TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Конечные станции и разворотные кольца — троллейбус; Ярославль — Разные фотографии
  Ярославль Тролза-62052.01 [62052Б] № 160  —  маршрут 9, обед
Тролза-62052.01 [62052Б] № 147  —  маршрут 9, обед
Тролза-62052.01 [62052Б] № 168  —  маршрут 9, обед
Конечные станции и разворотные кольца — троллейбус  ·  Разные фотографии
К/ст "Шинный завод"

Автор: Dozenazer · Москва           Дата: 29 июля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2023 20:01 MSK
Просмотров — 599

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Fyodor Belov
Авторские права:schwarz_gelb_weiss
Время съёмки:29.07.2021 12:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.02.2023 20:41 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?
+6
+7 / –1
28.02.2023 20:50 MSK
Ссылка
Dark · Ярославль
Фото: 154
Цитата (Омич, 28.02.2023):
> Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?

Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку
+5
+7 / –2
28.02.2023 21:53 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Цитата (Dark, 28.02.2023):
> Цитата (Омич, 28.02.2023):
> > Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?
>
> Весьма печально. Осталось только два борта (посередине и справа на фотографии). 160-ую по всем признакам уже готовят на порезку

И важно отметить, что это последние рабочие ЗиУ-образные гармошки в России, так как ВМЗ-6215 уже всё.
+5
+6 / –1
01.03.2023 22:06 MSK
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль
Фото: 13
Цитата (Dozenazer, 28.02.2023):
> ЗиУ-образные гармошки в России

а как же челябинский 2663?)

Цитата (Омич, 28.02.2023):
> Как сейчас в Ярославле поживают гармошки?

В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 хз, но скорее всего тоже
0
+0 / –0
01.03.2023 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dark, 28.02.2023):
160-ую по всем признакам уже готовят на порезку

Не только 160 и 162 дербанят, 145 хз что с ней может просто сломалось или тоже все
0
+0 / –0
01.03.2023 23:40 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Тёма Миронов, 01.03.2023):
> В целом неплохо, недавно вышла 147 после длительного простоя. 162 и 160 закономерно идут в порезку, 145 скорее всего тоже
Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП. 2 гармони в час пик на транзитный маршрут через весь город - это бульон из под яиц. Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.
+1
+1 / –0
02.03.2023 14:58 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Max, 02.03.2023):
> Было бы неплохо, если хотя бы еще 145 отправилась на капремонт в ПАТП

Забудьте про ПАТП. Совсем скоро наших глазах транспортный гигант города Ярославля в одночасье станет площадкой для частников... Как это случилось с атп ярославским (теперь его называют дикая дивизия), всякими ГАТП-2, ПАТП-3 и прочими...
Только вот страшно теперь за ЯрГЭТ. ПАТП-1 же каким-то там макаром объединен с ГЭТом. Является его управляющей компанией. Не потянуло бы ПАТП в эту яму еще и ГЭТ за собой.
+3
+3 / –0
02.03.2023 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (CityVepr, 02.03.2023):
> Забудьте про ПАТП.

Вот не согласен я с таким тезисом. Юридически не буду рассуждать про все НО, почему именно ПАТП не стало участвовать в конкурсах, могу лишь сказать что по-сути: ООО "Транспорт Ярославии" является как минимум логическим продолжением (на 51% принадлежит области, на 49% инвестору, автолайну). Они пока-что заявили что будут делать ремонт нынешней инфраструктуры в ПАТП, да они её арендуют, но насколько я понимаю, из-за всех юридических ограничений наложенных на ПАТП в последнее время территорию и инфраструктуру невозможно просто переписать в управление области, например, из-за этого же некий инвестор не стал вкладываться именно в название "ПАТП-1".

Цитата (CityVepr, 02.03.2023):
> Ярославля в одночасье станет площадкой для частников

С этим тоже все не ясно, но стоит заметить что ПАТП с постройки рассчитано этак машин на 500-600, а нынешний выпуск не больше 150, будущий в лице "транспорт ярославии" - 197+резерв. Так что расположение частника на территории ПАТП, как минимум выгодно самому предприятию.

Не исключаю так же что ПАТП продолжит делать кузовной ремонт троллейбусов и заниматься заказными перевозками(какое-то время после реформы точно).
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (Max, 01.03.2023):
> Если встанет 168, которая работает видимо, только благодаря запчастям от других - останется вообще одна.

Ну вообще, 168 в 2019-году прошла КР с переваркой рамы, как минимум частичным. 145 не знаю почему стоит, а с 160 и с 162 случилось "падение морды".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.