TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-623-02.01 № 3184
  Magnitogorsk71-623-02.01 № 3184  —  Maršruts 33Ю
Улица Зеленый Лог

Autors: Копылов Н.О. · Volžska           Datums: 23 augusta 2022 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 23.02.2023 21:22 MSK
Skatījumus — 391

Sīkāka informācija

Magnitogorsk, 71-623-02.01 № 3184

Depo/Parks:Tramway depot # 3
No...:11.06.2019
Modelis:71-623-02.01
Ražots:2019
Rūpnīcas №:321
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:25.06.2019
27 июня 2019 г. поврежден в результате столкновения с откатившимся назад вагоном модели 71-605. Заменены передняя маска и лобовое стекло.
После поломки заводского полупантографа в феврале 2022 года на вагоне был установлен пантограф.
Поврежден в ДТП с автомобилем 26 ноября 2023 года на Северном переходе в районе ООТ «Мост». Восстановлен в середине декабря 2023г.

Komentāri · 6

23.02.2023 22:12 MSK
Saite
Foto: 42309
В Магнитке тоже стали упарываться странными индексами, как в Бийске?
0
+2 / –2
23.02.2023 23:05 MSK
Saite
Foto: 1277 · Pilsētas redaktors
Маршруты 6, 7, 20, 22, 33 делают петлю по городу. В разное время либо по часовой стрелки, либо против: Южный Переход — проходные ММК — Центральный переход или в обратном направлении. Когда пассажиры едут на работу трамваи этих маршрутов едут сначала по Южному переходу, когда с работы — по Центральному переходу. Раньше о направлении движения говорила табличка внизу или объявления водителя, с недавних пор к маршруту добавили букву "Ю". Если первый мост по маршруту Центральный, то буква к маршруту не добавляется.
+6
+6 / –0
25.02.2023 10:43 MSK
Saite
Foto: 1031 · Pilsētas redaktors
По сути, каких-либо отдельных маршрутов по типу 7ю,20ю,33ю... нету. Индекс ю скорее сделали для пассажиров. Как я считаю, в сттсе можно не указывать этот индекс, тем более, далеко не на всех автоинформаторах он присутствует. К примеру, вагон, на котором установлена искра, может ехать так называемым 20ю, а на табло будет гореть просто 20.
0
+0 / –0
25.02.2023 13:08 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Денисов Денис, 25.02.2023):
> По сути, каких-либо отдельных маршрутов по типу 7ю,20ю,33ю... нету. Индекс ю скорее сделали для пассажиров. Как я считаю, в сттсе можно не указывать этот индекс, тем более, далеко не на всех автоинформаторах он присутствует. К примеру, вагон, на котором установлена искра, может ехать так называемым 20ю, а на табло будет гореть просто 20.

Такой вагон только один, 3170,в нем старый информатор, во всех вагонах отображается.
–1
+0 / –1
25.02.2023 14:41 MSK
Saite
Foto: 1031 · Pilsētas redaktors
Далеко не один вагон, все вагоны, оборудованные искрой, некоторые 623е с первой по третью партии. ТИСА, если память не изменяет, тоже не содержит эти индексы.
0
+0 / –0
25.02.2023 20:12 MSK
Saite
Foto: 1132 · Pilsētas redaktors
При желании все можно настроить, и на ТИСе и на Искре, но у нас все через одно место)
В левобережном депо очень большая проблема с настройками Искр, потому как нормальных наладчиков нет. На старых 608ых записи практически не кому обновлять, да и нет желания ни у кого. На первых горизонтах ТИСы записывали сами водители, как я знаю. На более новых горизонтах наладчики с завода вообще не занимаются настройкой Искр, это делает радист. В итоге то записи кривые, то Искры виснут, то маршруты до сих пор старые и прочие косяки. Заявки водители пишут, но ничего не меняется.
На правом берегу все же ситуация получше, там во всяком случае наладчики с УКВЗ изначально с приходом вагонов настраивали автоинформаторы. И потом даже на первых 623 тоже потом дописывали эти литеры Ю.
И сейчас очень нравится как в последних двух партиях 623 автоинформаторы настроены по человечески, для пассажиров, приятно слушать)
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.