Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Petrozavodsk, BKM 321 Br. 427
  PetrozavodskBKM 321 Br. 427 
Interior, view toward back

Autor: Loller4ik · Petrozavodsk           Date: 27 Veljača 2023 god., Ponedjeljak

Statistics

License: Public domain
Published 02.03.2023 14:36 MSK
Pregledi — 1129

Detailed info

Petrozavodsk, BKM 321 Br. 427

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus
Since...:09.2022
Model:BKM 321
Proizvedeno:09.2022
Serijski broj:1510
VIN:Y3J321000N0001510
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:05.12.2022

Camera Settings

Model:TECNO CI8n
Date and Time:27.02.2023 18:44
Exposure Time:19994/1000000 sec
Aperture Value:1.65
ISO Speed:815
Focal Length:5.33 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

04.03.2023 23:40 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
а где валидаторы для оплаты проезда?
0
+0 / –0
05.03.2023 00:07 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Photos: 130
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда?

Летом сняли.
+1
+1 / –0
05.03.2023 01:24 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Цитата (prozerin, 05.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда

Для Петрозаводска, это штука для игрушки.
+1
+1 / –0
05.03.2023 03:57 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
No photos
Неплохая штука была, часто пользовался летом пока (ну и когда) работали, но, как я понял, у кондукторов не было возможности проверить факт оплаты?
0
+0 / –0
05.03.2023 04:02 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Кондукторам, не нравилась эта система. Многие жаловались на них. И как показала практика 70% ехали зайцами.
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:00 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (артём мтрз 334, 05.03.2023):
> Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> > а где валидаторы для оплаты проезда?
>
> Летом сняли.

а как тогда картой оплачивать?
0
+0 / –0
05.03.2023 13:07 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
А как до 1.04.2022 г. платили по карте?
+2
+2 / –0
05.03.2023 13:54 MSK
Link
Антипыч · Petrozavodsk
No photos
Только в 418 установлен монитор в салоне или на всех установят их? На других просто не видел.
0
+0 / –0
05.03.2023 14:47 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Решает рекламодатель , где , куда устанавливать телевизоры в троллейбусе.
0
+1 / –1
21.03.2023 02:51 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
Ого, БКМ таки удосужился сделать ряд из 5 сидений сзади)
+1
+1 / –0
22.03.2023 22:05 MSK
Link
Photos: 14
кто нибудь фотографировал заднюю площадку? все любопытно, как задний ряд упихан на свое место
–1
+0 / –1
25.03.2023 21:19 MSK
Link
Loller4ik · Petrozavodsk
Photos: 81
Цитата (Burns, 22.03.2023):
> кто нибудь фотографировал заднюю площадку?

https://sun9-51.userapi.com/impg/HFgRWEu...e=album
+2
+2 / –0
26.03.2023 09:47 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов...
+3
+3 / –0
26.03.2023 10:07 MSK
Link
Loller4ik · Petrozavodsk
Photos: 81
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> прошлый век

Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах. Валидаторы в ПТЗ были очень недоработаны и неудобно сделаны, поэтому от них отказались. Вы ещё скажите, что трамвай и троллейбус - это устаревшие виды транспорта, и что всем нужны электробусы.
–3
+2 / –5
26.03.2023 10:56 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Photos: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах

Распространённость кондукторов - признак бедности страны. Валидаторы и другие автоматизированные средства оплаты вводятся не потому, что кондуктор с этим не справится, а потому что человеческий труд стоит больших денег. Этим же фактором, в частности, обусловлена большая распространённость БК и ОБК в развитых странах - бОльшая провозная способность обеспечивается меньшим количеством водителей.
0
+3 / –3
26.03.2023 11:26 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов

Пусть ПТЗ народ научиться платить честно, а вводить свою карту в стоп-лист и винить кондуктора. При валидаторах они вообще прикладывали скидочная и обманывали кондуктора. Та и сами валидаторы часто ломались на линии. Кондуктора это еще на долго.
+1
+3 / –2
26.03.2023 11:29 MSK
Link
Loller4ik · Petrozavodsk
Photos: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> признак бедности страны.

Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят. Большая проблема, почему у нас отказались от валидаторов, это то что не было возможности подтвердить факт оплаты проезда, следовательно много людей ездили зайцами. У нас не такой контингент супер честных людей, и процент неадекватов, или просто любителей схалявить намного выше. Насчет БК и ОБК, экономия, это конечно хорошо, но чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше. То есть в развитых странах, получается, это больше уважение к пассажирам, чем экономия.
+1
+2 / –1
26.03.2023 12:16 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Photos: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят.

В чём я себе противоречу? Приведите пример развитой страны, в которой на ОТ широко распространены кондукторы? Зачем платить высокую зарплату живому человеку, если дешевле установить автоматическое оборудование? И, напротив, в бедных африканских странах экипаж маршрутки состоит из 2 человек - водителя и кондуктора/зазывалы. Что неудивительно - хозяин бизнеса платит им три копейки.
0
+2 / –2
26.03.2023 12:24 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Приведите пример развитой страны

Развитых странах! Но не в России. На обслуживание валидаторов у нас денег нету, нам выгоднее кондукторов держать. Пока мере от них выручка идет большая, чем от валидаторов. И сами пассажиры легче кондуктора дождаться, чем стоять в очередь за валидатором.
0
+3 / –3
26.03.2023 12:36 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии, так что этот порочный круг рано или поздно придётся разрывать)
+1
+1 / –0
26.03.2023 12:46 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Пусть с начало Петрозаводск научится ухаживать за троллейбусами, а потом валидаторы и все остальное. Если у нас табло не могу на 363 сделать, что тут говорить про другие технологии? Прошлом году 1 апреля 2022 г. Из 5 авангардов только три вышло на линии и то на хейкконена все стояли.
0
+1 / –1
26.03.2023 12:57 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Photos: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше

Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.
–2
+1 / –3
26.03.2023 14:47 MSK
Link
Loller4ik · Petrozavodsk
Photos: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.

Плевать наши люди хотели на эти пересадки. У нас не настолько большой город, чтобы их организовывать. Только для особо отдаленных районов, куда нет смысла вести много маршрутов, таких как Соломенное или СКЗ. А большие интервалы - это намного менее удобно, чем "грамотная организация". Какой смысл ждать свой автобус по 15 минут и трястись в нем еще 30 минут, если можно на личном автомобиле доехать за 20 и тратить больше времени на себя.
+1
+1 / –0
26.03.2023 21:22 MSK
Link
Mobile_msa · Moskva
No photos
Цитата (Res, 26.03.2023):
> Пусть ПТЗ народ научиться платить честно
Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении.
> Та и сами валидаторы часто ломались на линии.
Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали? Сколько ни катаюсь в МСК и СПб, там почти не было у меня проблем с валидаторами. В ПТЗ только один раз норм прошла оплата…
0
+0 / –0
26.03.2023 21:39 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Photos: 821
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении

Поведение пассажиров, совсем стали наглые. Лишь бы не платить.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали

Они работали исправно, но предохранители горели от перепадов токов в контактной сети.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Сколько ни катаюсь в МСК и СПб

В этих городах нет такого бардака, как в Петрозаводске. Тот же самый СПб умеет обслуживать технику и инфраструктуру. А у нас что умеют? Молотком бить по троллейбусу и надеется, что случиться чудо?
+4
+4 / –0
26.03.2023 21:49 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Photos: 130
Цитата (Bulat Gabitov, 26.03.2023):
> Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии

В нынешней ситуации с Петрозаводским троллейбусом видится нечто другое, нежели какое-либо развитие и улучшение обслуживания ПС.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.