Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, 71-623-04.01 # 0002
  Chelyabinsk71-623-04.01 # 0002  —  route 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Author: Антифактор · Chelyabinsk           Date: Thursday, February 16, 2023

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.02.2023 13:59 MSK
Views — 628

Detailed info

Chelyabinsk, 71-623-04.01 # 0002

Operator/Facility:Tramway depot # 1
Since...:23.08.2021
Model:71-623-04.01
Built:07.2021
Serial number:447
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:30.08.2021
Remarks:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. 23.08.2021 ex 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Comments · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Link
Photos: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Link
Александр М5 · Chelyabinsk
Photos: 473 · Local editor
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Link
No photos
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Link
Photos: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Link
No photos
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1095 · General editor
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Link
Photos: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.