TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, 71-623-04.01 № 0002
  Chelyabinsk71-623-04.01 № 0002  —  Maršruts 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Autors: Антифактор · Chelyabinsk           Datums: 16 februāri 2023 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 16.02.2023 13:59 MSK
Skatījumus — 628

Sīkāka informācija

Chelyabinsk, 71-623-04.01 № 0002

Depo/Parks:Tramway depot # 1
No...:23.08.2021
Modelis:71-623-04.01
Ražots:07.2021
Rūpnīcas №:447
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:30.08.2021
Piezīme:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. 23.08.2021 ex 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Komentāri · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Saite
Foto: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Saite
YURION · Rostov-na-Donu
Foto: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Saite
Александр М5 · Chelyabinsk
Foto: 473 · Pilsētas redaktors
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Saite
Foto: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Saite
Т.Л.Н. · Smolensk
Foto: 1095 · Kopīgs redaktors
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Saite
Foto: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.