Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl — Miscellaneous photos; Jaroslawl — Terminus stations — trolleybus
  Jaroslawl Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 160  —  Linie 9, обед
Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 147  —  Linie 9, обед
Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 168  —  Linie 9, обед
Miscellaneous photos  ·  Terminus stations — trolleybus
К/ст "Шинный завод"

Autor: Fjord Below · Darmstadt           Datum: Donnerstag, 29. Juli 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.02.2023 20:01 MSK
Aufrufe — 693

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 250D
Artist Name:Fyodor Belov
Copyright Information:schwarz_gelb_weiss
Date and Time:29.07.2021 12:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

28.02.2023 20:41 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?
+6
+7 / –1
28.02.2023 20:50 MSK
Link
Dark · Jaroslawl
Fotos: 174
Цитата (Омич, 28.02.2023):
> Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?

Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку
+5
+7 / –2
28.02.2023 21:53 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotos: 3616
Цитата (Dark, 28.02.2023):
> Цитата (Омич, 28.02.2023):
> > Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?
>
> Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку

И важно отметить, что это последние рабочие ЗиУ-образные гармошки в России, так как ВМЗ-6215 уже всё.
+5
+6 / –1
01.03.2023 22:06 MSK
Link
Fotos: 26
Цитата (Dozenazer, 28.02.2023):
> ЗиУ-образные гармошки в России

а как же челябинский 2663?)

Цитата (Омич, 28.02.2023):
> Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?

В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 хз, но скорее всего тоже
0
+0 / –0
01.03.2023 22:06 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Dark, 28.02.2023):
160-ую по всем признакам уже готовят на порезку

Не только 160 и 162 дербанят, 145 хз что с ней может просто сломалось или тоже все
0
+0 / –0
01.03.2023 23:40 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Тёма Миронов, 01.03.2023):
> В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 скорее всего тоже
Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП. 2 гармони в час пик на транзитный маршрут через весь город - это бульон из под яиц. Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.
+1
+1 / –0
02.03.2023 14:58 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Max, 02.03.2023):
> Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП

Забудьте про ПАТП. Совсем скоро наших глазах транспортный гигант города Ярославля в одночасье станет площадкой для частников... Как это случилось с атп ярославским (теперь его называют дикая дивизия), всякими ГАТП-2, ПАТП-3 и прочими...
Только вот страшно теперь за ЯрГЭТ. ПАТП-1 же каким-то там макаром объединен с ГЭТом. Является его управляющей компанией. Не потянуло бы ПАТП в эту яму еще и ГЭТ за собой.
+3
+3 / –0
02.03.2023 22:11 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 02.03.2023):
> Забудьте про ПАТП.

Вот не согласен я с таким тезисом. Юридически не буду рассуждать про все НО, почему именно ПАТП не стало участвовать в конкурсах, могу лишь сказать что по-сути: ООО "Транспорт Ярославии" является как минимум логическим продолжением (на 51% принадлежит области, на 49% инвестору, автолайну). Они пока-что заявили что будут делать ремонт нынешней инфраструктуры в ПАТП, да они её арендуют, но насколько я понимаю, из-за всех юридических ограничений наложенных на ПАТП в последнее время территорию и инфраструктуру невозможно просто переписать в управление области, например, из-за этого же некий инвестор не стал вкладываться именно в название "ПАТП-1".

Цитата (CityVepr, 02.03.2023):
> Ярославля в одночасье станет площадкой для частников

С этим тоже все не ясно, но стоит заметить что ПАТП с постройки рассчитано этак машин на 500-600, а нынешний выпуск не больше 150, будущий в лице "транспорт ярославии" - 197+резерв. Так что расположение частника на территории ПАТП, как минимум выгодно самому предприятию.

Не исключаю так же что ПАТП продолжит делать кузовной ремонт троллейбусов и заниматься заказными перевозками(какое-то время после реформы точно).
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:06 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Max, 01.03.2023):
> Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.

Ну вообще, 168 в 2019-году прошла КР с переваркой рамы, как минимум частичным. 145 не знаю почему стоит, а с 160 и с 162 случилось "падение морды".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..