27 июня 2019 г. поврежден в результате столкновения с откатившимся назад вагоном модели 71-605. Заменены передняя маска и лобовое стекло.
После поломки заводского полупантографа в феврале 2022 года на вагоне был установлен пантограф.
Поврежден в ДТП с автомобилем 26 ноября 2023 года на Северном переходе в районе ООТ «Мост». Восстановлен в середине декабря 2023г.
Маршруты 6, 7, 20, 22, 33 делают петлю по городу. В разное время либо по часовой стрелки, либо против: Южный Переход — проходные ММК — Центральный переход или в обратном направлении. Когда пассажиры едут на работу трамваи этих маршрутов едут сначала по Южному переходу, когда с работы — по Центральному переходу. Раньше о направлении движения говорила табличка внизу или объявления водителя, с недавних пор к маршруту добавили букву "Ю". Если первый мост по маршруту Центральный, то буква к маршруту не добавляется.
По сути, каких-либо отдельных маршрутов по типу 7ю,20ю,33ю... нету. Индекс ю скорее сделали для пассажиров. Как я считаю, в сттсе можно не указывать этот индекс, тем более, далеко не на всех автоинформаторах он присутствует. К примеру, вагон, на котором установлена искра, может ехать так называемым 20ю, а на табло будет гореть просто 20.
Цитата (Денисов Денис, 25.02.2023): > По сути, каких-либо отдельных маршрутов по типу 7ю,20ю,33ю... нету. Индекс ю скорее сделали для пассажиров. Как я считаю, в сттсе можно не указывать этот индекс, тем более, далеко не на всех автоинформаторах он присутствует. К примеру, вагон, на котором установлена искра, может ехать так называемым 20ю, а на табло будет гореть просто 20.
Такой вагон только один, 3170,в нем старый информатор, во всех вагонах отображается.
Далеко не один вагон, все вагоны, оборудованные искрой, некоторые 623е с первой по третью партии. ТИСА, если память не изменяет, тоже не содержит эти индексы.
При желании все можно настроить, и на ТИСе и на Искре, но у нас все через одно место) В левобережном депо очень большая проблема с настройками Искр, потому как нормальных наладчиков нет. На старых 608ых записи практически не кому обновлять, да и нет желания ни у кого. На первых горизонтах ТИСы записывали сами водители, как я знаю. На более новых горизонтах наладчики с завода вообще не занимаются настройкой Искр, это делает радист. В итоге то записи кривые, то Искры виснут, то маршруты до сих пор старые и прочие косяки. Заявки водители пишут, но ничего не меняется. На правом берегу все же ситуация получше, там во всяком случае наладчики с УКВЗ изначально с приходом вагонов настраивали автоинформаторы. И потом даже на первых 623 тоже потом дописывали эти литеры Ю. И сейчас очень нравится как в последних двух партиях 623 автоинформаторы настроены по человечески, для пассажиров, приятно слушать)
链接