Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 165
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU # 166  —  路线 8, СМЕ 165+166
Tatra T3SU # 165  —  路线 8, СМЕ 165+166
Проспект Космонавтов

作者: Иван Ревенков · 叶卡捷琳堡           日期: 17 两月 2023 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.02.2023 19:08 MSK
观看 — 674

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 165

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Severnoye tram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1979
序列号:168140
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 165+166

EXIF

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:17.02.2023 17:25
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

17.02.2023 19:45 MSK
链接
照片:: 1119
Новый тренд - лепить заплатку с номером вместо трафаретного?)
+6
+7 / –1
17.02.2023 20:45 MSK
链接
Иван Ревенков · 叶卡捷琳堡
照片:: 4986
Цитата (Александр Колесников, 17.02.2023):
> Новый тренд - лепить заплатку с номером вместо трафаретного?)

Остатки от рекламы.
В связи с блокировкой счетов Гортранса из-за долгов вагоны после рекламы красят сами рекламщики - как попало и на всём экономят, в том числе поэтому и у 139 вагона с соседнего фото номер нарисован криво.
Да и проблема эта во всех депо, не только в Северном.
+8
+8 / –0
18.02.2023 21:22 MSK
链接
kislyi196 · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Гортранс душат всë сильнее...
+1
+3 / –2
19.02.2023 09:15 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (kislyi196, 18.02.2023):
> Гортранс душат всë сильнее...

Гортранс страдает из-за наплевательской политики не очень компетентных в этой сфере городских верхов и наличия операторов-агрегаторов финансов над ним типа "И-сеть", которой миллионы ежемесячно платят все перевозчики за терминалы. Отсюда отсутствие компенсаций за перевозки по "Е-карте", низкие зарплаты относительно средней по городу и 30%-й кадровый дефицит. Ни Гортранс, ни остальные перевозчики в т.ч. метро денег просто не видят. Деньги же в надстройку "И-сеть" идут, которая управляет всеми транзакциями по "Е-картам" с её тарифами. До "Е-карты" и "И-сети" с муниципальным транспортом относительный порядок в городе был. Уровень частных перевозок как был ниже плинтуса так и остался, там ничего не меняется, меняться в худшую сторону уже некуда, дно пробито давно.
+8
+10 / –2
20.02.2023 15:45 MSK
链接
Ruvladst · 叶卡捷琳堡
没有照片
ОТкуда вы ежемесячные миллионы взяли? Комиссия Исети за обслуживание электронного проездного - не более 1%.
+3
+5 / –2
20.02.2023 15:49 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Где-то в сети было расследование по поводу Исети. Никто не напомнит ссылочку? Там было прям расписано построчно, что сосет Исеть. В любом случае, даже 1% в таких масштабах - это огромные средства.
+3
+4 / –1
20.02.2023 17:12 MSK
链接
Ruvladst · 叶卡捷琳堡
没有照片
Ну так кто по-вашему должен и будет обслуживать систему электронного проездного? В Администрации подобного отдела нет. Иначе отключаем электронный проездной, любую безналичную оплату, фактически теряем актуальную картину по льготным категориям пассажиров. Если общий пассажиропоток можно посчитать с помощью датчиков самом ПС, то любая льготная категория будет входить в это общее кол-во. Я думаю никто не даст гарантию, что при 100% наличном расчете снизится значительно стоимость проезда.
+1
+3 / –2
20.02.2023 20:30 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Да тут не только льготники. Есть ещё пользователи пересадочных и безлимитных тарифов, которым тоже невыгодна будет отмена электронного проездного. Да и абонементные тарифы с разовыми поездками для тех, кто регулярно ездит (например, 70 поездок на 60 дней) тоже помогают экономить. Навряд ли отмена электронного проездного хотя бы на 3-4 рубля позволит снизить проезд - а это значит, что и для пользователей абонементов тоже проезд повысится.
+3
+4 / –1
20.02.2023 22:45 MSK
链接
Ruvladst · 叶卡捷琳堡
没有照片
О чем и речь: электронная система учета позволяет наиболее точно учитывать пассажиропоток и его дифференциацию.
+3
+4 / –1
22.02.2023 19:02 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Ruvladst, 20.02.2023):
> Ну так кто по-вашему должен и будет обслуживать систему электронного проездного? В Администрации подобного отдела нет.

Обслуживать систему электронного проездного может и "И-сеть". Но содержать эту очень мутную контору с известными на весь город учредителями должна как раз администрация, а никак не перевозчики, которых просто доят как в 90-е. Содержание перевозчиками этой "промокашки" как раз одна из причин недополучения перевозчиками прибыли и одна из причин продолжающейся деграции городской системы общественного транспорта на протяжении последних 10 лет.
+3
+5 / –2
22.02.2023 19:11 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Ruvladst, 20.02.2023):
> Я думаю никто не даст гарантию, что при 100% наличном расчете снизится значительно стоимость проезда.

Раньше был 100% наличный проезд и с транспортом было в сотни раз лучше. В 7 утра не приходилось ждать автобус по 40 минут в будни т.к 2 графика подряд не закрыты. 57 ездил с интервалом в 5-10 мин. 21.02 57А не было около 40 мин. На 6-50 от ДК ВОС не было, на 7-07 не было, только на 7-30 пришел 1040. 40 минут минимум (!!!!) не было 57а, это будни, час-пик, магистральный маршрут. В итоге после УРГУПСа ни один пассажир в 1040 уже не залез. Вся толпа на Стрелочников так и осталась стоять. 61 тоже нет, на 60 1 автобус. Красавцы!! Какой вы пассажиропоток диффенцировать собрались,если автобусов на маршрутах просто нет!

При этом в СМИ после резонанса писали, что 57А "на особом контроле". Ага, виден контроль, очень...
+4
+5 / –1
23.02.2023 09:43 MSK
链接
Ruvladst · 叶卡捷琳堡
没有照片
Раньше и солнце светило ярче и небо было голубым и динозавры по земле ходили, пока не вымерли.
+1
+3 / –2
23.02.2023 09:48 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
При этом в СМИ пишут о гораздо бо́льшей себестоимости одной поездки по сравнению с нынешней стоимостью проезда... А так да, подтверждаю, что есть такое явление. Мне, например, тоже иногда со Стрелочников до Пехотинцев приходится с пересадкой у Таганского ряда ехать из-за отсутствия в нужное время 60 и 61 автобусов и нежелания их ждать по 40 минут. Хотя мне кажется, что транспорт не станет лучше ходить после отмены электронных проездных.
+2
+3 / –1
23.02.2023 09:54 MSK
链接
Ruvladst · 叶卡捷琳堡
没有照片
Одна из причин: финансирование по остаточному принципу и низкая степень возмещения субсидий за льготный проезд и дело тут совсем не в "Исети". Проблема гораздо глубже и носит куда более системный характер.
+2
+3 / –1
23.02.2023 10:51 MSK
链接
Данил_560 · 叶卡捷琳堡
照片:: 9
Цитата (Андрей Svrd, 22.02.2023):
> Цитата (Ruvladst, 20.02.2023):
> При этом в СМИ после резонанса писали, что 57А "на особом контроле". Ага, виден контроль, очень...
Там да , вообще... не попадёшь по расписанию(единственный верный вариант - кудыкина.ру , если рейс не отменят) - встанешь надолго.
–3
+1 / –4
23.02.2023 11:21 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Я использую сайт маршрут.екатеринбург.рф, чтобы понять сколько времени автобус, троллейбус или трамвай Гортранса будет на конечной стоять. Хотя и тут есть исключение: если время обеда ушло на пробки, то на том сайте считается, что транспортное средство будет стоять на конечной 1 минуту, а на самом деле, как я понимаю, в таких ситуациях транспортное средство стоит на обеде столько, сколько требуется водителю и кондуктору на обед.
–4
+0 / –4
23.02.2023 13:52 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Ruvladst, 23.02.2023):
> Раньше и солнце светило ярче и небо было голубым и динозавры по земле ходили, пока не вымерли.

И смысл этого сарказма? Какие плюсы в системе ОТ сейчас по сравнению с 2004-2011 годом? На мой взгляд, одни минусы, о которых говорилось много раз. Раньше на муниципальный транспорт можно было надеяться без всяких сайтов отслежки. Сейчас даже с сайтами те же автобусы это призраки с интервалом в час в любое время дня (пик/межпик не важно) Если у Вас иное мнение, то обоснуйте, чего сейчас хорошего в этом дне. Интересно будет узнать аргументированное мнение.

Может стоит учитывать не только сколько и на чём проехало, а сколько на остановке осталось т.к не влезли из-за 2х подряд не выполненных рейсов и это только по 57а? 21го на "Стрелочников" таких было человек 50-60 минимум.

Какой сейчас процент закрытия графиков у автобусов "Гортранса"? 40-45? Максимум 50? Какой средний процент на 57А? Страшно представить. Что-то приврали насчет 30%-го дефицита кадров, он гораздо больше.
+1
+3 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.