Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах. Валидаторы в ПТЗ были очень недоработаны и неудобно сделаны, поэтому от них отказались. Вы ещё скажите, что трамвай и троллейбус - это устаревшие виды транспорта, и что всем нужны электробусы.
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023): > Кондукторы - это не прошлый век, это удобный сервис и возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не на пассажирах
Распространённость кондукторов - признак бедности страны. Валидаторы и другие автоматизированные средства оплаты вводятся не потому, что кондуктор с этим не справится, а потому что человеческий труд стоит больших денег. Этим же фактором, в частности, обусловлена большая распространённость БК и ОБК в развитых странах - бОльшая провозная способность обеспечивается меньшим количеством водителей.
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2023): > Очень печально, что сняли валидаторы и делают упор на такой прошлый век, как кондукторов
Пусть ПТЗ народ научиться платить честно, а вводить свою карту в стоп-лист и винить кондуктора. При валидаторах они вообще прикладывали скидочная и обманывали кондуктора. Та и сами валидаторы часто ломались на линии. Кондуктора это еще на долго.
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023): > признак бедности страны.
Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят. Большая проблема, почему у нас отказались от валидаторов, это то что не было возможности подтвердить факт оплаты проезда, следовательно много людей ездили зайцами. У нас не такой контингент супер честных людей, и процент неадекватов, или просто любителей схалявить намного выше. Насчет БК и ОБК, экономия, это конечно хорошо, но чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше. То есть в развитых странах, получается, это больше уважение к пассажирам, чем экономия.
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023): > Сами себе противоречите. Говорите, что кондукторы - это показатель бедности, но в развитых странах на них экономят.
В чём я себе противоречу? Приведите пример развитой страны, в которой на ОТ широко распространены кондукторы? Зачем платить высокую зарплату живому человеку, если дешевле установить автоматическое оборудование? И, напротив, в бедных африканских странах экипаж маршрутки состоит из 2 человек - водителя и кондуктора/зазывалы. Что неудивительно - хозяин бизнеса платит им три копейки.
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023): > Приведите пример развитой страны
Развитых странах! Но не в России. На обслуживание валидаторов у нас денег нету, нам выгоднее кондукторов держать. Пока мере от них выручка идет большая, чем от валидаторов. И сами пассажиры легче кондуктора дождаться, чем стоять в очередь за валидатором.
Пусть с начало Петрозаводск научится ухаживать за троллейбусами, а потом валидаторы и все остальное. Если у нас табло не могу на 363 сделать, что тут говорить про другие технологии? Прошлом году 1 апреля 2022 г. Из 5 авангардов только три вышло на линии и то на хейкконена все стояли.
Цитата (Loller4ik, 26.03.2023): > чем меньше машин, тем больше интервал, на его уменьшение требуется больше машин и водителей, а значит затраты только больше
Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.
Цитата (Yoojeen, 26.03.2023): > Бо́льшие интервалы компенсируются грамотной организацией перевозок и удобными пересадками.
Плевать наши люди хотели на эти пересадки. У нас не настолько большой город, чтобы их организовывать. Только для особо отдаленных районов, куда нет смысла вести много маршрутов, таких как Соломенное или СКЗ. А большие интервалы - это намного менее удобно, чем "грамотная организация". Какой смысл ждать свой автобус по 15 минут и трястись в нем еще 30 минут, если можно на личном автомобиле доехать за 20 и тратить больше времени на себя.
Цитата (Res, 26.03.2023): > Пусть ПТЗ народ научиться платить честно Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении. > Та и сами валидаторы часто ломались на линии. Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали? Сколько ни катаюсь в МСК и СПб, там почти не было у меня проблем с валидаторами. В ПТЗ только один раз норм прошла оплата…
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023): > Скорее проблема лежит в финансовой плоскости, нежели в поведении
Поведение пассажиров, совсем стали наглые. Лишь бы не платить.
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023): > Не знаете, дело в самих валидаторах или руках которые его настраивали
Они работали исправно, но предохранители горели от перепадов токов в контактной сети.
Цитата (Mobile_msa, 26.03.2023): > Сколько ни катаюсь в МСК и СПб
В этих городах нет такого бардака, как в Петрозаводске. Тот же самый СПб умеет обслуживать технику и инфраструктуру. А у нас что умеют? Молотком бить по троллейбусу и надеется, что случиться чудо?
链接