TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7827; Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7847
  Санкт-Петербург71-923М «Богатырь-М» № 7827  —  маршрут А
71-923М «Богатырь-М» № 7847  —  маршрут А
Улица Коллонтай

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 22 февраля 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.02.2023 23:21 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7827

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:28.10.2022
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:10.2022
Заводской №:29
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.11.2022
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7847

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:20.01.2023
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:01.2023
Заводской №:53
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2023
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.02.2023 20:02
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.02.2023 23:21 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1208
Преимущество на маршруте А сегодня одерживали 923М, ЛВСов же было пара нарядов.
+16
+16 / –0
23.02.2023 00:48 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
И как 923М по вместительности, меньше чем ЛВСник?
+4
+5 / –1
23.02.2023 01:05 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Татрин, 23.02.2023):
> И как 923М по вместительности, меньше чем ЛВСник?

Меньше
+12
+14 / –2
23.02.2023 09:35 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1208
Цитата (Андрей Татрин, 23.02.2023):
> И как 923М по вместительности, меньше чем ЛВСник?

Намного, в час-пик ЛВС в этом плане лучше, да и вообще чувствуется свобода в ЛВСе, нежели в 71-923М. Про заднюю площадку и 2-ю секцию в 71-923М я пожалуй промолчу...
+11
+13 / –2
23.02.2023 09:38 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Артём Лазарев, 22.02.2023):
> Преимущество на маршруте А сегодня одерживали 923М, ЛВСов же было пара нарядов.

Бывали дни, когда на А вообще на всех нарядах были Богатыри, ни одного ЛВСа
+14
+14 / –0
23.02.2023 09:42 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3957
Цитата (Артём Лазарев, 23.02.2023):
> Цитата (Андрей Татрин, 23.02.2023):
> > И как 923М по вместительности, меньше чем ЛВСник?
>
> Намного, в час-пик ЛВС в этом плане лучше, да и вообще чувствуется свобода в ЛВСе, нежели в 71-923М. Про заднюю площадку и 2-ю секцию в 71-923М я пожалуй промолчу...

Тем не менее для А это самый подходящий вагон, и сейчас А очень хорошо возит в обе стороны, но скорее всего потом это отменят.


Цитата (ЭД9М-0210, 23.02.2023):
> Бывали дни, когда на А вообще на всех нарядах были Богатыри, ни одного ЛВСа

Полгода назад невозможно было представить А без ЛВСов)
+7
+8 / –1
23.02.2023 20:37 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
ID у фото классный: 1727271. Мало того что палиндром, так ещё и цифры чередуются в середине. Ну и можно сюда приплести 7 и 27 как маршруты 7 трампарка.
+9
+9 / –0
23.02.2023 20:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Артём Лазарев, 23.02.2023):
> Цитата (Андрей Татрин, 23.02.2023):
> > И как 923М по вместительности, меньше чем ЛВСник?
> Намного, в час-пик ЛВС в этом плане лучше, да и вообще чувствуется свобода в ЛВСе, нежели в 71-923М. Про заднюю площадку и 2-ю секцию в 71-923М я пожалуй промолчу...
Трамвай должен быть такой же комфортабельный транспорт, как и условное личное авто. И в нём нужно не стоять, а ехать сидя.
Какая такая свобода имеется в виду?
+5
+6 / –1
24.02.2023 09:16 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1208
Цитата (Бараш Алексей, 23.02.2023):
> Цитата (Артём Лазарев, 23.02.2023):
> > Цитата (Андрей Татрин, 23.02.2023):
> > > И как 923М по вместительности, меньше чем ЛВСник?
> > Намного, в час-пик ЛВС в этом плане лучше, да и вообще чувствуется свобода в ЛВСе, нежели в 71-923М. Про заднюю площадку и 2-ю секцию в 71-923М я пожалуй промолчу...
> Трамвай должен быть такой же комфортабельный транспорт, как и условное личное авто. И в нём нужно не стоять, а ехать сидя.
> Какая такая свобода имеется в виду?

Я и имел в виду именно это, про количество мест в салоне и пиковую вместимость.
+1
+1 / –0
24.02.2023 10:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Артём Лазарев, 23.02.2023):
> Намного, в час-пик ЛВС в этом плане лучше, да и вообще чувствуется свобода в ЛВСе, нежели в 71-923М. Про заднюю площадку и 2-ю секцию в 71-923М я пожалуй промолчу...

То есть Богатыри по вместимости чуть больше, чем одиночные вагоны?
0
+0 / –0
24.02.2023 10:50 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3957
Цитата (Серый, 24.02.2023):
> Цитата (Артём Лазарев, 23.02.2023):
> > Намного, в час-пик ЛВС в этом плане лучше, да и вообще чувствуется свобода в ЛВСе, нежели в 71-923М. Про заднюю площадку и 2-ю секцию в 71-923М я пожалуй промолчу...
>
> То есть Богатыри по вместимости чуть больше, чем одиночные вагоны?

По-моему не чуть, а прилично больше, хоть и меньше ЛВСов.
0
+1 / –1
24.02.2023 10:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да. У Львёнка номинальная вместимость 111 человек, у Богатыря - 138.
У Витязя-М - 185, у ЛВС-86 - 186,
у 71-631 - 207.

Номинальная вместимость считается при 5 чел./м2.
+3
+3 / –0
27.02.2023 20:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 24.02.2023):
> У Витязя-М - 185, у ЛВС-86 - 186,

То есть в Витязь влезает меньше, чем в ЛВС?
+2
+2 / –0
27.02.2023 22:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.02.2023):
> Цитата (Tolya, 24.02.2023):
> > У Витязя-М - 185, у ЛВС-86 - 186,
>
> То есть в Витязь влезает меньше, чем в ЛВС?

Ну да. В Витязе сидячки больше
+1
+1 / –0
28.02.2023 01:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Немножко себя поправлю - согласно инструкции по эксплуатации вагона ЛВС-86К 20М0000 ИЭ (п. 2.6.19 - 2.6.22), вместимость при номинальном наполнении 196 человек, из них 36 сидя. Площадь пола для стояния - 32 м2.

У Витязя-М, согласно руководству по эксплуатации (раздел 1.1.1, таблица 1, п. 15 и 16), вместимость при номинальном наполнении 185 чел., их них 60 сидя.

Номинальное наполнение в обоих случаях при 5 чел./м2
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.