А наверное так и будет. БКЛ вот хотели открыть под конец прошлого года. А в итоге открывают во втором месяце (даже почти в третьем) этого года. Сроки сдвинулись, соответственно и у остальных работ также будут сдвинуты сроки.
Цитата (ARTём, 26.02.2023): > Цитата (71 619К, 26.02.2023): > > пути на конечной подлиннее бы сделал,маловато места для отстоя трамваев > > Глядя на ПР кольца - точно такие же мысли... > Но, говорят, что одновременно собираются сохранить нынешнее "временное" кольцо для отстоя и оборотов.
Зачем??Из-за него там сквер снесли,можно было снести кольцо,и снова разбить его.
Цитата (ARTём, 26.02.2023): > Но, говорят, что одновременно собираются сохранить нынешнее "временное" кольцо для отстоя и оборотов.
Выхолощенная московская сеть содержит массу мест, где такие кольца / петли явно необходимы, чтобы как минимум не останавливать движение при ДТП или не закрывать всю длинную ветвь при ремонте ее фрагмента. Но это явно не про третью возможность разворота между метро Шоссе энтузиастов и проспектом Буденного.
Надеюсь, что рано или поздно, Восточный мост, как и прилегающие территории к нему, благоустроят. Например, сделать пешеходные дорожки и скамейки внутри кольца, прибрав весь бардак после ремонтов; сделать выход к берегу канала и набережную там же; сквер вдоль Лодочной улицы у трамвайных путей. И людям будет где прогуляться вдоволь, зелени будет много, да и трамвай будет рядом. Красота.
Да, автобазу Тушинского завода потихоньку выселяют. Убрав только один уродский бетонный забор - место сразу преобразилось. А зона отдыха с набережной с одной стороны, и трамвайной аллеей с другой, там так и просится...
Цитата (ARTём, 26.02.2023): > Убрав только один уродский бетонный забор - место сразу преобразилось.
Это да. Хотя этот бетонный забор вызывает у меня ностальгию, честно говоря. Даже немного жалко, что его снесли, как часть некой промышленной архитектуры района. Скоро и от завода ничего не останется...
链接