Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
埃里温, Škoda 14Tr89/6 # 79; 埃里温, Škoda 14Tr02/6 # 13; 埃里温, Škoda 14Tr02/6 # 16
  埃里温 Berliet ER100 # 58 
 Škoda 14Tr89/6 # 79 
 Škoda 14Tr02/6 # 13 
 Škoda 14Tr02/6 # 16 
Троллейбусное депо "Шенгавит"
Списаны в январе 2023 года.

作者: Art Gricer · 埃里温           日期: 17 十一月 2022 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.02.2023 05:33 MSK
观看 — 973

详细信息

埃里温, Škoda 14Tr89/6 # 79

运营商/停车场:Shengavit
从...:≥ 02.2019
型号:Škoda 14Tr89/6
制造日期:1989
运营状态:正式停运 (01.2023)
用处:载客车辆
停运日期:10.2020
附加信息:≥ 02.2019 ex #2
28.02.2012–ДТП с микроавтобусом на площади Франции.
https://www.aravot.am/2012/02/28/291341/
Фотографии с других ресурсов:
http://freenet.am/~tramway/790.jpg
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...1_b.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141479.jpg
https://images.app.goo.gl/QaVMV

埃里温, Škoda 14Tr02/6 # 13

运营商/停车场:Shengavit
从...:06.2021
型号:Škoda 14Tr02/6
运营状态:正式停运 (01.2023)
用处:服务车辆
停运日期:09.2021
附加信息:Учебный. 06.2021 ex revenue service; 01.2021 ex #2; ≈ 2016 ex #1
Фотографии с других ресурсов:
http://saktransporti.mashke.org/photo/am...1_b.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/141393.jpg

埃里温, Škoda 14Tr02/6 # 16

运营商/停车场:Shengavit
型号:Škoda 14Tr02/6
运营状态:正式停运 (01.2023)
用处:载客车辆
停运日期:09.2020
附加信息:http://freenet.am/~tramway/160.jpg
Фотографии с других ресурсов:
http://saktransporti.mashke.org/photo/am.../16.jpg
http://freenet.am/~tramway/160.jpg
https://images.app.goo.gl/Rp2Lo

EXIF

Model:COOLPIX L820
Date and Time:17.11.2022 15:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Focal Length:5.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

17.02.2023 05:33 MSK
链接
Art Gricer · 埃里温
照片:: 230 · 城市编辑人员
В январе 2023 года из баланса ЗАО "Электротранспорт Еревана" было списано 8 единиц подвижного состава, а именно: троллейбусы марки "Škoda 14Tr02/6" №13, №16, №30, №79, №86 (бывший №62), а также марки "Berliet ER100" №50, №55, №58. После прибытия нового подвижного состава будут списаны последние 2 троллейбусы марки "Berliet ER100" - №57 и №59.

Что же касается новых троллейбусов Еревана: 15 единиц первого тендера, который был объявлён в июне 2022 года, находятся в пути. Ожидаемая дата их прибытия в столицу на момент написания комментария - конец февраля 2023 года. Второй тендер на ещё 15 единиц, который был объявлен в августе 2022 года, де факто состоялся, победителем был тот же "Yutong", однако результат этого тендера был аннулирован.
А 9 февраля 2023 года мэрия Еревана объявила ещё один тендер на поставку 15 новых троллейбусов.
+13
+13 / –0
17.02.2023 07:14 MSK
链接
照片:: 5538
Очень интересно, спасибо. Радует, что Ереван решил развивать троллейбус, а не сгноить систему, как это случилось в остальных городах Закавказья. А то я опасался, что троллейбусу может прийти конец, т.к. даже самые новые Лиазы уже свой срок отъездили (15 лет). Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...
+14
+14 / –0
17.02.2023 07:18 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1095 · 综合编辑人员
А были списаны неходовые троллейбусы? Просто считаю большой ошибкой списывать технику раньше времени, тем более она даже не прибыла и даже не обкатана.
+6
+6 / –0
17.02.2023 08:04 MSK
链接
Art Gricer · 埃里温
照片:: 230 · 城市编辑人员
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.02.2023):
> Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...

Самая главная причина, по моему, - дешевизна. Никакого геополитического подконтекста нет и быть не может.


Цитата (Т.Л.Н., 17.02.2023):
> А были списаны неходовые троллейбусы? Просто считаю большой ошибкой списывать технику раньше времени, тем более она даже не прибыла и даже не обкатана. Никакая ходовая машина не была списана.

Эти троллейбусы не эксплуатировались уже минимум 18 месяцев и вряд-ли ещё поработали бы. Всё таки, имеется острейший дефицит запчастей, вернее, их найти вообще невозможно. Поэтому они и простаивались, кто-то уже почти 3 года, кто-то - 1,5.
+4
+5 / –1
17.02.2023 08:12 MSK
链接
照片:: 16478
Цитата (Гкъоэ Къху, 17.02.2023):
> Очень интересно, спасибо. Радует, что Ереван решил развивать троллейбус, а не сгноить систему, как это случилось в остальных городах Закавказья. А то я опасался, что троллейбусу может прийти конец, т.к. даже самые новые Лиазы уже свой срок отъездили (15 лет). Теперь у китайцев закупают, с Россией уже всё? Просто интересна причина, дешевле и качественнее? Или может, по геополитическим соображениям...

Я думаю, причина в том, что заводы в России заказами завалены для внутреннего рынка на год вперёд.
+9
+9 / –0
17.02.2023 22:35 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Эх, а француз выглядит вообще, как новый. Жаль, что ни один из них не сохранят...
+4
+4 / –0
17.02.2023 23:10 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Бараш Алексей, 17.02.2023):
> Жаль, что ни один из них не сохранят...

Может, у ваших энтузиастов шанс есть…
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.