TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, 71-605U Nr. ГМ-16
  Krasnodar 71-605U Nr. ГМ-16 
71-605 (KTM-5M3) Nr. ПМ-1 
Мастерские по ремонту подвижного состава
Нынешний и будущий поливомоечные вагоны

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dată: 28 februarie 2023 an, Marți

Statistici

Publicat 28.02.2023 14:44 MSK
Vizualizări — 1265

Informație detaliată

Krasnodar, 71-605U Nr. ГМ-16

Depoul:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Livrat:20.03.1999
Model:71-605U
Anul construcției:1990
Numărul de serie:8
Starea actuală:Retras din circulație (03.04.2023)
Funcție:Vehicul de serviciu
Anul de casare:04.2023
Observație:Поливомоечный вагон. 20.03.1999 ex Rostov-na-Donu, 004

Comentarii · 11

01.03.2023 04:25 MSK
Link
Nicio fotografie
А вот зачем им сделали сзади эти открыте площадки? Каким таким особым образон они используются, что возникает нужда в таких сложных переделках с вырезанием родных стоек и лютым усилением оставшегося?
0
+1 / –1
01.03.2023 09:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
А как внутрь цистерны для воды и прочие агрегаты попадут? Как их обслуживать? Через форточки? :-)

Ну и ничего сложного в выполненных операциях нет. В ходе КР и КВР трамваев и особенно троллейбусов выполняются намного более сложные задачи по сварке. Восстановление геометрии кузова после ДТП - это вот уже вызов. А спилить несколько стоек и сделать откосы - не так уж и сложно.
+7
+7 / –0
01.03.2023 14:52 MSK
Link
Nicio fotografie
Ну, в других городах как-то умудряются и цистерны с агреатами внутрь запихать, и обслуживать их там не отрезая вагонам ползадницы:
https://transphoto.org/photo/1662610/
https://transphoto.org/photo/257417/
https://transphoto.org/photo/754583

(впрочем, другая крайность - срезать 2/3 кузова и поставить цистерну открыто тоже весьма распространена, особенно для старых рамных вагонов)

Я спрашиваю потому, что может он у вас еще какую функцию выполняет кроме поливалки и потому и нужна эта площадка?
0
+0 / –0
01.03.2023 20:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Цитата (kry177, 01.03.2023):
> Ну, в других городах как-то умудряются и цистерны с агрегатами внутрь запихать, и обслуживать их там не отрезая вагонам ползадницы

Хм...
И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?

Цитата (kry177, 01.03.2023):
> может он у вас еще какую функцию выполняет кроме поливалки и потому и нужна эта площадка?

Сзади вон стоит какая-то хитрая система полива, но я не знаю, почему она и для чего.
0
+0 / –0
01.03.2023 20:52 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotografii: 396
Цитата (Олег Бодня, 01.03.2023):
> И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?

В некоторых хозяйствах такое было.
0
+0 / –0
02.03.2023 09:43 MSK
Link
Nicio fotografie
https://transphoto.org/photo/1729677/ такие решения попадаются
0
+0 / –0
02.03.2023 16:45 MSK
Link
Nicio fotografie
Citát (Олег Бодня, 01.03.2023):
> И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?

Без понятия.. Мне кается, что и ваши цистерны пролезли бы внутрь если и не через заднее окно, то по крайней мере через вырез в задней стенке, не затрагивающий стойки и борта..
Ну, да ладно,тому, кто проектировал старый вагон, виднее, зачем так делать, а новый, очевидно, сделали по образу и подобию.

Кстати, на их преределку делают проекты с рассчетами и всем таким, или просто "Вась, давай вот тут приварим швеллер 16. Да не, Михалыч, чет хлипковато выглядит, давай 20. Ну давай 20, больше - не меньше"
0
+0 / –0
21.04.2023 16:28 MSK
Link
Fotografii: 203
Цитата (Олег Бодня, 01.03.2023):
> И как они это сделали? Варили ёмкости прямо в кузове?
>

В Туле в 608 вырезали центральное окно с бортом между средними дверьми и таким образом затягивали бочку внутрь.
0
+0 / –0
21.04.2023 16:39 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Nicio fotografie
На новой ПМке видны рельсы.на других фото отчетливо видно что систерны стоят на колесиках.скорее всего их и заводили внутрь с помощью этих рельс)))
+1
+1 / –0
21.04.2023 17:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Да, у нас именно так и делали. Вопрос был про те вагоны, задницы которых остались целы :-)
0
+0 / –0
21.04.2023 17:25 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Олег Бодня, 21.04.2023):
> Да, у нас именно так и делали. Вопрос был про те вагоны, задницы которых остались целы :-)

дак я понял Вас)а может они вырезались а потом вваривались обратно?)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.