Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTCh Nr. 30207
  Moskau MTTCh Nr. 30207  —  Linie Б
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31322  —  Linie 50
Бауманская улица

Autor: Fjord Below · Darmstadt           Datum: Donnerstag, 26. August 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.02.2023 00:00 MSK
Aufrufe — 458

Detailinformation

Moskau, MTTCh Nr. 30207

Betrieb/Depot:Apakova tram depot (territory of the "TRZ" plant)
von...:03.10.2020
Typ:MTTCh
Baujahr:10.2006
Fabriknummer:35
Status:Abgegeben oder verkauft (22.03.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:12.11.2021
Bemerkung:03.10.2020 ex Apakova; 08.2019 ex 1397; 04.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3397; 07.12.2005 ex Tatra T3SU # 3828; 28.11.1997 ex Oktyabrskoye, 4828; 09.1994 ex 5828. 23.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2626; 03.11.2022 to 2782
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5828+5827 (07.1987 — ≈01.1992)
СМЕ 3852+3828 (12.2004 — ≈07.2005)
СМЕ 3885+3828 (≈07.2005 — 11.2005)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3401+3397 (12.2009 — 02.2010)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2626+2732 (21.06.2022-08.2022)
» 2626+2675 (08.2022-03.11.2022)
» 2782+2783 (03.11.2022-03.2023)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 250D
Artist Name:Fyodor Belov
Copyright Information:schwarz_gelb_weiss
Date and Time:26.08.2021 12:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:250
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:46 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

26.02.2023 00:24 MSK
Link
Fotos: 736
На этой улице на фоне этих домов, Татра смотрится очень классно!
+3
+3 / –0
26.02.2023 00:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Да, если бы не идейная дурость, что: "весь транспорт должен быть исключительно низкопольным", то пару десятков Татр нужно бы сохранить для 1-2 знаковых "музейных" маршрутов типа "А". Да и "Б" в виде усиления других обВитязенных маршрутов вполне подошёл бы...
+5
+6 / –1
26.02.2023 12:22 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Уже это обсуждалось и мусолилось всеми... нужно, чтобы в руководстве были заинтересованные люди, считай, фанаты для идеи оставить Татры и запустить спец рейсы на них. А такие, фанаты, только тут - на форуме.
0
+1 / –1
26.02.2023 12:28 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Fotos: 3535
Мне лично импонирует идея запуска Татр на пресненский 29, так как у него в наличии и самый старый действующий участок трамвая, и несколько достопримечательностей по трассе маршрута (павильон на Красностудееческом, Тимирязевская Академия, усадьба в Михалково). Правда, этим вряд ли кто-то займётся в ближайшее время.
+1
+1 / –0
26.02.2023 16:06 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 26.02.2023):
> Да, если бы не идейная дурость, что: "весь транспорт должен быть исключительно низкопольным", то пару десятков Татр нужно бы сохранить для 1-2 знаковых "музейных" маршрутов типа "А". Да и "Б" в виде усиления других обВитязенных маршрутов вполне подошёл бы...

Ну Б-шка в прежнем виде вряд ли уже вернется. С окончанием ремонта Сыромятнического тоннеля она скорее всего будет объединена с нынешней 4-кой. А вот запустить старую Аннушку от Чистых Прудов до Калуж.площади на Татрах в "музейном" режиме с интервалом в 20-30 минут, с воскрешением Апаковского депо - классная была бы идея.))))
+2
+2 / –0
26.02.2023 17:39 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Гриша, 26.02.2023):
> запустить старую Аннушку от Чистых Прудов до Калуж.площади на Татрах в "музейном" режиме с интервалом в 20-30 минут, с воскрешением Апаковского депо - классная была бы идея.))))

Которая очевидно может быть реальзована только не при сегодняшних руководителях города.
0
+2 / –2
26.02.2023 18:42 MSK
Link
Keine Fotos
Много вагонов и не надо,хватит имеющихся,музей по идее мог бы арендовать их у мосметро на договорных началах и организовать поездки на Татрах с экскурсионные обслуживанием, как это делалось в Питере и в Риге,хватит и двух - трёх Татр,да только сомнения в намерениях собачки Люси,а так сделать можно уже весной,отремонтировать Татры и вперёд! Можно у каждого места разместить автоинформатор на 10 языках, как это сделано на двухэтажных автобусах,кроме водителя включить в экипаж кондуктора - экскурсовода,сообщить на остановках о времени прохождения экскурсионного трамвая и о тарифе и льготах и можно при желании это организовать под эгидой музея,только есть ли это желание,вот в чем вопрос,экскурсии на маршруте Т при отсутствии сети троллейбуса как то не будут популярны,ведь маршрут Т был просто пустой,трамвай другое дело,он музейный и работает не каждый день,а так татра типично московский трамвай, долгое время был единственным типом подвижного состава в Москве.
+4
+4 / –0
27.02.2023 22:02 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.02.2023):
> Цитата (Гриша, 26.02.2023):
> > запустить старую Аннушку от Чистых Прудов до Калуж.площади на Татрах в "музейном" режиме с интервалом в 20-30 минут, с воскрешением Апаковского депо - классная была бы идея.))))
>
> Которая очевидно может быть реальзована только не при сегодняшних руководителях города.

Согласен. Не при сегодняшних. А при тех, что придут в сентябре, практически одновременно и с воскрешением Апаковского депо - возможно. Так что, шанс небольшой есть.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..