Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Netzpläne
  DniproNetzpläne
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на февраль 2022

Autor: АК (Александр) · Moskau           Datum: Mittwoch, 23. Februar 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.02.2023 20:23 MSK
Aufrufe — 5192

Detailinformation

Kommentare · 46

23.02.2023 22:23 MSK
Link
Fotos: 46
Великолепно !
+11
+11 / –0
23.02.2023 22:57 MSK
Link
d_pridn · Dnipro
Fotos: 599
По трасі 12 тролейбусного маршруту загубили зупинку "Фестивальний причал"( в два боки) та "парк Шевченка" (теж в два боки)

Деякі назви зупинок по Слобожанському проспекту після вулиці Калинової вже давно не існують.
Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.
–1
+5 / –6
23.02.2023 23:31 MSK
Link
Fotos: 2978
Цитата (burlik, 23.02.2023):
> Великолепно !

Спасибо за высокую оценку!

Да, здесь действительно оказалось много ошибок, схему составлял давно, старые названия попали с eway, или с самого OSM.
+5
+5 / –0
24.02.2023 00:36 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Dmitriy Tatrovich, 23.02.2023):
> По трасі 12 тролейбусного маршруту загубили зупинку "Фестивальний причал"( в два боки) та "парк Шевченка" (теж в два боки)
>
> Деякі назви зупинок по Слобожанському проспекту після вулиці Калинової вже давно не існують.
> Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.

Та достаточно много лишних остановок
+1
+2 / –1
24.02.2023 10:11 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotos: 61
Остановаа "Универсам" по 10 маршруту давно называется "Бульвар Славы".
+4
+4 / –0
24.02.2023 12:11 MSK
Link
Fotos: 300
Впечатляющее количество подъездных путей в городе.. Живые, эксплуатируемые? Ну до 2022го по краней мере.
Больших объемов маневровая работа раньше была похоже.
+5
+7 / –2
24.02.2023 14:13 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Отличная схема, как всегда!
Раньше думал, что треугольника 2, а оказалось 3. =)

Вагоны 19 маршрута с табличками ездят в какую сторону или там какая-то иная система оповещения?
+4
+4 / –0
24.02.2023 14:27 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Интересно трамваи ходят: из центра в разные стороны, но ни одной соединительной «хорды» между концами. Понятно, что там вряд ли есть такой поток, чтобы рельсы класть — однако именно в этом городе сразу в глаза бросается.
+5
+5 / –0
24.02.2023 15:14 MSK
Link
bets · Dnipro
Fotos: 17
В Дніпрі на правому березі (нижня частина фото) декілька глибоких балок та значний ухил в бік ріки.
–3
+3 / –6
24.02.2023 16:23 MSK
Link
Fotos: 46
Метро 1-й линии только до Музейной пл, или пойдет дальше через ДИИТ,пл Космическую с развилкой 1А-до Южмаша, 1-Б до Тополей ?
0
+0 / –0
24.02.2023 17:23 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Пусть сначала эти три станции домучают. В нынешних условиях это уже явно не первоочередная задача.
+5
+5 / –0
24.02.2023 17:52 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (burlik, 24.02.2023):
> Метро 1-й линии только до Музейной пл, или пойдет дальше через ДИИТ,пл Космическую с развилкой 1А-до Южмаша, 1-Б до Тополей ?

Не, дальше на Победу в планах
+3
+3 / –0
24.02.2023 17:53 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Vladlen99, 24.02.2023):
> Отличная схема, как всегда!
> Раньше думал, что треугольника 2, а оказалось 3. =)
>
> Вагоны 19 маршрута с табличками ездят в какую сторону или там какая-то иная система оповещения?

Ходит и 18, и 19 маршруты.

А раньше да, с табличкой куда именно идёт вагон
+5
+5 / –0
24.02.2023 23:38 MSK
Link
Fotos: 1
Точно ли трамвайная "семерка" работает? Если верить местным и сайту перевозчика маршрут закрыт достаточно давно.
+1
+1 / –0
24.02.2023 23:42 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Stephan S, 24.02.2023):
> ни одной соединительной «хорды»

Функцию соединения, как я понял, выполняют троллейбусы. Огромное спасибо за схему столь интересного города!
–1
+1 / –2
25.02.2023 00:41 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (комсомолец93, 24.02.2023):
> Точно ли трамвайная "семерка" работает? Если верить местным и сайту перевозчика маршрут закрыт достаточно давно

Маршрут не закрыт, просто на него нет выпуска.
+1
+1 / –0
25.02.2023 00:54 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Yosheek, 24.02.2023):
> Впечатляющее количество подъездных путей в городе..

Не удивительно, в прошлом город был крупным индустриальным центром (металлургия, нефтехимия, машиностроение...), это всё были подъездные пути на заводы и прочие предприятия тяжёлой промышленности, со временем пришедшие в упадок и запустение.


Цитата (Yosheek, 24.02.2023):
> Живые, эксплуатируемые

Многие давно разобраны (например, шинный завод, завод прессов), а из тех, которые ещё есть, многие давно не эксплуатируются.
0
+2 / –2
25.02.2023 09:08 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotos: 61
Цитата (Денис Щербина, 24.02.2023):
> Не, дальше на Победу в планах

Я думаю врядли доделают...
0
+0 / –0
25.02.2023 10:16 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (FRESH5RO, 25.02.2023):
> Цитата (Денис Щербина, 24.02.2023):
> > Не, дальше на Победу в планах
>
> Я думаю врядли доделают...

И что ?
0
+0 / –0
25.02.2023 10:20 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Колобок, 24.02.2023):
> Цитата (Stephan S, 24.02.2023):
> > ни одной соединительной «хорды»
>
> Функцию соединения, как я понял, выполняют троллейбусы. Огромное спасибо за схему столь интересного города!

Хорды это троллейбус А и Б, а также автобусные маршруты 146А и 146Б, кольца как троллейбус, только через линию не 11, а 15 трамвая.
Кстати, обслуживают их автобусы парка, куда твои побратимы ракету запустили. Сгорело около 100 автобусов разной классности. После этого киевляне помогли автобусами, но частник уже немного очухался и вернулся в строй. А киевские запустили на новые коммунальные маршруты.

Трамвайные диаметры соответствует основным пассажиропотокам - из окраины в центр.

На левом берегу хорды вообще ни к чему.
+7
+9 / –2
25.02.2023 16:17 MSK
Link
Fotos: 41805
Всегда казалось странным, что на левый берег трамвай идёт по двум мостам, но линии не соединяются. Планы такие были?
–2
+0 / –2
25.02.2023 16:44 MSK
Link
Keine Fotos
Нет, не было. 6,9 старые маршруты, а 18,19 построен как скоростной трамвай.
–1
+1 / –2
27.02.2023 04:37 MSK
Link
Fotos: 231
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.02.2023):
> линии не соединяются. Планы такие были?


Цитата (Madin222, 25.02.2023):
> Нет, не было.

В старых планах было продление линии на право и аж до проспекта газеты "Правда".
0
+1 / –1
27.02.2023 23:56 MSK
Link
Art101 · Banne
Keine Fotos
Цитата (Dmitriy Tatrovich, 23.02.2023):
> Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.

Довольно дельное замечание, непонятно, за что хейт. На схеме присутствуют некоторые неточности, как смысловые, так и те, что связанные с переводом. Думаю, что в ближайшее время они будут исправлены. По всей видимости, автор делал схему самостоятельно (в том числе и перевод).


Цитата (Владислав-Днепр, 25.02.2023):
> Маршрут не закрыт, просто на него нет выпуска.

Есть ли смысл в этом маршруте, учитывая то, что он практически весь перекрывается 1 и 5 маршрутами?


Цитата (Влад Калмыков, 27.02.2023):
> В старых планах было продление линии на право и аж до проспекта газеты "Правда".

А как примерно выглядел проект? По каким улицам планировали линию?
0
+0 / –0
28.02.2023 08:25 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Смысл 7 трамвайного маршрута - это аварийная трасса следования трамвайного маршрута №1 на время аварии на линии или длительных ремонтных работ по путевому хозяйству. В 2021 году во время ремонтов путей маршрут №1 был поделен на маршруты: 1к - "ЖД вокзал - Цум" и маршрут №7 "Старомостова(с заездом через ЖД Вокзал) - Транспортный университет",и системы закрепленные за маршрутом №1 ходили по маршруту №7.
Кстати трасировка маршрута №7 варианта ремонтов путей 2021 года на этой схеме не совсем точная получается: системы не заезжали в порт, с улицы Горького они поварачивали в районе Днепромлына, и конечная была на той же остановке где конечная 3 и 15го троллейбуса, далее по пастера трамвай делал поворот направо в сторону ЖД вокзала, забирал там людей и ехал до Шмидта далее по классической трассе маршрута №7
0
+0 / –0
28.02.2023 08:39 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
В депо на Войцеховича в 2020м появилась дополнительная служебная линия для выезда ближе к фабрике "Квитень"; на Белелюбского в районе дома 40 был раньше треугольник, его разве демонтировали??? https://www.google.com/maps/@48.4818288,...!8i6656
0
+1 / –1
28.02.2023 12:56 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Art101, 27.02.2023):
> Есть ли смысл в этом маршруте, учитывая то, что он практически весь перекрывается 1 и 5 маршрутами?

Он перекрывается также 12, 17 маршрутами. Смысла особого нет, пока у него есть маршруточные конкуренты. По этой причине в своё время (начало 2000-х гг.) он и утратил былую популярность.
0
+0 / –0
28.02.2023 13:00 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Art101, 27.02.2023):
> А как примерно выглядел проект? По каким улицам планировали линию?

По Донецкому шоссе, ул. Холодильной, далее пересекая просп. Правды выйти к Вторчермету. Линия-огрызок по просп. Мира — это должен был быть всего лишь подъезд к трамвайному депо № 4 (депо скоростного трамвая), что-то наподобие 17-го маршрута.
0
+0 / –0
28.02.2023 13:10 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Иладжа, 28.02.2023):
> Кстати трасировка маршрута №7 варианта ремонтов путей 2021 года на этой схеме не совсем точная получается: системы не заезжали в порт, с улицы Горького они поварачивали в районе Днепромлына, и конечная была на той же остановке где конечная 3 и 15го троллейбуса, далее по пастера трамвай делал поворот направо в сторону ЖД вокзала, забирал там людей и ехал до Шмидта далее по классической трассе маршрута №7

Трамвайный маршрут № 7 — это маршрут от ДИИТа на пл. Островского с заездом к речпорту, без заезда на Карла Маркса и вокзальную петлю.

Всё остальное с цифрой 7 — это заведомо временные объезды единицы, пятёрки и т. п. (центральная, вторая станции), водители в таком случае не подчиняются начальнику 4-й станции.
0
+0 / –0
28.02.2023 13:15 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Иладжа, 28.02.2023):
> В депо на Войцеховича в 2020м появилась дополнительная служебная линия для выезда ближе к фабрике "Квитень"

Она была там с самого момента открытия депо, как и те вторые выездные ворота. Просто в начале 2000-х когда выпуск сократился, то в ней отпала надобность и рельсы временно убрали.
+1
+1 / –0
01.03.2023 11:57 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Цитата (Владислав-Днепр, 28.02.2023):
> Трамвайный маршрут № 7 — это маршрут от ДИИТа на пл. Островского с заездом к речпорту, без заезда на Карла Маркса и вокзальную петлю.
>
> Всё остальное с цифрой 7 — это заведомо временные объезды единицы, пятёрки и т. п. (центральная, вторая станции), водители в таком случае не подчиняются начальнику 4-й станции.

Объезд временный, но факт что трасса 7-го маршрута для СМЕ трамваев 1-го маршрута иная на схеме, наверное нужно указать маркировкой служебной линии https://transphoto.org/photo/1526438/
0
+0 / –0
01.03.2023 18:02 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.02.2023):
> Всегда казалось странным, что на левый берег трамвай идёт по двум мостам, но линии не соединяются. Планы такие были?

В прошлом генеральном плане города были планы продлить 9 маршрут дальше в сторону Донецкого шоссе с соединением линии с 19 маршрутом. Так же были паны строительства еще одного трамвайного депо на левом берегу.
–3
+0 / –3
02.03.2023 23:18 MSK
Link
Fotos: 2978
Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото
Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру
0
+2 / –2
02.03.2023 23:35 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (АК (Александр), 02.03.2023):
> Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото
> Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру

Загрузи на сайт с нормальным доменом, который у людей открывается
+1
+7 / –6
02.03.2023 23:53 MSK
Link
Fotos: 2978
ru - нормальный домен.
Продублирую сюда: https://ibb.co/GRtM8X8
+1
+5 / –4
03.03.2023 09:51 MSK
Link
Kai Trammy · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 23.02.2023):
>
> Да, здесь действительно оказалось много ошибок, схему составлял давно, старые названия попали с eway, или с самого OSM.

!

И все же , повторяю свой вопрос годичной давности , когда Киев?)
0
+1 / –1
15.03.2023 16:44 MSK
Link
Art101 · Banne
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 02.03.2023):
> Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото
> Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру

Добавил всё, что знал, информация из некоторых источников в сети и личных наблюдений. Если есть какие-то моменты, которые необходимо исправить, пишите в комментариях, если таковых нет, то можно заменять схему.
0
+0 / –0
16.03.2023 04:03 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Art101, 15.03.2023):
> Если есть какие-то моменты,

Есть.

Временно однопутный участок, в зоне замороженного строительства западного обхода, по трассе трамваев 5 и 14 - действительно "одвухпутили" обратно?? Или это всё же ошибка на схеме?!?!

Ну и давняя проблема автора - при всей подробности и высоком качестве схем - пофигизм при нанесении пассажирских ЖД-платформ. Если уж решил их показывать - то показывай все! Возможно, они не показаны на OSM - ну так есть и другие источники, та же Викимапия...

Конкретно тут почему-то нет ряда платформ между Нижнеднепровск-Узлом и Самаровкой, между Нижнеднепровск-Узлом и Встречным. Кстати, на самом Нижнеднеповск-Узле платформы разных направлений сильно разнесены, почти на 500 метров...в этом масштабе это нужно показать. Возможно, пропущены ещё какие-то остановочные пункты, пусть местные подскажут. При этом зачем-то показаны платформы на южном ЖД-обходе, где вообще электрички давно не ходят, если я правильно понимаю. А даже если и ходят - то тупиковая станция Днепр-Лиски явно не используется в пассажирском движении, показывать её нет смысла.

Ещё надо ЖД-тоннель под Запорожским шоссе показать, какой-то штриховкой например. А то сейчас это место выглядит очень странно.
0
+0 / –0
16.03.2023 09:27 MSK
Link
Fotos: 2978
Цитата (Art101, 15.03.2023):

> Добавил всё, что знал, информация из некоторых источников в сети и личных наблюдений. Если есть какие-то моменты, которые необходимо исправить, пишите в комментариях, если таковых нет, то можно заменять схему.

На самом деле, подал заявку на замену схемы еще 3 марта, но пока заявка висит.
0
+0 / –0
29.11.2023 22:49 MSK
Link
Дениско · Tschernihiw
Keine Fotos
Лівий берег настільки слабо електротранспортом покритий із якої причини: непотрібно, нема чим, нема бажання, інше?
0
+0 / –0
29.11.2023 23:49 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Левый берег в основном покрыт частным сектором одноэтажной застройки. Электротранспорт идет только в густонаселенных районах с многоэтажной застройкой,где есть соответствующий пассажиропоток и пром зонах для подвоза рабочих предприятий и для выезда в центр города на работу - так исторически сложилось
+1
+1 / –0
30.11.2023 11:59 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
На левом берегу впринципе есть только ж/м Северный где очень нужен троллейбус,там очень много предприятий в промзоне,и в пиковое время нормально уехать с промзоны сложно,а маршрутки практически все спринтера и им подобные.
+1
+1 / –0
30.11.2023 16:11 MSK
Link
Дениско · Tschernihiw
Keine Fotos
Цитата (Solodkov, 30.11.2023):
> На левом берегу впринципе есть только ж/м Северный где очень нужен троллейбус,там очень много предприятий в промзоне,и в пиковое время нормально уехать с промзоны сложно,а маршрутки практически все спринтера и им подобные.

А плани пустити туди тролейбус є?
0
+0 / –0
30.11.2023 17:05 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
Официально пока нет,там жд переезды,и пустить можно только автономники,думаю если их купят когда нибудь,то запустят на ж/м Северный,там пассажиропоток большой как с ж/м Левобережный 3,так и с центра и Старомостовой.Так что,это только ждать когда городу дадут кредит на закупку пс.Да и сам жилмассив специфический,там в основном двух и пятиэтажные дома,и он не большой,но очень густозастроеная промзона,там если и пускать троллейбус,логичнее продливать 15 маршрут,и ещë один на Левобережный 3,по 4-5 пиковых графиков.А там практика покажет,нужны ли там смены.
+3
+3 / –0
17.05.2024 23:10 MSK
Link
Keine Fotos
Отличное качество схемы, но трудно различать маршруты, которые проходят по одной трассе
–1
+0 / –1
18.05.2024 00:14 MSK
Link
Fotos: 2978
Что имеете в виду?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..