Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾 — Miscellaneous photos; 雅羅斯拉夫爾 — Terminus stations — trolleybus
  雅羅斯拉夫爾 Trolza-62052.01 [62052B] # 160  —  路线 9, обед
Trolza-62052.01 [62052B] # 147  —  路线 9, обед
Trolza-62052.01 [62052B] # 168  —  路线 9, обед
Miscellaneous photos  ·  Terminus stations — trolleybus
К/ст "Шинный завод"

作者: Fjord Below · Darmstadt           日期: 29 七月 2021 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 28.02.2023 20:01 MSK
观看 — 693

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 250D
Artist Name:Fyodor Belov
Copyright Information:schwarz_gelb_weiss
Date and Time:29.07.2021 12:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

28.02.2023 20:41 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?
+6
+7 / –1
28.02.2023 20:50 MSK
链接
Dark · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 174
Цитата (Омич, 28.02.2023):
> Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?

Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку
+5
+7 / –2
28.02.2023 21:53 MSK
链接
Fjord Below · Darmstadt
照片:: 3613
Цитата (Dark, 28.02.2023):
> Цитата (Омич, 28.02.2023):
> > Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?
>
> Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку

И важно отметить, что это последние рабочие ЗиУ-образные гармошки в России, так как ВМЗ-6215 уже всё.
+5
+6 / –1
01.03.2023 22:06 MSK
链接
Тёма Миронов · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 26
Цитата (Dozenazer, 28.02.2023):
> ЗиУ-образные гармошки в России

а как же челябинский 2663?)

Цитата (Омич, 28.02.2023):
> Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?

В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 хз, но скорее всего тоже
0
+0 / –0
01.03.2023 22:06 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Dark, 28.02.2023):
160-ую по всем признакам уже готовят на порезку

Не только 160 и 162 дербанят, 145 хз что с ней может просто сломалось или тоже все
0
+0 / –0
01.03.2023 23:40 MSK
链接
Max · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 63
Цитата (Тёма Миронов, 01.03.2023):
> В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 скорее всего тоже
Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП. 2 гармони в час пик на транзитный маршрут через весь город - это бульон из под яиц. Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.
+1
+1 / –0
02.03.2023 14:58 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Max, 02.03.2023):
> Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП

Забудьте про ПАТП. Совсем скоро наших глазах транспортный гигант города Ярославля в одночасье станет площадкой для частников... Как это случилось с атп ярославским (теперь его называют дикая дивизия), всякими ГАТП-2, ПАТП-3 и прочими...
Только вот страшно теперь за ЯрГЭТ. ПАТП-1 же каким-то там макаром объединен с ГЭТом. Является его управляющей компанией. Не потянуло бы ПАТП в эту яму еще и ГЭТ за собой.
+3
+3 / –0
02.03.2023 22:11 MSK
链接
照片:: 4142 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (CityVepr, 02.03.2023):
> Забудьте про ПАТП.

Вот не согласен я с таким тезисом. Юридически не буду рассуждать про все НО, почему именно ПАТП не стало участвовать в конкурсах, могу лишь сказать что по-сути: ООО "Транспорт Ярославии" является как минимум логическим продолжением (на 51% принадлежит области, на 49% инвестору, автолайну). Они пока-что заявили что будут делать ремонт нынешней инфраструктуры в ПАТП, да они её арендуют, но насколько я понимаю, из-за всех юридических ограничений наложенных на ПАТП в последнее время территорию и инфраструктуру невозможно просто переписать в управление области, например, из-за этого же некий инвестор не стал вкладываться именно в название "ПАТП-1".

Цитата (CityVepr, 02.03.2023):
> Ярославля в одночасье станет площадкой для частников

С этим тоже все не ясно, но стоит заметить что ПАТП с постройки рассчитано этак машин на 500-600, а нынешний выпуск не больше 150, будущий в лице "транспорт ярославии" - 197+резерв. Так что расположение частника на территории ПАТП, как минимум выгодно самому предприятию.

Не исключаю так же что ПАТП продолжит делать кузовной ремонт троллейбусов и заниматься заказными перевозками(какое-то время после реформы точно).
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:06 MSK
链接
照片:: 4142 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Max, 01.03.2023):
> Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.

Ну вообще, 168 в 2019-году прошла КР с переваркой рамы, как минимум частичным. 145 не знаю почему стоит, а с 160 и с 162 случилось "падение морды".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.