Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, BKM T811 "MiNiN" # 3801
  Nizhny Novgorod BKM T811 "MiNiN" # 3801  —  Linjalla 22
Кольцо "Микрорайон Соцгород-1"
Первый день работы вагона на маршруте

Kuvaaja: TramNN · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 22 helmikuuta 2023 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 22.02.2023 17:10 MSK
Näyttökerrat — 1870

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +148
DANIL2401+1
Ринат22+1
друг Андрей+1
Игорь Грибанов+1
Александр Мельников+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
S7+1
Кирилл Величко+1
heiven+1
Siachoquero+1
Matvey71-619+1
Inu_w13+1
Артём Лазарев+1
Никита Лапин+1
Миха 71605РМ+1
@ra_64051+1
Белов Роман+1
Андрэ+1
SF.TRAM.ZTD+1
bubuen+1
Nefriz+1
Maksimus+1
Rayllz+1
Kirill4622+1
Jolty TS+1
Диман из КТМ-5+1
LEKTOR+1
Косякин Денис+1
Ivorn Frost+1
AlMax+1
Fjord Below+1
X-Rayder+1
TORMOZZ+1
Сергей Лапин+1
AST+1
Абрам+1
Ozzy34+1
Rodzin+1
Изускин Александр+1
kto-to-to+1
A.T.+1
Alex Volferc+1
AVB+1
Anton228+1
Дмитрий Сорокин+1
Владислав Лысов+1
vadya+1
Алексей Р.+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
tatarletka+1
kalthoff_+1
Victor Irkut+1
Kr1p+1
Nivin+1
krapachino+1
femida-msk+1
vladislav_izh+1
sarman+1
Ivan Voiteshonok+1
trec5+1
Т.Л.Н.+1
Андрей55+1
Aleks+1
1Rегион+1
Qwerty_qwertovich+1
nikwotnik+1
Stas1125+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Добровольский+1
Игорь Букатин+1
Александр Шанин+1
K.Mikhail.S+1
Silbervogel+1
Александр Конов+1
Potato+1
Kosta1466+1
Даниил Ларионов+1
Колобок+1
Пикет+1
QuriX+1
Михаил_123+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
R. S.+1
Sergei 34+1
Егор Захаров+1
Матвей Батуро+1
Герман Муромцев+1
Илья В.+1
Сэм+1
Томич+1
Nikolay Ryzhov+1
Endcer+1
Сергей Nemtsev+1
Илья+1
s.gulaev+1
WEST+1
Semën Kuznetsov+1
Dan_moscow+1
Сергей Старцев+1
Vladimir Gaidamak+1
Sheson+1
Федин Кирилл+1
nizhegorodsky52+1
Wetal+1
Dима66+1
Иван Карташов+1
Mayday+1
vg1896+1
Дмитрий Денисенко+1
Артемий Тимофеев+1
Rio+1
Sergues+1
Aztec+1
Антон triangel+1
Сергей Сергеев+1
Santermanter+1
nss991+1
Денис Тушинский+1
TramLVS+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
DanilRus2004+1
Сергей Визгалов+1
Tostro+1
Yuriy Meshanskiy+1
BaNDiT69+1
iNikit0s+1
Даниил95+1
Tineve+1
Глеб_НН25+1
Убийца КТМов-5+1
ЁжикНН+1
Андрей Татрин+1
Ilya Rudakov+1
AntoNN+1
Artem2412+1
Юрий Лихачёв+1
Воробушек НН+1
Empty Underground+1
dmitrymax+1
Senya2006+1
Белка_НН+1
Олег Бодня+1

Nizhny Novgorod, BKM T811 "MiNiN" # 3801

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #3
Tulo:13.12.2022
Malli:BKM T811 "MiNiN"
Valmistettu:12.2022
Sarjanumero:2
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (07.2023) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::22.02.2023
Huom.:07.2023 to 3805

Kameran asetukset

Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
Focal Length:46 mm

Kommentit · 34

22.02.2023 17:57 MSK
Linkki
Ilya Rudakov · Omsk
Kuvat: 375
Красавец)
+23
+28 / –5
22.02.2023 18:00 MSK
Linkki
Stephan S · Nizhny Novgorod
Kuvat: 166
22 лица))
+61
+63 / –2
22.02.2023 18:16 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
А будут постепенно обновлять все депо ? Или есть план по поступлению вагонов?
+14
+14 / –0
22.02.2023 18:28 MSK
Linkki
alx96 · Pietari
Ei kuvia
А трехсекционники такого типа будут в НН?
+13
+13 / –0
22.02.2023 18:28 MSK
Linkki
Козел_НН · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1
Что-то я боюсь, что полупантограф может очень мало прожить(
+10
+12 / –2
22.02.2023 18:37 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Руслан Фрост, 22.02.2023):
> А будут постепенно обновлять все депо ? Или есть план по поступлению вагонов?

Будут постепенно обновлять все депо. И есть план по поступлению вагонов.

Вопрос в том, чтоб в этот план уложиться)

Цитата (alx96, 22.02.2023):
> А трехсекционники такого типа будут в НН?

Конечно будут
+15
+15 / –0
22.02.2023 20:51 MSK
Linkki
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 384
Все-таки поехал)
+7
+9 / –2
22.02.2023 21:14 MSK
Linkki
Kuvat: 442
Как я понимаю, на БКМ-811 "погрузили" новый кузов?
+7
+7 / –0
22.02.2023 21:35 MSK
Linkki
MaximNN · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.02.2023):
> Как я понимаю, на БКМ-811 "погрузили" новый кузов?
По типу нового поколения 811ого.. а вообще, спец-дизайн для города
+12
+12 / –0
22.02.2023 21:41 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Stephan S, 22.02.2023):
> 22 лица))

МНН
+8
+9 / –1
22.02.2023 22:22 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Табло конечно... Надо было постараться чтобы сделать настолько убого.
+6
+15 / –9
22.02.2023 22:24 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Илья, 22.02.2023):
> Табло конечно... Надо было постараться чтобы сделать настолько убого.

Оно ещё не доделано пока что
+10
+11 / –1
23.02.2023 00:09 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (Руслан Фрост, 22.02.2023):
> Или есть план по поступлению вагонов?

Обещают поставить 80 таких вагонов до конца года (первая партия).
+10
+11 / –1
23.02.2023 00:59 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Ilya Rudakov, 22.02.2023):
> Красавец)

Вожатый. И вагон ничего,)
+9
+10 / –1
23.02.2023 01:04 MSK
Linkki
Senya2006 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1206
Цитата (Колобок, 23.02.2023):
> Обещают поставить 80 таких вагонов до конца года (первая партия)

Если быть точным, то 89 единиц
+8
+8 / –0
23.02.2023 10:45 MSK
Linkki
Mакс Oldschool · Nizhny Novgorod
Kuvat: 8
Делаем прогнозы, когда поставят татровский пантограф)))
+11
+12 / –1
23.02.2023 10:49 MSK
Linkki
ih8DrUckmann · Tyumen
Ei kuvia
А кто знает, почему пока все вполне довольствуются продукцией ПКТС или УКВЗ, Нижний Новгород идёт нестандартным путем и закупают трамваи БКМ 811 и 71-415Р?
+11
+12 / –1
23.02.2023 10:57 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Mакс Oldschool, 23.02.2023):
> Делаем прогнозы, когда поставят татровский пантограф)))

Ну это 3-е депо же, у них бугель в тренде))
+15
+15 / –0
23.02.2023 11:39 MSK
Linkki
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 384
Цитата (Антон triangel, 23.02.2023):
> Ну это 3-е депо же, у них бугель в тренде))

Значит делаем ставки, что припендюрят бугель
:)
+12
+12 / –0
23.02.2023 11:49 MSK
Linkki
VanHelsing.16 · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (ih8DrUckmann, 23.02.2023):
> Нижний Новгород идёт нестандартным путем и закупают трамваи БКМ 811

Я так понимаю, властям нужно было загрузить завод Foxbus в Ворсме, где до недавнего времени собирали автобусы Iveco Daily, но из-за санкций поставки комплектующих встали. Теперь вот собирают трамваи на той же площадке. См. тут: https://www.kommersant.ru/doc/5735276
+13
+13 / –0
23.02.2023 12:38 MSK
Linkki
Джонни · Minsk
Kuvat: 3
Цитата (androis, 23.02.2023):
> Значит делаем ставки, что припендюрят бугель

И будет законченный ретро-образ!
+8
+8 / –0
23.02.2023 14:29 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Stephan S, 22.02.2023):
> 22 лица))

Бегущая строка - зло)
+11
+11 / –0
23.02.2023 18:22 MSK
Linkki
YURION · Rostov-na-Donu
Kuvat: 3
Цитата (ih8DrUckmann, 23.02.2023):
> А кто знает, почему пока все вполне довольствуются продукцией ПКТС или УКВЗ, Нижний Новгород идёт нестандартным путем и закупают трамваи БКМ 811 и 71-415Р?

Во-первых, на 71-415Р было много пиара, мол смотрите, какие у нас трамваи ретро и как мы заботимся об имидже города. Во-вторых, сей проект- прекрасная возможность поиграть в бумажное развитие промышленности и рассказать, как город поддержал местное предприятие и закупил трамваи, которые собираются не в условной Челябинской области, а в НН непосредственно. В какой-то степени эти заявления являются правдой, только вот экономический эффект от этого "приёма" успешно сводится на нет малотиражностью вагона и его предполагаемой сыростью.

В-третьих, должно быть дешевле, чем закупать Львят. Да и как писали выше, FoxBus (который собирал откровенное убожество, часто вижу их творение) нужно было нагрузить хоть какой-то работой и собирать конструктор из готового кузова и готовой начинки- отличная по меркам ситуации затея.

Я почему-то почти уверен, что чуда не произойдёт и вагон окажется кустарным, сырым и высосет всю кровь из ремзоны, а кооперация с белорусами долго не просуществует и закончится исполнением текущего заказа. Много 1К вышло за пределы Курска?

Можно было бы на эти деньги купить много нормальных 71-628 (условно) и не изобретать этот дизайн с фарами Газели и очень спорной маской.
+11
+16 / –5
23.02.2023 18:33 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
Кстати, а чего на него не примеряют местную раскраску? Все трамваи закатывают в нее, а этот изначально должен был в ней родиться
–5
+1 / –6
23.02.2023 18:38 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Да не дай Бог!
+11
+11 / –0
23.02.2023 18:41 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (YURION, 23.02.2023):
> Я почему-то почти уверен, что чуда не произойдёт

А я вот уверен, что всё получится и нечего тут каркать.
+3
+8 / –5
23.02.2023 19:45 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Цитата (YURION, 23.02.2023):
> только вот экономический эффект от этого "приёма" успешно сводится на нет малотиражностью вагона

Всего планируют выпустить около 170 трамваев для Нижнего-Новгорода, не так уж и мало. Кроме того, данная модель, наверное, не сильно отличается от обычных 811 (сейчас их Самара ждёт).

Цитата (YURION, 23.02.2023):
> Можно было бы на эти деньги купить много нормальных 71-628 (условно)

Точно ли можно? Питер вот жалуется, что все производители загружены.

Цитата (YURION, 23.02.2023):
> а кооперация с белорусами долго не просуществует и закончится исполнением текущего заказа.

Если сохранится спрос, то может и дальше продолжат сотрудничество, тем более и троллейбусы планируется выпускать.
+15
+15 / –0
24.02.2023 14:29 MSK
Linkki
Stephan S · Nizhny Novgorod
Kuvat: 166
Цитата (Ryazanov31, 23.02.2023):
> Бегущая строка - зло)

Помню, в Москве ловил на 17 трамвае, чтобы запечатлеть надпись «Медвед».
Жаль, тут не примут) Там дверь открыта и пассажиры входят.
+5
+5 / –0
24.02.2023 15:47 MSK
Linkki
YURION · Rostov-na-Donu
Kuvat: 3
Цитата (..., 23.02.2023):
> Всего планируют выпустить около 170 трамваев для Нижнего-Новгорода

71-623 в разных вариациях построили 553 (по базе СТТС) или 557 (по Википедии). И это ещё не очень большой тираж, это только необходимый порог для того, чтобы на ходовую и кузов можно было найти нужные запчасти. Хотя некоторые хозяйства и сейчас испытывают проблемы и делают часть вагонов донорами, потому что что-то либо не достать, либо достать, но по заоблачной цене.


Цитата (..., 23.02.2023):
> Кроме того, данная модель, наверное, не сильно отличается от обычных 811

По кузову сильно отличается) А что касаемо ходовой- не знаю. Возможно, будут взаимозаменяемые элементы, но вот только 811 тоже не слишком тиражированный трамвай и с ним, наверное, тоже могут быть проблемы с запчастями. Как и со всей трамвайной продукцией БКМ, собственно.


Цитата (..., 23.02.2023):
> Точно ли можно? Питер вот жалуется, что все производители загружены.

А кто виноват в том, что 20 лет никто ничего не делал, а сейчас все спохватились обновляться? Кто в 2019 уже нащупал необходимость делать всё "сейчас или никогда"- заключили контракты по наименьшим ценам и получили вовремя свои 71-623, Мегаполисы и Львята. Кто не додумался или додумался, но в 2022- в очередь и ждём. В следующем году у УКВЗ должно быть расширение производства и они смогут делать больше вагонов, ПК ТС сейчас занимается в основном Питерским заказом и если Питер перестанет раздавать 71-623, то можно будет немного передвинуть сроки поставки и вклинить в производственный план ПК ТС ещё десяток-другой вагонов для НН или другого города. А больше такому хозяйству в год, ИМХО, и не надо, потому что сразу обновиться-> получить резкое выбытие всех вагонов в один год через Х лет. Лучше обновляться каждый год и постепенно, поступательно, по мере возможностей бюджета и заводов. НН сейчас не на последнем издыхании (как, например, троллейбусный Новосибирск с их сыпящимися сараями), чтобы пороть горячку и требовать срочно кучу вагонов. На крайняк у УТМ есть рестайл 415.




Цитата (..., 23.02.2023):
> Если сохранится спрос, то может и дальше продолжат сотрудничество, тем более и троллейбусы планируется выпускать.

Ещё и троллейбус от этих дезигнеров я тоже не переживу.
–2
+4 / –6
24.02.2023 16:09 MSK
Linkki
Kuvat: 7642
Цитата (Stephan S, 24.02.2023):
> Помню, в Москве ловил на 17 трамвае, чтобы запечатлеть надпись «Медвед».
> Жаль, тут не примут) Там дверь открыта и пассажиры входят.

Если поискать, тут на сайте таких фото должно найтись немало.
+5
+5 / –0
24.02.2023 16:12 MSK
Linkki
Григорий 152 · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
Цитата (YURION, 24.02.2023):
> По кузову сильно отличается)

Стандартный БКМ 811 такой же, только с другой маской.

Один кузов "стандартного" 811-ого на Белкоммунмаше стоит, рядом с ним много наших, он не сильно отличается.

Вот фото: https://postimg.cc/D8ZMTzJ2
+5
+5 / –0
24.02.2023 16:45 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Цитата (YURION, 24.02.2023):
> По кузову сильно отличается)

Сложно судить, так как ни одного обычного БКМ 811 ещё не было. К тому же:
Цитата (Григорий 152, 24.02.2023):
> Стандартный БКМ 811 такой же, только с другой маской.


> и с ним, наверное, тоже могут быть проблемы с запчастями. Как и со всей трамвайной продукцией БКМ, собственно.

А какие города на это жалуются?

> Кто в 2019 уже нащупал необходимость делать всё "сейчас или никогда"- заключили контракты по наименьшим ценам и получили вовремя свои 71-623, Мегаполисы и Львята. Кто не додумался или додумался, но в 2022- в очередь и ждём.

Тогда у городов не было денег, сейчас же многие берут инфраструктурные кредиты или вообще заключают концессии.

> А больше такому хозяйству в год, ИМХО, и не надо, потому что сразу обновиться-> получить резкое выбытие всех вагонов в один год через Х лет. Лучше обновляться каждый год и постепенно, поступательно, по мере возможностей бюджета и заводов.

Нижний Новгород как раз заключил концессию, постепенно не получится.
+5
+5 / –0
24.02.2023 16:57 MSK
Linkki
Bulat Gabitov · Kazan
Kuvat: 2
Цитата (..., 24.02.2023):
> А какие города на это жалуются?

В Казани например у БКМ-843 немало импортных комплектующих, которые сейчас по понятным причинам затруднительно приобрести. Стоит также отметить, что предыдущий гендиректор предприятия не учитывал того, что эти вагоны требуют к себе трепетного отношения, поэтому и обращались с этими 843 методом «кувалды и такой-то матери», отсюда и отрицательная слава казанской системы на всю страну.
Сейчас директор сменился, и предыдущие проблемы потихоньку стали решать, вот только про импортные комплектующие я точно не могу сказать)
+5
+5 / –0
19.03.2023 17:27 MSK
Linkki
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 384
Цитата (МИгИ, 23.02.2023):
> Кстати, а чего на него не примеряют местную раскраску? Все трамваи закатывают в нее, а этот изначально должен был в ней родиться

А смысл? Скоро нас будут радовать в основном МиНиНы, ну и надеюсь,РВЗ не скиснет и не будет стоять под забором, как это делал 23-й ктм. Большая часть ПС, что в данный момент ездит по улицам, пойдет на металлом, поэтому перекрашивать его в похоронный стиль нет смысла.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.