Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼得羅札沃茨克, BKM 321 # 427
  彼得羅札沃茨克BKM 321 # 427 
车内,镜头向后

作者: Loller4ik · 彼得羅札沃茨克           日期: 27 两月 2023 年, 星期一

照片数据

照片用途: Public domain
发布 02.03.2023 14:36 MSK
观看 — 1129

详细信息

彼得羅札沃茨克, BKM 321 # 427

运营商/停车场:Trolleybus
从...:09.2022
型号:BKM 321
制造日期:09.2022
序列号:1510
VIN:Y3J321000N0001510
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:05.12.2022

EXIF

Model:TECNO CI8n
Date and Time:27.02.2023 18:44
Exposure Time:19994/1000000 sec
Aperture Value:1.65
ISO Speed:815
Focal Length:5.33 mm
展示完整EXIF

评论 · 26

04.03.2023 23:40 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
а где валидаторы для оплаты проезда?
0
+0 / –0
05.03.2023 00:07 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда?

Летом сняли.
+1
+1 / –0
05.03.2023 01:24 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Цитата (prozerin, 05.03.2023):
> а где валидаторы для оплаты проезда

Для Петрозаводска, это штука для игрушки.
+1
+1 / –0
05.03.2023 03:57 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Неплохая штука была, часто пользовался летом пока (ну и когда) работали, но, как я понял, у кондукторов не было возможности проверить факт оплаты?
0
+0 / –0
05.03.2023 04:02 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Кондукторам, не нравилась эта система. Многие жаловались на них. И как показала практика 70% ехали зайцами.
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:00 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (артём мтрз 334, 05.03.2023):
> Цитата (prozerin, 04.03.2023):
> > а где валидаторы для оплаты проезда?
>
> Летом сняли.

а как тогда картой оплачивать?
0
+0 / –0
05.03.2023 13:07 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
А как до 1.04.2022 г. платили по карте?
+2
+2 / –0
05.03.2023 13:54 MSK
链接
Антипыч · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Только в 418 установлен монитор в салоне или на всех установят их? На других просто не видел.
0
+0 / –0
05.03.2023 14:47 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Решает рекламодатель , где , куда устанавливать телевизоры в троллейбусе.
0
+1 / –1
21.03.2023 02:51 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Ого, БКМ таки удосужился сделать ряд из 5 сидений сзади)
+1
+1 / –0
22.03.2023 22:05 MSK
链接
照片:: 14
кто нибудь фотографировал заднюю площадку? все любопытно, как задний ряд упихан на свое место
–1
+0 / –1
25.03.2023 21:19 MSK
链接
Loller4ik · 彼得羅札沃茨克
照片:: 81
Цитата (Burns, 22.03.2023):
> кто нибудь фотографировал заднюю площадку?

https://sun9-51.userapi.com/impg/HFgRWEu...e=album
+2
+2 / –0
26.03.2023 09:47 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов...
+3
+3 / –0
26.03.2023 10:07 MSK
链接
Loller4ik · 彼得羅札沃茨克
照片:: 81
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> прошлый век

Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах. Валидаторы в ПТЗ были очень недоработаны и неудобно сделаны, поэтому от них отказались. Вы ещё скажите, что трамвай и троллейбус - это устаревшие виды транспорта, и что всем нужны электробусы.
–3
+2 / –5
26.03.2023 10:56 MSK
链接
Yoojeen · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах

Распространённость кондукторов - признак бедности страны. Валидаторы и другие автоматизированные средства оплаты вводятся не потому, что кондуктор с этим не справится, а потому что человеческий труд стоит больших денег. Этим же фактором, в частности, обусловлена большая распространённость БК и ОБК в развитых странах - бОльшая провозная способность обеспечивается меньшим количеством водителей.
0
+3 / –3
26.03.2023 11:26 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023):
> Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов

Пусть ПТЗ народ научиться платить честно, а вводить свою карту в стоп-лист и винить кондуктора. При валидаторах они вообще прикладывали скидочная и обманывали кондуктора. Та и сами валидаторы часто ломались на линии. Кондуктора это еще на долго.
+1
+3 / –2
26.03.2023 11:29 MSK
链接
Loller4ik · 彼得羅札沃茨克
照片:: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> признак бедности страны.

Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят. Большая проблема, почему у нас отказались от валидаторов, это то что не было возможности подтвердить факт оплаты проезда, следовательно много людей ездили зайцами. У нас не такой контингент супер честных людей, и процент неадекватов, или просто любителей схалявить намного выше. Насчет БК и ОБК, экономия, это конечно хорошо, но чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше. То есть в развитых странах, получается, это больше уважение к пассажирам, чем экономия.
+1
+2 / –1
26.03.2023 12:16 MSK
链接
Yoojeen · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят.

В чём я себе противоречу? Приведите пример развитой страны, в которой на ОТ широко распространены кондукторы? Зачем платить высокую зарплату живому человеку, если дешевле установить автоматическое оборудование? И, напротив, в бедных африканских странах экипаж маршрутки состоит из 2 человек - водителя и кондуктора/зазывалы. Что неудивительно - хозяин бизнеса платит им три копейки.
0
+2 / –2
26.03.2023 12:24 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Приведите пример развитой страны

Развитых странах! Но не в России. На обслуживание валидаторов у нас денег нету, нам выгоднее кондукторов держать. Пока мере от них выручка идет большая, чем от валидаторов. И сами пассажиры легче кондуктора дождаться, чем стоять в очередь за валидатором.
0
+3 / –3
26.03.2023 12:36 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии, так что этот порочный круг рано или поздно придётся разрывать)
+1
+1 / –0
26.03.2023 12:46 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Пусть с начало Петрозаводск научится ухаживать за троллейбусами, а потом валидаторы и все остальное. Если у нас табло не могу на 363 сделать, что тут говорить про другие технологии? Прошлом году 1 апреля 2022 г. Из 5 авангардов только три вышло на линии и то на хейкконена все стояли.
0
+1 / –1
26.03.2023 12:57 MSK
链接
Yoojeen · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 7
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023):
> чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше

Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.
–2
+1 / –3
26.03.2023 14:47 MSK
链接
Loller4ik · 彼得羅札沃茨克
照片:: 81
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023):
> Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.

Плевать наши люди хотели на эти пересадки. У нас не настолько большой город, чтобы их организовывать. Только для особо отдаленных районов, куда нет смысла вести много маршрутов, таких как Соломенное или СКЗ. А большие интервалы - это намного менее удобно, чем "грамотная организация". Какой смысл ждать свой автобус по 15 минут и трястись в нем еще 30 минут, если можно на личном автомобиле доехать за 20 и тратить больше времени на себя.
+1
+1 / –0
26.03.2023 21:22 MSK
链接
Mobile_msa · 莫斯科
没有照片
Цитата (Res, 26.03.2023):
> Пусть ПТЗ народ научиться платить честно
Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении.
> Та и сами валидаторы часто ломались на линии.
Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали? Сколько ни катаюсь в МСК и СПб, там почти не было у меня проблем с валидаторами. В ПТЗ только один раз норм прошла оплата…
0
+0 / –0
26.03.2023 21:39 MSK
链接
Res · 彼得羅札沃茨克
照片:: 821
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении

Поведение пассажиров, совсем стали наглые. Лишь бы не платить.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали

Они работали исправно, но предохранители горели от перепадов токов в контактной сети.


Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023):
> Сколько ни катаюсь в МСК и СПб

В этих городах нет такого бардака, как в Петрозаводске. Тот же самый СПб умеет обслуживать технику и инфраструктуру. А у нас что умеют? Молотком бить по троллейбусу и надеется, что случиться чудо?
+4
+4 / –0
26.03.2023 21:49 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
Цитата (Bulat Gabitov, 26.03.2023):
> Такими темпами мы никогда не сможем внедрять передовые технологии

В нынешней ситуации с Петрозаводским троллейбусом видится нечто другое, нежели какое-либо развитие и улучшение обслуживания ПС.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.