TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Petrozavodsk, BKM 321 č. 427
  PetrozavodskBKM 321 č. 427 
Interiér, pohľad nazad

Autor: Loller4ik · Petrozavodsk           Dátum: Pondelok 27. februára 2023

Štatistika

License: Public domain
Zverejnené 02.03.2023 14:36 MSK
Návštev — 1129

Podrobná informácia

Petrozavodsk, BKM 321 č. 427

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:9/2022
Typ:BKM 321
Výroba:9/2022
Výrobné číslo:1510
VIN:Y3J321000N0001510
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:05. 12. 2022

Camera Settings

Model:TECNO CI8n
Date and Time:27.02.2023 18:44
Exposure Time:19994/1000000 sec
Aperture Value:1.65
ISO Speed:815
Focal Length:5.33 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 26

04.03.2023 23:40 MSK
Odkaz
prozerin · Saint-Petersburg
Bez fotografií
а где валидаторы для оплаты проезда?
0
+0 / –0
05.03.2023 00:07 MSK
Odkaz
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Fotografií: 130
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда?

Летом сняли.
+1
+1 / –0
05.03.2023 01:24 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Цитата (prozerin, 05.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда

Для Петрозаводска, это штука для игрушки.
+1
+1 / –0
05.03.2023 03:57 MSK
Odkaz
XaNJkee · Petrozavodsk
Bez fotografií
Неплохая штука была, часто пользовался летом пока (ну и когда) работали, но, как я понял, у кондукторов не было возможности проверить факт оплаты?
0
+0 / –0
05.03.2023 04:02 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Кондукторам, не нравилась эта система. Многие жаловались на них. И как показала практика 70% ехали зайцами.
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:00 MSK
Odkaz
prozerin · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (артём мтрз 334, 05.03.2023):
> Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> > а где валидаторы для оплаты проезда?
>
> Летом сняли.

а как тогда картой оплачивать?
0
+0 / –0
05.03.2023 13:07 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
А как до 1.04.2022 г. платили по карте?
+2
+2 / –0
05.03.2023 13:54 MSK
Odkaz
Антипыч · Petrozavodsk
Bez fotografií
Только в 418 установлен монитор в салоне или на всех установят их? На других просто не видел.
0
+0 / –0
05.03.2023 14:47 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Решает рекламодатель , где , куда устанавливать телевизоры в троллейбусе.
0
+1 / –1
21.03.2023 02:51 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
Ого, БКМ таки удосужился сделать ряд из 5 сидений сзади)
+1
+1 / –0
22.03.2023 22:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
кто нибудь фотографировал заднюю площадку? все любопытно, как задний ряд упихан на свое место
–1
+0 / –1
25.03.2023 21:19 MSK
Odkaz
Loller4ik · Petrozavodsk
Fotografií: 81
Цитата (Burns, 22.03.2023):
> кто нибудь фотографировал заднюю площадку?

https://sun9-51.userapi.com/impg/HFgRWEu...e=album
+2
+2 / –0
26.03.2023 09:47 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов...
+3
+3 / –0
26.03.2023 10:07 MSK
Odkaz
Loller4ik · Petrozavodsk
Fotografií: 81
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> прошлый век

Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах. Валидаторы в ПТЗ были очень недоработаны и неудобно сделаны, поэтому от них отказались. Вы ещё скажите, что трамвай и троллейбус - это устаревшие виды транспорта, и что всем нужны электробусы.
–3
+2 / –5
26.03.2023 10:56 MSK
Odkaz
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografií: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах

Распространённость кондукторов - признак бедности страны. Валидаторы и другие автоматизированные средства оплаты вводятся не потому, что кондуктор с этим не справится, а потому что человеческий труд стоит больших денег. Этим же фактором, в частности, обусловлена большая распространённость БК и ОБК в развитых странах - бОльшая провозная способность обеспечивается меньшим количеством водителей.
0
+3 / –3
26.03.2023 11:26 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов

Пусть ПТЗ народ научиться платить честно, а вводить свою карту в стоп-лист и винить кондуктора. При валидаторах они вообще прикладывали скидочная и обманывали кондуктора. Та и сами валидаторы часто ломались на линии. Кондуктора это еще на долго.
+1
+3 / –2
26.03.2023 11:29 MSK
Odkaz
Loller4ik · Petrozavodsk
Fotografií: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> признак бедности страны.

Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят. Большая проблема, почему у нас отказались от валидаторов, это то что не было возможности подтвердить факт оплаты проезда, следовательно много людей ездили зайцами. У нас не такой контингент супер честных людей, и процент неадекватов, или просто любителей схалявить намного выше. Насчет БК и ОБК, экономия, это конечно хорошо, но чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше. То есть в развитых странах, получается, это больше уважение к пассажирам, чем экономия.
+1
+2 / –1
26.03.2023 12:16 MSK
Odkaz
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografií: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят.

В чём я себе противоречу? Приведите пример развитой страны, в которой на ОТ широко распространены кондукторы? Зачем платить высокую зарплату живому человеку, если дешевле установить автоматическое оборудование? И, напротив, в бедных африканских странах экипаж маршрутки состоит из 2 человек - водителя и кондуктора/зазывалы. Что неудивительно - хозяин бизнеса платит им три копейки.
0
+2 / –2
26.03.2023 12:24 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Приведите пример развитой страны

Развитых странах! Но не в России. На обслуживание валидаторов у нас денег нету, нам выгоднее кондукторов держать. Пока мере от них выручка идет большая, чем от валидаторов. И сами пассажиры легче кондуктора дождаться, чем стоять в очередь за валидатором.
0
+3 / –3
26.03.2023 12:36 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии, так что этот порочный круг рано или поздно придётся разрывать)
+1
+1 / –0
26.03.2023 12:46 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Пусть с начало Петрозаводск научится ухаживать за троллейбусами, а потом валидаторы и все остальное. Если у нас табло не могу на 363 сделать, что тут говорить про другие технологии? Прошлом году 1 апреля 2022 г. Из 5 авангардов только три вышло на линии и то на хейкконена все стояли.
0
+1 / –1
26.03.2023 12:57 MSK
Odkaz
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografií: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше

Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.
–2
+1 / –3
26.03.2023 14:47 MSK
Odkaz
Loller4ik · Petrozavodsk
Fotografií: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.

Плевать наши люди хотели на эти пересадки. У нас не настолько большой город, чтобы их организовывать. Только для особо отдаленных районов, куда нет смысла вести много маршрутов, таких как Соломенное или СКЗ. А большие интервалы - это намного менее удобно, чем "грамотная организация". Какой смысл ждать свой автобус по 15 минут и трястись в нем еще 30 минут, если можно на личном автомобиле доехать за 20 и тратить больше времени на себя.
+1
+1 / –0
26.03.2023 21:22 MSK
Odkaz
Mobile_msa · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Res, 26.03.2023):
> Пусть ПТЗ народ научиться платить честно
Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении.
> Та и сами валидаторы часто ломались на линии.
Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали? Сколько ни катаюсь в МСК и СПб, там почти не было у меня проблем с валидаторами. В ПТЗ только один раз норм прошла оплата…
0
+0 / –0
26.03.2023 21:39 MSK
Odkaz
Res · Petrozavodsk
Fotografií: 821
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении

Поведение пассажиров, совсем стали наглые. Лишь бы не платить.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали

Они работали исправно, но предохранители горели от перепадов токов в контактной сети.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Сколько ни катаюсь в МСК и СПб

В этих городах нет такого бардака, как в Петрозаводске. Тот же самый СПб умеет обслуживать технику и инфраструктуру. А у нас что умеют? Молотком бить по троллейбусу и надеется, что случиться чудо?
+4
+4 / –0
26.03.2023 21:49 MSK
Odkaz
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Fotografií: 130
Цитата (Bulat Gabitov, 26.03.2023):
> Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии

В нынешней ситуации с Петрозаводским троллейбусом видится нечто другое, нежели какое-либо развитие и улучшение обслуживания ПС.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.