TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар, 71-605У № ГМ-16
  Краснодар 71-605У № ГМ-16 
71-605 (КТМ-5М3) № ПМ-1 
Мастерские по ремонту подвижного состава
Нынешний и будущий поливомоечные вагоны

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 28 февруари 2023 г., вторник

Статистика

Публикувано 28.02.2023 14:44 MSK
Разглеждан — 1265

Подробна информация

Краснодар, 71-605У № ГМ-16

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
От...:20.03.1999
Модел:71-605У
Построен:1990
Заводски №:8
Текущо състояние:Бракуван (03.04.2023)
Назначение:Служебен
Бракуван (Наряз.):04.2023
Забележка:Поливомоечный вагон. До 20.03.1999 — Ростов-на-Дону, 004

Коментари · 11

01.03.2023 04:25 MSK
Връзка
Няма снимки
А вот зачем им сделали сзади эти открыте площадки? Каким таким особым образон они используются, что возникает нужда в таких сложных переделках с вырезанием родных стоек и лютым усилением оставшегося?
0
+1 / –1
01.03.2023 09:52 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
А как внутрь цистерны для воды и прочие агрегаты попадут? Как их обслуживать? Через форточки? :-)

Ну и ничего сложного в выполненных операциях нет. В ходе КР и КВР трамваев и особенно троллейбусов выполняются намного более сложные задачи по сварке. Восстановление геометрии кузова после ДТП - это вот уже вызов. А спилить несколько стоек и сделать откосы - не так уж и сложно.
+7
+7 / –0
01.03.2023 14:52 MSK
Връзка
Няма снимки
Ну, в других городах как-то умудряются и цистерны с агреатами внутрь запихать, и обслуживать их там не отрезая вагонам ползадницы:
https://transphoto.org/photo/1662610/
https://transphoto.org/photo/257417/
https://transphoto.org/photo/754583

(впрочем, другая крайность - срезать 2/3 кузова и поставить цистерну открыто тоже весьма распространена, особенно для старых рамных вагонов)

Я спрашиваю потому, что может он у вас еще какую функцию выполняет кроме поливалки и потому и нужна эта площадка?
0
+0 / –0
01.03.2023 20:47 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Цитата (kry177, 01.03.2023):
> Ну, в других городах как-то умудряются и цистерны с агрегатами внутрь запихать, и обслуживать их там не отрезая вагонам ползадницы

Хм...
И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?

Цитата (kry177, 01.03.2023):
> может он у вас еще какую функцию выполняет кроме поливалки и потому и нужна эта площадка?

Сзади вон стоит какая-то хитрая система полива, но я не знаю, почему она и для чего.
0
+0 / –0
01.03.2023 20:52 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396
Цитата (Олег Бодня, 01.03.2023):
> И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?

В некоторых хозяйствах такое было.
0
+0 / –0
02.03.2023 09:43 MSK
Връзка
Няма снимки
https://transphoto.org/photo/1729677/ такие решения попадаются
0
+0 / –0
02.03.2023 16:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Citát (Олег Бодня, 01.03.2023):
> И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?

Без понятия.. Мне кается, что и ваши цистерны пролезли бы внутрь если и не через заднее окно, то по крайней мере через вырез в задней стенке, не затрагивающий стойки и борта..
Ну, да ладно,тому, кто проектировал старый вагон, виднее, зачем так делать, а новый, очевидно, сделали по образу и подобию.

Кстати, на их преределку делают проекты с рассчетами и всем таким, или просто "Вась, давай вот тут приварим швеллер 16. Да не, Михалыч, чет хлипковато выглядит, давай 20. Ну давай 20, больше - не меньше"
0
+0 / –0
21.04.2023 16:28 MSK
Връзка
Снимка: 203
Цитата (Олег Бодня, 01.03.2023):
> И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?
>

В Туле в 608 вырезали центральное окно с бортом между средними дверьми и таким образом затягивали бочку внутрь.
0
+0 / –0
21.04.2023 16:39 MSK
Връзка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Няма снимки
На новой ПМке видны рельсы.на других фото отчетливо видно что систерны стоят на колесиках.скорее всего их и заводили внутрь с помощью этих рельс)))
+1
+1 / –0
21.04.2023 17:13 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Да, у нас именно так и делали. Вопрос был про те вагоны, задницы которых остались целы :-)
0
+0 / –0
21.04.2023 17:25 MSK
Връзка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Олег Бодня, 21.04.2023):
> Да, у нас именно так и делали. Вопрос был про те вагоны, задницы которых остались целы :-)

дак я понял Вас)а может они вырезались а потом вваривались обратно?)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.