Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 165
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 166  —  Linie 8, СМЕ 165+166
Tatra T3SU Nr. 165  —  Linie 8, СМЕ 165+166
Проспект Космонавтов

Autor: Иван Ревенков · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 17. Februar 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.02.2023 19:08 MSK
Aufrufe — 674

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 165

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Fabriknummer:168140
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 165+166

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:17.02.2023 17:25
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

17.02.2023 19:45 MSK
Link
Fotos: 1119
Новый тренд - лепить заплатку с номером вместо трафаретного?)
+6
+7 / –1
17.02.2023 20:45 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4986
Цитата (Александр Колесников, 17.02.2023):
> Новый тренд - лепить заплатку с номером вместо трафаретного?)

Остатки от рекламы.
В связи с блокировкой счетов Гортранса из-за долгов вагоны после рекламы красят сами рекламщики - как попало и на всём экономят, в том числе поэтому и у 139 вагона с соседнего фото номер нарисован криво.
Да и проблема эта во всех депо, не только в Северном.
+8
+8 / –0
18.02.2023 21:22 MSK
Link
kislyi196 · Jekaterinburg
Fotos: 55
Гортранс душат всë сильнее...
+1
+3 / –2
19.02.2023 09:15 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (kislyi196, 18.02.2023):
> Гортранс душат всë сильнее...

Гортранс страдает из-за наплевательской политики не очень компетентных в этой сфере городских верхов и наличия операторов-агрегаторов финансов над ним типа "И-сеть", которой миллионы ежемесячно платят все перевозчики за терминалы. Отсюда отсутствие компенсаций за перевозки по "Е-карте", низкие зарплаты относительно средней по городу и 30%-й кадровый дефицит. Ни Гортранс, ни остальные перевозчики в т.ч. метро денег просто не видят. Деньги же в надстройку "И-сеть" идут, которая управляет всеми транзакциями по "Е-картам" с её тарифами. До "Е-карты" и "И-сети" с муниципальным транспортом относительный порядок в городе был. Уровень частных перевозок как был ниже плинтуса так и остался, там ничего не меняется, меняться в худшую сторону уже некуда, дно пробито давно.
+8
+10 / –2
20.02.2023 15:45 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
ОТкуда вы ежемесячные миллионы взяли? Комиссия Исети за обслуживание электронного проездного - не более 1%.
+3
+5 / –2
20.02.2023 15:49 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Где-то в сети было расследование по поводу Исети. Никто не напомнит ссылочку? Там было прям расписано построчно, что сосет Исеть. В любом случае, даже 1% в таких масштабах - это огромные средства.
+3
+4 / –1
20.02.2023 17:12 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ну так кто по-вашему должен и будет обслуживать систему электронного проездного? В Администрации подобного отдела нет. Иначе отключаем электронный проездной, любую безналичную оплату, фактически теряем актуальную картину по льготным категориям пассажиров. Если общий пассажиропоток можно посчитать с помощью датчиков самом ПС, то любая льготная категория будет входить в это общее кол-во. Я думаю никто не даст гарантию, что при 100% наличном расчете снизится значительно стоимость проезда.
+1
+3 / –2
20.02.2023 20:30 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Да тут не только льготники. Есть ещё пользователи пересадочных и безлимитных тарифов, которым тоже невыгодна будет отмена электронного проездного. Да и абонементные тарифы с разовыми поездками для тех, кто регулярно ездит (например, 70 поездок на 60 дней) тоже помогают экономить. Навряд ли отмена электронного проездного хотя бы на 3-4 рубля позволит снизить проезд - а это значит, что и для пользователей абонементов тоже проезд повысится.
+3
+4 / –1
20.02.2023 22:45 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
О чем и речь: электронная система учета позволяет наиболее точно учитывать пассажиропоток и его дифференциацию.
+3
+4 / –1
22.02.2023 19:02 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Ruvladst, 20.02.2023):
> Ну так кто по-вашему должен и будет обслуживать систему электронного проездного? В Администрации подобного отдела нет.

Обслуживать систему электронного проездного может и "И-сеть". Но содержать эту очень мутную контору с известными на весь город учредителями должна как раз администрация, а никак не перевозчики, которых просто доят как в 90-е. Содержание перевозчиками этой "промокашки" как раз одна из причин недополучения перевозчиками прибыли и одна из причин продолжающейся деграции городской системы общественного транспорта на протяжении последних 10 лет.
+3
+5 / –2
22.02.2023 19:11 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Ruvladst, 20.02.2023):
> Я думаю никто не даст гарантию, что при 100% наличном расчете снизится значительно стоимость проезда.

Раньше был 100% наличный проезд и с транспортом было в сотни раз лучше. В 7 утра не приходилось ждать автобус по 40 минут в будни т.к 2 графика подряд не закрыты. 57 ездил с интервалом в 5-10 мин. 21.02 57А не было около 40 мин. На 6-50 от ДК ВОС не было, на 7-07 не было, только на 7-30 пришел 1040. 40 минут минимум (!!!!) не было 57а, это будни, час-пик, магистральный маршрут. В итоге после УРГУПСа ни один пассажир в 1040 уже не залез. Вся толпа на Стрелочников так и осталась стоять. 61 тоже нет, на 60 1 автобус. Красавцы!! Какой вы пассажиропоток диффенцировать собрались,если автобусов на маршрутах просто нет!

При этом в СМИ после резонанса писали, что 57А "на особом контроле". Ага, виден контроль, очень...
+4
+5 / –1
23.02.2023 09:43 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
Раньше и солнце светило ярче и небо было голубым и динозавры по земле ходили, пока не вымерли.
+1
+3 / –2
23.02.2023 09:48 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
При этом в СМИ пишут о гораздо бо́льшей себестоимости одной поездки по сравнению с нынешней стоимостью проезда... А так да, подтверждаю, что есть такое явление. Мне, например, тоже иногда со Стрелочников до Пехотинцев приходится с пересадкой у Таганского ряда ехать из-за отсутствия в нужное время 60 и 61 автобусов и нежелания их ждать по 40 минут. Хотя мне кажется, что транспорт не станет лучше ходить после отмены электронных проездных.
+2
+3 / –1
23.02.2023 09:54 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
Одна из причин: финансирование по остаточному принципу и низкая степень возмещения субсидий за льготный проезд и дело тут совсем не в "Исети". Проблема гораздо глубже и носит куда более системный характер.
+2
+3 / –1
23.02.2023 10:51 MSK
Link
Данил_560 · Jekaterinburg
Fotos: 9
Цитата (Андрей Svrd, 22.02.2023):
> Цитата (Ruvladst, 20.02.2023):
> При этом в СМИ после резонанса писали, что 57А "на особом контроле". Ага, виден контроль, очень...
Там да , вообще... не попадёшь по расписанию(единственный верный вариант - кудыкина.ру , если рейс не отменят) - встанешь надолго.
–3
+1 / –4
23.02.2023 11:21 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Я использую сайт маршрут.екатеринбург.рф, чтобы понять сколько времени автобус, троллейбус или трамвай Гортранса будет на конечной стоять. Хотя и тут есть исключение: если время обеда ушло на пробки, то на том сайте считается, что транспортное средство будет стоять на конечной 1 минуту, а на самом деле, как я понимаю, в таких ситуациях транспортное средство стоит на обеде столько, сколько требуется водителю и кондуктору на обед.
–4
+0 / –4
23.02.2023 13:52 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Ruvladst, 23.02.2023):
> Раньше и солнце светило ярче и небо было голубым и динозавры по земле ходили, пока не вымерли.

И смысл этого сарказма? Какие плюсы в системе ОТ сейчас по сравнению с 2004-2011 годом? На мой взгляд, одни минусы, о которых говорилось много раз. Раньше на муниципальный транспорт можно было надеяться без всяких сайтов отслежки. Сейчас даже с сайтами те же автобусы это призраки с интервалом в час в любое время дня (пик/межпик не важно) Если у Вас иное мнение, то обоснуйте, чего сейчас хорошего в этом дне. Интересно будет узнать аргументированное мнение.

Может стоит учитывать не только сколько и на чём проехало, а сколько на остановке осталось т.к не влезли из-за 2х подряд не выполненных рейсов и это только по 57а? 21го на "Стрелочников" таких было человек 50-60 минимум.

Какой сейчас процент закрытия графиков у автобусов "Гортранса"? 40-45? Максимум 50? Какой средний процент на 57А? Страшно представить. Что-то приврали насчет 30%-го дефицита кадров, он гораздо больше.
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..