17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293. 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Новость, в принципе, особо и не нова. Просто очередное подтверждение того, что мэрия заинтересована в развитии электротранспорта, только дали бы финансов для этого. Очень надеюсь, что ВЭБ.РФ одобрит это и подключит какую-то там свою программу...
Скоростной? Шутка или те, кто сочинял новость видел трамвай из окна машины? Чисто номинально даже в пик трамвай едет дольше автобуса не считая снегопадов и прочих погодных условий. На автобусе доедешь за 20-25 минут до Баляйки, на трамвае 30-35. Так что его выделенность как голому рубашка.
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2023): > Чисто номинально даже в пик трамвай едет дольше автобуса не считая снегопадов и прочих погодных условий.
Это в бОльшей степени зависит от того, кто сидит за управлением. За годы после СССР т.н."водители" привыкли ползать чтобы больше пассажиров собрать. А если б остались требования, которые были в нашем городе по время СССР - такого безобразия НЕ было и НЕ могло быть! Всё было архистрого! Очень хорошо помню из своего детства, что трамвай с Луговой до Баляева с лёгкостью обгонял И-260. А тройники по Борисенко именно ЛЕТАЛИ со скоростью электрички!
Не все, к слову, источники новостные относятся к этой новости о реконструкции так уж позитивно, иные отмечают, что город давно пытается создать себе репутацию за счёт ОТ: https://deita.ru/article/532267 Очень смелые сравнения о том как Московские вагоны проигрывают новым низкопольным автобусам. Как бы и так понятно, что автобус 2022 года выигрывает в плане удобств. Это ведь всем понятно. И в конце статьи такая якобы похвала, что пытаются обновить ОТ, но при этом звучит как некий упрёк, что и попутно пытаются за счёт этого "создать репутацию". Шальное издательство то, - "Дэйта".
Цитата (Данил Вакорин, 23.02.2023): > Цитата (ichvdk, 22.02.2023): > > Очень надеюсь, что ВЭБ.РФ одобрит это и подключит какую-то там свою программу... > > Они нам троллейбусы на Океанскую ещё в 2021 году на ВЭФе "проводили"...
Цитата (Данил Вакорин, 23.02.2023): > Цитата (ichvdk, 22.02.2023): > > Очень надеюсь, что ВЭБ.РФ одобрит это и подключит какую-то там свою программу... > > Они нам троллейбусы на Океанскую ещё в 2021 году на ВЭФе "проводили"...
Троллейбуса на Океанскую не будет: ответ администрации. Нет, и не планируется ни капли. Твердо и четко
Цитата (Владимир Винокуров, 24.02.2023): > 2 млрд? Откуда такие деньги? С воздуха? Почему администрация Шестакова уверена, что Москва даст денег?
Почему другим городам и не такие деньги ВЭБ.рф даёт? Чем мы хуже? А так, никто и не уверяет вас в том, что финансирование одобрят. Надеемся просто на лучшее.
Цитата (ichvdk, 24.02.2023): > > Почему другим городам и не такие деньги ВЭБ.рф даёт? Чем мы хуже? А так, никто и не уверяет вас в том, что финансирование одобрят. Надеемся просто на лучшее.
Ключевая фраза: надеяться. Хотя может и одобрят. Я не против низкопольных трамваев на новых рельсах.
链接