Цитата (Dmitriy Tatrovich, 23.02.2023): > По трасі 12 тролейбусного маршруту загубили зупинку "Фестивальний причал"( в два боки) та "парк Шевченка" (теж в два боки) > > Деякі назви зупинок по Слобожанському проспекту після вулиці Калинової вже давно не існують. > Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.
Впечатляющее количество подъездных путей в городе.. Живые, эксплуатируемые? Ну до 2022го по краней мере. Больших объемов маневровая работа раньше была похоже.
Интересно трамваи ходят: из центра в разные стороны, но ни одной соединительной «хорды» между концами. Понятно, что там вряд ли есть такой поток, чтобы рельсы класть — однако именно в этом городе сразу в глаза бросается.
Цитата (burlik, 24.02.2023): > Метро 1-й линии только до Музейной пл, или пойдет дальше через ДИИТ,пл Космическую с развилкой 1А-до Южмаша, 1-Б до Тополей ?
Цитата (Vladlen99, 24.02.2023): > Отличная схема, как всегда! > Раньше думал, что треугольника 2, а оказалось 3. =) > > Вагоны 19 маршрута с табличками ездят в какую сторону или там какая-то иная система оповещения?
Цитата (Yosheek, 24.02.2023): > Впечатляющее количество подъездных путей в городе..
Не удивительно, в прошлом город был крупным индустриальным центром (металлургия, нефтехимия, машиностроение...), это всё были подъездные пути на заводы и прочие предприятия тяжёлой промышленности, со временем пришедшие в упадок и запустение.
Цитата (Колобок, 24.02.2023): > Цитата (Stephan S, 24.02.2023): > > ни одной соединительной «хорды» > > Функцию соединения, как я понял, выполняют троллейбусы. Огромное спасибо за схему столь интересного города!
Хорды это троллейбус А и Б, а также автобусные маршруты 146А и 146Б, кольца как троллейбус, только через линию не 11, а 15 трамвая. Кстати, обслуживают их автобусы парка, куда твои побратимы ракету запустили. Сгорело около 100 автобусов разной классности. После этого киевляне помогли автобусами, но частник уже немного очухался и вернулся в строй. А киевские запустили на новые коммунальные маршруты.
Трамвайные диаметры соответствует основным пассажиропотокам - из окраины в центр.
Цитата (Dmitriy Tatrovich, 23.02.2023): > Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.
Довольно дельное замечание, непонятно, за что хейт. На схеме присутствуют некоторые неточности, как смысловые, так и те, что связанные с переводом. Думаю, что в ближайшее время они будут исправлены. По всей видимости, автор делал схему самостоятельно (в том числе и перевод).
Цитата (Владислав-Днепр, 25.02.2023): > Маршрут не закрыт, просто на него нет выпуска.
Есть ли смысл в этом маршруте, учитывая то, что он практически весь перекрывается 1 и 5 маршрутами?
Цитата (Влад Калмыков, 27.02.2023): > В старых планах было продление линии на право и аж до проспекта газеты "Правда".
А как примерно выглядел проект? По каким улицам планировали линию?
Смысл 7 трамвайного маршрута - это аварийная трасса следования трамвайного маршрута №1 на время аварии на линии или длительных ремонтных работ по путевому хозяйству. В 2021 году во время ремонтов путей маршрут №1 был поделен на маршруты: 1к - "ЖД вокзал - Цум" и маршрут №7 "Старомостова(с заездом через ЖД Вокзал) - Транспортный университет",и системы закрепленные за маршрутом №1 ходили по маршруту №7. Кстати трасировка маршрута №7 варианта ремонтов путей 2021 года на этой схеме не совсем точная получается: системы не заезжали в порт, с улицы Горького они поварачивали в районе Днепромлына, и конечная была на той же остановке где конечная 3 и 15го троллейбуса, далее по пастера трамвай делал поворот направо в сторону ЖД вокзала, забирал там людей и ехал до Шмидта далее по классической трассе маршрута №7
В депо на Войцеховича в 2020м появилась дополнительная служебная линия для выезда ближе к фабрике "Квитень"; на Белелюбского в районе дома 40 был раньше треугольник, его разве демонтировали??? https://www.google.com/maps/@48.4818288,...!8i6656
Цитата (Art101, 27.02.2023): > Есть ли смысл в этом маршруте, учитывая то, что он практически весь перекрывается 1 и 5 маршрутами?
Он перекрывается также 12, 17 маршрутами. Смысла особого нет, пока у него есть маршруточные конкуренты. По этой причине в своё время (начало 2000-х гг.) он и утратил былую популярность.
Цитата (Art101, 27.02.2023): > А как примерно выглядел проект? По каким улицам планировали линию?
По Донецкому шоссе, ул. Холодильной, далее пересекая просп. Правды выйти к Вторчермету. Линия-огрызок по просп. Мира — это должен был быть всего лишь подъезд к трамвайному депо № 4 (депо скоростного трамвая), что-то наподобие 17-го маршрута.
Цитата (Иладжа, 28.02.2023): > Кстати трасировка маршрута №7 варианта ремонтов путей 2021 года на этой схеме не совсем точная получается: системы не заезжали в порт, с улицы Горького они поварачивали в районе Днепромлына, и конечная была на той же остановке где конечная 3 и 15го троллейбуса, далее по пастера трамвай делал поворот направо в сторону ЖД вокзала, забирал там людей и ехал до Шмидта далее по классической трассе маршрута №7
Трамвайный маршрут № 7 — это маршрут от ДИИТа на пл. Островского с заездом к речпорту, без заезда на Карла Маркса и вокзальную петлю.
Всё остальное с цифрой 7 — это заведомо временные объезды единицы, пятёрки и т. п. (центральная, вторая станции), водители в таком случае не подчиняются начальнику 4-й станции.
Цитата (Иладжа, 28.02.2023): > В депо на Войцеховича в 2020м появилась дополнительная служебная линия для выезда ближе к фабрике "Квитень"
Она была там с самого момента открытия депо, как и те вторые выездные ворота. Просто в начале 2000-х когда выпуск сократился, то в ней отпала надобность и рельсы временно убрали.
Цитата (Владислав-Днепр, 28.02.2023): > Трамвайный маршрут № 7 — это маршрут от ДИИТа на пл. Островского с заездом к речпорту, без заезда на Карла Маркса и вокзальную петлю. > > Всё остальное с цифрой 7 — это заведомо временные объезды единицы, пятёрки и т. п. (центральная, вторая станции), водители в таком случае не подчиняются начальнику 4-й станции.
Объезд временный, но факт что трасса 7-го маршрута для СМЕ трамваев 1-го маршрута иная на схеме, наверное нужно указать маркировкой служебной линии https://transphoto.org/photo/1526438/
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.02.2023): > Всегда казалось странным, что на левый берег трамвай идёт по двум мостам, но линии не соединяются. Планы такие были?
В прошлом генеральном плане города были планы продлить 9 маршрут дальше в сторону Донецкого шоссе с соединением линии с 19 маршрутом. Так же были паны строительства еще одного трамвайного депо на левом берегу.
Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру
Цитата (АК (Александр), 02.03.2023): > Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото > Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру
Загрузи на сайт с нормальным доменом, который у людей открывается
Цитата (АК (Александр), 23.02.2023): > > Да, здесь действительно оказалось много ошибок, схему составлял давно, старые названия попали с eway, или с самого OSM.
!
И все же , повторяю свой вопрос годичной давности , когда Киев?)
Цитата (АК (Александр), 02.03.2023): > Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото > Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру
Добавил всё, что знал, информация из некоторых источников в сети и личных наблюдений. Если есть какие-то моменты, которые необходимо исправить, пишите в комментариях, если таковых нет, то можно заменять схему.
Цитата (Art101, 15.03.2023): > Если есть какие-то моменты,
Есть.
Временно однопутный участок, в зоне замороженного строительства западного обхода, по трассе трамваев 5 и 14 - действительно "одвухпутили" обратно?? Или это всё же ошибка на схеме?!?!
Ну и давняя проблема автора - при всей подробности и высоком качестве схем - пофигизм при нанесении пассажирских ЖД-платформ. Если уж решил их показывать - то показывай все! Возможно, они не показаны на OSM - ну так есть и другие источники, та же Викимапия...
Конкретно тут почему-то нет ряда платформ между Нижнеднепровск-Узлом и Самаровкой, между Нижнеднепровск-Узлом и Встречным. Кстати, на самом Нижнеднеповск-Узле платформы разных направлений сильно разнесены, почти на 500 метров...в этом масштабе это нужно показать. Возможно, пропущены ещё какие-то остановочные пункты, пусть местные подскажут. При этом зачем-то показаны платформы на южном ЖД-обходе, где вообще электрички давно не ходят, если я правильно понимаю. А даже если и ходят - то тупиковая станция Днепр-Лиски явно не используется в пассажирском движении, показывать её нет смысла.
Ещё надо ЖД-тоннель под Запорожским шоссе показать, какой-то штриховкой например. А то сейчас это место выглядит очень странно.
> Добавил всё, что знал, информация из некоторых источников в сети и личных наблюдений. Если есть какие-то моменты, которые необходимо исправить, пишите в комментариях, если таковых нет, то можно заменять схему.
На самом деле, подал заявку на замену схемы еще 3 марта, но пока заявка висит.
Левый берег в основном покрыт частным сектором одноэтажной застройки. Электротранспорт идет только в густонаселенных районах с многоэтажной застройкой,где есть соответствующий пассажиропоток и пром зонах для подвоза рабочих предприятий и для выезда в центр города на работу - так исторически сложилось
На левом берегу впринципе есть только ж/м Северный где очень нужен троллейбус,там очень много предприятий в промзоне,и в пиковое время нормально уехать с промзоны сложно,а маршрутки практически все спринтера и им подобные.
Цитата (Solodkov, 30.11.2023): > На левом берегу впринципе есть только ж/м Северный где очень нужен троллейбус,там очень много предприятий в промзоне,и в пиковое время нормально уехать с промзоны сложно,а маршрутки практически все спринтера и им подобные.
Официально пока нет,там жд переезды,и пустить можно только автономники,думаю если их купят когда нибудь,то запустят на ж/м Северный,там пассажиропоток большой как с ж/м Левобережный 3,так и с центра и Старомостовой.Так что,это только ждать когда городу дадут кредит на закупку пс.Да и сам жилмассив специфический,там в основном двух и пятиэтажные дома,и он не большой,но очень густозастроеная промзона,там если и пускать троллейбус,логичнее продливать 15 маршрут,и ещë один на Левобережный 3,по 4-5 пиковых графиков.А там практика покажет,нужны ли там смены.
链接