TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, MTTCh Nr. 30207
  Moscova MTTCh Nr. 30207  —  Traseu Б
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31322  —  Traseu 50
Бауманская улица

Autor: Fjord Below · Darmstadt           Dată: 26 august 2021 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 26.02.2023 00:00 MSK
Vizualizări — 458

Informație detaliată

Moscova, MTTCh Nr. 30207

Depoul:Apakova tram depot (territory of the "TRZ" plant)
Livrat:03.10.2020
Model:MTTCh
Anul construcției:10.2006
Numărul de serie:35
Starea actuală:Transferat în alt oraș (22.03.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:12.11.2021
Observație:03.10.2020 ex Apakova; 08.2019 ex 1397; 04.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3397; 07.12.2005 ex Tatra T3SU # 3828; 28.11.1997 ex Oktyabrskoye, 4828; 09.1994 ex 5828. 23.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2626; 03.11.2022 to 2782
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5828+5827 (07.1987 — ≈01.1992)
СМЕ 3852+3828 (12.2004 — ≈07.2005)
СМЕ 3885+3828 (≈07.2005 — 11.2005)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3401+3397 (12.2009 — 02.2010)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2626+2732 (21.06.2022-08.2022)
» 2626+2675 (08.2022-03.11.2022)
» 2782+2783 (03.11.2022-03.2023)

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 250D
Artist Name:Fyodor Belov
Copyright Information:schwarz_gelb_weiss
Date and Time:26.08.2021 12:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:250
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:46 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

26.02.2023 00:24 MSK
Link
Fotografii: 736
На этой улице на фоне этих домов, Татра смотрится очень классно!
+3
+3 / –0
26.02.2023 00:58 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1261
Да, если бы не идейная дурость, что: "весь транспорт должен быть исключительно низкопольным", то пару десятков Татр нужно бы сохранить для 1-2 знаковых "музейных" маршрутов типа "А". Да и "Б" в виде усиления других обВитязенных маршрутов вполне подошёл бы...
+5
+6 / –1
26.02.2023 12:22 MSK
Link
u96 · Moscova
Fotografii: 11
Уже это обсуждалось и мусолилось всеми... нужно, чтобы в руководстве были заинтересованные люди, считай, фанаты для идеи оставить Татры и запустить спец рейсы на них. А такие, фанаты, только тут - на форуме.
0
+1 / –1
26.02.2023 12:28 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotografii: 3547
Мне лично импонирует идея запуска Татр на пресненский 29, так как у него в наличии и самый старый действующий участок трамвая, и несколько достопримечательностей по трассе маршрута (павильон на Красностудееческом, Тимирязевская Академия, усадьба в Михалково). Правда, этим вряд ли кто-то займётся в ближайшее время.
+1
+1 / –0
26.02.2023 16:06 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (ARTём, 26.02.2023):
> Да, если бы не идейная дурость, что: "весь транспорт должен быть исключительно низкопольным", то пару десятков Татр нужно бы сохранить для 1-2 знаковых "музейных" маршрутов типа "А". Да и "Б" в виде усиления других обВитязенных маршрутов вполне подошёл бы...

Ну Б-шка в прежнем виде вряд ли уже вернется. С окончанием ремонта Сыромятнического тоннеля она скорее всего будет объединена с нынешней 4-кой. А вот запустить старую Аннушку от Чистых Прудов до Калуж.площади на Татрах в "музейном" режиме с интервалом в 20-30 минут, с воскрешением Апаковского депо - классная была бы идея.))))
+2
+2 / –0
26.02.2023 17:39 MSK
Link
Fotografii: 1563 · Redactor general
Цитата (Гриша, 26.02.2023):
> запустить старую Аннушку от Чистых Прудов до Калуж.площади на Татрах в "музейном" режиме с интервалом в 20-30 минут, с воскрешением Апаковского депо - классная была бы идея.))))

Которая очевидно может быть реальзована только не при сегодняшних руководителях города.
0
+2 / –2
26.02.2023 18:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Много вагонов и не надо,хватит имеющихся,музей по идее мог бы арендовать их у мосметро на договорных началах и организовать поездки на Татрах с экскурсионные обслуживанием, как это делалось в Питере и в Риге,хватит и двух - трёх Татр,да только сомнения в намерениях собачки Люси,а так сделать можно уже весной,отремонтировать Татры и вперёд! Можно у каждого места разместить автоинформатор на 10 языках, как это сделано на двухэтажных автобусах,кроме водителя включить в экипаж кондуктора - экскурсовода,сообщить на остановках о времени прохождения экскурсионного трамвая и о тарифе и льготах и можно при желании это организовать под эгидой музея,только есть ли это желание,вот в чем вопрос,экскурсии на маршруте Т при отсутствии сети троллейбуса как то не будут популярны,ведь маршрут Т был просто пустой,трамвай другое дело,он музейный и работает не каждый день,а так татра типично московский трамвай, долгое время был единственным типом подвижного состава в Москве.
+4
+4 / –0
27.02.2023 22:02 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.02.2023):
> Цитата (Гриша, 26.02.2023):
> > запустить старую Аннушку от Чистых Прудов до Калуж.площади на Татрах в "музейном" режиме с интервалом в 20-30 минут, с воскрешением Апаковского депо - классная была бы идея.))))
>
> Которая очевидно может быть реальзована только не при сегодняшних руководителях города.

Согласен. Не при сегодняшних. А при тех, что придут в сентябре, практически одновременно и с воскрешением Апаковского депо - возможно. Так что, шанс небольшой есть.
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.