TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, БКМ 321 № 427
  ПетрозаводскБКМ 321 № 427 
Салон, вид назад

Автор: Loller4ik · Петрозаводск           Дата: 27 февраля 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 02.03.2023 14:36 MSK
Просмотров — 1129

Подробная информация

Петрозаводск, БКМ 321 № 427

Депо/Парк:Троллейбус
С...:09.2022
Модель:БКМ 321
Построен:09.2022
Заводской №:1510
VIN:Y3J321000N0001510
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.12.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:TECNO CI8n
Время съёмки:27.02.2023 18:44
Выдержка:19994/1000000 с
Диафрагменное число:1.65
Чувствительность ISO:815
Фокусное расстояние:5.33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

04.03.2023 23:40 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а где валидаторы для оплаты проезда?
0
+0 / –0
05.03.2023 00:07 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 130
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда?

Летом сняли.
+1
+1 / –0
05.03.2023 01:24 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Цитата (prozerin, 05.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда

Для Петрозаводска, это штука для игрушки.
+1
+1 / –0
05.03.2023 03:57 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Неплохая штука была, часто пользовался летом пока (ну и когда) работали, но, как я понял, у кондукторов не было возможности проверить факт оплаты?
0
+0 / –0
05.03.2023 04:02 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Кондукторам, не нравилась эта система. Многие жаловались на них. И как показала практика 70% ехали зайцами.
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:00 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (артём мтрз 334, 05.03.2023):
> Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> > а где валидаторы для оплаты проезда?
>
> Летом сняли.

а как тогда картой оплачивать?
0
+0 / –0
05.03.2023 13:07 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
А как до 1.04.2022 г. платили по карте?
+2
+2 / –0
05.03.2023 13:54 MSK
Ссылка
Антипыч · Петрозаводск
Нет фотографий
Только в 418 установлен монитор в салоне или на всех установят их? На других просто не видел.
0
+0 / –0
05.03.2023 14:47 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Решает рекламодатель , где , куда устанавливать телевизоры в троллейбусе.
0
+1 / –1
21.03.2023 02:51 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Ого, БКМ таки удосужился сделать ряд из 5 сидений сзади)
+1
+1 / –0
22.03.2023 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
кто нибудь фотографировал заднюю площадку? все любопытно, как задний ряд упихан на свое место
–1
+0 / –1
25.03.2023 21:19 MSK
Ссылка
Loller4ik · Петрозаводск
Фото: 81
Цитата (Burns, 22.03.2023):
> кто нибудь фотографировал заднюю площадку?

https://sun9-51.userapi.com/impg/HFgRWEu...e=album
+2
+2 / –0
26.03.2023 09:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов...
+3
+3 / –0
26.03.2023 10:07 MSK
Ссылка
Loller4ik · Петрозаводск
Фото: 81
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> прошлый век

Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах. Валидаторы в ПТЗ были очень недоработаны и неудобно сделаны, поэтому от них отказались. Вы ещё скажите, что трамвай и троллейбус - это устаревшие виды транспорта, и что всем нужны электробусы.
–3
+2 / –5
26.03.2023 10:56 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах

Распространённость кондукторов - признак бедности страны. Валидаторы и другие автоматизированные средства оплаты вводятся не потому, что кондуктор с этим не справится, а потому что человеческий труд стоит больших денег. Этим же фактором, в частности, обусловлена большая распространённость БК и ОБК в развитых странах - бОльшая провозная способность обеспечивается меньшим количеством водителей.
0
+3 / –3
26.03.2023 11:26 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов

Пусть ПТЗ народ научиться платить честно, а вводить свою карту в стоп-лист и винить кондуктора. При валидаторах они вообще прикладывали скидочная и обманывали кондуктора. Та и сами валидаторы часто ломались на линии. Кондуктора это еще на долго.
+1
+3 / –2
26.03.2023 11:29 MSK
Ссылка
Loller4ik · Петрозаводск
Фото: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> признак бедности страны.

Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят. Большая проблема, почему у нас отказались от валидаторов, это то что не было возможности подтвердить факт оплаты проезда, следовательно много людей ездили зайцами. У нас не такой контингент супер честных людей, и процент неадекватов, или просто любителей схалявить намного выше. Насчет БК и ОБК, экономия, это конечно хорошо, но чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше. То есть в развитых странах, получается, это больше уважение к пассажирам, чем экономия.
+1
+2 / –1
26.03.2023 12:16 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят.

В чём я себе противоречу? Приведите пример развитой страны, в которой на ОТ широко распространены кондукторы? Зачем платить высокую зарплату живому человеку, если дешевле установить автоматическое оборудование? И, напротив, в бедных африканских странах экипаж маршрутки состоит из 2 человек - водителя и кондуктора/зазывалы. Что неудивительно - хозяин бизнеса платит им три копейки.
0
+2 / –2
26.03.2023 12:24 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Приведите пример развитой страны

Развитых странах! Но не в России. На обслуживание валидаторов у нас денег нету, нам выгоднее кондукторов держать. Пока мере от них выручка идет большая, чем от валидаторов. И сами пассажиры легче кондуктора дождаться, чем стоять в очередь за валидатором.
0
+3 / –3
26.03.2023 12:36 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии, так что этот порочный круг рано или поздно придётся разрывать)
+1
+1 / –0
26.03.2023 12:46 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Пусть с начало Петрозаводск научится ухаживать за троллейбусами, а потом валидаторы и все остальное. Если у нас табло не могу на 363 сделать, что тут говорить про другие технологии? Прошлом году 1 апреля 2022 г. Из 5 авангардов только три вышло на линии и то на хейкконена все стояли.
0
+1 / –1
26.03.2023 12:57 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше

Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.
–2
+1 / –3
26.03.2023 14:47 MSK
Ссылка
Loller4ik · Петрозаводск
Фото: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.

Плевать наши люди хотели на эти пересадки. У нас не настолько большой город, чтобы их организовывать. Только для особо отдаленных районов, куда нет смысла вести много маршрутов, таких как Соломенное или СКЗ. А большие интервалы - это намного менее удобно, чем "грамотная организация". Какой смысл ждать свой автобус по 15 минут и трястись в нем еще 30 минут, если можно на личном автомобиле доехать за 20 и тратить больше времени на себя.
+1
+1 / –0
26.03.2023 21:22 MSK
Ссылка
Mobile_msa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Res, 26.03.2023):
> Пусть ПТЗ народ научиться платить честно
Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении.
> Та и сами валидаторы часто ломались на линии.
Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали? Сколько ни катаюсь в МСК и СПб, там почти не было у меня проблем с валидаторами. В ПТЗ только один раз норм прошла оплата…
0
+0 / –0
26.03.2023 21:39 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 821
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении

Поведение пассажиров, совсем стали наглые. Лишь бы не платить.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали

Они работали исправно, но предохранители горели от перепадов токов в контактной сети.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Сколько ни катаюсь в МСК и СПб

В этих городах нет такого бардака, как в Петрозаводске. Тот же самый СПб умеет обслуживать технику и инфраструктуру. А у нас что умеют? Молотком бить по троллейбусу и надеется, что случиться чудо?
+4
+4 / –0
26.03.2023 21:49 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 130
Цитата (Bulat Gabitov, 26.03.2023):
> Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии

В нынешней ситуации с Петрозаводским троллейбусом видится нечто другое, нежели какое-либо развитие и улучшение обслуживания ПС.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.