Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Jerevan, Škoda 14Tr89/6 # 79; Jerevan, Škoda 14Tr02/6 # 13; Jerevan, Škoda 14Tr02/6 # 16
  Jerevan Berliet ER100 # 58 
 Škoda 14Tr89/6 # 79 
 Škoda 14Tr02/6 # 13 
 Škoda 14Tr02/6 # 16 
Троллейбусное депо "Шенгавит"
Списаны в январе 2023 года.

Kuvaaja: Art Gricer · Jerevan           Kuvauspäivä: 17 marraskuuta 2022 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 17.02.2023 05:33 MSK
Näyttökerrat — 973

Tarkemmat tiedot

Jerevan, Škoda 14Tr89/6 # 79

Liikennöitsijä/varikko:Shengavit
Tulo:≥ 02.2019
Malli:Škoda 14Tr89/6
Valmistettu:1989
Nykytila:Poistettu (01.2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:10.2020
Huom.:≥ 02.2019 ex #2
28.02.2012–ДТП с микроавтобусом на площади Франции.
https://www.aravot.am/2012/02/28/291341/
Фотографии с других ресурсов:
http://freenet.am/~tramway/790.jpg
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...1_b.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141479.jpg
https://images.app.goo.gl/QaVMV

Jerevan, Škoda 14Tr02/6 # 13

Liikennöitsijä/varikko:Shengavit
Tulo:06.2021
Malli:Škoda 14Tr02/6
Nykytila:Poistettu (01.2023)
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:09.2021
Huom.:Учебный. 06.2021 ex revenue service; 01.2021 ex #2; ≈ 2016 ex #1
Фотографии с других ресурсов:
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...1_b.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141393.jpg

Jerevan, Škoda 14Tr02/6 # 16

Liikennöitsijä/varikko:Shengavit
Malli:Škoda 14Tr02/6
Nykytila:Poistettu (01.2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:09.2020
Huom.:http://freenet.am/~tramway/160.jpg
Фотографии с других ресурсов:
http://saktransporti.mashke.org/photo/am.../16.jpg
http://freenet.am/~tramway/160.jpg
https://images.app.goo.gl/Rp2Lo

Kameran asetukset

Model:COOLPIX L820
Date and Time:17.11.2022 15:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Focal Length:5.6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

17.02.2023 05:33 MSK
Linkki
Art Gricer · Jerevan
Kuvat: 230 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В январе 2023 года из баланса ЗАО "Электротранспорт Еревана" было списано 8 единиц подвижного состава, а именно: троллейбусы марки "Škoda 14Tr02/6" №13, №16, №30, №79, №86 (бывший №62), а также марки "Berliet ER100" №50, №55, №58. После прибытия нового подвижного состава будут списаны последние 2 троллейбусы марки "Berliet ER100" - №57 и №59.

Что же касается новых троллейбусов Еревана: 15 единиц первого тендера, который был объявлён в июне 2022 года, находятся в пути. Ожидаемая дата их прибытия в столицу на момент написания комментария - конец февраля 2023 года. Второй тендер на ещё 15 единиц, который был объявлен в августе 2022 года, де факто состоялся, победителем был тот же "Yutong", однако результат этого тендера был аннулирован.
А 9 февраля 2023 года мэрия Еревана объявила ещё один тендер на поставку 15 новых троллейбусов.
+13
+13 / –0
17.02.2023 07:14 MSK
Linkki
Kuvat: 5538
Очень интересно, спасибо. Радует, что Ереван решил развивать троллейбус, а не сгноить систему, как это случилось в остальных городах Закавказья. А то я опасался, что троллейбусу может прийти конец, т.к. даже самые новые Лиазы уже свой срок отъездили (15 лет). Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...
+14
+14 / –0
17.02.2023 07:18 MSK
Linkki
Т.Л.Н. · Smolensk
Kuvat: 1095 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А были списаны неходовые троллейбусы? Просто считаю большой ошибкой списывать технику раньше времени, тем более она даже не прибыла и даже не обкатана.
+6
+6 / –0
17.02.2023 08:04 MSK
Linkki
Art Gricer · Jerevan
Kuvat: 230 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.02.2023):
> Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...

Самая главная причина, по моему, - дешевизна. Никакого геополитического подконтекста нет и быть не может.


Цитата (Т.Л.Н., 17.02.2023):
> А были списаны неходовые троллейбусы? Просто считаю большой ошибкой списывать технику раньше времени, тем более она даже не прибыла и даже не обкатана. Никакая ходовая машина не была списана.

Эти троллейбусы не эксплуатировались уже минимум 18 месяцев и вряд-ли ещё поработали бы. Всё таки, имеется острейший дефицит запчастей, вернее, их найти вообще невозможно. Поэтому они и простаивались, кто-то уже почти 3 года, кто-то - 1,5.
+4
+5 / –1
17.02.2023 08:12 MSK
Linkki
Kuvat: 16478
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.02.2023):
> Очень интересно, спасибо. Радует, что Ереван решил развивать троллейбус, а не сгноить систему, как это случилось в остальных городах Закавказья. А то я опасался, что троллейбусу может прийти конец, т.к. даже самые новые Лиазы уже свой срок отъездили (15 лет). Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...

Я думаю, причина в том, что заводы в России заказами завалены для внутреннего рынка на год вперёд.
+9
+9 / –0
17.02.2023 22:35 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Эх, а француз выглядит вообще, как новый. Жаль, что ни один из них не сохранят...
+4
+4 / –0
17.02.2023 23:10 MSK
Linkki
Kuvat: 5
Цитата (Бараш Алексей, 17.02.2023):
> Жаль, что ни один из них не сохранят...

Может, у ваших энтузиастов шанс есть…
+6
+6 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.