Станция конечно примитивная с сравнении со старыми станциями Москвы и Ленинграда, и даже в сравнении с некоторыми относительно новыми, 2014 года. Но она и другие подобные станции НАМНОГО более красивые, чем страшные серые станции нового Большого Кольца в Москве. Я там не был, но из того, что видел тут в сайте, мне понравилась только станция "ЦСКА", тоже серая, но с ярко-красными вставками, а на них опять же серые буквы "ЦСКА": https://transphoto.org/photo/1559835/ .
В Нью-Йорке на многих станциях есть и красивые кафельные вензеля с названием станции. Кстати, название станций пишут несколько раз крупно и ещё много раз мелко, на стенах и на колоннах.
Цитата (Евгений Лысый, 27.02.2023): > Но она и другие подобные станции НАМНОГО более красивые, чем страшные серые станции нового Большого Кольца в Москве.
Ну это вы просто мало видели, на БКЛ есть неплохие станции. Например, Давыдково. Оригинальна Савёловская, интересна Нижегородская. Симпатичная Электрозаводская. Не так плохи станции БКЛ. А у станции на фото надо что-то делать с потолком.
Цитата (Артём Светлов, 27.02.2023): > выглядит так же убито как любая российская трамвайная система
Ну, допустим, не любая, ведь в России уже есть Таганрог и Верхняя Пышма. Да и я бы ещё некоторые системы не назвал убитыми, те же Москва с Петербургом, впрочем на станции из убитого тоже в основном потолок.
Цитата (Евгений Лысый, 27.02.2023): > Станция конечно примитивная с сравнении со старыми станциями Москвы и Ленинграда, и даже в сравнении с некоторыми относительно новыми, 2014 года. Но она и другие подобные станции НАМНОГО более красивые, чем страшные серые станции нового Большого Кольца в Москве.
Хоть БКЛ и не чета Ганзе, позволю себе за неё вступиться! При всей нелюбви к «Хорошёвской» и «Шелепихе», которые пустые и мрачные, надо отдать им должное: они чистые, свежие, без вот этого «кишечника» на потолке, которым даже Лондон грешит.
Метро Нью-Йорка вовсе не такое страшное, как описывала советская пропаганда. Оно может и было такое, но в 80-х годах навели порядок. Станции выглядят довольно приятно: стены кафельные, колонны покрашены в красивые цвета. На стенах мозаичные вывески и кафельные украшения.
Но с потолками, верно, надо что-то делать. Тут ещё куда ни шло, а бывают потолки вовсе закопчёные. Как будто под ними ездят паровозы.
> > выглядит так же убито как любая российская трамвайная система > > Ну, допустим, не любая, ведь в России уже есть Таганрог и Верхняя Пышма. Да и я бы ещё некоторые системы не назвал убитыми, те же Москва с Петербургом
Коломна, и, по рассказам, Краснодар и Самара. (В Коломне в 1990-х годах был бардак, хуже всего - ездили с недержащим колодочным тормозом, и в 1996 году доездились до смертельной аварии. Но в 2000-х годах при том же начальнике (к сожалению, ныне покойном) чудесным образом навели порядок.)
Вообще довольно странно сравнивать станцию метро (недвижимость) с трамвайными СИСТЕМАМИ.
Начали сравнение не Вы. Вышло, вроде как я Вас упрекаю. Извините. Про Самару писали лет 12-13 назад, что там был замечательный трамвай, но потом мэр за что-то обозлился на трамвайного начальника, и уволил его. Не знаю - может с тех пор стало и хуже.
Но главное, трамвай может работать как часы, но остановки могут быть убогие. В Коломне товарищ хвалился, что у них зазор между подножкой вагона и платформой не более 30 см. Но это много, 30 см! Это и для автобуса многовато. А в трамвае и в метро в других странах зазор меньше 10 см, чуть не 5. Товарищ объяснил, что меньше 30 сделать нельзя из-за льда. Ну надо что-то придумать, ставить на вагоны скребки.
Цитата (Евгений Лысый, 13.03.2023): > Про Самару писали лет 12-13 назад, что там был замечательный трамвай,
Как бы так сказать, чтоб никого не обидеть. Трамвай в Самаре, конечно, замечательный. Но его качество как транспорта хорошо разве что на фоне большинства других российских трамваев. На самом же деле, рельсы далеки от совершенство, идут вибрации, вагоны раскачиваются. Среди подвижного состава преобладает Татра Т3, которая хорошим вагоном была уже давно. Платформы на остановках не везде вообще есть. Если брать даже только российские города, то трамваи в Москве более благоустроенные, да и Петербург, сейчас, получше будет, хотя лет 20 назад в Самаре было нормально, а в Петербурге плохо.
Цитата (Евгений Лысый, 20.03.2023): > Это звучит странно: ведь сколько линий уничтожили в СПб. в 00-х годах! Но на оставшихся, верю, работа трамвая улучшилась.
Это да, в Петербурге закрыли много, и многое из закрытого закрыли зря, но то, что осталось сейчас работает на неплохом уровне, а в Самаре, к сожалению, развитие идёт в час по чайной ложке. В Самаре нужно и вагонный парк серьёзно обновлять, и пути местами отремонтировать не помешает. При этом всё равно самарский трамвай функционально неплох и важен для города. Ну так и станция метро на фото свою функцию выполняет исправно)
Да, в нашем метро можно много чего интересного и красивого узреть. Особенно если станцию реставрировать не уничтожая всякие там вензеля, украшения и тому подобное. У нас некоторые станции модернизируют до неузнаваемости.
链接