TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 244; Ростов-на-Дону — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Ростов-на-Дону ЗиУ-682В-012 [В0А] № 244  —  маршрут 9
Троллейбусные линии и инфраструктура
Привокзальная площадь

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 сентября 2003 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2023 06:11 MSK
Просмотров — 644

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 244

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Центральное троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Текущее состояние:Списан (≈ 2005)
Назначение:Пассажирский
до 2002 года б/н 264(подмена), до 1998 — 794 ОТТД


Предположительно 1990 г.в., заводской номер 3471х

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.02.2023 08:36 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 611
Не берусь утверждать со 100% уверенностью, но похоже это 244 https://transphoto.org/photo/285624/?vid=40036 (окрас крыши, реклама, подмятый бампер)
+1
+1 / –0
22.02.2023 19:00 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
А мне кажется, что это кто-то из тех, кто КВР проходил. Не помню, чтобы на 9-ке в то время ездили старенькие ЗиУ с такими сидениями https://transphoto.org/photo/285585/?vid=40036. Наоборот, на 9-ку (не считая Дафов) старались ставить только те, что поновее.
0
+0 / –0
22.02.2023 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 235
Цитата (Wetal, 22.02.2023):
> А мне кажется, что это кто-то из тех, кто КВР проходил
для нового кузова он слишком "погнутый"
0
+0 / –0
22.02.2023 20:47 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Качество КВР конца 90-х было так себе. Хотя и современные 346-350 МтРЗ тоже не особо лучше были.
0
+0 / –0
22.02.2023 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 235
Цитата (Wetal, 22.02.2023):
> Качество КВР конца 90-х было так себе
Ни ВАРЗовские ни МТРЗ машины конкретно этим не страдали(даже спустя годы экспулатации). Прогнутость "бананом" - верный признак уставшей "Вэшки". Поэтому, тоже ставлю на 244, а выход на девятку вполне мог быть разовым явлением
+1
+1 / –0
22.02.2023 21:22 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Всё конечно может быть, просто с момента поступления 30 новых ЗиУ в 2002 году, я вообще не припоминаю чтобы на Большую Садовую выпускали что-то наподобии 244 борта. В 2003 году на моей памяти эти отечественные старички остались работать только на 5, 8, 10, 12 и 23 маршрутах, очень многие были списаны.
0
+0 / –0
23.02.2023 13:02 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 611
Взгляните на размер водительского окна. Это не Г0М и не новье 2000-2001 годов. Самые первые 261 и 260 уже имели окна как у машин 2002 года.
Поэтому 244 полностью подходит по внешним признакам
+1
+1 / –0
23.02.2023 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Иван Маринин, 23.02.2023):
> Это не Г0М и не новье 2000-2001 годов.

Так Вэшка же.
+1
+1 / –0
23.02.2023 22:45 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 611
Так я и клоню к тому, что это и есть Вэшка старая (бортовой 244) https://transphoto.org/vehicle/40036/#n39088
И здесь он же крайний левый https://transphoto.org/photo/456276/
0
+0 / –0
24.02.2023 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Иван Маринин, 23.02.2023):
> бортовой 244

Действительно похоже что он.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.