TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-911 «City Star» № 1204
  Казань71-911 «City Star» № 1204  —  маршрут 7
Проспект Ямашева

Автор: Убийца КТМов-5 · Осло           Дата: 23 февраля 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.02.2023 20:30 MSK
Просмотров — 488

Подробная информация

Казань, 71-911 «City Star» № 1204

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:29.11.2019
Модель:71-911 «City Star»
Построен:11.2019
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:23.02.2023 09:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

03.05.2023 12:14 MSK
Ссылка
Ильшат · Казань
Фото: 2
Что с окном?
+1
+1 / –0
03.05.2023 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Оно есть
+1
+4 / –3
03.05.2023 14:11 MSK
Ссылка
Ильшат · Казань
Фото: 2
и чо, оно не тонировано и без форточки

куда можно по счет этого обратиться?
0
+2 / –2
03.05.2023 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Можно, например, побурчать, побухтеть себе под нос, эффект будет примерно такой же, как если куда-то написать с претензией.
Это никак не регламентируется, потому и ставят, что подешевле.
+1
+3 / –2
03.05.2023 22:08 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
И передние без черного тонера, жаловаться буду. И музыки нет в салоне. И посадка недостаточно низкая.
+4
+5 / –1
04.05.2023 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ильшат, 03.05.2023):
> и чо, оно не тонировано и без форточки
>
> куда можно по счет этого обратиться?

С тонировкой формальных нарушений действительно нет. А вот демонтаж форточки - это уже внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Попробуй отправить в ГАИ фото до демонтажа и после, с акцентом на этом факте.
+3
+3 / –0
04.05.2023 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
И чего оно сделает? Снимет госномера? На штрафстоянку отправит?
0
+3 / –3
04.05.2023 07:13 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.05.2023):
> И чего оно сделает? Снимет госномера? На штрафстоянку отправит?

Аннулировать регистрацию ТС (свидетельство о регистрации) может, без него ездить нельзя, как и без страховки.
+3
+3 / –0
04.05.2023 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Но ведь трамваи не регистрируют в ГИБДД...
–1
+1 / –2
04.05.2023 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 04.05.2023):
> демонтаж форточки - это уже внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

В своё время я пробовал такую формулировку, но мне ответили официальным письмом, что у МЭТ есть полномочия вносить изменения в конструкцию ТС) Я же тоже не просто так пишу, а потому что кто-то собирается по моим граблям пройти.
0
+1 / –1
04.05.2023 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.05.2023):
> у МЭТ есть полномочия вносить изменения в конструкцию ТС)

Я больше скажу. У простого физлица такие полномочия есть. К примеру, установить газовое оборудование или лебедку на легковой автомобиль. Однако, на все такие изменения надо оформлять документы. И на ряд изменений результат оформления документов будет "изменение опасно, эксплуатация запрещена до возврата к исходному виду".

А я крайне сомневаюсь, что на демонтаж форточки документы оформлены.
+2
+2 / –0
04.05.2023 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 04.05.2023):
> А я крайне сомневаюсь, что на демонтаж форточки документы оформлены.

А кому оформлять документы, если, ещё раз повторюсь, трамваи не регистрируют в ГИБДД? Соответственно, аннулировать регистрацию ТС ГИБДД не может.
+2
+2 / –0
05.05.2023 12:11 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.05.2023):
> трамваи не регистрируют в ГИБДД

А какие вообще документы есть у трамвая? Должен быть аналог ПТС (у тракторов и прочей техники называется ПСМ, и регистрирует их технадзор), СТС. Страховка на что оформляется?
+1
+1 / –0
05.05.2023 14:30 MSK
Ссылка
Ильшат · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.05.2023):
> Я же тоже не просто так пишу, а потому что кто-то собирается по моим граблям пройти.

Я уже подал жалобу в ГИБДД РТ
0
+2 / –2
05.05.2023 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Ну это примерно с тем же успехом можно было подать жалобу в союз сельхозпроизводителей Кыргызстана.

А если без шуток, представим, что кто-то из контролирующих органов тоже сильно возбудится и реально прикажет отставить от эксплуатации вагоны, то где-то на несколько месяцев выпуск ТС на маршруты будет уменьшен... примерно на треть, думаю. Но такого ни разу не происходило даже в бытность Галявовсакой жести, хотя куда только не писали)


Цитата (Bulat_16rus, 05.05.2023):
> регистрирует их технадзор

Всё так.
+1
+2 / –1
05.05.2023 14:45 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.05.2023):
> Всё так.

Трамваи тоже технадзор?
+1
+1 / –0
07.05.2023 14:13 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (fndoder, 04.05.2023):
> А вот демонтаж форточки - это уже внесение изменений в конструкцию транспортного средства


Цитата (fndoder, 04.05.2023):
> "изменение опасно, эксплуатация запрещена до возврата к исходному виду".

Простите, что? Чем опасен демонтаж форточки?
+2
+3 / –1
07.05.2023 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hysteric329, 07.05.2023):
> Простите, что? Чем опасен демонтаж форточки?

На такие вопросы в контексте безопасности должны отвечать только люди с соответствующим образованием.
Подпишут они документ, что всё соответствует нормам - значит безопасно.

Нет такого документа - значит безопасность изменений не подтверждена.

Когда речь идёт о жизни и здоровье людей, всё должно быть строго.
0
+2 / –2
07.05.2023 21:43 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (fndoder, 07.05.2023):
> На такие вопросы в контексте безопасности должны отвечать только люди с соответствующим образованием.
> Подпишут они документ, что всё соответствует нормам - значит безопасно.
>
> Нет такого документа - значит безопасность изменений не подтверждена.
>
> Когда речь идёт о жизни и здоровье людей, всё должно быть строго

Это уже называется не безопасность, а бюрократия (которая во многих случаях безопасности отнюдь не способствует). Руководствоваться надо здравым смыслом, а не наличием документа о соответствии нормам и диплома об образовании у человека, этот документ подписавшего.
+4
+4 / –0
09.05.2023 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Если рассуждать логически, то без форточки безопасней. В случае разбития стекла её рамой по голове не прилетит.

Я в принципе не понимаю, кто такую конструкцию придумал и, главное, утвердил, как основной вариант.
+2
+4 / –2
10.05.2023 09:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 09.05.2023):
> Я в принципе не понимаю, кто такую конструкцию придумал и, главное, утвердил, как основной вариант.

Хорошая конструкция. Позволяет во-первых дешевле и быстрее монтировать окно га сборке вагона, во-вторых окно сразу становится аварийным выходом, в-треьих можно удовлетворять любые пожелания заказчика по количеству форточек.

Единственное что тут может быть не безопасным - это если стекло не калёное.
+4
+4 / –0
07.06.2023 23:30 MSK
Ссылка
Ильшат · Казань
Фото: 2
https://disk.yandex.ru/i/EFoVPT8vD9IgnA
Вот и ответ ГИБДД РТ
+3
+3 / –0
08.06.2023 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Как я и говорил, в союз сельхозпроизводителей Кыргызстана было бы эффективнее обращаться. Хотя бы улыбку вызвало бы
+3
+4 / –1
10.06.2023 07:45 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.06.2023):
> Как я и говорил, в союз сельхозпроизводителей Кыргызстана было бы эффективнее обращаться. Хотя бы улыбку вызвало бы

Кстати, а если пробовать писать Абдулхакову, будет ли эффект? Хотя наверно он в курсе
+2
+2 / –0
10.06.2023 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
В 2021 говорили об этом в личной беседе. Ответ был, что-то вроде "старые уж подождём пока сами отвалятся, но новые будем нормальные закупать". Это установлено в 2022.
+3
+3 / –0
10.06.2023 21:50 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Ну шаг вперед уже сделан, если говорить о стеклах.
На оптимах 2013-2014 годов половинчатые лобовые массово меняются на хорошие цельные.
+1
+1 / –0
22.06.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 3335 · Локальный редактор
Решил ради интереса уточнить, как регламентируется "форточка" и допускаются ли к эксплуатации трамваи и троллейбусы, если в процессе эксплуатации было смена окна с форточкой и поставили глухое окно без форточки.
Дали такой ответ:
https://cloud.mail.ru/public/sM6M/k9hvu7xL3
+5
+6 / –1
23.06.2023 09:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.06.2023):
> Решил ради интереса уточнить, как регламентируется "форточка" и допускаются ли к эксплуатации трамваи и троллейбусы, если в процессе эксплуатации было смена окна с форточкой и поставили глухое окно без форточки.
> Дали такой ответ:
> https://cloud.mail.ru/public/sM6M/k9hvu7xL3

Как всегда длинный ответ, не смотря на то, что по существу можно было ответить коротко: существующие нормативно-правовые акты оставляют вопрос выбора стекла с форточкой или без на усмотрение эксплуатирующей организации.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.