Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.
Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
Цитата (Александр М5, 16.02.2023): > Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023): > > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах? > > В каком количестве? > Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
链接