TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 2516
  Saint-Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” № 2516  —  бағыты 15
Кирочная улица

Автор: Fjord Below · Darmstadt           Date: 7 ақпан 2023 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.03.2023 22:44 MSK
Көріністер — 1628

Detailed info

Voting

Rating: +118 / +8
DANA85NANA+1
mohooks+1
Сергей Лапин+1
Бутенко Максим+1
Пикачу+1
Александр Белкин+1
Кривич Илья+1
Tvans+1
BaNDiT69+1
RayderWils+1
Ed Studio+1
Колобок+1
Сергей Сергеев+1
s.gulaev+1
Jeka22+1
Владислаv 5689+1
Иван Волков+1
дядя андрей+1
Rizix_123+1
товарищ андрей+1
Rayllz+1
heiven+1
YaMain+1
Negedozъ+1
Romach+1
МаксD3100+1
Андрей55+1
A.T.+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ananas Artem+1
Егор Филин+1
Глеб_НН25+1
Владислав В.+1
vladislav_izh+1
Silbervogel+1
Ivorn Frost+1
Фесенко Кирилл+1
Герман Муромцев+1
Itz_Vláďa+1
OLEG SOLOVEV+1
Дмитрий Пигин+1
s.mitrofanov.spb+1
Dima 2502+1
Matesz001+1
kamaz+1
Влад96+1
frunzenecc+1
Дим+1
AST+1
жмыхус+1
kirOl+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Визгалов+1
Canonist+1
PRO100МИХА+1
Юрий Боб+1
Tučňák+1
Victor Irkut+1
IvanPG+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Odd+1
Денис Тушинский+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Мышь Разумная+1
boris-f+1
tatarletka+1
sanek_tapok+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Захаров+1
Луис+1
igbt_rccs+1
WEST+1
Ezh_Lex+1
Сергей Валерьевич+1
L-Alex+1
Sider502+1
Сэм+1
TRP+1
Андрей Татрин+1
vadya+1
Кот-777+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александр Рябов+1
koroboro10+1
Rio+1
Alexey Becker+1
Дядя Кит+1
Карандаш+1
Aleksandr Sazykin+1
vArtemv+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Александр Vl+1
AVB+1
Серый+1
Aleks+1
femida-msk+1
Матвей Батуро+1
Михаил_123+1
FOHR 0392+1
Кирилл Величко+1
lvs97a+1
Zero+1
Captain Baltica+1
Krasnogvardeez+1
Виктор Бергман+1
ReDmiFoxy+1
Ivan Tkachenko+1
Melodiaz+1
Sergei 34+1
QuriX+1
Bonn+1
nss991+1
Mover+1
Георгий Лисин+1
Иван Шишкин+1
Даниил95+1
Игорь Букатин+1
piterTroll+1
Tineve+1
друг Андрей–1
manil–1
rebzz–1

Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 2516

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #2
Бастап..:04.2014
Үлгі:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Салынған:03.2014
Зауыттық №:657
VIN:XTU526500E0000657
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (24.09.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:19.09.2024
Ескерту:24.09.2024 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1374
История

• КР ПТЗ 12.2022 г.
ДТП 07.04.2023 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 250D
Artist Name:Fyodor Belov
Copyright Information:schwarz_gelb_weiss
Date and Time:07.02.2023 17:34
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 54

09.04.2023 14:13 MSK
Link
Bozeroner · Saint-Petersburg
Фото: 15
Он походу сбил Елену Шульман.
+36
+36 / –0
09.04.2023 14:33 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Фото: 3
https://t.me/zvezdanews/115118

Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.
+25
+37 / –12
09.04.2023 15:05 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Фото: 4 · Жергілікті редактор
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> https://t.me/zvezdanews/115118
>
> Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
> P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.

действительно(а вы внимательно видео смотрели из ссылки выше), вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону, и не заметил как вышел на остановочный карман в который подъезжал ТБ, угу ага( хэйтеры можете смело кидаться минусами и так далее) но тут вина прямиком человека, остановить ТБ проблематично и грубо говоря она сама под него наступила, сам пару человек ловил чтоб не было ДТП люди даже спасибо не говорят
+63
+72 / –9
09.04.2023 15:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Не у всех есть Телеграм. Доступное видео: https://www.fontanka.ru/2023/04/09/72205664/
+15
+17 / –2
09.04.2023 15:33 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Фото: 3
Цитата (Mozambique, 09.04.2023):
> действительно(а вы внимательно видео смотрели из ссылки выше), вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону, и не заметил как вышел на остановочный карман в который подъезжал ТБ, угу ага( хэйтеры можете смело кидаться минусами и так далее) но тут вина прямиком человека, остановить ТБ проблематично и грубо говоря она сама под него наступила, сам пару человек ловил чтоб не было ДТП люди даже спасибо не говорят

Разумеется, вины водителя троллейбуса тут нет никакой (надеюсь, что на него не повесят). Но как пройти "насквозь" по и без того узкому тротуару, который еще и забит людьми, ждущими транспорт, без выхода на проезжую часть? Понятно, что по сторонам смотреть надо и нельзя так беспечно вылезать на дорогу, но очевидно одно - не будь этого кармана, не было бы и повода для такого, можно было бы идти спокойно по тротуару.
+33
+36 / –3
09.04.2023 16:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
https://vk.com/video-112510789_456314890 - здесь получше качество. Вина пешехода 146%
Водителю троллейбуса могут предъявить отсутствие экстренного торможения. Фактически, она не от удара погибла, он не сильный был, а вот потом похоже, троллейбус переехал ее
+36
+37 / –1
09.04.2023 16:29 MSK
Link
Синий · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):

> Но как пройти "насквозь" по и без того узкому тротуару, который еще и забит людьми, ждущими транспорт, без выхода на проезжую часть? Понятно, что по сторонам смотреть надо и нельзя так беспечно вылезать на дорогу, но очевидно одно - не будь этого кармана, не было бы и повода для такого, можно было бы идти спокойно по тротуару.

К примеру на улице Комсомола на остановке Финляндский вокзал и без кармана узкий тротуар. И народа тоже там много.
+14
+14 / –0
09.04.2023 17:00 MSK
Link
PQRTQS · Moscow
Фото: 1
Качественный ролик здесь: https://tvspb.ru/news/2023/04/9/poyavilo...orodnom
+11
+12 / –1
09.04.2023 17:54 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жергілікті редактор
Цитата (Mozambique, 09.04.2023):
> действительно(а вы внимательно видео смотрели из ссылки выше), вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону, и не заметил как вышел на остановочный карман в который подъезжал ТБ, угу ага( хэйтеры можете смело кидаться минусами и так далее) но тут вина прямиком человека, остановить ТБ проблематично и грубо говоря она сама под него наступила, сам пару человек ловил чтоб не было ДТП люди даже спасибо не говорят

Никто не обвиняет троллейбусника, здесь вина целиком и полностью в том, что нет защищённого антикармана и люди ожидающие транспорт мешают тем, кто просто идёт по тротуару, ещё и такому узкому. Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.
+37
+39 / –2
09.04.2023 19:45 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Фото: 3
Цитата (Cypok, 09.04.2023):
> Никто не обвиняет троллейбусника, здесь вина целиком и полностью в том, что нет защищённого антикармана и люди ожидающие транспорт мешают тем, кто просто идёт по тротуару, ещё и такому узкому. Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.

Кстати, а зачем вообще на выделенке делать карманы? Кому будет мешать остановившийся на остановке троллейбус? Если только другим автобусам и троллейбусам, но и у них с вероятностью 99% в этом же месте будет остановка.
+21
+23 / –2
09.04.2023 19:51 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Cypok, 09.04.2023):
> Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.

Город должен быть удобным для людей. И совсем уж гнобить людей, у которых настолько плохо с альтернативным транспортом, что они вынуждены пользоваться дорогущими индивидуальными автомобилями, тоже как-то неправильно. Да, кто-то пользуется авто ради понтов, но многие от безысходности.
+1
+18 / –17
09.04.2023 20:18 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> Кстати, а зачем вообще на выделенке делать карманы? Кому будет мешать остановившийся на остановке троллейбус? Если только другим автобусам и троллейбусам, но и у них с вероятностью 99% в этом же месте будет остановка.

Во всех продвинутых странах на широких магистралях уже давно используются выделенка с антикарманами.
+12
+20 / –8
09.04.2023 20:29 MSK
Link
SavA · Киев
Фото: 521
Водитель троллейбуса заметил что был удар?
То удар вроде не сильный, а последствия...
+14
+14 / –0
09.04.2023 20:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Мне кажется, не заметил.
Пешехода заметил и чуть притормозил, а вот дальше видимо, решил, что не задел ее
+16
+16 / –0
09.04.2023 20:33 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Цитата (RM7570, 09.04.2023):
> Во всех продвинутых странах на широких магистралях уже давно используются выделенка с антикарманами.

В продвинутых странах разве делают парковку за выделенкой?
+9
+9 / –0
09.04.2023 21:00 MSK
Link
Bozeroner · Saint-Petersburg
Фото: 15
Цитата (SavA, 09.04.2023):
> Водитель троллейбуса заметил что был удар?
> То удар вроде не сильный, а последствия...


Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2023):
> Мне кажется, не заметил.
> Пешехода заметил и чуть притормозил, а вот дальше видимо, решил, что не задел ее

Заметил, аварийку включил, видно в конце видео.
+9
+10 / –1
09.04.2023 21:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Bozeroner, 09.04.2023):
> Заметил, аварийку включил, видно в конце видео.

Когда человек с тротуара на помощь кинулся?
Удар на 0:04
Аварийка включена на 0:13
Между этим не видно даже стоп-сигналов
+15
+15 / –0
09.04.2023 21:43 MSK
Link
Bozeroner · Saint-Petersburg
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2023):
> Цитата (Bozeroner, 09.04.2023):
> > Заметил, аварийку включил, видно в конце видео.
>
> Когда человек с тротуара на помощь кинулся?
> Удар на 0:04
> Аварийка включена на 0:13
> Между этим не видно даже стоп-сигналов

Да, присмотрелся, похоже, реально не заметил. Но должен же был быть адский грохот из-за наезда на тело, странно, что водитель не заметил...
+11
+11 / –0
09.04.2023 22:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Да откуда грохот то, это не кусок железа
+14
+15 / –1
09.04.2023 22:26 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 253
Цитата (Mozambique, 09.04.2023):
> вина карманов, не человека который шёл и разговаривал по телефону

Тем не менее, будь здесь хотя бы чуть менее ублюдская пешеходная инфраструктура, Шульман была бы жива. Но, увы, для многих отечественных городов принцип "лишь бы мафынкам ездить не мешало" важнее даже банального удобства, не то что безопасности
+29
+34 / –5
09.04.2023 23:13 MSK
Link
Фото: 442
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно.

Сбить (как бы это дико не звучало), могут где угодно.
+14
+14 / –0
10.04.2023 00:12 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Фото: 3
Цитата (Андрей Дубовицкий, 09.04.2023):
> Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> > Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно.
>
> Сбить (как бы это дико не звучало), могут где угодно.

Конечно. Никто не застрахован от того, что пешеход вот так может (случайно или преднамеренно) шагнуть под троллейбус. Другое дело, что вероятность такого при нормальном проектировании инфраструктуры будет куда меньше. Ведь ГИБДД (а она одобряет такие проекты) должна быть заинтересована в снижении аварийности, нет?

А тут, благодаря бездарности проектировщиков (сами-то они наверняка на машинах ездят - так что, как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют) мы имеем не только ушедшую в мир иной Елену Анатольевну, но и (весьма вероятно) сломанную психику шофера троллейбуса (а он мог знать, кто такая Шульман) - хотя он в данном случае совершенно невиновен, но тем не менее...
+17
+20 / –3
10.04.2023 00:59 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Конкретно в случае с остановками ОТ не сделать толком ничего, там не может быть буфера между пешеходами и транспортом. Разве что если прочий ОТ будет, как трамваи, проезжать скопления людей на скорости 5 км/ч.
+5
+7 / –2
10.04.2023 01:08 MSK
Link
SashaZelao · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Hysteric329, 10.04.2023):
> Никто не застрахован от того, что пешеход вот так может (случайно или преднамеренно) шагнуть под троллейбус. Другое дело, что вероятность такого при нормальном проектировании инфраструктуры будет куда меньше. Ведь ГИБДД (а она одобряет такие проекты) должна быть заинтересована в снижении аварийности, нет?

Лично я сомневаюсь в заинтересованности ГИБДД на фоне того, что они одобряют.
https://yandex.ru/maps?ll=37.175496%2C55....000000
Вот пример парного перехода, где удобный для пешеходов цикл заменили сперва кнопками, затем циклом, где можно потерять (лично засекал) до 3 минут. При этом в данной местности сильно изменились пешеходные маршруты, что привело к значительному увеличению пешеходного трафика через эти переходы. Как следствие, людей стало столько перебегать на красный, что уже водители стали воспринимать эти переходы как нерегулируемые. Прохожу тут ежедневно, потенциальные наезды вижу регулярно, но ДТП, к счастью, не было.
+12
+12 / –0
10.04.2023 01:34 MSK
Link
mirag · Moscow
Фото: 199
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> https://t.me/zvezdanews/115118
>
> Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
> P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.

Как это иначе никак? Можно обходить людей зигзагом между ними. Но видимо говоря по телефону отвлеклась от реальности и выбрала простой но неверный путь.
+10
+11 / –1
10.04.2023 01:35 MSK
Link
mirag · Moscow
Фото: 199
Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):

> Но как пройти "насквозь" по и без того узкому тротуару, который еще и забит людьми, ждущими транспорт, без выхода на проезжую часть?

Зигзагообразно, лавируя между людей. Но оставаясь на тротуаре. а если выбран путь с выходом на пч, то надо сперва убедиться в безопасности такого манёвра.
+9
+11 / –2
10.04.2023 02:02 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жергілікті редактор
Ааа, ну да. Смертельные огрехи в проектировании улиц перекладываются на жертву. Как это знакомо.
+7
+18 / –11
10.04.2023 03:00 MSK
Link
Фото: 1559
Давно замечал, что в центре Петербурга узкие тротуары не справляются с потоком людей... Увы.
+25
+25 / –0
10.04.2023 09:16 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Фото: 3
Цитата (SashaZelao, 10.04.2023):
> Цитата (Hysteric329, 10.04.2023):
> > Никто не застрахован от того, что пешеход вот так может (случайно или преднамеренно) шагнуть под троллейбус. Другое дело, что вероятность такого при нормальном проектировании инфраструктуры будет куда меньше. Ведь ГИБДД (а она одобряет такие проекты) должна быть заинтересована в снижении аварийности, нет?
>
> Лично я сомневаюсь в заинтересованности ГИБДД на фоне того, что они одобряют.
> https://yandex.ru/maps?ll=37.175496%2C55....000000
> Вот пример парного перехода, где удобный для пешеходов цикл заменили сперва кнопками, затем циклом, где можно потерять (лично засекал) до 3 минут. При этом в данной местности сильно изменились пешеходные маршруты, что привело к значительному увеличению пешеходного трафика через эти переходы. Как следствие, людей стало столько перебегать на красный, что уже водители стали воспринимать эти переходы как нерегулируемые. Прохожу тут ежедневно, потенциальные наезды вижу регулярно, но ДТП, к счастью, не было.

В Казани, в принципе, наступают на те же грабли. Там ради "комфортного" для машин поворота направо либо превращают пешеходные переходы в П-образные (убирают одну из "зебр", поэтому для перехода в этом направлении приходится пересекать проезжую часть 3 раза вместо 1), либо урезают пешеходный зеленый (то есть автомобилям "прямо и направо" зеленый горит условно 1 минуту, а пешеходам из этой минуты можно переходить только 20-30 секунд). По вполне понятным причинам, пешеходы начинают нарушать ПДД - бегать либо в неположенном месте, либо на красный. Как это коррелирует со снижением аварийности (а местная ГИБДД прикрывается именно этим), лично я понять не могу.
+14
+14 / –0
10.04.2023 10:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
В СПб тоже для пешеходов сокращают зелёную фазу, при этом в оставшееся время никаких дополнительных автопотоков пешеходный переход не пересекают. То есть и пешеходам красный и машины не едут через него, даже правый/левый поворот. Зачем это делается - непонятно, но провоцирует массовый переход на красный, т.к.ждать следующего зелёного 100+ секунд.
+22
+23 / –1
10.04.2023 10:53 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Cypok, 10.04.2023):
> Ааа, ну да. Смертельные огрехи в проектировании улиц перекладываются на жертву. Как это знакомо.

Т.е. проектировщики должны исходить из того, что все пешеходы неразумны и не глядя на дорогу выходят? Тогда надо сразу 5 км/ч для всех ограничение вводить. И в метро при прибытии на станцию тоже. Весело будет жить в таком городе
+6
+11 / –5
10.04.2023 11:07 MSK
Link
Фото: 29
Говоря о Загородном в целом, у пешеходов там как будто отключается разум, шагают под транспорт постоянно, не смотря по сторонам. Особенно в сторону площади, видимо про выделенку забывают, сколько наездов уже было.

Не думаю, что расширение тротуаров поможет этого избежать, но идея в целом наверное неплохая.
+8
+9 / –1
10.04.2023 11:09 MSK
Link
Фото: 1227 · Жалпы редактор
Цитата (zz27, 09.04.2023):
> Цитата (Cypok, 09.04.2023):
> > Город должен быть удобным для пешеходов, велосипедистов и ОТ, а не для жоповозок.
>
> Город должен быть удобным для людей. И совсем уж гнобить людей, у которых настолько плохо с альтернативным транспортом, что они вынуждены пользоваться дорогущими индивидуальными автомобилями, тоже как-то неправильно. Да, кто-то пользуется авто ради понтов, но многие от безысходности.

Город должен быть удобным для людей. Но Санкт-Петербург сейчас к таковому не относится, и прежде всего благодаря тому, что сильно ограничены возможности пешеходов на том же Невском проспекте – про узкие тротуары уже говорили. При этом нельзя сказать, что этот город для автолюбителей удобен – безопасность дорожного движения одним только ущемлением прав пешеходов (чем планомерно и занимаются чиновники в СПб) не обеспечить, поскольку ничего для снижения количества ДТП с участием автомобилей власти не делают.
+11
+13 / –2
10.04.2023 12:22 MSK
Link
Фото: 1
Очень жаль актрису. Какая нелепая смерть...
+13
+13 / –0
10.04.2023 12:22 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
Цитата (mirag, 10.04.2023):
> Цитата (Hysteric329, 09.04.2023):
> > https://t.me/zvezdanews/115118
> >
> > Да, показали. Светлая память, хорошая была актриса...
> > P.S. Вот, к чему приводят остановочные карманы там, где их быть не должно. Чтобы обойти толпу пешеходов (скорее, ожидающих пассажиров), вышла на проезжую часть (а иначе никак) и произошло то, что произошло.
> Как это иначе никак? Можно обходить людей зигзагом между ними. Но видимо говоря по телефону отвлеклась от реальности и выбрала простой но неверный путь.
Полностью согласен. Также почему то рассуждают некоторые умники, которые на платформах в метро и на ж.д. платформах обходят толпу по краю платформы.
Причём, в последнее время таких безответственных много развелось.
Те, кто стоят, соблюдая правила наверно больше за них самих беспокоятся, когда они так проходят...
+12
+12 / –0
10.04.2023 12:30 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Иван Шишкин, 10.04.2023):
> Город должен быть удобным для людей. Но Санкт-Петербург сейчас к таковому не относится, и прежде всего благодаря тому, что сильно ограничены возможности пешеходов на том же Невском проспекте

Прежде всего благодаря тому, что сеть скоростного транспорта недостроена, и много куда на ОТ ехать слишком долго.
+7
+8 / –1
10.04.2023 12:39 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Юрий Боб, 10.04.2023):
> Давно замечал, что в центре Петербурга узкие тротуары не справляются с потоком людей... Увы.

Что поделать! Центр Санкт-Петербурга тесен и, скажем честно, не очень-то и комфортен для постоянного проживания. А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве? Но тогда Петербург перестанет быть Петербургом, по отдельности Эрмитаж и Исаакий не многого стоят, исторический центр Петербурга ценен именно как целое
–3
+4 / –7
10.04.2023 12:47 MSK
Link
vladislav_izh · Ижау
Фото: 195
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> Центр Санкт-Петербурга тесен и, скажем честно, не очень-то и комфортен для постоянного проживания. А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве?

Делать тротуары нормальные, а не такие, чтобы два человека еле могут разойтись. И ради такого не жалко забирать часть дороги у машин. Всё-таки по центру охота ходить, а не пробираться через всю эту полосу препятствий.
+16
+17 / –1
10.04.2023 13:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве?

Дома сносить нельзя? В Петербурге нельзя! Расширить тротуар надо? Для безопасности и удобства людей надо! Вывод простой: расширяем за счёт проезжей части дороги или парковки. При необходимости парковку можно ликвидировать, при необходимости на улице с ОТ вообще можно запретить движение других автомобилей, хотя бы в одну сторону (как на Крестовой в Рыбинске). В Москве, кстати, имели случае расширения тротуаров с сужением проезжей части. И никто не умер. Да, в центр ездить на машине неудобно, мест для парковки мало, и они дороги, но зато стало удобнее, безопаснее, а общественный транспорт в центре развит неплохо. Это тот опыт, который перенять у Москвы - не грех.
+19
+19 / –0
10.04.2023 13:03 MSK
Link
Фото: 1227 · Жалпы редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> Что поделать! Центр Санкт-Петербурга тесен и, скажем честно, не очень-то и комфортен для постоянного проживания. А выход каков? Снести всё и застроить "по-современному", что тихой сапой проталкивает строительное лобби? Расширить улицы как в Москве? Но тогда Петербург перестанет быть Петербургом, по отдельности Эрмитаж и Исаакий не многого стоят, исторический центр Петербурга ценен именно как целое

Уже сказал, что "город должен быть удобным", но забыл упомянуть тот момент, что конечно идеального удобного города не существует, но можно стремиться к принципам этого самого удобного города.
Так вот, о чём речь: особого стремления к каким-либо даже гипотетическим преобразованиям в городе власть интереса не проявляла уже долгое время. Не могу говорить точно, но по-моему даже никаких исследований данной проблемы никто из властных институтов не заказывал.

Исторический центр Петербурга действительно ценен как одно целое. Но есть ли это "одно целое" сейчас? Как раз из-за застройки, увы, многое утрачено, а ещё часть зданий в непотребном виде уже долгое время. Часть некогда промышленных территорий, которые можно при желании властей реорганизовать по принципу Севкабель-Порта или Новой Голландии, пустуют и разрушаются.
Застройка "по-современному" проводится не из соображений расширения пешеходного пространства, да и это не выход в данном случае.

А вот с уличным пространством поработать можно: не секрет, что во многих городах России полосы для движения автомобилей значительно шире, чем стандартная ширина, необходимая для движения среднестатистического авто (пример вот, как раз сравнение ширины автомобиля и стандартной излишне широкой автополосы – https://imgur.com/s4tUbMm). За счёт избыточной ширины можно лишнее пространство для пешеходов выторговать, да и про вред карманов в условиях и без того узких тротуаров тут уже писали.
+10
+11 / –1
10.04.2023 13:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> Т.е. проектировщики должны исходить из того, что все пешеходы неразумны и не глядя на дорогу выходят? Тогда надо сразу 5 км/ч для всех ограничение вводить. И в метро при прибытии на станцию тоже. Весело будет жить в таком городе

Ну вообще да, если делать максимально безопасно, то нужно думать за самого тупого пешехода и самого тупого водителя. Без компромиссов, конечно, не обойтись, поэтому 5 км/ч не вводят, но всё-таки если людям не хватает места на тротуаре (читай "в городе"), то зачем им такой город?
+12
+13 / –1
10.04.2023 13:51 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Чока, 10.04.2023):
> при необходимости на улице с ОТ вообще можно запретить движение других автомобилей, хотя бы в одну сторону

На обсуждаемой части Загородного, а также на Гороховой и части Вознесенского как раз так
+8
+8 / –0
10.04.2023 14:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2023):
> На обсуждаемой части Загородного,

В таком случае можно местам и вовсе оставить только ОТ.
+9
+10 / –1
10.04.2023 16:02 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
Проще разрешить минимальный трафик, чем заморачиваться с системой разрешений на полностью пешеходной иди ОТ+пешеходной улице.
–6
+1 / –7
10.04.2023 17:31 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
В "Фонтанке" увидел такой комментарий под статьёй о данном происшествии:

Вот у нас в Москве троллейбусное движение - ликвидировано ! И что из этого следует ? В условиях нашего города , мадам сия осталась бы жива !!! Питерцы , запрещайте и вы троллейбусное движение - одних проводов над головами сколько поубавится ! Птицы небесные спокойно смогут летать !!! Виды провода сии портить не будут ! Заживет град Петра новой жизнью без проводов бесовских !!!
–24
+3 / –27
10.04.2023 17:43 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жергілікті редактор
Зачем словесный понос психически больных людей тащить сюда.
+26
+26 / –0
10.04.2023 17:51 MSK
Link
Фото: 16488
Цитата (Славон, 10.04.2023):
> В "Фонтанке" увидел такой комментарий под статьёй о данном происшествии:
>
> Вот у нас в Москве троллейбусное движение - ликвидировано ! И что из этого следует ? В условиях нашего города , мадам сия осталась бы жива !!! Питерцы , запрещайте и вы троллейбусное движение - одних проводов над головами сколько поубавится ! Птицы небесные спокойно смогут летать !!! Виды провода сии портить не будут ! Заживет град Петра новой жизнью без проводов бесовских !!!

Зачем этот явный рофл (да ещё скорее всего от СТТСовца) сюда переносить?
+15
+16 / –1
10.04.2023 21:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Неправда. Ее бы сбил автобус маршрута 15Т, идущий по тому же расписанию
+12
+12 / –0
10.04.2023 22:24 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
Полагаю, что тут виновата как сама погибшая, так и реально узкий тротуар. Что по Садовой, что по Гороховой, что по Загородному ходить невозможно. Особенно когда с группой детей идёшь.
Итак баранов, влезающих в строй, полно, а тут ещё реально узкий тротуар с кучей препятствий.
+6
+7 / –1
10.04.2023 22:35 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жергілікті редактор
Ещё раз повторю. Здесь нет вины погибшей, здесь нет вины водителя. Вина целиком и полностью в узком тротуаре и ориентации городского пространства на удобство автомобилей.
–7
+10 / –17
10.04.2023 23:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Вина погибшей сомнения как раз не вызывает никакого. Вина водителя вызывает вопросы. Думаю, нужны записи с камер ТС, в том числе внутри кабины.
+7
+9 / –2
11.04.2023 06:12 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Cypok, 10.04.2023):
> Вина целиком и полностью в узком тротуаре и ориентации городского пространства на удобство автомобилей.

По этой логике можно сказать, что вина целиком и полностью на мобильной связи. Не говорила бы погибшая по телефону, не отвлеклась бы, ничего бы и не было. Давайте запретим телефоны!
+4
+9 / –5
12.04.2023 10:31 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
В Петербурге крайности какие-то, по тротуару идти невозможно из-за ожидающих троллейбуса людей, выйти на дорогу смертельно опасно, прижаться к стенке дома тоже не безопасно, может прибить глыбой льда с крыши.
+11
+12 / –1
12.04.2023 15:42 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жергілікті редактор
Увы, нет в городе рачительного хозяина, желающего сделать Санкт-Петербург лучше.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.