспринимать эти переходы как нерегулируемые. Прохожу тут ежедневно, потенциальные наезды вижу регулярно, но ДТП, к счастью, не было.
+12
+12 / –0
10.04.2023 01:34 MSK
Посилання
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> https://t.me/zvezdanews/115118
>
> Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
> P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.

Как это иначе никак? Можно обходить людей зигзагом между ними. Но видимо говоря по телефону отвлеклась от реальности и выбрала простой но неверный путь.
+10
+11 / –1
10.04.2023 01:35 MSK
Посилання
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):

> Но как пройти "насквозь" по и без того узкому тротуару, который еще и забит людьми, ждущими транспорт, без выхода на проезжую часть?

Зигзагообразно, лавируя между людей. Но оставаясь на тротуаре. а если выбран путь с выходом на пч, то надо сперва убедиться в безопасности такого манёвра.
+9
+11 / –2
10.04.2023 02:02 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Ааа, ну да. Смертельные огрехи в проектировании улиц перекладываются на жертву. Как это знакомо.
+7
+18 / –11
10.04.2023 03:00 MSK
Посилання
Фото: 1559
Давно замечал, что в центре Петербурга узкие тротуары не справляются с потоком людей... Увы.
+25
+25 / –0
10.04.2023 09:16 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (SashaZelao, 10.04.2023):
> Цитата (Hysteric329, 10.04.2023):
> > Никто не застрахован от того, что пешеход вот так может (случайно или преднамеренно) шагнуть под троллейбус. Другое дело, что вероятность такого при нормальном проектировании инфраструктуры будет куда меньше. Ведь ГИБДД (а она одобряет такие проекты) должна быть заинтересована в снижении аварийности, нет?
>
> Лично я сомневаюсь в заинтересованности ГИБДД на фоне того, что они одобряют.
> https://yandex.ru/maps?ll=37.175496%2C55....000000
> Вот пример парного перехода, где удобный для пешеходов цикл заменили сперва кнопками, затем циклом, где можно потерять (лично засекал) до 3 минут. При этом в данной местности сильно изменились пешеходные маршруты, что привело к значительному увеличению пешеходного трафика через эти переходы. Как следствие, людей стало столько перебегать на красный, что уже водители стали воспринимать эти переходы как нерегулируемые. Прохожу тут ежедневно, потенциальные наезды вижу регулярно, но ДТП, к счастью, не было.

В Казани, в принципе, наступают на те же грабли. Там ради "комфортного" для машин поворота направо либо превращают пешеходные переходы в П-образные (убирают одну из "зебр", поэтому для перехода в этом направлении приходится пересекать проезжую часть 3 раза вместо 1), либо урезают пешеходный зеленый (то есть автомобилям "прямо и направо" зеленый горит условно 1 минуту, а пешеходам из этой минуты можно переходить только 20-30 секунд). По вполне понятным причинам, пешеходы начинают нарушать ПДД - бегать либо в неположенном месте, либо на красный. Как это коррелирует со снижением аварийности (а местная ГИБДД прикрывается именно этим), лично я понять не могу.
+14
+14 / –0
10.04.2023 10:22 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В СПб тоже для пешеходов сокращают зелёную фазу, при этом в оставшееся время никаких дополнительных автопотоков пешеходный переход не пересекают. То есть и пешеходам красный и машины не едут через него, даже правый/левый поворот. Зачем это делается - непонятно, но провоцирует массовый переход на красный, т.к.ждать следующего зелёного 100+ секунд.
+22
+23 / –1
10.04.2023 10:53 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Cypok, 10.04.2023):
> Ааа, ну да. Смертельные огрехи в проектировании улиц перекладываются на жертву. Как это знакомо.

Т.е. проектировщики должны исходить из того, что все пешеходы неразумны и не глядя на дорогу выходят? Тогда надо сразу 5 км/ч для всех ограничение вводить. И в метро при прибытии на станцию тоже. Весело будет жить в таком городе
+6
+11 / –5
10.04.2023 11:07 MSK
Посилання
Фото: 29
Говоря о Загородном в целом, у пешеходов там как будто отключается разум, шагают под транспорт постоянно, не смотря по сторонам. Особенно в сторону площади, видимо про выделенку забывают, сколько наездов уже было.

Не думаю, что расширение тротуаров поможет этого избежать, но идея в целом наверное неплохая.
+8
+9 / –1
10.04.2023 11:09 MSK
Посилання
Иван Шишкин · Берлін
Фото: 1227 · Загальний редактор
Цитата (zz27, 09.04.2023):
> Цитата (Cypok, 09.04.2023):
> > Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.
>
> Город должен быть удобным для людей. И совсем уж гнобить людей, у которых настолько плохо с альтернативным транспортом, что они вынуждены пользоваться дорогущими индивидуальными автомобилями, тоже как-то неправильно. Да, кто-то пользуется авто ради понтов, но многие от безысходности.

Город должен быть удобным для людей. Но Санкт-Петербург сейчас к таковому не относится, и прежде всего благодаря тому, что сильно ограничены возможности пешеходов на том же Невском проспекте – про узкие тротуары уже говорили. При этом нельзя сказать, что этот город для автолюбителей удобен – безопасность дорожного движения одним только ущемлением прав пешеходов (чем планомерно и занимаются чиновники в СПб) не обеспечить, поскольку ничего для снижения количества ДТП с участием автомобилей власти не делают.
+11
+13 / –2
10.04.2023 12:22 MSK
Посилання
Фото: 1
Очень жаль актрису. Какая нелепая смерть...
+13
+13 / –0
10.04.2023 12:22 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (mirag, 10.04.2023):
> Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> > https://t.me/zvezdanews/115118
> >
> > Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
> > P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.
> Как это иначе никак? Можно обходить людей зигзагом между ними. Но видимо говоря по телефону отвлеклась от реальности и выбрала простой но неверный путь.
Полностью согласен. Также почему то рассуждают некоторые умники, которые на платформах в метро и на ж.д. платформах обходят толпу по краю платформы.
Причём, в последнее время таких безответственных много развелось.
Те, кто стоят, соблюдая правила наверно больше за них самих беспокоятся, когда они так проходят...
+12
+12 / –0
10.04.2023 12:30 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Иван Шишкин, 10.04.2023):
> Город должен быть удобным для людей. Но Санкт-Петербург сейчас к таковому не относится, и прежде всего благодаря тому, что сильно ограничены возможности пешеходов на том же Невском проспекте

Прежде всего благодаря тому, что сеть скоростного транспорта недостроена, и много куда на ОТ ехать слишком долго.
+7
+8 / –1
10.04.2023 12:39 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Юрий Боб, 10.04.2023):
> Давно замечал, что в центре Петербурга узкие тротуары не справляются с потоком людей... Увы.

Что поделать! Центр Санкт-Петербурга тесен и, скажем честно, не очень-то и комфортен для постоянного проживания. А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве? Но тогда Петербург перестанет быть Петербургом, по отдельности Эрмитаж и Исаакий не многого стоят, исторический центр Петербурга ценен именно как целое
–3
+4 / –7
10.04.2023 12:47 MSK
Посилання
vladislav_izh · Іжевськ
Фото: 195
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> Центр Санкт-Петербурга тесен и, скажем честно, не очень-то и комфортен для постоянного проживания. А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве?

Делать тротуары нормальные, а не такие, чтобы два человека еле могут разойтись. И ради такого не жалко забирать часть дороги у машин. Всё-таки по центру охота ходить, а не пробираться через всю эту полосу препятствий.
+16
+17 / –1
10.04.2023 13:02 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве?

Дома сносить нельзя? В Петербурге нельзя! Расширить тротуар надо? Для безопасности и удобства людей надо! Вывод простой: расширяем за счёт проезжей части дороги или парковки. При необходимости парковку можно ликвидировать, при необходимости на улице с ОТ вообще можно запретить движение других автомобилей, хотя бы в одну сторону (как на Крестовой в Рыбинске). В Москве, кстати, имели случае расширения тротуаров с сужением проезжей части. И никто не умер. Да, в центр ездить на машине неудобно, мест для парковки мало, и они дороги, но зато стало удобнее, безопаснее, а общественный транспорт в центре развит неплохо. Это тот опыт, который перенять у Москвы - не грех.
+19
+19 / –0
10.04.2023 13:03 MSK
Посилання
Иван Шишкин · Берлін
Фото: 1227 · Загальний редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> Что поделать! Центр Санкт-Петербурга тесен и, скажем честно, не очень-то и комфортен для постоянного проживания. А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве? Но тогда Петербург перестанет быть Петербургом, по отдельности Эрмитаж и Исаакий не многого стоят, исторический центр Петербурга ценен именно как целое

Уже сказал, что "город должен быть удобным", но забыл упомянуть тот момент, что конечно идеального удобного города не существует, но можно стремиться к принципам этого самого удобного города.
Так вот, о чём речь: особого стремления к каким-либо даже гипотетическим преобразованиям в городе власть интереса не проявляла уже долгое время. Не могу говорить точно, но по-моему даже никаких исследований данной проблемы никто из властных институтов не заказывал.

Исторический центр Петербурга действительно ценен как одно целое. Но есть ли это "одно целое" сейчас? Как раз из-за застройки, увы, многое утрачено, а ещё часть зданий в непотребном виде уже долгое время. Часть некогда промышленных территорий, которые можно при желании властей реорганизовать по принципу Севкабель-Порта или Новой Голландии, пустуют и разрушаются.
Застройка "по-современному" проводится не из соображений расширения пешеходного пространства, да и это не выход в данном случае.

А вот с уличным пространством поработать можно: не секрет, что во многих городах России полосы для движения автомобилей значительно шире, чем стандартная ширина, необходимая для движения среднестатистического авто (пример вот, как раз сравнение ширины автомобиля и стандартной излишне широкой автополосы – https://imgur.com/s4tUbMm). За счёт избыточной ширины можно лишнее пространство для пешеходов выторговать, да и про вред карманов в условиях и без того узких тротуаров тут уже писали.
+10
+11 / –1
10.04.2023 13:08 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> Т.е. проектировщики должны исходить из того, что все пешеходы неразумны и не глядя на дорогу выходят? Тогда надо сразу 5 км/ч для всех ограничение вводить. И в метро при прибытии на станцию тоже. Весело будет жить в таком городе

Ну вообще да, если делать максимально безопасно, то нужно думать за самого тупого пешехода и самого тупого водителя. Без компромиссов, конечно, не обойтись, поэтому 5 км/ч не вводят, но всё-таки если людям не хватает места на тротуаре (читай "в городе"), то зачем им такой город?
+12
+13 / –1
10.04.2023 13:51 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Чока, 10.04.2023):
> при необходимости на улице с ОТ вообще можно запретить движение других автомобилей, хотя бы в одну сторону

На обсуждаемой части Загородного, а также на Гороховой и части Вознесенского как раз так
+8
+8 / –0
10.04.2023 14:47 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> На обсуждаемой части Загородного,

В таком случае можно местам и вовсе оставить только ОТ.
+9
+10 / –1
10.04.2023 16:02 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Проще разрешить минимальный трафик, чем заморачиваться с системой разрешений на полностью пешеходной иди ОТ+пешеходной улице.
–6
+1 / –7
10.04.2023 17:31 MSK
Посилання
Немає фотографій
В "Фонтанке" увидел такой комментарий под статьёй о данном происшествии:

Вот у нас в Москве троллейбусное движение - ликвидировано ! И что из этого следует ? В условиях нашего города , мадам сия осталась бы жива !!! Питерцы , запрещайте и вы троллейбусное движение - одних проводов над головами сколько поубавится ! Птицы небесные спокойно смогут летать !!! Виды провода сии портить не будут ! Заживет град Петра новой жизнью без проводов бесовских !!!
–24
+3 / –27
10.04.2023 17:43 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Зачем словесный понос психически больных людей тащить сюда.
+26
+26 / –0
10.04.2023 17:51 MSK
Посилання
Фото: 16488
Цитата (Славон, 10.04.2023):
> В "Фонтанке" увидел такой комментарий под статьёй о данном происшествии:
>
> Вот у нас в Москве троллейбусное движение - ликвидировано ! И что из этого следует ? В условиях нашего города , мадам сия осталась бы жива !!! Питерцы , запрещайте и вы троллейбусное движение - одних проводов над головами сколько поубавится ! Птицы небесные спокойно смогут летать !!! Виды провода сии портить не будут ! Заживет град Петра новой жизнью без проводов бесовских !!!

Зачем этот явный рофл (да ещё скорее всего от СТТСовца) сюда переносить?
+15
+16 / –1
10.04.2023 21:49 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Неправда. Ее бы сбил автобус маршрута 15Т, идущий по тому же расписанию
+12
+12 / –0
10.04.2023 22:24 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Полагаю, что тут виновата как сама погибшая, так и реально узкий тротуар. Что по Садовой, что по Гороховой, что по Загородному ходить невозможно. Особенно когда с группой детей идёшь.
Итак баранов, влезающих в строй, полно, а тут ещё реально узкий тротуар с кучей препятствий.
+6
+7 / –1
10.04.2023 22:35 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Ещё раз повторю. Здесь нет вины погибшей, здесь нет вины водителя. Вина целиком и полностью в узком тротуаре и ориентации городского пространства на удобство автомобилей.
–7
+10 / –17
10.04.2023 23:54 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вина погибшей сомнения как раз не вызывает никакого. Вина водителя вызывает вопросы. Думаю, нужны записи с камер ТС, в том числе внутри кабины.
+7
+9 / –2
11.04.2023 06:12 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Cypok, 10.04.2023):
> Вина целиком и полностью в узком тротуаре и ориентации городского пространства на удобство автомобилей.

По этой логике можно сказать, что вина целиком и полностью на мобильной связи. Не говорила бы погибшая по телефону, не отвлеклась бы, ничего бы и не было. Давайте запретим телефоны!
+4
+9 / –5
12.04.2023 10:31 MSK
Посилання
Немає фотографій
В Петербурге крайности какие-то, по тротуару идти невозможно из-за ожидающих троллейбуса людей, выйти на дорогу смертельно опасно, прижаться к стенке дома тоже не безопасно, может прибить глыбой льда с крыши.
+11
+12 / –1
12.04.2023 15:42 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Увы, нет в городе рачительного хозяина, желающего сделать Санкт-Петербург лучше.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.