Цитата (Dark, 28.02.2023): > Цитата (Омич, 28.02.2023): > > Как сейчас в Ярославле поживают гармошки? > > Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку
И важно отметить, что это последние рабочие ЗиУ-образные гармошки в России, так как ВМЗ-6215 уже всё.
Цитата (Тёма Миронов, 01.03.2023): > В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 скорее всего тоже Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП. 2 гармони в час пик на транзитный маршрут через весь город - это бульон из под яиц. Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.
Цитата (Max, 02.03.2023): > Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП
Забудьте про ПАТП. Совсем скоро наших глазах транспортный гигант города Ярославля в одночасье станет площадкой для частников... Как это случилось с атп ярославским (теперь его называют дикая дивизия), всякими ГАТП-2, ПАТП-3 и прочими... Только вот страшно теперь за ЯрГЭТ. ПАТП-1 же каким-то там макаром объединен с ГЭТом. Является его управляющей компанией. Не потянуло бы ПАТП в эту яму еще и ГЭТ за собой.
Цитата (CityVepr, 02.03.2023): > Забудьте про ПАТП.
Вот не согласен я с таким тезисом. Юридически не буду рассуждать про все НО, почему именно ПАТП не стало участвовать в конкурсах, могу лишь сказать что по-сути: ООО "Транспорт Ярославии" является как минимум логическим продолжением (на 51% принадлежит области, на 49% инвестору, автолайну). Они пока-что заявили что будут делать ремонт нынешней инфраструктуры в ПАТП, да они её арендуют, но насколько я понимаю, из-за всех юридических ограничений наложенных на ПАТП в последнее время территорию и инфраструктуру невозможно просто переписать в управление области, например, из-за этого же некий инвестор не стал вкладываться именно в название "ПАТП-1".
Цитата (CityVepr, 02.03.2023): > Ярославля в одночасье станет площадкой для частников
С этим тоже все не ясно, но стоит заметить что ПАТП с постройки рассчитано этак машин на 500-600, а нынешний выпуск не больше 150, будущий в лице "транспорт ярославии" - 197+резерв. Так что расположение частника на территории ПАТП, как минимум выгодно самому предприятию.
Не исключаю так же что ПАТП продолжит делать кузовной ремонт троллейбусов и заниматься заказными перевозками(какое-то время после реформы точно).
链接