TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Челябінськ, 71-623-04.01 № 0002
  Челябінськ71-623-04.01 № 0002  —  маршрут 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Автор: Антифактор · Челябінськ           Дата: 16 лютого 2023 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 16.02.2023 13:59 MSK
Переглядів — 628

Детальна інформація

Челябінськ, 71-623-04.01 № 0002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
З...:23.08.2021
Модель:71-623-04.01
Побудований:07.2021
Заводський №:447
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:30.08.2021
Примітка:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. До 23.08.2021 — 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Коментарі · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Посилання
Фото: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Посилання
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Посилання
Александр М5 · Челябінськ
Фото: 473 · Локальний редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Посилання
Немає фотографій
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Посилання
Фото: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Посилання
Т.Л.Н. · Смоленськ
Фото: 1095 · Загальний редактор
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Посилання
Фото: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.