Отличие 1: последняя цифра бортового номера. Отличие 2: у левого фары обведены синим цветом,а у правого белым. Отличие 3: у правого отсутстыует шильдик УКВЗ. Отличие 4: у левого открыта первая дверь. Отличие 5: у левого щетка стеклоотчистителя поднята прямо в верх, а у правого находится под углом. Больше отличий я не нашел =)
Отличие 6: у 337-го в кабине какой-то журнал. Отличие 7: у 337-го на панели (за щёткой стеклоочистителя) шапка лежит. Отличие 8: у 338-го виден обдув стёкол. Отличие 9: у 337-го слева горят контрольные лампочки. И отличие 10: у 338-го шторка от солнца ниже опущена:-)
Цитата (Олег Сывороткин, 23.02.2023): > Отличие 6: у 337-го в кабине какой-то журнал. Отличие 7: у 337-го на панели (за щёткой стеклоочистителя) шапка лежит. Отличие 8: у 338-го виден обдув стёкол. > Отличие 9: у 337-го слева горят контрольные лампочки. И отличие 10: у 338-го шторка от солнца ниже опущена:-)
1. Борт номер 2. Цвет зав табл 3.338 перед дверью открыта у 337 закрыта 4. Фарные арки 5. Лобовое стекло 6. Полоса над дверями 7.338 электрооборуд выкл у 337 вкл 8. Стоят на разных путях 9.разные веревки у бугелей 10. У 338 что то под камерой а 337 такого нет
В целом-то у нас КТМ новые получше смотрятся, чем в других городах. Не облезлые, даже стиль предприятия соблюдается, "лапши" московской тоже нет. Одна надежда на концессию и восстановление трамвая в центре или хотя бы до Некрасовской...
Цитата (Данил Вакорин, 23.02.2023): > Одна надежда на концессию и восстановление трамвая в центре или хотя бы до Некрасовской...
В первую очередь по концессии сделают существующую линию. А куда-то там до Некрасовской или в центр - это, к сожалению, не в наших реалиях по крайней мере сейчас.
А ещё посмотрите, с каким воем где-то половины населения города даются урбанистические новшества по типу выделенных полос и платных парковок. Представляете, что будет, если объявят о строительстве новых трамвайных линий? :)) мне кажется, что город пока что ещё не настолько готов для противостояния таким
Цитата (ichvdk, 23.02.2023): > город пока что ещё не настолько готов для противостояния таким
Это точно, но из-за таких "товарищей" город совсем что-ли не должен развиваться? Воля нужна политическая. У Шестакова её хватило только на полосы и парковки, но ему ещё года 4-5 мэром быть точно, пока воровать не начнёт (а он начнёт, это уже традиция). Так что посмотрим, быть может будут трамваи не только до Некрасовской, а и до Вокзала:)
Цитата (Silbervogel, 23.02.2023): > Отличие 1: последняя цифра бортового номера. > Отличие 2: у левого фары обведены синим цветом,а у правого белым. > Отличие 3: у правого отсутстыует шильдик УКВЗ. > Отличие 4: у левого открыта первая дверь. > Отличие 5: у левого щетка стеклоотчистителя поднята прямо в верх, а у правого находится под углом. > Больше отличий я не нашел =)
6:Бугель синій/сірий 7:передні двері відкриті/закриті
Цитата (Данил Вакорин, 23.02.2023): > Уважаемые сокомментаторы! Нет ли у кого векторной версии логотипа "Электрического транспорта"? Не могли бы ссылку прислать, мне для кое-чего нужно? Все эти версии логотипов и гербов вместе с борт-номерами были только у Главного. Больше ни у кого, даже у начальников этого нет. Так что если кто-то затейник и умелый дизайнер, скажем так, то может и смогут воспроизвести. А так, "найн".
Я смотрю, здесь уже появляется молодёжь, практически, ХХ1 века рождения. Которая мало знает и о проектах в 60-е трамвая до Второй речки, и проектах троллейбуса в 80-е в Аэропорт. И тем более - троллейбус в Находке и Уссурийске. А это - было! (документально подтвердить, к сожалению, не могу).
Цитата (Олег Сывороткин, 23.02.2023): > И НЕ отличие: ничем не отличается от обыкновенного чемодана:-/
Вполне нормальный дизайн. Продолжение серии 608. Да и следует помнить, что этот дизайн, как минимум, знает себя с 1994-1995, с 1996 материально (пара вагонов серии 71-616, совместная разработка УКВЗ, Динамо, Сименс и Дюваг). Так что для тех лет и нулевых - очень даже. А так можно и "округлую" технику до середины 1960-х окрестить, эдак, футляром или тубусом. Вкусовщина обыкновенная
链接