TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jerevan, Škoda 14Tr89/6 č. 79; Jerevan, Škoda 14Tr02/6 č. 13; Jerevan, Škoda 14Tr02/6 č. 16
  Jerevan Berliet ER100 č. 58 
 Škoda 14Tr89/6 č. 79 
 Škoda 14Tr02/6 č. 13 
 Škoda 14Tr02/6 č. 16 
Троллейбусное депо "Шенгавит"
Списаны в январе 2023 года.

Autor: Art Gricer · Jerevan           Datum: Čtvrtek 17. listopadu 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 17.02.2023 05:33 MSK
Zhlédnutí — 973

Podrobné informace

Jerevan, Škoda 14Tr89/6 č. 79

Vozovna:Shengavit
Od...:≥ 2/2019
Typ:Škoda 14Tr89/6
Vyroben:1989
Současný stav:Vyřazen (1/2023)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:10/2020
Poznámka:≥ 02.2019 ex #2
28.02.2012–ДТП с микроавтобусом на площади Франции.
https://www.aravot.am/2012/02/28/291341/
Фотографии с других ресурсов:
http://freenet.am/~tramway/790.jpg
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...1_b.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141479.jpg
https://images.app.goo.gl/QaVMV

Jerevan, Škoda 14Tr02/6 č. 13

Vozovna:Shengavit
Od...:6/2021
Typ:Škoda 14Tr02/6
Současný stav:Vyřazen (1/2023)
Účel provozu:Služební
Odstaven:9/2021
Poznámka:Учебный. 06.2021 ex revenue service; 01.2021 ex #2; ≈ 2016 ex #1
Фотографии с других ресурсов:
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...1_b.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141393.jpg

Jerevan, Škoda 14Tr02/6 č. 16

Vozovna:Shengavit
Typ:Škoda 14Tr02/6
Současný stav:Vyřazen (1/2023)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:9/2020
Poznámka:http://freenet.am/~tramway/160.jpg
Фотографии с других ресурсов:
http://saktransporti.mashke.org/photo/am.../16.jpg
http://freenet.am/~tramway/160.jpg
https://images.app.goo.gl/Rp2Lo

Nastavení kamery

Model:COOLPIX L820
Date and Time:17.11.2022 15:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Focal Length:5.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

17.02.2023 05:33 MSK
Odkaz
Art Gricer · Jerevan
Fotografií: 230 · Místní editor
В январе 2023 года из баланса ЗАО "Электротранспорт Еревана" было списано 8 единиц подвижного состава, а именно: троллейбусы марки "Škoda 14Tr02/6" №13, №16, №30, №79, №86 (бывший №62), а также марки "Berliet ER100" №50, №55, №58. После прибытия нового подвижного состава будут списаны последние 2 троллейбусы марки "Berliet ER100" - №57 и №59.

Что же касается новых троллейбусов Еревана: 15 единиц первого тендера, который был объявлён в июне 2022 года, находятся в пути. Ожидаемая дата их прибытия в столицу на момент написания комментария - конец февраля 2023 года. Второй тендер на ещё 15 единиц, который был объявлен в августе 2022 года, де факто состоялся, победителем был тот же "Yutong", однако результат этого тендера был аннулирован.
А 9 февраля 2023 года мэрия Еревана объявила ещё один тендер на поставку 15 новых троллейбусов.
+13
+13 / –0
17.02.2023 07:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 5538
Очень интересно, спасибо. Радует, что Ереван решил развивать троллейбус, а не сгноить систему, как это случилось в остальных городах Закавказья. А то я опасался, что троллейбусу может прийти конец, т.к. даже самые новые Лиазы уже свой срок отъездили (15 лет). Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...
+14
+14 / –0
17.02.2023 07:18 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1095 · Redaktor všech databází
А были списаны неходовые троллейбусы? Просто считаю большой ошибкой списывать технику раньше времени, тем более она даже не прибыла и даже не обкатана.
+6
+6 / –0
17.02.2023 08:04 MSK
Odkaz
Art Gricer · Jerevan
Fotografií: 230 · Místní editor
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.02.2023):
> Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...

Самая главная причина, по моему, - дешевизна. Никакого геополитического подконтекста нет и быть не может.


Цитата (Т.Л.Н., 17.02.2023):
> А были списаны неходовые троллейбусы? Просто считаю большой ошибкой списывать технику раньше времени, тем более она даже не прибыла и даже не обкатана. Никакая ходовая машина не была списана.

Эти троллейбусы не эксплуатировались уже минимум 18 месяцев и вряд-ли ещё поработали бы. Всё таки, имеется острейший дефицит запчастей, вернее, их найти вообще невозможно. Поэтому они и простаивались, кто-то уже почти 3 года, кто-то - 1,5.
+4
+5 / –1
17.02.2023 08:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 16478
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.02.2023):
> Очень интересно, спасибо. Радует, что Ереван решил развивать троллейбус, а не сгноить систему, как это случилось в остальных городах Закавказья. А то я опасался, что троллейбусу может прийти конец, т.к. даже самые новые Лиазы уже свой срок отъездили (15 лет). Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...

Я думаю, причина в том, что заводы в России заказами завалены для внутреннего рынка на год вперёд.
+9
+9 / –0
17.02.2023 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Эх, а француз выглядит вообще, как новый. Жаль, что ни один из них не сохранят...
+4
+4 / –0
17.02.2023 23:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Бараш Алексей, 17.02.2023):
> Жаль, что ни один из них не сохранят...

Может, у ваших энтузиастов шанс есть…
+6
+6 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.